У вас тоже дети раскидывают и ломают игрушки?
К
Камышовка
У меня целая проблема: сыну 5 лет (шестой), вроде уже большой мальчик и должен понимать, "что такое хорошо и что такое плохо", но...Просит новую игрушку, покупаем, если есть возможность, проходит день-два и она сломана! Машинки, солдатики, кубики и т.п.- все летает по комнате, где поиграл, там и
бросил. Когда просишь прибраться, не хочет, пока уже не накажешь... Если машинка не железная, а пластмассовая- быстро ломается, и не то что бы из любопытства как она устроена, а просто так, просто что бы сломать. В воскресенье он меня уже просто довел: стол письменный и компьютер измазал в
пластилине, игрушки раскидал, часть сломал, диски тоже раскидал. Я все игрушки и диски из его комнаты собрала по мешкам и с мужем сделали вид, что все это отвезли другим деткам. Так он отреагировал следующим образом: "мама, где мои игрушки?"- "Отдала деткам, которые их не ломают и не раскидывают"-
он: "Ну ладно..." И все, теперь ему вечером заниматься нечем, он пошлындает по квартире и тащит меня спать. Вот что с ним делать? Как до него донести, что игрушки нельзя ломать, что все нужно прибирать и что все вещи стоят денег
S
Ser_G
А почему вы удалили пост с форума "Дошколята (от 3 до 7 лет)", он вам по возрасту больше подходит?
По теме, мне кажется, это нормальное поведение дети так познают окружающий мир. Может вам с ним или папе, побольше складывать и строить из конструкторов, а так же мастерить из др. материалов - свое то ломать не очень захочется, тогда он и поймет цену вещам.
К
Камышовка
а там что-то ни кого нет, все спят видимо, поэтому решила в более активный форум обратиться
v
vitaha
мастерить из др. материалов
Вспомнилось, когда я трехлетнего сына спросил, что тебе подарить на день рождения, услышал в ответ: набор отверток и большой будильник (механический подразумевался). Для справки к этому времени в доме не было ни одного рабочего будильника, калькулятора...
К
Камышовка
свое то ломать не очень захочется, тогда он и поймет цену вещам
Так он и свое ломает, и до кучи еще и чужое
это нормальное поведение дети так познают окружающий мир
Так ребенку уже шестой год, вроде познавание методом "кинул- сломалось, не сломалось" уже должно пройти
C
Cofenok
Ну не знаю..... я такое поведение в 5 лет нормальным не считаю....
Моему сыну 5 лет, уже не помню в каком взрасте перестал ломать-разбирать игрушки, но лет с 4-х все его самостоятельные игры направлены на построение (гараж для машин, трассу для гонок и т.п.), переживает если вдруг кто-то случайно передвинет конструкцию, а уж если сломает....
Лучше вам к психологу обратиться....
И больше играть с ним в созидательные игры
+100
Моему сыну 5 лет, уже не помню в каком взрасте перестал ломать-разбирать игрушки, но лет с 4-х все его самостоятельные игры направлены на построение (гараж для машин, трассу для гонок и т.п.), переживает если вдруг кто-то случайно передвинет конструкцию, а уж если сломает....
Лучше вам к психологу обратиться....
И больше играть с ним в созидательные игры
Может вам с ним или папе, побольше складывать и строить из конструкторов, а
так же мастерить из др. материалов - свое то ломать не очень захочется, тогда он и поймет цену вещам.
+100
К
Камышовка
Это я могу понять, ребенок действительно хочет разобраться, как устроена та или иная вещь, но мой то не разбирается, он просто тупо ломает Ему не интересны игры типа сделай сам, где надо собирать-разбирать. Он просто берет солдата и ломает его пополам. И самое главное- забрали все игрушки, а ему "до лампочки"
S
Ser_G
Так он и свое ломает,
Но свое купленное и свое смастеренное - это 2 разные вещи Именно обиднее всего в песочнице, когда ломают твой замок.
услышал в ответ: набор отверток и
большой будильник (механический подразумевался)
Узнаю своего брата, у нас к 4-м годам весь пол в комнате и ковровая дорожка были беспощадно испорченны и испачканы внутренностями от батареек.
А какие сейчас игрухи для маленьких самоделкиных ммм... загляденье
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
C
Cofenok
И самое главное- забрали все игрушки, а ему "до лампочки"
И чем занимается, без игрушек?
К
Камышовка
вот как раз игрушка на первом фото у нас по всей квартире по запчастям валяется. А ломает то он не только купленное, но и сделанное своими руками
M
My_sun
А ломает то он не только купленное, но и сделанное своими руками
Вы это его, в борьбу отдайте , ну чтоб дурь там оставлял
Ну и не покупайте ему ничего, пусть книжки читает, прописи пишет
К
Камышовка
А вы как своих детей отучали ломать игрушки?
S
Ser_G
А ломает то он не только купленное, но и сделанное своими руками
Тогда может действительно
Лучше вам к психологу обратиться....
Вы не подумайте только, что к ним только с какими то серьезными проблемами нужно обращаться. Психолог побеседует с вашим сыном и может быть тут же вам скажет, нужно что либо предпринимать или нет, если нужно, то тут же посоветует, раскроет какие нибудь секреты общения или как нужно реагировать правильно.
M
My_sun
он еще не умеет читать.
Воооот пусть учится
А в борьбу бы с удовольствием отдала, но по состоянию здоровья нельзя..
Ну не обязательно типа бокса, ну бассейн, пусть километраж нагоняет, лыжи, коньки, спорт зал, короче чтоб уставал , туже грушу подолбить.
А вы как своих детей отучали ломать игрушки?
Ну моя как то , как у вас не ломала .
Я маленькая помню, всегда раздевала кукол, всё куклы у меня были голые, до тех пор пока играла с ними, довольно долго, и ничем это было не искоренить.
просто не покупайте ему игрушки и всё, поканючит поканючит месецев 6, глядишь читать научится от нечего делать, да и потом 1 игрушку будет беречь .
Мож ему типа дартца купить чонить , ну чтоб кидать .
Я вот у своей вчера выкину всё кроме книжек, не по причине бардака, хотя по этой причине я порывалась много раз выкинуть , по причине, что она не ценит мой труд. Хотя может она и не понимает, но думаю теперь поймет ,ей 7 лет
S
Ser_G
он еще не умеет читать...
Уже можно обучать по тихонечку А со все возможными комиксами он быстро научится читать. По крайней мере у нас так и было.
А в борьбу бы с
удовольствием отдала, но по состоянию здоровья нельзя..
Тогда можно найти что нибудь полегче, например:
Коррекционно - развивающая нейропсихологическая программа с элементами йоги для детей 4-6 лет
Цель программы: создание условий для гармоничного психомоторного и психического развития ребенка дошкольного возраста.
Задачи программы:
1.Развитие высших психических функций;
2.Функциональная активация стволовых и подкорковых образований мозга;
3.Стабилизация межполушарного взаимодействия;
4.Обеспечение регуляции, программирования и контроля за протеканием психической деятельности.
Результатом программы является:
1.Развитие навыков саморегуляции;
2.Развитие памяти, внимания, мышления и речи;
3.Обретение уверенности в себе;
4.Развитие навыков самоконтроля;
5.Общее оздоровление организма.
К
Камышовка
да не, девочки, мы в теннис большой ходим, так что энергию есть куда девать
У меня вообще интересный ребенок, такое чувство, что ему все по-фигу: поставишь в угол, он там будет долго стоять, стоять надоест- сядет, но ныть не будет... Игрушки и диски забрала, тоже "по-фиалету", ну нет- и нет... А вы каким образом даете понять ребенку, что он не прав и делает плохо? Я вот просто ни чего не могу придумать... не ремень же брать
Но у детей ее очень много А вот на счет чтения, может правда, заняться нечем будет, так хоть читать научится, правда я у него даже азбуку говорящую со стены забрала (баловался ей) У меня вообще интересный ребенок, такое чувство, что ему все по-фигу: поставишь в угол, он там будет долго стоять, стоять надоест- сядет, но ныть не будет... Игрушки и диски забрала, тоже "по-фиалету", ну нет- и нет... А вы каким образом даете понять ребенку, что он не прав и делает плохо? Я вот просто ни чего не могу придумать... не ремень же брать
L
Lokki-
Ну не знаю..... я такое поведение в 5 лет нормальным не считаю....
Я тоже. У меня, конечно, ребенок тоже все ломает и раскидывает. Но, хоть он еще совсем маленький, уже видно, что сейчас, в 3 года, он ломает горааааздо меньше, чем это было год назад. И если ломает, то ревет и просит, чтоб сделали. И уж тем более не ломает намеренно, солдатика пополам точно не сломает.
А что касается раскидывания, как он реагирует на приборку? Прибирается?
В общем, я хоть и не сторонник психологов, в данном случае точно бы проконсультировалась и с психологом, и с неврологом
M
My_sun
Я вот просто ни чего не могу придумать... не ремень же брать
Ваш игнор ?
К
Камышовка
даже не знаю... его тогда можно постоянно игнорировать
S
Ser_G
А вы каким образом даете понять ребенку, что он не прав и делает плохо? Я вот просто ни чего не могу придумать...
А психолог может
В общем, я хоть и не сторонник психологов,
в данном случае точно бы проконсультировалась и с психологом, и с неврологом
А я сторонник, зато вот даже не каждый год их посещаем
Д
Дoчь самурая
даже не знаю... его тогда можно постоянно игнорировать
обоснуйте на уровне 6-летнего человека необходимость уборки...
сможете?
потренируйтесь на нас тут
К
Камышовка
нет, я категорически против психологов. У нас нет грамотных специалистов, это во-первых, во-вторых если я уж в 5 лет не смогу сама найти к нему подход и понять что в его голове твориться, то что ж я с ним буду делать в переходном возрасте?
Я просто хотела узнать, норма или нет такое поведение
для мальчика: может у кого тоже ребенок-мальчик или сами про себя помните, как в детстве с игрушками обращались
К
Камышовка
обоснуйте на уровне 6-летнего человека необходимость уборки...
Спасибо за вопрос! Я сама задумалась над тем, а что на самом деле думает 5-летний ребенок по поводу уборки. Я так думаю, что ему просто даже не понятно зачем это надо и, в первую очередь, вообще зачем это ЕМУ нужно? Начну наверно именно с этого: систематически объяснять саму цель и необходимость уборки для НЕГО конкретно, а не для меня (не для удовлетворения моей потребности в порядке и чистоте). Как считаете?
Д
Дoчь самурая
Начну наверно именно с этого: систематически объяснять саму цель и необходимость уборки для НЕГО конкретно
давайте вслух;-)
зачем ЕМУ надо, чтобы было прибрано?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.