Вот они детки

От пользователя Дочь сaмурая
давайте опять про секс

с гаишниками? :-)
0 / 1
Дoчь самурая
От пользователя Кобра.
с гаишниками

у меня ниразунебыло :-D
и запишите там - неоплаченных, да и вообще штрафов нет...
и не было никада
/выпятила
0
ВоВан (SHVS)
От пользователя Liissa
Модератору! Допускаю любое направление течения темы кроме политики и религии

я вобщем то пошутил по скольку от темы мы давно ушли :-)
0
ВоВан (SHVS)
От пользователя Дочь сaмурая
давайте опять про секс

Ну про секс так про секс, жаль Пациента с нами нет, с ним как то интереснее эту тему обсуждать :-D а за удаление моей шутки я не в обиде :-D
0
ВоВан (SHVS)
От пользователя Дочь сaмурая
у меня ниразунебыло

У меня тоже не разу не было с гайцами :-D
0
Itan
А у меня была девушка из ГИБДД.

Уверяю, как и с остальными. Ничего особенного...
1 / 4
От пользователя Liissa
Допускаю любое направление течения темы кроме политики и религии


Поддерживаю
0
ВоВан (SHVS)
От пользователя Itan
Уверяю, как и с остальными. Ничего особенного...

Не соглашусь по той причине что по скольку у же не раз говорилось что людей одинаковых нет, и в любом человеке есть какая то особенность а вот разглядеть эту особенность не каждому удается. есть такая поговорка "Не бывает не красивых женщин. бывают слепые мужчины!"

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2010 16:20]
1 / 0
Itan
От пользователя Itan
А у меня была девушка из ГИБДД.

Уверяю, как и с остальными. Ничего особенного...
—3 | + -

Зависть не?
0 / 4
ВоВан (SHVS)
:lol:
От пользователя Itan
Зависть не?

:lol:
1 / 0
ВоВан (SHVS)
Чему завидовать то тому что Вы как МУЖЧИНА, рассказываете нам про женщину, да еще в таком свете НИЧЕГО ОСОБЕННОГО, после того как пытались нам показать себя думающим, образованным и все понимающим человеком, у меня до супруги было не мало женщин и ни об одной из них я так не говорил даже с близкими друзьями какими бы ни были причины "развода", я может старомодным сейчас выгляжу но если о женщине не чего сказать так уж лучше промолчать :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2010 16:50]
4 / 0
Ну :-) До конечно, определенного возраста у определенной части мальчишек принято хвастаться количеством, а не качеством отношений :-)
Но понимаете, "секс с гаишниками" - это немного другой процесс :-) Он это.. больше в мозг как бы :-) а не туда, куда вы подумали, Антон :-)
1 / 0
Itan
От пользователя SHVS
да еще в таком свете НИЧЕГО ОСОБЕННОГО

Блин, да не в смысле, что бревно бревном.

Просто девушка не имеет какой то ярко выраженной особенности, которую могла приобрести на службе в ГИБДД.

Как женщину я её Вам не характеризовал. Мне искренне жаль и очень грустно от того, что те, кто читал тот пост оценили его как характеристику девушки.

характеристика может быть либо: нравится, либо не нравится. Всё остальное - увы только досужий вымысел тех, кто хочет судить. Обычно каждый думает в меру своей испорченности.
От пользователя Кобра.
Но понимаете, "секс с гаишниками" - это немного другой процесс Он это.. больше в мозг как бы а не туда, куда вы подумали, Антон

увы, или к счастью, такого секса не было. В смысле, если говорить прямо ни они мне, ни я им мозги не трахал.

Кстати не понимаю зачем это делать? Если поймали правильно - выполнили свою работу, если не правильно - у Вас есть месяц, чтобы оспорить вердикт (штраф, предписание).
1 / 2
От пользователя Itan
Просто девушка не имеет какой то ярко выраженной особенности, которую могла приобрести на службе в ГИБДД.

:-) :-) :-)
От пользователя Itan
у Вас есть месяц, чтобы оспорить вердикт (штраф, предписание).

о, месье знает толк в извращениях! (с)


[Сообщение изменено пользователем 23.11.2010 17:20]
2 / 0
Itan
От пользователя Кобра.
о, месье знает толк в извращениях! (с)

Это закон. если вы закон страны в которой Вы живете, называете извращением. зачем Вы в этой стране живете? Извращаетесь.

За свою жизнь я 3 раза оспаривал решение сотрудников ГИБДД и два раза из трех успешно. Не из-за денег. Из принципа.

Я живу по законам страны, в которой живу, но и всем кто, со мной взамидействует при помощи закона или представляет закон рекомендую делать то же самое.

А самое главное, я получил опыт, и теперь, случись что страшное, я знаю как действовать... Я себя подстраховал на будущее, используя ситуацию минимально рисковую для меня и для моей семьи... Чего и всем советую...
0
ВоВан (SHVS)
Получается что у меня был "секс" с гаишниками, при чем начинали как правило они а заканчивал я :-D и были случаи когда было реальное нарушение, НО при всем уважении к закону, не люблю когда мне хамят, и не люблю когда к делу относятся формально, вот этот формализм и приводил к обратной реакции, этим же формализмом зная ЗАКОН и трахал мозг гайцам и в итоге за 2-ю сплошную мне даже штраф не выписали - отпустили с миром что бы я не продолжал. ыбли и другие бодее легкие формы такого секаса но это уже обыденность. :-D
0
Lokki-
Простите, я немного вернусь к теме, с которой все началось))))

Е. Горбовская

Что делать с гениальными детьми -
Загадочными, нервными, печальными?
Что делать с гениальными детьми,
Чтоб эти дети выросли нормальными?

Чтоб радостно "болели" за "Спартак"
И шумно отмечали дни рожденья,
Чтоб с тайною мечтой о "Жигулях"
Осваивали правила вожденья.

Чтоб - честно: с девяти и до шести,
А, если что - так, Господи, прости -
Стучали по столу и хлопали дверьми
Что делать с гениальными детьми?

[Сообщение изменено пользователем 24.11.2010 07:15]
3 / 1
Ли(и)сса
Спасибо, Лакки! Мы своего культивировать будем ;-)
Разумеется воспитывая адаптированное поведение в обществе. Он умный, все поймет. :-)
1 / 0
ВоВан (SHVS)
От пользователя Liissa

присоединяюсь.
0
Itan
Учитель, сотвори ученика -
Прекраснейшее из твоих творений
Твой мозг, и сердце, и твоя рука -
Вот инструменты. Пусть родится гений.

Учитель, воспитай ученика,
Подправь его неопытную душу,
Пока ещё податлив он,
Пока тебя он может слушаться и слушать.

Учитель, отпусти ученика,
В неволе не проверит крыльев птица.
Пусть на тебя он смотрит с высока,
Пусть до тебя не хочет опуститься.

Пусть тень его полета и рывка
Падет и зачеркнет его дорогу,-
Учитель, пощади ученика
Прости его, учитель,
Ради бога.
1 / 0
ВоВан (SHVS)
Пока мы тут с вами стишками забавляемся :-) :-D сильные мира сего реформы в жизнь воплощают вот почитайте

http://aridmoors.livejournal.com/235377.html#cutid...


В японском языке "слепой" и "неграмотный" - это одно и то же слово. Еще иероглифом таким пишется - из элементов глаз и умереть. Не, то есть, конечно, есть много способов сказать "слепой", так же как по-английски никто черных неграми не называет, так и тут - "человек, у которого несвободные глаза"... но все равно.



Это очень интересно, ей-богу.



На самом деле я плохо разбираюсь в реформах японского образования. Дело в том, что я не выношу японское телевидение, особенно ту его часть, где они говорят про политику. Поэтому я его не смотрю, и не имею доступа к информации тем способом, каким все японцы его имеют.
Но у меня есть одно преимущество.
Когда долго живешь за границей, начинаешь видеть общую картину; не картинку одной отдельно взятой страны, а - как кусок пазла, часть общей тенденции, плавно и грамотно вписанной в мировую тенденцию.
Плюс я еще и умею читать по-японски, что дает мне возможность невозбранно посещать разные японские сайты, и подбирать информационную небесную манну, в большом количестве рассыпанную в разных углах этих ваших интернетов.

Короче. Вырисовывается очень интересная картина.
С образованием в Японии в общем творится совершенно то же самое, что и в России, и в Америке, и в Европе, и вообще, по ходу, во всем остальном мире. С японскими нюансами, конечно, но в общем - все равно, то же, что и везде.

Японское образование принято делить на два периода - до периода "ютори кёику" и после.
Ютори кёику - это такая мега-концепция, которая планомерно (но медленно - медленнее, чем в России) уничтожает японское образование. Мы все когда думаем про реформы образования в России, у нас тенденция ощущать это как нечто единственное в своем роде, мировую тихую катастрофу, непохожую ни на что другое и в некотором роде уникальную. А на самом деле мы - это всего лишь часть гигантского плана, который либо кто-то злой и сильный решил провернуть во всем мире, ну или все страны дружно сговорились и стали делать одно и то же - не знаю даже, что невероятнее. Но это точно НЕ совпадение.
И вот почему.

Ютори кёику переводится как "облегченное образование", или "образование без давления на личность ребенка". Это словосочетание имеет длинную историю полную говна и слез, и ассоциируется с такими навязшими теперь у российских граждан на слуху словами, как "самоактуализация", "индивидуальный подход", "уважение к личности ребенка", "разгрузка общеобразовательного ядра", "отказ от перегрузки стандартов", "интеграция представлений о мире", "дифференциация", "обучение коммуникативной технологии" и т.д....

Я реально говорю, блин, когда это видишь ОДИН раз и на русском языке - это может быть случайностью. Это может быть чьей-то отдельной мыслью. Это может быть в отдельно взятой стране. Но когда ты ТО ЖЕ САМОЕ видишь на английском, а потом на японском - как под копирку, буквально слово в слово, те же формулировки, те же законы, те же схемы, по которым это последовательно воплощено в жизнь... это не совпадение. Это паттерн.


Чтобы освежить в памяти российский вариант "ютори кёику", сходите сюда и перечитайте:
http://aridmoors.livejournal.com/215880.html#cutid...
http://aridmoors.livejournal.com/172554.html

Все эти "переход от монополии государственного образования — к сосуществованию и сотрудничеству..." - на японском. Слово в слово. Бррр.

Ну так японский вариант:

Япония - страна загадочная и таинственная. Причем не только для иностранцев, но и для своих собственных жителей в том числе. В Японии принято делать все таким образом, чтобы со стороны казалось одно - а на деле было совсем другое. Вот, например, в образовании.
Реально образованием в Японии управляет совершенно неприметная, абсолютно никому не интересная и, казалось бы, вообще посторонняя организация - никкёсо. Никкёсо - это сокращение от "учительский профсоюз".
Ага, вот-вот, я тоже сначала думала - как это так вообще может быть, чтобы учительский профсоюз рулил образованием в стране? Но ведь даже если рулит, ведь он должен принимать "народные", демократические, правильные решения?
Блин, это Япония. Тут всё не то, чем оно кажется.
Да, это самое никкёсо - это даже не юридическое лицо. В нем типа состоят учителя из всяких разных школ. Но реально число состоящих в нем постоянно снижается, оно (никкёсо) занято почему-то политической деятельностью (ну, к примеру, такая забавная штука - оно партийно, причем официально партийно (т.е. имеет финансовые дела с этой партией), оно без конца проводит политические акции, не имеющие отношения к образованию - например, или вот участвует в ECOSOC, United Nations Economic and Social Council - 0_о, каким боком интересно японское образование относится к экономике Европы, да?) а также каким-то образом ухитряется проводить финансовые махинации. И это именно никкёсо в свое время предложило концепцию ютори кёику. Я рассказываю про эту организацию, чтобы стало понятно (ну хотя бы примерно), какими рычагами Сами-Знаете-Кто мог поколебать довольно-таки государственную японскую политику в области образования.

Так вот, собственно, про ютори кёику.

Вначале японское образование было хорошим. В плане тенденций. Начиная где-то с Мейдзи и до 1977 года, уровень образования и стандарты в Японии ползли вверх. У них была шестидневка. У них были науки в начальной школе ("начальная школа" - до 12 лет), т.е. изучение основ физики-биологии, что-то типа природоведения, у них были общегосударственные стандарты и у них было возрастание учебного содержания.

Так вот. В 75-77 годах была проведена кампания - натуральная рекламная кампания - которая подняла по стране панику, примерно как со свиным гриппом, содержание которой было примерно следующее: "ааа, караул, бедные дети не могут так больше учиться, эта система совершенно ужасна, нужно немедленно обратить внимание на личность ребенка, на психологию, а то у нас так много хулиганов, так много хулиганов, это все от чрезмерных школьных нагрузок!!!" Естественно, нашлись и "ученые", которые предъявили соответствующие "результаты исследований", и "несчастные матери заученных детей-жертв", и все, что в таких случаях требуется.
Кампания сработала - совершенно так же, как с этим свиным гриппом, все поверили, все стали покупать маски поддерживать никкёсо (которое там где-то радостно потирало ручки), и в 77 году была проведена первая (похоже, пробная) реформа образования: было снижено количество учебных часов и взят курс на "ютори кёику" (т.е. провозглашены идеалы).

Идеалы мне даже не надо повторять: идите почитайте мои посты, особенно тот, где про Асмолова. Все слово в слово. Все эти "цель: воспитать мотивированных личностей, способных интегрироваться в общество, поставить акцент на личности ученика как главной цели образования" итд итп.

С 1982 года был официально провозглашен слоган "ютори кёику". В 1982 году во власть вступил Накасонэ-найкаку (парламент Накасонэ), который - забавная деталь, не правда ли? - также стал проводить курс на приватизацию японских предприятий, совершенно случайно. Курс на ютори кёику стали официально называть "приватизация образования", и произносилось это с таким же радостным придыханием, как в свое время слово "демократия" в распадающемся СССР.
Накасонэ создал "временный комитет образования", который полноценно занялся разработкой плана реформы образования.
В период с 87 по 2002 год в Японии было проведено следующее:
-отменен единый государственный стандарт образования
-снижено количество учебных часов
-снижен объем учебного материала
-из младших классов убрали основы наук и заменили их бессмысленным предметом под названием "жизнь" (на котором, например, надо рассказать, как провел день, во сколько встал, что ел на завтрак и т.п.)
-почти полностью заменили шестидневку на пятидневку
-создали систему "выборочных преметов" - т.е. предметы на выбор, а не "все получают одинаковое образование"
-изменили систему оценивания (оценка включает 4 элемента, цитирую: 1)интерес, активность, поведение; 2)мысли, мнение; 3)навыки, выражения; 4)знания, понимание)

В 2002 году был новый всплеск волны этого ютори кёику, который принес с собой дальнейшее сокращение часов обучения (еще на 10%), сокращение объема материала (на 30%), полный переход на пятидневку, а также принес с собой волну народного возмущения, который (народ) вдруг обнаружил, что Япония все хуже и хуже справляется с международными тестами и вообще начинает тупеть прямо на глазах.
Плюс, там еще есть нюансы, которые, короче, в результате делают так, что делят общество на классы - более богатые ученики идут в хорошие школы, более бедные - в плохие, и короче в результате общество делится на сословия, но про это долго рассказывать, да вы и сами это в скором времени станете наблюдать в России, так что зачем я вам буду говорить.
Ютори кёику (естественно) царствует в Японии до сих пор.

Там я еще где-то хотела рассказать интересную деталь про то, что до 1982 года, когда правительство провозгласило слоган "ютори кёику", никкёсо было в оппозиции правительству. А тут оно вдруг стало любить правительство, создало какой-то специальный орган, чтобы иметь с этим правительством детей финансовые дела, но про это я и сама не дочитала, т.к. общая картина ясна, все хреново и детали имеет смысл изучать только если писать про это какую-нибудь статью или работу. Короче вот.


В Америке все еще хуже (что жает основания думать, что ЭТО ползет оттуда - хотя, конечно, и не факт). Про Америку позже.

PS Если это так то барашкам всего шарика предстоит скоро стать шашлыком. Денежки используются на другое т.к. в социум вкладывать бесполезно всё равно не отбить обратно. Видать крупные потери ожидают. (на золотой миллиард тоже эта информация работает)
0 / 1
Ли(и)сса
Вы меня обманули, девочки!

Вчера: мама, дочка.лет 5
-Мам, а зачем автобус остановился
-потому что дяде выйти надо было
-почему выйти надо было
-потому что его остановка
-почему его остановка
- потому что он здесь живет
-почему он здесь живет....
Бедная мама!

Сегодня папа и мальчик лет 5
- стой, Вася, скоро выходить будем
-почему выходить будем
-потому что приедем
-почему приедем
.....
по пути еще ноет что сесть хочет...противным голосом собаки подвывет...
:-)
0
Itan
От пользователя Liissa
по пути еще ноет что сесть хочет...противным голосом собаки подвывет...

Скорее всего и тот ребенок, которого Вы описывали так же поступал и кто-то его так-же характеризовал. Мне кажется, что не стоит ребенка, тем более чужого с собакой сравнивать. не этично...
От пользователя Liissa
Вчера: мама, дочка.лет 5

От пользователя Liissa
Сегодня папа и мальчик лет 5

В 5 лет - вполне нормально. А самое веселое, что в том, что на самом деле дети в этом возрасте могут не только пытаться что-то узнать и не понимать ответы на вопросы, а могут и просто так играть.

почемучка вообще одна из самый любимых игр у детей.

Вы бы еще удивились, что ребенок 5 лет не умеет решать уравнения со скобками...
2 / 1
vitaha
От пользователя Itan
Вы бы еще удивились, что ребенок 5 лет не умеет решать уравнения со скобками...

Я больше удивляюсь родителям, которые аналогичному учат детей в этом возрасте, не оставляя времени на детство
2 / 0
Itan
От пользователя vitaha
Я больше удивляюсь родителям, которые аналогичному учат детей в этом возрасте, не оставляя времени на детство

Согласен. Хотя на мой взгляд иностранный язык надо с самого раннего детства. Сам вырос в стране, где две трети населения двуязычное. так там детей просто отдавали в русские детские сады и они учили русский там лет с 3. К 5 классу говорили свободно на двух языках без акцента.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.