Окончательно достал Utel
o
opln
Окончательно достал Utel - своим скотским отношением и твердолобостью. Заплатили 24-го,(оплатить надо до 25-го) до них оплата не прошла и автомат отключает телефон. Приезжаем в офис, показываем платежку - нам говорят, что включат (опять же автомат) только на след. день!!!!!!!!!(а сегодня 28!) А был
случай- когда попало в выходные- и все- 6 дней тел. был отключен, хотя было все оплачено!
Домашний телефон - не выгоден. (безлимитный тариф- выходит 365 руб.) Соеденения на сотовый- 1,5 руб/мин. На городские номера звонить приходится немного, в основном - у всех сотовая связь. Отказались бы, но приходится пользоваться факсом (отправлять и принимать).
Как можно обойтись без него и выгодней ли это будет?
Домашний телефон - не выгоден. (безлимитный тариф- выходит 365 руб.) Соеденения на сотовый- 1,5 руб/мин. На городские номера звонить приходится немного, в основном - у всех сотовая связь. Отказались бы, но приходится пользоваться факсом (отправлять и принимать).
Как можно обойтись без него и выгодней ли это будет?
О
Овечка Долли
да ладно, при всех косяках это надо постараться, чтобы такие проблемы с уси иметь:
- платить действительно лучше через их центры по работе с клиентами или через их же сайт или через карты оплаты, тогда деньги моментально на счет падают - я сколько 25-го платила, ни разу не отключали; вроде через терминалы оплаты тоже сразу доходит, а вот через почту, сберкассу - как раз пара дней получается;
- по сотовому год назад долго сравнивала тарифы с конкурентами (кроме ютела у меня есть симки мтс и мегафона), как основной номер все равно юзаю ютел, 35 коп./мин. и абонентка 50 р./мес. - если много звонков вне сети оператора (на городские и другим операторам), то уси вне конкуренции.
у меня самой к ним претензий достаточно бывает, в основном по техподдержке инета, но ваши траблы удивили
при желании всегда можно найти альтернативу у других операторов, надо просто конкретно сравнивать тарифы под свои потребности, вся инфа на сайтах есть
в ютел не работаю, есличо
- платить действительно лучше через их центры по работе с клиентами или через их же сайт или через карты оплаты, тогда деньги моментально на счет падают - я сколько 25-го платила, ни разу не отключали; вроде через терминалы оплаты тоже сразу доходит, а вот через почту, сберкассу - как раз пара дней получается;
- по сотовому год назад долго сравнивала тарифы с конкурентами (кроме ютела у меня есть симки мтс и мегафона), как основной номер все равно юзаю ютел, 35 коп./мин. и абонентка 50 р./мес. - если много звонков вне сети оператора (на городские и другим операторам), то уси вне конкуренции.
у меня самой к ним претензий достаточно бывает, в основном по техподдержке инета, но ваши траблы удивили
при желании всегда можно найти альтернативу у других операторов, надо просто конкретно сравнивать тарифы под свои потребности, вся инфа на сайтах есть
в ютел не работаю, есличо
Отказались бы, но приходится пользоваться факсом (отправлять и принимать).
а чем e-mail не устраевает ?
чего такого может факс ? лет 8 как он не нужен
o
opln
Не у всех есть и не все умеют пользоваться сканером (особено в организациях и если сотрудники в возрасте). А как еще быстро переслать бумажку.
О
Овечка Долли
а не получится, что некоторые расценят наличае факса, как признак даунизма фирмы ?
- не, редко-редко но бывает нужно, к примеру при работе с гос.органами или областниками, не до всех прогресс дошел - там наоборот контингент с мылом не дружит зачастую
почему Вы не платите рекомендованный аванс?:-) тогда уж точно не отключат, даже если в срок не оплатите предыдущую квитанцию:-)
О
Овечка Долли
так в грязи и помрут
сама отвалится
o
opln
А не поверите, - ВСЕ РАВНО ОТКЛЮЧАЮТ -проверено!!!!!!! В том то и дело!
н
несмейяна
ВСЕ РАВНО ОТКЛЮЧАЮТ -проверено
с какой стати Вас отключат с авансом на счете...
x
ximera77
Отключают и с авансом, теперь аванс из принципа не плачу.
f
frendly
Подтверждаю! Тоже перестала платить аванс после отключений и тоже размышляю об отказе.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.