Духовная интеллигенция и эксперименты на детях
G
GoodMol
«Региональное министерство образования решило принять участие в эксперименте. С 2010 года новый предмет будут изучать в 18 регионах страны. На Урале в эксперименте принимают участие школы Свердловской и Курганской областей. Через два года "Основы религиозной культуры" планируют ввести в федеральную
образовательную программу. Курс будет состоять из шести модулей, на выбор учеников и их родителей – основы православной, исламской, буддийской, иудейской культур, основы мировых религиозных культур и основы светской этики. Преподавать предмет будут школьные учителя, представители конфессий только
примут участие в их переподготовке. "Основы" будут изучать в последней четверти четвертого класса и в первой четверти пятого. Учебник уже написан. Министерство образования обещает контролировать уроки – чтобы избежать какого-либо религиозного влияния на детей». – Передают новости on-line 4
канала.
Попробуем со стороны разобрать, что все это значит для нас:
С виду в принципе ничего нового и замысловатого – борьба за толерантность (в дословном переводе «терпение») в общественном сознании, путем его просвещения, т. е. свято блюсти идеалы «французской революции» все последовательно продолжают. Однако, речь сейчас совсем не об этом…
De facto мы становимся свидетелями очередного шага в организованном перераспределении сфер влияния институтов «религиозной власти» способом поштучного измерения «паствы» или, как говорят люди с подобным моему образованием, «потребительского рынка».
Но это ни сколько не значит, что я не уважаю чьи-то религиозные чувства или мое безмерное негодование направленно в данную минуту против того, что бы подрастающее поколение смогло обогатить свое внутреннее духовное содержание содержанием одной из представленных конфессий.
Нет же, мое негодование направленно на то, что во всех представленных институтах «религиозной власти» находятся достаточно влиятельные и обильные группы, способные своим весом лоббировать участие земного пристанища Господа (Аллаха, Будды и т. д.) в действиях по становлению экспериментов сомнительного содержания на самом святом, что есть на нашей земле – наших детях!
Да и сам я, окончив школу в начале 2000-х годов, прекрасно помню то обилие абсолютно бестактных и бесчестных попыток экспериментального характера, нацеленных на попытку манипулировать детским сознанием. Помню то растерянное выражение лиц преподавателей, не имеющих ни малейшего понятия о том, какую информацию им надо донести до учеников непосредственно и какое отношение она имеет к среднему образованию.
И вот, «игры», если не богов, то уже видимо по личному их разумению и не совсем земных созданий, получают все дальнейшее и дальнейшее развитие. А вот отдувается за это, и без того с «кашей в голове» от бесконечного потока информации постоянно изменяющегося мира, поколение видимо по справедливости которое можно назвать «NEW NEXT».
А приведет ли эта очередная образовательная реформа к желаемому результату? - Конечно нет, ведь как доказала история еще на примере «Первого», «Второго» и «Третьего Рима», попытка культурного навязывания проблему может и замалчивает по началу, но обязательно взрывает в конце.
Но зачем думать о будущем, если «в ту пору прекрасную жить не придется ни мне, ни тебе», правда…?
http://moguchev88.livejournal.com/2243.html
Попробуем со стороны разобрать, что все это значит для нас:
С виду в принципе ничего нового и замысловатого – борьба за толерантность (в дословном переводе «терпение») в общественном сознании, путем его просвещения, т. е. свято блюсти идеалы «французской революции» все последовательно продолжают. Однако, речь сейчас совсем не об этом…
De facto мы становимся свидетелями очередного шага в организованном перераспределении сфер влияния институтов «религиозной власти» способом поштучного измерения «паствы» или, как говорят люди с подобным моему образованием, «потребительского рынка».
Но это ни сколько не значит, что я не уважаю чьи-то религиозные чувства или мое безмерное негодование направленно в данную минуту против того, что бы подрастающее поколение смогло обогатить свое внутреннее духовное содержание содержанием одной из представленных конфессий.
Нет же, мое негодование направленно на то, что во всех представленных институтах «религиозной власти» находятся достаточно влиятельные и обильные группы, способные своим весом лоббировать участие земного пристанища Господа (Аллаха, Будды и т. д.) в действиях по становлению экспериментов сомнительного содержания на самом святом, что есть на нашей земле – наших детях!
Да и сам я, окончив школу в начале 2000-х годов, прекрасно помню то обилие абсолютно бестактных и бесчестных попыток экспериментального характера, нацеленных на попытку манипулировать детским сознанием. Помню то растерянное выражение лиц преподавателей, не имеющих ни малейшего понятия о том, какую информацию им надо донести до учеников непосредственно и какое отношение она имеет к среднему образованию.
И вот, «игры», если не богов, то уже видимо по личному их разумению и не совсем земных созданий, получают все дальнейшее и дальнейшее развитие. А вот отдувается за это, и без того с «кашей в голове» от бесконечного потока информации постоянно изменяющегося мира, поколение видимо по справедливости которое можно назвать «NEW NEXT».
А приведет ли эта очередная образовательная реформа к желаемому результату? - Конечно нет, ведь как доказала история еще на примере «Первого», «Второго» и «Третьего Рима», попытка культурного навязывания проблему может и замалчивает по началу, но обязательно взрывает в конце.
Но зачем думать о будущем, если «в ту пору прекрасную жить не придется ни мне, ни тебе», правда…?
http://moguchev88.livejournal.com/2243.html
П
Плешивый филин,очень скромный
гыыыыыыыы
научити сфоих отпрызгаф
посоладь наконгзгей пеньяз
слушитялей культа
асопина фшколах
изтизняцо туд нинатапна
ипа мрась фряси али фчалме
толшна снадь сфаё мезта
имха ифсо туд
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
научити сфоих отпрызгаф
посоладь наконгзгей пеньяз
слушитялей культа
асопина фшколах
изтизняцо туд нинатапна
ипа мрась фряси али фчалме
толшна снадь сфаё мезта
имха ифсо туд
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
с
святой Йорген
аффтарский креатифф фф топку...
очередная попытка тупого (ой) журналиста (ки) создать себе имя на "сенсации" из ничего...
очередная попытка тупого (ой) журналиста (ки) создать себе имя на "сенсации" из ничего...
Р
РитРит
согласна полностью, неужели эти занятия будут обязательны, а не факультатив?
это завуалированное навязывание...и да, соглашусь с вами - манипулирование сознанием.
помниться в мое время пытались преподнести "этику и психологию семейной жизни" ну и про секс...
а кто преподавал? ужс ...и как...люди, которых с подобными темами до детей допускать нельзя, т.к. они выливают на них свои же комплексы неудачи и просто глупость... Сейчас - то я сама тётка и могу оценить с высоты прожитых лет этих горе преподов...
так вот по аналогии, думаю, что выйдет нечто подобное, т.к. людей способных адекватно донести такую инфу и не навязать не запугать, не травмировать, не вселить комплексов - просто единицы...и они, явно не в школах работают...
это завуалированное навязывание...и да, соглашусь с вами - манипулирование сознанием.
помниться в мое время пытались преподнести "этику и психологию семейной жизни" ну и про секс...
а кто преподавал? ужс ...и как...люди, которых с подобными темами до детей допускать нельзя, т.к. они выливают на них свои же комплексы неудачи и просто глупость... Сейчас - то я сама тётка и могу оценить с высоты прожитых лет этих горе преподов...
так вот по аналогии, думаю, что выйдет нечто подобное, т.к. людей способных адекватно донести такую инфу и не навязать не запугать, не травмировать, не вселить комплексов - просто единицы...и они, явно не в школах работают...
C
Cвeтлaнa2000
федеральную образовательную программу.
здурели! у нас не религиозное государство и по кнонституции - церковь отделена от государства.
m
medbkjfkfv
Фтопку фофудиев. Сраные гомосеки в рясах лезут в школы запудривать детские мозги
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.