Контроллеры ЕМУП ТТУ
Г
ГражданинРФ
Хочу отметить работу контролеров ЕМУП ТТУ.
Во-первых, хочу отметить безграмотность этих граждан неизвестной для меня страны. Из всего множества законов, актов, постановлений и прочих законодательных документов, им известен и заучен пункт 9.2.1 Правил пользования трамваем, троллейбусом и автобусом на территории муниципального образования "город Екатеринбург", в котором говорится об осуществлении контроля за оплатой пассажирами стоимости проезда и провоза багажа как в салонах подвижного состава, так и при выходе пассажиров из салона автобуса, трамвая, троллейбуса, если контроль осуществляется на остановочных пунктах маршрута. Они, наверно, и не подозревают о существовании других, вышестоящих законов РФ и нормативных актов. Либо они осуществляют свой контроль без соблюдения Закона РФ.
Во-вторых, когда толпа контролеров заходит с проверкой проезда в вагон, полный опаздывающих пассажиров, то в результате можно "хорошо" опоздать на работу или учебу.
В-третьих, среди них попадаются "борзые" личности. Это такие "люди", которые могут позволить себе грубость по отношению к пассажирам, что опять же нарушает пункт 9.1.3 вышеназванных правил. К таким контролерам можно отнести ЭДИЛОВА ОЛЕГА, 1965 года рождения
Вывод: Теория Дарвина не всегда и не везде действует.
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2009 20:06]
Во-первых, хочу отметить безграмотность этих граждан неизвестной для меня страны. Из всего множества законов, актов, постановлений и прочих законодательных документов, им известен и заучен пункт 9.2.1 Правил пользования трамваем, троллейбусом и автобусом на территории муниципального образования "город Екатеринбург", в котором говорится об осуществлении контроля за оплатой пассажирами стоимости проезда и провоза багажа как в салонах подвижного состава, так и при выходе пассажиров из салона автобуса, трамвая, троллейбуса, если контроль осуществляется на остановочных пунктах маршрута. Они, наверно, и не подозревают о существовании других, вышестоящих законов РФ и нормативных актов. Либо они осуществляют свой контроль без соблюдения Закона РФ.
Во-вторых, когда толпа контролеров заходит с проверкой проезда в вагон, полный опаздывающих пассажиров, то в результате можно "хорошо" опоздать на работу или учебу.
В-третьих, среди них попадаются "борзые" личности. Это такие "люди", которые могут позволить себе грубость по отношению к пассажирам, что опять же нарушает пункт 9.1.3 вышеназванных правил. К таким контролерам можно отнести ЭДИЛОВА ОЛЕГА, 1965 года рождения
Вывод: Теория Дарвина не всегда и не везде действует.
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2009 20:06]
U
1988-2011
[Сообщение удалено пользователем 24.12.2017 14:40]
Г
ГражданинРФ
С третьим пунктом еще можно согласиться - если вам действительно нахамили, то имеет место нарушение. В остальном ничего противозаконного не усматривается. Вы садитесь в муниципальный транспорт, вы соглашаетесь с условиями проезда и контроля, вы
понимаете, что можете стоять в пробке, ждать контроль и тд и тп... И все это не будет уважительной причиной для вашего опоздания, поскольку нужно выходить пораньше, а не впритык, если вы выбрали такой непредсказуемый способ передвижения)
В любом случае, заходя в битком набитый салон и проверяя билеты у пассажиров, они задерживают вагон. А чем позже едет вагон, тем больше вероятность, что он попадет в пробку.
По поводу остального скажу, что контролер может и проверять оплату, но пассажир имеет право оплатить проезд к моменту окончания поездки, как за оказанную услугу. Так что, контролеры могут бриться, если пассажир откажется от оплаты проезда до своей остановки.
U
1988-2011
[Сообщение удалено пользователем 24.12.2017 14:40]
Г
ГражданинРФ
Спешу вас разочаровать, но оплатить проезд вы обязаны в течение одной остановки)
Не спешите, пока не прочитали Закон о Защите прав потребителей. В ст.37 сказано, что "Потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия потребителем." Если ЕТТУ не выполнит свои обязанности в полном объеме, то возвратить деньги за проезд будет сложно (такие уж они правовые нигилисты), в лучшем случае через суд. Зато повысить оплату проезда и не задумываться о качестве услуги - это все, что может руководство, которое думает о себе.
U
1988-2011
[Сообщение удалено пользователем 24.12.2017 14:40]
Г
ГражданинРФ
названных вами "Правил пользования..."
они не мной так названы
Положения Закона о защите прав потребителей в данном случае неприменимы
т.е. пассажир в данном случае не является потребителем?
U
1988-2011
[Сообщение удалено пользователем 24.12.2017 14:39]
Г
ГражданинРФ
Пассажир является физическим лицом, которое заключает с организацией-перевозчиком договор перевозки. Понятие "потребитель" здесь не используется, я ведь уже писал об этом выше..
интересно, на каком основании производится перевозка пассажиров в общественном транспорте, если ни у кого из пассажиров нет договора перевозки с ЕТТУ или с МОАП? Или мне надо съездить и заключить договор?
U
1988-2011
[Сообщение удалено пользователем 24.12.2017 14:39]
А при мне сосед нерусской национальности предъявил билет.
Контролеры попросили предъявить документы.
С какой стати?
Контролеры попросили предъявить документы.
С какой стати?
U
1988-2011
[Сообщение удалено пользователем 24.12.2017 14:37]
пассажир имеет право оплатить проезд к моменту окончания поездки
да, совершенно правильно, вот почему ОНИ просят выйти из вагона (типа поездка завершена) и на остановке штрафуют( ну или делают вид);
Спешу вас разочаровать, но оплатить проезд вы обязаны в течение одной остановки)
сколько об этом было разговоров (по ТВ).......,и совершенно однозначно (московским известным юристом сказано на всю страну) - пассажир может не платить до оказании услуги полностью;
а в целом по теме : себя эти контролёры сравнивают с гаишниками выходящими на такуюже охоту за баблом, только помельче масштабами ( слышал и от тех и от других таковые "признания" )
U
1988-2011
[Сообщение удалено пользователем 24.12.2017 14:36]
U
1988-2011
[Сообщение удалено пользователем 24.12.2017 14:36]
Г
ГражданинРФ
С какой стати?
По всей видимости с той, что они пользуются правовым нигилизмом пассажиров. Хотя сами контролеры ничего, кроме правил пользования общественным транспортом в МО Екатеринбурге, не знают или преднамеренно не хотят руководствоваться.
Г
ГражданинРФ
это касается и вас, скандалист
Это касается всех, умник
Г
ГражданинРФ
От пользователя: ГражданинРФ
пассажир имеет право оплатить проезд к моменту окончания поездки
да, совершенно правильно, вот почему ОНИ просят выйти из вагона (типа поездка завершена) и на остановке штрафуют( ну или делают вид);
Совершенно верно, а на остановке они выбивают из пассажира штраф, запугивая человека. Меня однажды попытались силой высадить. Но после моего заявления на весь трамвай, что они не имеют на это право и у них ничего не получится, он благополучно удалились. Надо читать законы и отстаивать свои ЗАКОННЫЕ права, не забывая выполнять свои обязанности. Кстати, настоятельно рекомендую тем гражданам, которые столкнулись с произволом контролеров, обращаться письменно с жалобами в отдел по работе с контролерами. В ЕМУП ТТУ такой находится по адресу: ул. Фрунзе, 26, каб.207. Телефон: 214-76-78. Либо можно обратиться в отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзора по адресу: ул.Мичурина, 91, каб.105, 401. Телефон: 350-21-64
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2009 20:18]
Г
ГражданинРФ
пассажир может не платить до оказании услуги полностью
совершенно верно (статья 37 ФЗ о защите прав потребителей).
Часто случается, что пассажир не доехал до своей остановки. Например, по причине поломки вагона. Так ведь кондуктор не вернет эти деньги. А в другом вагоне другой кондуктор может и потребовать оплатить проезд заново. Хотя работники неисправного вагона обязаны вернуть деньги за проезд либо обеспечить пересадку пассажиров на другой вагон. Раньше это было прописано в Правилах. Теперь же, избавив от этой работы водителя и кондуктора, наша "доблестная" гордума исключила этот пункт в Правилах, который (пункт) обязывал это делать транспортников.
Г
ГражданинРФ
Все равно сути не меняет. Если контролер уверен, что разовый билет недействителен для этой поездки, у него есть все основания для тех действий, о которых говорилось выше.
Контролер НЕ ИМЕЕТ права силой выводить из салона пассажира. Вот если бы пассажир вышел на своей остановке с недействительным или поддельным билетом, то тогда к нему могут применяться вышеуказанные меры. Презумция невиновности, знаете ли. А иначе - произвол
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2009 20:07]
Г
ГражданинРФ
Наступает время заглянуть в ГК и прочитать про договор перевозки пассажира и в какой форме он заключается) Сами справитесь?)
Рекомендую ознакомиться со статьей 426 ГК РФ. Если что-то будет непонятно, обращайтесь.
U
1988-2011
[Сообщение удалено пользователем 24.12.2017 14:35]
U
1988-2011
[Сообщение удалено пользователем 24.12.2017 14:35]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.