Общественный транспорт МОАП НЕРЕНТАБЕЛЕН

Автобусы занимают очень много места и медлительны
0 / 1
Михаил Горбачев
:ultra: и душит город а ездит в нем не так много пассажиров
0
Jeana
муниципальный транспорт является дотационным во всем мире! :ultra:
0
От пользователя Михаил Горбачев
Автобусы занимают очень много места и медлительны

От пользователя Михаил Горбачев
:ultra: и душит город а ездит в нем не так много пассажиров

с печки брякнулись?
0
в Лысьве администрация провела тендер по выбору перевозчика на гормаршруты. Критерий-цена билета. Одна компания предложила возить за 0 р. победила. И возит.
http://www.66.ru/news/society/44929/
0
От пользователя MarKas
Одна компания предложила возить за 0 р. победила. И возит.


У этой компании 6 очень хороших платных маршрута.
Грустный директор компании сказал что они погорячились, снизив до нуля цену на один из маршрутов, но в убытке не останутся.
0
От пользователя Михаил Горбачев
Автобусы занимают очень много места и медлительны

А крокодилы живут в африке и они зеленые.

На самом деле проблема развития муниципального транспорта заключается в том, что предприятия, содержащие на своем балансе муниципальный транспорт являются муниципальными.

Корень проблемы видите?
1 / 0
k+k
Каждый день наблюдаю картину: сначала едет маршрутка и собирает всех кто платит, потом едет автобус в который садятся пенсионеры и те у кого проездые. Все прибыльные маршруты проданы частникам, на остальных ездит муниципальный транспорт. Откуда ему быть рентабельным?
0
та щас фсе в маршрутку лезут (проезд 10-12 руб)
0
Беспощадный борец с целюлитом
Просто наши муниципалы жадные и тупые. Хотели 14 р за билет получили.
Естественно маршрутки и комерческие ходят чаще и быстрее везут при этом стоят 12р.
Спрашивается много ли клиентов у муниципалов?
У них скорей всего скоро хватит "ума" просить очередного повышения цен видимо чтобы ездитсь совсем пустыми :-d
1 / 0
От пользователя Alles Kaputt
маршрутки и комерческие ходят чаще и быстрее везут при этом стоят 12р.


уже много маршруток по 14руб.
0
Интересно, почему коммерческий транспорт рентабелен при 12-рублевом билете, а муниципальный убыточен при 14 р?
2 / 0
От пользователя MarKas
Интересно, почему коммерческий транспорт рентабелен при 12-рублевом билете, а муниципальный убыточен при 14 р?


Потому что воруют.

В тему:
В сбере и прочих гос. банках годовые выплаты топ менеджерам достигают 70млн. руб за 2008 год, а в ком. банках только самым отличившимся по 1-2млн. дали.
Но это херня по сравнению со структурами, принадлежащими Дерипаске.
Этот жук увел в выплаты менеджерам 100% прибыли, т.е. предприятия остались без инвестиций. Думаю, сидеть будет в Чите рядом с Ходором.
0
От пользователя Красный ключ
Потому что воруют.

не без этого, но скорее всего просто плохой менеджмент, как и во всех МУПах
0
проблема с наполняемостью автобусов уже решается - отменяют маршрутки, потом возьмутся за комм. такси
0
Dr Dred
Можно обратить внимание на Калининград, где по программе администрации до 2011 года муниципальный транспорт исчезнет с дорог, как заведомо убыточный.
Что касается 14 и 12 рублей. Эту цену назначает Региональная Энергетическая Комиссия, а не администрация сама себе.

В МОАП больше половины автобусов выходят на рейсы, хотя ни по каким правилам выпущены на рейс они быть не могут. Они двигаются не по расписанию. Они стоят дороже. Но суть в том, что муниципалы потеряли свои деньги, когда оставили льготы пенсионерам и другим группам льготников. Теперь им надо это бабло отработать и вернуть. Ничего ведь у нас не бывает так просто

:beach:

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2009 13:27]

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2009 13:28]
0
Заемщик
Мне кажется, общественный транспорт вовсе не нерентабелен. Метро - да, но автобусы... Они ежедневно перевозят сотни, а может и тысячи человек. Если каждый оставляет по 14р за поездку, то учитывая не очень высокую стоимость автобуса и его достаточно долгий ресурс - автобус со временем окупится и будет приносить прибыль
0
Dr Dred
Самый лучший автобус для муниципалов - "гармошка".
Это самый вместительный транспорт. Самый выгодный для них. Но весь подвижной состав "гармошек" уже давным-давно устарел. Они поломанные и порядком загрязняют окр. среду. Во многих выхлоп попадает в салон. Вот у них и проблема теперь. Выгнать с рынка слабых маршрутчиков - забрать у них пассажиров, а вместе с ними и деньги и заполнить наконец свои полупустые развалюхи. :redcard:

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2009 16:21]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.