как ездят в транспорте бывшие льготники
п
партишок
Понаблюдайте, ездят по-разному.
При мне били по ногам втихушку (кондуктор 14 маршрута трамвая, здоровый мужик) инвалида, что он не стал оплачивать свой проезд, ссылаясь на Конституцию РФ, ст. 55.
Бабушка, лет 90, искала эт гребаные льготные талоны, рссыпала всю мелочь, а кондуктор потом , когда все вышли, стала ее собирать...
Некоторые бравые военные пенсионеры жмутся к стенке и отворачиваются к окну. Освоили науку безбилетника-зайца.
Такие МЕТАМОРФОЗЫ...
При мне били по ногам втихушку (кондуктор 14 маршрута трамвая, здоровый мужик) инвалида, что он не стал оплачивать свой проезд, ссылаясь на Конституцию РФ, ст. 55.
Бабушка, лет 90, искала эт гребаные льготные талоны, рссыпала всю мелочь, а кондуктор потом , когда все вышли, стала ее собирать...
Некоторые бравые военные пенсионеры жмутся к стенке и отворачиваются к окну. Освоили науку безбилетника-зайца.
Такие МЕТАМОРФОЗЫ...
T
Talya*
Вы еще в маршрутках посмотрите- там вообще трагикомедия... После дебильного решения о 10-тирублевом проезде доехать в более-менее человечьих условиях стало невозможно. Автобусы ходят полупустые, а в маршрутках- не протолкнуться. Пенсы и просто кто платить не хочет садятся или встают (уж как
получится) поближе к водиле. Смысл такой- им деньги из глубины салона передают- они дальше. Посчитать кол-во человек внутри иногда вообще невозможно, а когда водитель все-же начинает спрашивать "кто не передал?!"- найти зайца не могут. Ну, передавал же типа... Докажи, что нет.
После дебильного решения о 10-тирублевом проезде доехать в более-менее человечьих условиях стало невозможно.
повышения цен вам не нравятся, понижения не нравятся.
Что хотите-то?
Автобусы ходят полупустые
вот и ездите на них.
Все эти ваши претензии до тех пор, пока есть источник дохода. Не будет работы - запоете не так. А работы может лишиться кто-угодно, хоть мегаспециалист. Подумайте над этим.
И старость не за горами.
T
Talya*
Что хотите-то?
Я против понижения цен на маршрутки. Наоборот, пусть будут по 20-25 рэ. Ехать тогда можно без давки и вонючих (тут не национализм, а в прямом смысле) таджиков.
вот и ездите на них.
Сами ездите. Вместо 30 минут на маршрутке автобус тащица больше часа. Плюс дикий холод в салоне зимой.
T
Talya*
И старость не за горами.
ну это ваши проблемы... осваивайте проезд зайцем!
п
партишок
про маршрутки согласен. Зачастую проезд не оплачивают в сумятице, кот сейчас наблюдается в маршр
П
Плешивый филин,очень скромный
гыыыыыыыыыыыыыыы
ну фьюар та ходь тибпло
чо
ибонанья
сцужшчеи копейги стоюд
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
ну фьюар та ходь тибпло
чо
ибонанья
сцужшчеи копейги стоюд
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
с
святой Йорген
я фих знает, гды вы такие маршрутки с ужасами находите....
в давке, да чтоб и не оплачивали...
подскажите хоть рейсы какие, так, для информации...
я каждый день на маршрутке еду, и по утрам бывает даже в полупустой...
чистота и порядок, как грится, причем рейсы мои в основном через центр города в Парк Хаус....
так что снижением цен доволен, ибо нефих платить в два раза дороже....
в давке, да чтоб и не оплачивали...
подскажите хоть рейсы какие, так, для информации...
я каждый день на маршрутке еду, и по утрам бывает даже в полупустой...
чистота и порядок, как грится, причем рейсы мои в основном через центр города в Парк Хаус....
так что снижением цен доволен, ибо нефих платить в два раза дороже....
п
партишок
А еще седни передали, бедные пенсы мухлюют с проездными билетами- они состоят из двух частей, на одной из этих частей есть красная полоса, а на другой-нет. Так они рисуют красную полосу там , где ее нет и преспокойненько едут по нему второй раз..
М-дааа..
ГОЛЬ на ВЫДУМКИ хитра...
М-дааа..
ГОЛЬ на ВЫДУМКИ хитра...
h
hacker
на 275 р монетизации не поездишь не нарушая - чинуши не подумали что людям в собесы,больницы ,да и просто за продуктами подешевле надо ездить
и невдомек им похоже что их благосостояние горбами нынешних стариков нажито
и невдомек им похоже что их благосостояние горбами нынешних стариков нажито
п
партишок
В Екатеринбурге из-за подделок меняют дизайн льготных проездных билетов
Льготники Екатеринбурга пытаются сэкономить даже на проездных. Билет в трамвае или троллейбусе для них стоит 9 рублей, но некоторые пассажиры начали подделывать талоны, и по одному абонементу ухитрялись проехать дважды. Трамвайно-троллейбусное управление уже изменило дизайн билетов.
На прежних абонементах была надпись "Билет на одну поездку пенсионера". Но ездили-то по ним и другие категории льготников, так как о выпуске отдельных абонементов для них сразу как-то не позаботились. Поэтому в новом тираже билетов написали просто: "Льготный билет". Но "красной линией" в новинке проходит-то, что как раз такого цвета полосу, присутствовавшую на билетах старого образца, в новых решено было убрать.
Чтобы сменить окраску, признаются транспортники, была еще одна причина. Талоны действительно подделывают. В абонементных книжках льготников билеты сдвоенные. Тот, что с красной линией, забирает кондуктор - для отчетности. Такой же, но без линии, остается у пассажира. Заместитель директора ТТУ Александр Серебренников собрал уже коллекцию подделок с той самой красной линией.
"Первоначально разработанная форма абонементной книжки позволяла использовать ее дважды. То есть, вместо 10-ти, пассажир мог сделать 20 поездок, - утверждает Серебренников. - Делалось очень просто: из "корешка", который должен был оставаться на руках для предъявления контролеру, делали повторно уже абонементный билет. Приклеивали или дорисовывали карандашом, фломастером соответствующие знаки".
Пенсионеров успокаивают: абонементы старого образца по-прежнему в ходу до тех пор, пока не закончится тираж. Но в трамвайном управлении признаются, что месяца через два, возможно, снова сменят дизайн. Подделка - это всего лишь вопрос времени.
Льготники Екатеринбурга пытаются сэкономить даже на проездных. Билет в трамвае или троллейбусе для них стоит 9 рублей, но некоторые пассажиры начали подделывать талоны, и по одному абонементу ухитрялись проехать дважды. Трамвайно-троллейбусное управление уже изменило дизайн билетов.
На прежних абонементах была надпись "Билет на одну поездку пенсионера". Но ездили-то по ним и другие категории льготников, так как о выпуске отдельных абонементов для них сразу как-то не позаботились. Поэтому в новом тираже билетов написали просто: "Льготный билет". Но "красной линией" в новинке проходит-то, что как раз такого цвета полосу, присутствовавшую на билетах старого образца, в новых решено было убрать.
Чтобы сменить окраску, признаются транспортники, была еще одна причина. Талоны действительно подделывают. В абонементных книжках льготников билеты сдвоенные. Тот, что с красной линией, забирает кондуктор - для отчетности. Такой же, но без линии, остается у пассажира. Заместитель директора ТТУ Александр Серебренников собрал уже коллекцию подделок с той самой красной линией.
"Первоначально разработанная форма абонементной книжки позволяла использовать ее дважды. То есть, вместо 10-ти, пассажир мог сделать 20 поездок, - утверждает Серебренников. - Делалось очень просто: из "корешка", который должен был оставаться на руках для предъявления контролеру, делали повторно уже абонементный билет. Приклеивали или дорисовывали карандашом, фломастером соответствующие знаки".
Пенсионеров успокаивают: абонементы старого образца по-прежнему в ходу до тех пор, пока не закончится тираж. Но в трамвайном управлении признаются, что месяца через два, возможно, снова сменят дизайн. Подделка - это всего лишь вопрос времени.
T
Talya*
подскажите хоть рейсы какие, так, для информации...
026 по утрам в будние дни ну и вечером в час пик. Просто жуть какая давка. Маленьких маршруток мало осталось (где стоя не брали), в основном, автобусики такие... Жадные водилы, как по 10 рэ сделали проезд, набивают полный салон. Да я такую дешевизну!!!!
и
инструмент создания
Я против понижения цен на маршрутки. Наоборот, пусть будут по 20-25 рэ. Ехать тогда можно без давки
Ловите такси и будет вам щасье. А 10 рублей за проезд - самая оптимальная цена. И я еще ни разу не ездил стоя на маршрутном такси при стоиомсти билета в 10 рублей. Автобусы "Богданы" гораздо вместительнее и комфортнее "Газелей". И именно проезд в 10 рублей вытесняет "Газели" и дает все преимущества "Богданам".
T
Talya*
Ловите такси и будет вам щасье.
а что, такси нынче 25 рэ?
И я еще ни разу не ездил стоя на маршрутном такси при стоиомсти билета в 10 рублей.
приглашаю вас, для ознакомления с действительностью... маршрут озвучен выше!
вместительнее и комфортнее "Газелей".
кто спорит, что вместительнее?
другое дело, что и они- не резиновые...
И именно проезд в 10 рублей вытесняет "Газели" и дает все преимущества "Богданам".
проезд в 10 рэ вытесняет только автобусы. И газели, и богданы, как вы изволили выразиться, идут битком набитые. Более-менее свободно в 039. Но это потому, что этот маршут замучаешься ждать- слишком редко ходит. Потому все опять-же лезут в 026.
и
инструмент создания
Ну, если для вас деньги - не рпоблема, то и 100-200 рублей можете заплатить "за комфорт".
приглашаю вас, для ознакомления с
действительностью... маршрут озвучен выше!
На 026 не ездил, но 014 обычно, когда я езжу, полупустая
проезд в 10 рэ вытесняет только автобусы. И газели, и богданы, как вы изволили выразиться, идут битком набитые.
Так Богданы - это и есть автобусы.
и именно они выигрывают от проезда в 10 рублей.
В отличие от:
T
Talya*
Ну, если для вас деньги - не рпоблема, то и 100-200 рублей можете заплатить "за комфорт".
Зачем вы все время врете? Я писала, что могу платить 100-200 рэ и денег у меня- куры не клюют?
Я говорю, что 20-25 руб.- вполне приемлемая цена, и она бы обеспечила относительный комфорт.
Так Богданы - это и есть автобусы.
и такие есть, а еще белые длинные, поменьше этих богданов- как газель, только повыше и подлиннее. Там можно стоять в полный рост и сидячих мест- 20. Вообще я считаю, что это все неправильно... Если времиени не жалко и хоца сэкономить- автобус, если побыстрее и сидя- маршрутка, подороже. А щас- бардак... Садисты с граблями и котомками, таджи и китайцы с баулами...
и
инструмент создания
Я говорю, что 20-25 руб.- вполне приемлемая цена, и она бы обеспечила относительный комфорт.
А я для меня - цена в 10 рублей вполне приемлема и только она бы обеспечила относительный комфорт. Потому что если делать по четыре пересадки в день и платить за это 100 рублей - это дорого для общественного транспорта.
Все маршрутные такси у нас являются общественным транспортом, а там нельзя повышать стоимость проезда выше 11 рублей. Если планку в 11 рублей поднять до 25 рублей, то моментально поднимется стоимость проезда во всем транспорте: от метро, до автобусов с трамваями.
v
vitaha
Я говорю, что 20-25 руб.- вполне приемлемая цена, и она бы обеспечила относительный комфорт.
Нередко и за 20рэ ездил в переполненной газели, тогда зачем платить больше?
п
партишок
В троллейбусе маршр. номер 3, машина 450, кондуктор с биркой номер 202 вытолкнула инвалида-слепого за отказ оплачивать свой проезд.
T
Talya*
вытолкнула инвалида-слепого за отказ оплачивать свой проезд.
точно слепой? А почему платить-то не хотел?
Д
Дождики
В троллейбусе маршр. номер 3, машина 450, кондуктор с биркой номер 202 вытолкнула инвалида-слепого за отказ оплачивать свой проезд.
А ты стоял (сидел) и не возмутился?
Дело говоришь!
п
партишок
Была просто перепалка. Затем водитель выключила электроэнергию, и все пассажиры потребовали выхода слепого пассажира. Увы...
Жадные водилы, как по 10 рэ сделали проезд, набивают полный салон
куда им деваться?
Я говорю, что 20-25 руб.- вполне приемлемая цена
вот с этим я согласен на 100% даже можно и 30 руб, а от мнения "246235" веет невминяймостью(самая распространённая болезнь, особенно сейчас)
Нередко и за 20рэ ездил в переполненной газели, тогда зачем платить больше?
вот поэтому я и назвал цифру в 30 руб и даже 50 руб, ежели далеко ехать( за границей даже на метро дальность поездки влияет на цену)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.