Жалобная книга
d
django
Никогда в жизни мне не приходило в голову реально взять жалобную книгу в каком-нибудь, допустим, магазине и там изложить все свои претензии (хотя обслуживание в нашей стране... сами понимаете). Но тут - то ли гражданское самосознание дозрело, то ли просто приперло:
Пару недель назад по дороге на семейное празднество заехали в "Парк Хаус", чтобы купить одну мелочь в подарок и заодно полюбопытствовать, что собой представляет "Карусель". Быстро найдя нужную вещь, подошли к крайней кассе, над которой красовалась крупная табличка с надписью "экспресс-касса. до 5 покупок". Встали в очередь со своей единственной покупкой. Не успев порадоваться тому, что сейчас быстро выйдем из магазина, заметили, что через одного человека перед нами стоит женщина с большой тележкой, в которой навалена целая гора покупок. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что их там было минимум 30. Ну, может, не заметила таблички, подумали мы и громко прочитали надпись, намеренно привлекая внимание. Женщина обернулась, осмотрелась, явно поняла в чем дело, но с места не сдвинулась. Более того, как раз в этот момент подошла ее очередь, и она шустренько стала выгружать свои покупки на ленту, а кассир вместо того, чтобы отправить ее в соседнюю кассу (где, кстати, и очереди-то особой не было, а лишь один человек с такой же тележкой) - невозмутимо принялась ее обслуживать. Скандалить мы, конечно, не стали, но достаточно громко высказали вслух, что думаем о таких, как эта покупательница.
Когда наконец добрались до кассы, нас поджидал еще один сюрприз: цена вещи, которую мы взяли, оказалась рублей на 20 или 30 больше, чем мы думали. Выяснилось, что цена, которую мы прочитали на ценнике, - это цена "с карточкой". Для того, чтобы стало понятнее, в чем главный подвох, объясню: я уже не раз встречалась с подобными системами ценнобразования в магазинах, привыкла к ним и не считаю чем-то плохим. Но конкретно в "Карусели" ценники составлены таким образом, что около 70-75% площади этой маленькой бумажки занимает жирно написанная цена товара "с карточкой", и лишь в углу меленько-меленько - цена без карточки. То есть глаз, если смотреть на ценник в обычном режиме (не дольше одной секунды) выхватывает только одно число и вообще не замечает второго. Таким образом, можно говорить о намеренном введении в заблуждение покупателей.
Не скажу, что разница в 20-30 рублей появлияла на мое решение о данной покупке, но осадок после всех этих "сюрпризов" остался крайне неприятный. Впервые в жизни не раздумывая я спросила, где у них жалобная книга. То, что линейный персонал магазина не был столь вежлив, чтобы сразу доходчиво объяснить, где у них администратор, можно, навеное, и опустить. Так или иначе, свою роспись (оказавшуюся третьей, между прочим) в их жалобной книге я оставила.
Администратор, кстати, попыталась объяснить действия (а вернее, бездействие) кассира тем, что "экспресс-кассы у них отменены", но в таком случае они должны были заранее снять таблички, чтобы, опять же, не вводить покупателей в залуждение. Или я не права?
Не уверена, что мои действия резко изменят к лучшему ситуацию с обслуживанием в "Карусели", в любом случае лично я туда больше ни ногой. Но все же, представляется мне, именно с таких маленьких шагов, как, в частности, требование жалобной книги, начинается гражданское общество.
Кто-нибудь желает поспорить? А еще лучше - рассказать о примерах плохого и хорошего обслуживания в Екатеринбурге?
Пару недель назад по дороге на семейное празднество заехали в "Парк Хаус", чтобы купить одну мелочь в подарок и заодно полюбопытствовать, что собой представляет "Карусель". Быстро найдя нужную вещь, подошли к крайней кассе, над которой красовалась крупная табличка с надписью "экспресс-касса. до 5 покупок". Встали в очередь со своей единственной покупкой. Не успев порадоваться тому, что сейчас быстро выйдем из магазина, заметили, что через одного человека перед нами стоит женщина с большой тележкой, в которой навалена целая гора покупок. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что их там было минимум 30. Ну, может, не заметила таблички, подумали мы и громко прочитали надпись, намеренно привлекая внимание. Женщина обернулась, осмотрелась, явно поняла в чем дело, но с места не сдвинулась. Более того, как раз в этот момент подошла ее очередь, и она шустренько стала выгружать свои покупки на ленту, а кассир вместо того, чтобы отправить ее в соседнюю кассу (где, кстати, и очереди-то особой не было, а лишь один человек с такой же тележкой) - невозмутимо принялась ее обслуживать. Скандалить мы, конечно, не стали, но достаточно громко высказали вслух, что думаем о таких, как эта покупательница.
Когда наконец добрались до кассы, нас поджидал еще один сюрприз: цена вещи, которую мы взяли, оказалась рублей на 20 или 30 больше, чем мы думали. Выяснилось, что цена, которую мы прочитали на ценнике, - это цена "с карточкой". Для того, чтобы стало понятнее, в чем главный подвох, объясню: я уже не раз встречалась с подобными системами ценнобразования в магазинах, привыкла к ним и не считаю чем-то плохим. Но конкретно в "Карусели" ценники составлены таким образом, что около 70-75% площади этой маленькой бумажки занимает жирно написанная цена товара "с карточкой", и лишь в углу меленько-меленько - цена без карточки. То есть глаз, если смотреть на ценник в обычном режиме (не дольше одной секунды) выхватывает только одно число и вообще не замечает второго. Таким образом, можно говорить о намеренном введении в заблуждение покупателей.
Не скажу, что разница в 20-30 рублей появлияла на мое решение о данной покупке, но осадок после всех этих "сюрпризов" остался крайне неприятный. Впервые в жизни не раздумывая я спросила, где у них жалобная книга. То, что линейный персонал магазина не был столь вежлив, чтобы сразу доходчиво объяснить, где у них администратор, можно, навеное, и опустить. Так или иначе, свою роспись (оказавшуюся третьей, между прочим) в их жалобной книге я оставила.
Администратор, кстати, попыталась объяснить действия (а вернее, бездействие) кассира тем, что "экспресс-кассы у них отменены", но в таком случае они должны были заранее снять таблички, чтобы, опять же, не вводить покупателей в залуждение. Или я не права?
Не уверена, что мои действия резко изменят к лучшему ситуацию с обслуживанием в "Карусели", в любом случае лично я туда больше ни ногой. Но все же, представляется мне, именно с таких маленьких шагов, как, в частности, требование жалобной книги, начинается гражданское общество.
Кто-нибудь желает поспорить? А еще лучше - рассказать о примерах плохого и хорошего обслуживания в Екатеринбурге?
они по Закону должны эту жалобную книгу куда надо возить на просмотр......
вы смеётесь ? если касаться этой темы то всё может завести очень далеко.......(скажем ,в какую жалобную книгу писать на ........не будем писать громких фамилий);
я понимаю ,что вы про обслуживание ,но одно с другим взаимодействует ....и заходит далеко .......
Одним словом - болезнь прогрессирует.
А еще лучше - рассказать о примерах плохого и хорошего обслуживания в Екатеринбурге?
вы смеётесь ? если касаться этой темы то всё может завести очень далеко.......(скажем ,в какую жалобную книгу писать на ........не будем писать громких фамилий);
я понимаю ,что вы про обслуживание ,но одно с другим взаимодействует ....и заходит далеко .......
Одним словом - болезнь прогрессирует.
Когда наконец добрались до кассы, нас поджидал еще один сюрприз: цена вещи, которую мы взяли, оказалась рублей на 20 или 30 больше, чем мы думали. Выяснилось, что цена, которую мы прочитали на ценнике, - это цена "с карточкой". Для того, чтобы стало
понятнее, в чем главный подвох, объясню: я уже не раз встречалась с подобными системами ценнобразования в магазинах, привыкла к ним и не считаю чем-то плохим. Но конкретно в "Карусели" ценники составлены таким образом, что около 70-75% площади этой маленькой бумажки занимает жирно написанная цена
товара "с карточкой", и лишь в углу меленько-меленько - цена без карточки. То есть глаз, если смотреть на ценник в обычном режиме (не дольше одной секунды) выхватывает только одно число и вообще не замечает второго. Таким образом, можно говорить о намеренном введении в заблуждение
покупателей.
да, вот это наприятно... такое много где..... мне не нравится.... точнее я не понимаю, почему честно не конкурировать? зачем на такие ухищрения идти?
с
святой Йорген
Кто-нибудь желает поспорить?
Я желаю поспорить...
Ибо в "Карусели" каждый день покупаю, что нибудь....
Кассирши-нормальные девчоночки....
такие же затюканные сварливыми клиентами, как и везде....
так же бесчуственно произносят дежурные фразы, типа: "Спасибо за покупку" и "Приходите еще" как механические куклы, как и везде...
Не успев порадоваться тому, что сейчас быстро выйдем из магазина, заметили, что через одного человека
перед нами стоит женщина с большой тележкой, в которой навалена целая гора покупок. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что их там было минимум 30. Ну, может, не заметила таблички, подумали мы и громко прочитали надпись, намеренно привлекая внимание. Женщина обернулась, осмотрелась, явно поняла в чем
дело, но с места не сдвинулась. Более того, как раз в этот момент подошла ее очередь, и она шустренько стала выгружать свои покупки на ленту, а кассир вместо того, чтобы отправить ее в соседнюю кассу (где, кстати, и очереди-то особой не было, а лишь один человек с такой же тележкой) - невозмутимо
принялась ее обслуживать
а что Вы предлагаете кассирше? Выгнать эту тетку из очереди и отправить ее к соседке по кассе?
Вот за такое действие ей точно никто спасибо не скажет, и вместо Вас жалобную книгу потребует эта же тетка....
Скандалить мы, конечно, не стали, но достаточно громко высказали вслух, что думаем о таких, как эта покупательница.
Вот и валили бы вину на эту тетку, а не на бедную кассиршу....
Магазин то здесь при чем?
Когда наконец добрались до кассы, нас поджидал еще один сюрприз: цена вещи, которую мы взяли, оказалась рублей на 20 или 30 больше, чем мы думали. Выяснилось, что цена, которую мы прочитали на ценнике, - это цена "с карточкой". Для того, чтобы
стало понятнее, в чем главный подвох, объясню: я уже не раз встречалась с подобными системами ценнобразования в магазинах, привыкла к ним и не считаю чем-то плохим. Но конкретно в "Карусели" ценники составлены таким образом, что около 70-75% площади этой маленькой бумажки занимает жирно написанная
цена товара "с карточкой", и лишь в углу меленько-меленько - цена без карточки. То есть глаз, если смотреть на ценник в обычном режиме (не дольше одной секунды) выхватывает только одно число и вообще не замечает второго. Таким образом, можно говорить о намеренном введении в заблуждение
покупателей.
Да вот фих Вам, а не намеренное введение в заблуждение покупателей....
Чем магазин то виноват, если по нему ходят дикошарые покупатели и на ценники не смотрят....
А то, что Ваш глаз видит только одно число и практически не замечает ничего другого вокруг, так это Ваши проблемы, а не магазина....
А еще лучше - рассказать о примерах плохого и хорошего обслуживания в Екатеринбурге?
Я расскажу лучше о другом....
отупых покупателях, например...
История реальная, непридуманная...
Заходит тетка одна в "Ашан", вежливо спрашивает, где продается живая рыба....
Ей также вежливо показывают на рыбный отдел...
Она подходит к двум бассейнам небольшим с живой рыбой, показывает пальцем на рыбу...
Ей эту рыбу ловят сачком, рыба еще трепыхается....
И эта тетка не придумывает ничего умного, как спросить:
- А эта рыба у Вас свежая?
Бедной девчоночке-продавщице еле хватило сил, чтоб не расхохотаться от такого вопроса...
с
святой Йорген
Вон в Купце, недумаю что свежак бултыхаеться....
ответь на глупый вопрос: как живая рыба может быть несвежей?
ыыммм?
Да, они наверняка уже просроченные бултыхаются.. Вон в Купце, недумаю что свежак бултыхаеться....
с
святой Йорген
Да, они наверняка уже просроченные бултыхаются..
жжошь....
пеши истчо.....
с
святой Йорген
LEO 83
а при продаже свежего мяса, по твоему, в магазине корова должна стоять живая?
з
злой разбойник Бармалей
ну в Купче бултыхаеться, живая же рыба или мертвая?
это ты у меня спросил или у сотрудников Купца?
ым?
значит живая должа быть тока-тока что
привезена!!!!!!
если тока тока привезенная, то гоу ту рыбалка....
и вези оттуда сколько хочешь и чего хочешь....
а по могазинам существуют нормы СанПин....
и не надо изобретать велосипед....
чти законы от корки и до корки....
а не год киснуть...
а где то в магазинах живая рыба по году продается?
будут коров живых продавать в ТЦ, поговорим....)))
ну, ты же первый выпендрился насчет свежести продукта....
с
святой Йорген
вот Сан Пины эти и пр. законы думаешь соблюдаються? когда просроченное молоко продают???????
зато есть повод устроить скандал на законном основании.....
и со всеми вытекающими отсюда последствиями...
не скажу что все идеально в этом мире, но вот просроченное молоко и просроченная живая рыба мне что то не попадаются...
более того, мне одна знакомая бухгалтерша рассказывала, как в том же Купце списывали просроченную водку....
хохотал я долго над этим термином....
хренова смотрть даже было...(в плане. что тама ни кислорода ничего(ни др. усл.))
позови представителей Гринписа, пускай иск Купцу сделают за издевательство над рыбой....
бугогоооооо.....
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2009 09:42]
а это сельхозугодия и магазиы фсякие...
за этим заботиться, тот чел, который покупает...
Ф
Фанатка
то он не смотрит дату выпуска продукции, дату срока годности и состав
простите великодушно, только подскажите где у живой рыбы смотреть срок годности? на какой части рыбьего тела стоит сей знак ? :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.