Электричка ЖД вокзал - Кольцово

QuSilver
Не знаю, я каждое утро в одно и то же время (+/-2 минуты) прихожу на остановку и стоит мой троллейбус =\

а электричка с интервалом, а не по расписанию, мне больше нравится
0
QuSilver
А кстати, кто-нибудь слышал про реконструкцию вокзала?
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя QuikSilver
А кстати, кто-нибудь слышал про реконструкцию вокзала?
А его уже реконструировали.
0
QuSilver
От пользователя Шарль Латэн (С)
А его уже реконструировали.


это как??
живу через дорогу и не видела, чтоб там какие-нибудь работы велись (
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя QuikSilver
живу через дорогу и не видела, чтоб там какие-нибудь работы велись (
А они тихенько так, скрытно. По проекту архитектора Рабиновича.
0
Роланд_Дискейн
На самом деле у РЖД есть планы по коренной реконструкции нескольких вокзалов в России, пилотный проект. Планируется довести их до европейского уровня, с тогрово-развлекательной частью, и т.п. Вроде в их число попали Свердловск-Пассажирский и Пермь-1.
0
Jeana
От пользователя NIME
Вроде в их число попали Свердловск-Пассажирский и Пермь-1.


есть такое. Проект "Ворота России" вроде назывался. интересно, свернули, не..
0
QuSilver
От пользователя LEO 83
Свернули!
Они минимизируют издержки
сократят персонал на скока-то тыс, все инвестиции урезали...
хотели, чинить состав, вагоны и тп, чинить небудут, на старом ездить бум, ну и тп и тд


а у вас откуда сведения, извините?
0
Роланд_Дискейн
Вообще по решению Правительства инвестпрограммы естественных монополий, и особенно РЖД, планируется реализовать в полном объеме, невзирая на крисис.
От пользователя LEO 83
чинить состав, вагоны и тп

и
От пользователя LEO 83
все инвестиции

Это разные вещи, разные статьи, разные источники.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя NIME
Пермь-1.
Хм... Может, Пермь-2? Пермь первая - это захолустный полустанок, обслуживающий несколько электричек.

От пользователя NIME
Вообще по решению Правительства инвестпрограммы естественных монополий, и особенно РЖД, планируется реализовать в полном объеме, невзирая на крисис.
Ну, средства-то, безусловно, освоят. Ибо наверняка под эти программы уже домики на Канарах присмотрены. Как их сворачивать?
0
Роланд_Дискейн
От пользователя Шарль Латэн (С)

Пермь-1. Пригородные вокзалы тоже имеют право на жизнь.
От пользователя Шарль Латэн (С)
Ну, средства-то, безусловно, освоят. Ибо наверняка под эти программы уже домики на Канарах присмотрены.

Ваше право так думать. Вместе с тем любой здравомыслящий человек признает, что отсутствие дальнейшего развития инфраструктуры, в т.ч. и железнодорожного транспорта - серьезный фактор сдерживания экономического развития. Далеко ходить не надо - кольцовский экспресс - всем нужен интервал, тактовый режим движения... А инфраструктура не позволяет... (хоть это и не к экономике).

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2008 19:18]
0
Роланд_Дискейн
От пользователя LEO 83
кому интересно перечитай статью

ок
0
QuSilver
От пользователя LEO 83
"Финанс." № 45-46 (280-281) 01.12-14.12.2008\\\ стр.18
статья "Постой, паровоз"


Спасибо =)


От пользователя NIME
Пермь-1. Пригородные вокзалы тоже имеют право на жизнь.


Я понимаю, что не к вам вопрос, но тем не менее - в чем смысл обустраивать "захолустные" (с) вокзалы и превращать их практически в МОЛЛы, если они на самом деле обслуживают только пригродные электрички?
0
Роланд_Дискейн
От пользователя QuikSilver
в чем смысл обустраивать "захолустные" (с) вокзалы и превращать их практически в МОЛЛы

во многих европейских странах, а равно и в штатах, пассажиры - это 10% доходов "вокзалов", для них скорее более профильно быть МОЛЛом, и, как сопутствующая услуга - быть еще и вокзалом. Ну как небольшой пример - в Вашингтоне Билл Клинтон покупал рождественские подарки именно на вокзале (единоразово или на постоянной основе - тут не подскажу, но было такое). На Шарташе у нас тоже был бизнес-проект в рамках которого планировалось строительство торгово-офисного центра с современным пригородным вокзалом на 1 этаже. Так что Пермь-1 - это как бы не захолустье, обслуживающее электрички, а место могущее выполнять несколько полезных функций сразу... при правильном подходе ;-)
Просто с нашими бомжами, ворами и ароматами это сложно представить, но вот просто представте себе Парк-Хаус или Карнавал, а за ними рельсы, рельсы, и электрички, городские в том числе :-) Разве плохо?

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2008 20:13]
0
Mike_Y
От пользователя NIME
во многих европейских странах, а равно и в штатах, пассажиры - это 10% доходов "вокзалов", для них скорее более профильно быть МОЛЛом


В Челябинске южный автовокзал в одном здании с торговым комплексом "Синегорье" - неплохо получилось.
0
Курт
Думаю, если прилететь в 17,50 из Москвы, то на электричку в 15,54(моск. время) наверно никак не успеть.
0
Torrentino
Перрон этот недалеко от г-цы Лайнер, до старого здания аэропорта мин 3 ходьбы
0
ragnarok666
От пользователя QuikSilver
Кто-то пользовался уже ей?
Расскажите, что к чему..
Главное, конечно, что интересует - где она там в Кольцово останавливается - далеко ли с чемоданами тащиться?

вывод: данная электричка нерентабельна никому, цена не соответствует качеству и нафиг кому она нужна
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.