Электричка ЖД вокзал - Кольцово
Q
QuSilver
Не знаю, я каждое утро в одно и то же время (+/-2 минуты) прихожу на остановку и стоит мой троллейбус =\
а электричка с интервалом, а не по расписанию, мне больше нравится
а электричка с интервалом, а не по расписанию, мне больше нравится
Q
QuSilver
А кстати, кто-нибудь слышал про реконструкцию вокзала?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А его уже реконструировали.
А кстати, кто-нибудь слышал про реконструкцию вокзала?
Q
QuSilver
А его уже реконструировали.
это как??
живу через дорогу и не видела, чтоб там какие-нибудь работы велись (
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А они тихенько так, скрытно. По проекту архитектора Рабиновича.
живу через дорогу и не видела, чтоб там какие-нибудь работы велись (
Р
Роланд_Дискейн
На самом деле у РЖД есть планы по коренной реконструкции нескольких вокзалов в России, пилотный проект. Планируется довести их до европейского уровня, с тогрово-развлекательной частью, и т.п. Вроде в их число попали Свердловск-Пассажирский и Пермь-1.
J
Jeana
Вроде в их число попали Свердловск-Пассажирский и Пермь-1.
есть такое. Проект "Ворота России" вроде назывался. интересно, свернули, не..
Q
QuSilver
Они минимизируют издержки
сократят персонал на скока-то тыс, все инвестиции урезали...
хотели, чинить состав, вагоны и тп, чинить небудут, на старом ездить бум, ну и тп и тд
а у вас откуда сведения, извините?
Р
Роланд_Дискейн
Вообще по решению Правительства инвестпрограммы естественных монополий, и особенно РЖД, планируется реализовать в полном объеме, невзирая на крисис.
и
Это разные вещи, разные статьи, разные источники.
чинить состав, вагоны и тп
и
все инвестиции
Это разные вещи, разные статьи, разные источники.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Хм... Может, Пермь-2? Пермь первая - это захолустный полустанок, обслуживающий несколько электричек. Пермь-1.
Ну, средства-то, безусловно, освоят. Ибо наверняка под эти программы уже домики на Канарах присмотрены. Как их сворачивать?
Вообще по решению Правительства инвестпрограммы естественных
монополий, и особенно РЖД, планируется реализовать в полном объеме, невзирая на крисис.
Р
Роланд_Дискейн
Пермь-1. Пригородные вокзалы тоже имеют право на жизнь.
Ну, средства-то, безусловно, освоят. Ибо наверняка под эти программы уже домики на Канарах присмотрены.
Ваше право так думать. Вместе с тем любой здравомыслящий человек признает, что отсутствие дальнейшего развития инфраструктуры, в т.ч. и железнодорожного транспорта - серьезный фактор сдерживания экономического развития. Далеко ходить не надо - кольцовский экспресс - всем нужен интервал, тактовый режим движения... А инфраструктура не позволяет... (хоть это и не к экономике).
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2008 19:18]
Р
Роланд_Дискейн
кому интересно перечитай статью
ок
Q
QuSilver
статья "Постой, паровоз"
Спасибо =)
Пермь-1. Пригородные вокзалы тоже имеют право на
жизнь.
Я понимаю, что не к вам вопрос, но тем не менее - в чем смысл обустраивать "захолустные" (с) вокзалы и превращать их практически в МОЛЛы, если они на самом деле обслуживают только пригродные электрички?
Р
Роланд_Дискейн
в чем смысл обустраивать "захолустные" (с) вокзалы и превращать их практически в МОЛЛы
во многих европейских странах, а равно и в штатах, пассажиры - это 10% доходов "вокзалов", для них скорее более профильно быть МОЛЛом, и, как сопутствующая услуга - быть еще и вокзалом. Ну как небольшой пример - в Вашингтоне Билл Клинтон покупал рождественские подарки именно на вокзале (единоразово или на постоянной основе - тут не подскажу, но было такое). На Шарташе у нас тоже был бизнес-проект в рамках которого планировалось строительство торгово-офисного центра с современным пригородным вокзалом на 1 этаже. Так что Пермь-1 - это как бы не захолустье, обслуживающее электрички, а место могущее выполнять несколько полезных функций сразу... при правильном подходе
Просто с нашими бомжами, ворами и ароматами это сложно представить, но вот просто представте себе Парк-Хаус или Карнавал, а за ними рельсы, рельсы, и электрички, городские в том числе Разве плохо?
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2008 20:13]
M
Mike_Y
во многих европейских странах, а равно и в штатах, пассажиры - это 10% доходов "вокзалов", для них скорее более профильно быть МОЛЛом
В Челябинске южный автовокзал в одном здании с торговым комплексом "Синегорье" - неплохо получилось.
К
Курт
Думаю, если прилететь в 17,50 из Москвы, то на электричку в 15,54(моск. время) наверно никак не успеть.
T
Torrentino
Перрон этот недалеко от г-цы Лайнер, до старого здания аэропорта мин 3 ходьбы
r
ragnarok666
Расскажите, что к чему..
Главное, конечно, что интересует - где она там в Кольцово останавливается - далеко ли с чемоданами тащиться?
вывод: данная электричка нерентабельна никому, цена не соответствует качеству и нафиг кому она нужна
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.