Клиника Мировой медицины- что может быть хуже?
Ю
Юлия Лепаловская
Здравствуйте.
Кто-нибудь обращался в клинику Мировой медицины?
Очень интересно узнать отзывы, поскольку мой случай не единственный и, возможно, предостережет вас.
Историю изложу ниже, а вначале хочу заметить, что после произошедшего я искала в интернете сайт клиники, а точнее координаты головного московского офиса, хотела позвонить туда и пообщаться с руководством, хотя, есть подозрения, что там все так же как и здесь, в Екатеринбурге. В интернете нашла много отрицательных отзывов об этой организации, так, например, на форуме 4 канала пишут: "...Обращение в клинику "Мировая мидицина" и отказ от их услуг черевато оскорблениями со стороны сотрудиков этой так назвываемой "Элитной клиники"..."
Вобщем, очень знакомая история, и таких много!
А моя исстория заключается в следующем:
однажды я позвонила по рекламе с телевидения, чтобы поинтересоваться наличием герудотерапии, стоимостью и пр. В клинике существует следующая система - просят оставить номер и перезванивают самостоятельно. В ходе разговора настойчиво предлагают записаться и посетить их чуть ли не тут же. Наш разговор закончился следующим образом- я поблагодарила за предоставленную информацию и сообщила, что если посчитаю необходимым, то обязательно прийду к ним. На что мне грубовато ответили, что если я звонила и интересовалась, то нужно обязательно приходить, а не "отнекиваться". Я сказала, что Екатеринбург большой город и я, как любой разумный человек, наверно предварительно делаю выводы по соотношению цена-качество и пр, вобщем, еле распрощалась с дамой на проводе. Через две недели мне позвонили и радостно сообщили, что для меня есть большая скидка, чем меня конечно удивили(с чего бы это?), но прийти я так и не согласилась. По прошествию еще недель двух позвонили и спросили -когда меня ждать. Ну и соответсвенно еще недели через две все повторилось, в итоге я попросила чтобы меня больше не беспокоили, но видимо оператор, разговоривающая со мною, это подзабыла и опять таки через две недели мне поступил звонок. Дама мило интересовалась моим здоровьем, причем не представившись, когда же я узнала ее ФИО и,собственно, организацию, то терпению настал предел и я попросила дать телефон руководителя. На что мне было сообщено, что мол, таковых( в смысле телефонов) не имеется. Далее я набрала номер, который указывается в рекламме по ТВ и через несколько минут настойчивых прозьб трубка была все таки передана какой то женщине. Она начала сразу гневным тоном требовать разьяснений причины звонка, на что я предложила ей для начала представится, поскольку для меня было важным общение именно с руководителем. После второй минуты препираний она снизошла то того, чтобы сказать, что является заведующей, но ФИО дать отказалась. Дать координаты вышестоящего руководства конечно же она не пожелала. Вобщем, пришлось пояснять всю ситуацию ей, причем во время своего монолога я услышала, как она насмешливо комментирует мои фразы лицам, находящимся рядом с телефоном. Я конечно же предложила ей в таком случае включить громкую связь, если она у них имеется, и продолжила речь, смысл который сводился к прозьбе удалить меня из имеющихся у них клиентских баз и больше не докучать. То, что мне говорилось в ответ, намеренно не привожу в пример, поскольку там разве что только не было мата, а так картина очень печальная. На мои требования извинится, меня все таки чуть было не послали, но неизвестно по каким причинам сдержались. Конечно же я предложила заведующей "по закону жанра" в окончании ее реплик положить трубку, но ее уже так "понесло", что я выслушала еще кучу всего в свой адрес.
Короче говоря, очень удивляет, что в 21 веке есть такие вот не только навязчивые услуги, но и вобще способы ведения бизнеса.
Думается, что там все сотрудники неадекватные личности, мягко говоря.
Понятно, что с таким успехом они вряд ли долго протянут.
Очень интересно, есть ли у кого-либо другое мнение об этих "лекарях"?
Кто-нибудь обращался в клинику Мировой медицины?
Очень интересно узнать отзывы, поскольку мой случай не единственный и, возможно, предостережет вас.
Историю изложу ниже, а вначале хочу заметить, что после произошедшего я искала в интернете сайт клиники, а точнее координаты головного московского офиса, хотела позвонить туда и пообщаться с руководством, хотя, есть подозрения, что там все так же как и здесь, в Екатеринбурге. В интернете нашла много отрицательных отзывов об этой организации, так, например, на форуме 4 канала пишут: "...Обращение в клинику "Мировая мидицина" и отказ от их услуг черевато оскорблениями со стороны сотрудиков этой так назвываемой "Элитной клиники"..."
Вобщем, очень знакомая история, и таких много!
А моя исстория заключается в следующем:
однажды я позвонила по рекламе с телевидения, чтобы поинтересоваться наличием герудотерапии, стоимостью и пр. В клинике существует следующая система - просят оставить номер и перезванивают самостоятельно. В ходе разговора настойчиво предлагают записаться и посетить их чуть ли не тут же. Наш разговор закончился следующим образом- я поблагодарила за предоставленную информацию и сообщила, что если посчитаю необходимым, то обязательно прийду к ним. На что мне грубовато ответили, что если я звонила и интересовалась, то нужно обязательно приходить, а не "отнекиваться". Я сказала, что Екатеринбург большой город и я, как любой разумный человек, наверно предварительно делаю выводы по соотношению цена-качество и пр, вобщем, еле распрощалась с дамой на проводе. Через две недели мне позвонили и радостно сообщили, что для меня есть большая скидка, чем меня конечно удивили(с чего бы это?), но прийти я так и не согласилась. По прошествию еще недель двух позвонили и спросили -когда меня ждать. Ну и соответсвенно еще недели через две все повторилось, в итоге я попросила чтобы меня больше не беспокоили, но видимо оператор, разговоривающая со мною, это подзабыла и опять таки через две недели мне поступил звонок. Дама мило интересовалась моим здоровьем, причем не представившись, когда же я узнала ее ФИО и,собственно, организацию, то терпению настал предел и я попросила дать телефон руководителя. На что мне было сообщено, что мол, таковых( в смысле телефонов) не имеется. Далее я набрала номер, который указывается в рекламме по ТВ и через несколько минут настойчивых прозьб трубка была все таки передана какой то женщине. Она начала сразу гневным тоном требовать разьяснений причины звонка, на что я предложила ей для начала представится, поскольку для меня было важным общение именно с руководителем. После второй минуты препираний она снизошла то того, чтобы сказать, что является заведующей, но ФИО дать отказалась. Дать координаты вышестоящего руководства конечно же она не пожелала. Вобщем, пришлось пояснять всю ситуацию ей, причем во время своего монолога я услышала, как она насмешливо комментирует мои фразы лицам, находящимся рядом с телефоном. Я конечно же предложила ей в таком случае включить громкую связь, если она у них имеется, и продолжила речь, смысл который сводился к прозьбе удалить меня из имеющихся у них клиентских баз и больше не докучать. То, что мне говорилось в ответ, намеренно не привожу в пример, поскольку там разве что только не было мата, а так картина очень печальная. На мои требования извинится, меня все таки чуть было не послали, но неизвестно по каким причинам сдержались. Конечно же я предложила заведующей "по закону жанра" в окончании ее реплик положить трубку, но ее уже так "понесло", что я выслушала еще кучу всего в свой адрес.
Короче говоря, очень удивляет, что в 21 веке есть такие вот не только навязчивые услуги, но и вобще способы ведения бизнеса.
Думается, что там все сотрудники неадекватные личности, мягко говоря.
Понятно, что с таким успехом они вряд ли долго протянут.
Очень интересно, есть ли у кого-либо другое мнение об этих "лекарях"?
а вы только мнение хотите услышать? Реально наказать не желаете? Зафиксировать навязывание вам услуг, сообщений рекламного характера, зафиксировать то, что вы неоднократно просили избавить вас от этих сообщений, зафиксировать хамство, оскорбления и мат, а затем подать в суд.
Ф
Фанатка
а затем подать в суд
с каким иском?
у меня была подобная фигня, но не с
клиникой Мировой
медицины
а с фирмой, котороая проводит бучение сотрудников.
Они мне звонили почти каждый день, предлагали курсы.
Сначала я говорила, что не надо, если что-то надо нам будет, мы найдем на сайте.
Потом я просто кидала трубку. В очередной раз, когда они меня вообще достали, я пришла к ним в офис, сказала что буду разговаривать только с руководством и сидела там, пока не предоставили руководителя.
Я ему рассказала всю ситуацию - больше звонков не было....
может стоит сходить, послать всех лично и уйти...
с каким иском?
нарушение закона "О рекламе" как минимум, оскорбления нецензурщина телефонное хулиганство как максимум
Ф
Фанатка
О рекламе
закон они не наршуили. Они предлагают услуги, они и выполняют...
телефонное хулиганство
спам, к сожалению, пока не считается хулиганством, тем более телефон Юлия дала сама :-(
оскорбления нецензурщина
вот это можно, записать разговор и желательно при свидетелях
закон они не наршуили. Они предлагают услуги, они и выполняют
Оксан, по закону о рекламе рекламодатель должен иметь согласие адресата на получение рекламных сообщений в каком бы то ни было виде (оговорюсь, речь идет об адресных сообщениях, а не о теле радио или наружной рекламе). Даже когда тебе в почтовый ящик бросают спам - это нарушение закона о рекламе. И когда на электронный ящик приходит спам - это тоже нарушение закона. Автор неоднократно просил компанию не звонить и не предлагать услуг. ИМХО нарушение налицо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.