АЛКОМАРКЕТ МАГНУМ - НЕГАТИВ
Предлагаю открыть эту тему ввиду обнаруженной безграмотности и несознательности персонала этого алкогастронома.
Как руководитель проектов автоматизации торговли с опытом автоматизации более 60 супермаркетов розничной торговли, оставлю за собой такое право.
Поздним вечером 25.07.2007 по дороге домой решил скрасить прогулку бутылочкой алкогольного коктейля. Так как прогуливался не один всего получилось три бутылочки.
Цена на бумажном ценнике меня порадовала сразу... работа просто обязывает разбираться в ценах.
Но ужас был впереди - кассы и неучи. Нажимать кнопки можно научить и обезьяну, но общение с покупателями обезьянкам не под силу.
А теперь по сути: на кассе товар внезапно вырос в цене ... всего - то по 7 руб на бутылочку.. итого обули на 21 рубль. Мелочь конечно, но 7 руб составляет четверть цены. В алкогастрономе продается много товаров с ценой в десятки и сотни раз выше... не советую делать в магазинах этой сети крупные покупки, если не готовы отказаться от покупки или добавить у кассы к цене еще процентов 25
Итак, проблема обнаружена, о чем сообщено кассиру.
Действие кассира:
1. теперь это стоит дороже патамушта по кассе это пробивается дороже;
2. при условии наличия другой свободной кассы кассир начинает обслуживание другого покупателя, что является проявлением неуважения к покупателям.
(Отступление: следующему покупателю в скорости и грамотности обслуживания также не повезло, ибо имел он оплошность расплатиться по безналу пластиковой картой visa.. но это отдельный цирк.)
Вызвали "кто его знает кого".. обычно принято представляться при общении с покупателями ... подозреваю, что это была уборщица. Вот это создание еще раз объяснило мне что продать по цене, нарисованной на ценнике нельзя, так как в системе и на кассе другая цена.
Рассказав про правило "что вижу, за то и покупаю" или "покупатель имеет право приобрести товар по цене, указанной на ценнике", не добился ничего.
(На ценник по правилам ставится печать аля "Цены проверены" и подпись проверившего. Это подтверждает то, что информация на ценнике важнее всего, важнее любых электронный пережитков автоматизации).
Затем подошло еще кто - то ... такое же вежливое и представительное создание с тем же скудным набором знаний по ведению розничной торговли.
Больше спорить с таким персоналом я не посчитал нужным... взял чек, ценник, попросив сделать отметку о дате действия ценника (чтоб не отмазались, да и это было сделано откровенно с недопониманием .. аля зачем на ценнике дата... по опыту: ну просто застрелиться какие тупые, тем более для Екатеринбурга)... и ушел.
ЗЫ:
Словосочетания типа
Общество по защите прав потребителей
Росторгнадзор и штраф за такую фигню
на такой персонал совершенно не действуют ...
возможно, что руководство сети алкогастрономов обеспечило себе прикрытие от всех подобных организаций Ебурга... посмотрим, а для начала НЕГАТИВ ЗДЕСЬ.
МАГНУМ - шо? а можать быть ай да в село?
Как руководитель проектов автоматизации торговли с опытом автоматизации более 60 супермаркетов розничной торговли, оставлю за собой такое право.
Поздним вечером 25.07.2007 по дороге домой решил скрасить прогулку бутылочкой алкогольного коктейля. Так как прогуливался не один всего получилось три бутылочки.
Цена на бумажном ценнике меня порадовала сразу... работа просто обязывает разбираться в ценах.
Но ужас был впереди - кассы и неучи. Нажимать кнопки можно научить и обезьяну, но общение с покупателями обезьянкам не под силу.
А теперь по сути: на кассе товар внезапно вырос в цене ... всего - то по 7 руб на бутылочку.. итого обули на 21 рубль. Мелочь конечно, но 7 руб составляет четверть цены. В алкогастрономе продается много товаров с ценой в десятки и сотни раз выше... не советую делать в магазинах этой сети крупные покупки, если не готовы отказаться от покупки или добавить у кассы к цене еще процентов 25
Итак, проблема обнаружена, о чем сообщено кассиру.
Действие кассира:
1. теперь это стоит дороже патамушта по кассе это пробивается дороже;
2. при условии наличия другой свободной кассы кассир начинает обслуживание другого покупателя, что является проявлением неуважения к покупателям.
(Отступление: следующему покупателю в скорости и грамотности обслуживания также не повезло, ибо имел он оплошность расплатиться по безналу пластиковой картой visa.. но это отдельный цирк.)
Вызвали "кто его знает кого".. обычно принято представляться при общении с покупателями ... подозреваю, что это была уборщица. Вот это создание еще раз объяснило мне что продать по цене, нарисованной на ценнике нельзя, так как в системе и на кассе другая цена.
Рассказав про правило "что вижу, за то и покупаю" или "покупатель имеет право приобрести товар по цене, указанной на ценнике", не добился ничего.
(На ценник по правилам ставится печать аля "Цены проверены" и подпись проверившего. Это подтверждает то, что информация на ценнике важнее всего, важнее любых электронный пережитков автоматизации).
Затем подошло еще кто - то ... такое же вежливое и представительное создание с тем же скудным набором знаний по ведению розничной торговли.
Больше спорить с таким персоналом я не посчитал нужным... взял чек, ценник, попросив сделать отметку о дате действия ценника (чтоб не отмазались, да и это было сделано откровенно с недопониманием .. аля зачем на ценнике дата... по опыту: ну просто застрелиться какие тупые, тем более для Екатеринбурга)... и ушел.
ЗЫ:
Словосочетания типа
Общество по защите прав потребителей
Росторгнадзор и штраф за такую фигню
на такой персонал совершенно не действуют ...
возможно, что руководство сети алкогастрономов обеспечило себе прикрытие от всех подобных организаций Ебурга... посмотрим, а для начала НЕГАТИВ ЗДЕСЬ.
МАГНУМ - шо? а можать быть ай да в село?
Б
Бикер™
я с подобным еще ни разу не сталкивалась, в алкомаркете бываю изредка, рядом с домом находится, и персонал вежливый, и проволочек не возникало
Ф
Фанатка
нипавезло аффтару
j
johnnythebest
дак конечно у этих шлаенов (руководители магнума) все с чамом замешано. им на все положить...
J
Jerry O'Connell
Я заметил, что Магнум просто очень дорогой магазин. Чудовищно дорогой.
Ф
Фанатка
Я заметил, что Магнум просто очень дорогой магазин. Чудовищно дорогой.
не на все.
есть позиции, которые дешевле.
Итак, было написано куда следует, по заявлению проведено разбирательство (мне так сказали, свечку не держал и потому 100% уверенности нет).
Кратко:
виновные наказаны, всем ай ай ай, руководство поставлено в известность, принесены извинения со стороны руководства...
НО ..
в ходе принесения извинений мной было услышано следующее: "...на самом деле правильные ценники были, выставлены рядом .. просто вы их не заметили".
Просто три человека, три покупателя.. просто не заметили ценники .. а весь персонал магазина просто упустил возможность ткнуть неродивого покупателя носом в правильные ценники и конец дискуссий... так что ПЕРСОНАЛ ВРЁТ.
Надеюсь им еще и за это попадет, а то ведь начнется у нас в рознице как на восточных рынках - сначала сдачу и товар, а потом уже деньги , ибо потом не докажешь, что деньги отдал.
Кратко:
виновные наказаны, всем ай ай ай, руководство поставлено в известность, принесены извинения со стороны руководства...
НО ..
в ходе принесения извинений мной было услышано следующее: "...на самом деле правильные ценники были, выставлены рядом .. просто вы их не заметили".
Просто три человека, три покупателя.. просто не заметили ценники .. а весь персонал магазина просто упустил возможность ткнуть неродивого покупателя носом в правильные ценники и конец дискуссий... так что ПЕРСОНАЛ ВРЁТ.
Надеюсь им еще и за это попадет, а то ведь начнется у нас в рознице как на восточных рынках - сначала сдачу и товар, а потом уже деньги , ибо потом не докажешь, что деньги отдал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.