Клиентам Baldo

з декабря 2006 года заказали в Baldo диван. Срок исполнения, указанный в договоре был 13 февраля 2007 года. Как Вы уже догадались дивана мы не получили. И даже не получили ответ о причинах задержки и новых сроках изготовления. Диван привезли только 19 марта, т.е. просрочка составили 33 календарных дня, умножая на 3 % за день просрочки в соответсвии с законом "О защите прав потребителей", получается цена дивана - около 42 тыс. В невнятном ответе на нашу претензию было предложено 4 200. Хотим подать иск в суд. Кто еще пострадал от этой фирмы - давайте объединяться.
0
Фанатка
я бы на вашем месте, сначала проконсультровалась с юристами. а вдруг можно с них стянуть побольше...
Проучите раз и навсегда
0
holly295
C юристами мы консультировались. Они говорят, что хотя законом и прописаны 3% за день просрочки на практике судьи встают на сторону фирм и присуживают сумму не большую, чем нам предложили в Baldo. Где справедливость? В слудующий раз они вообще сделают диван через год и заплатять 4000 руб?
0
Фанатка
От пользователя holly295
Они говорят, что хотя законом и прописаны 3% за день просрочки на практике судьи встают на сторону фирм и присуживают сумму не большую, чем нам предложили в Baldo

не поняла...
т.е. получается судья нарушает закон?
0
holly295
Не знаю, называется ли это "нарушением закона" или "решением судьи". Первый раз в жизни столкнулась с тем, что то что написано в законе - черным по белому- не выполняется в жизни. Это и возмущает. Мы консультировались у нескольких специалистов и все говорят, что попробовать выбить всю сумму неустойки и даже больше, если был нанесен вред здоровью, подтвержденный документально. Значит, чтобы закон восторжествовал, нужно стать инвалидом?
0
Фанатка
От пользователя holly295
что написано в законе - черным по белому- не выполняется в жизни

это и есть нарушение закона.
Удачи Вам в борьбе с ними
0
Vera S
Здравствуйте, друзья по несчастью! Я предлагаю объединить усилия по защите своих прав всем, кто пострадал от недобросовестности " ООО мебельная фабрика Бальдо". Заказала диван 02.05.07, должны были привезти 09.07.07. Ни разу не позвонили, не предупредили о задержке исполнения заказа. Каждую неделю звонила и приходила к ним в салон, все время рассказывали сказки: вначале о том, что нет основной ткани (хотя в моем присутствии звонили в Москву,где подтвердили наличие той самой ткани), потом рассказывали , что ткань поступила и проходит отбраковку (это в середине августа), 13 сентября сказали, что ткань прошла "Отбраковку" и обещали через пару недель привезти диван. К 25 сентября перестал отвечать телефон в салоне, а секретарь директора (его телефон указан в договоре), два дня отвечала, что директора нет, а на просьбу связаться с директором по мобильному телефону, отвечала, что она его потеряла, телефон мобильный салона "Бальдо" она, якобы, тоже не знает. Однако, когда начала грозить ОМОНом и судом, продавец из салона отозвалась через пять минут , прислала дополнительное соглашение, где гарантировали неустойку за все просроченные дни, компенсацию морального вреда и гарантировали поставку дивана к 12.10.07, и снова обманули. Диван привезли только 19 октября, и что это был за диван! Я от него отказалась, отметила недостатки в акте приемки-сдачи, настаивала, чтобы приехали, сами посмотрели на этот шедевр дизайнерской и инженерной мысли. Не приехали, объяснив это тем, что раз я отказываюсьот дивана , то и ехать ни к чему. Обещали деньги вернуть через 10 дней, опять обманули, написали ответ на претензию, передернув все факты, и якобы готовы оплатить 30000 (из 53000), оттянув срок еще на 10 дней. Готовлюсь с ними судиться, давайте вместе! Меня зовут Вера Григорьевна. Мой адрес: lib@gu.ur.ru, пишите
0
В правовые вопросы
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.