Хамство во Фридее

Сегодня 4 октября 2006 года пошли с девушкой во Фридей на Вайнера. Было около 19.00. Только мы покушали и за нами убрали, сразу к нам подбежала администратор зала и попросила в неочень вежливой форме освободить место и покинуть заведение. Немного понимая в вопросах о защите прав потребителей я отказался это сделать, на что администратор пригрозил применением силы по средствам охраны. На просьбу принести книгу жалоб и предложений администратор ответила: "Нечего качать тут свои права! Освободите поскорее место." Стало неприятно и мы начали собираться сами, но тут я заметил, как админ идет с охранником в нашу сторону. Короче, мне пришлось разговаривать с менеджером, и отношение было примерно тоже. Книгу мне все-таки дали, но пришлось ждать около 20 минут. Вечер был испорчен и настроение на нуле. Люди, не терпите такое отношение. Боритесь за свои права. (В книге жалоб была всего одна запись конечно же хвала и почести Фридею)



[Сообщение изменено пользователем 04.10.2006 23:46]
0
Фанатка
фаст-фуд, что еще сказать.

А почиму просили покинуть?
0
KomVz
От пользователя Фанатка
А почиму просили покинуть?

Да потому что там валил народ, а на нашем столе было пусто. Админ решил, что пора нам и собираться уже. Девушка моя была просто в ауте.
0
Дежурный по
От пользователя komvz
книгу жалоб

наверное под твоей жалобой официантки там уже понаписали "Онтей, Иркутск, Йаду..." :-)
0
Фанатка
гы, устроить ФлешМоб (как где-то предлагали), прити огромной толпой. сесть за столики пустые и сидеть часа 4 :-)
Чо тогда они сделают :-)
0
koshka_lu
А чего жаловаться - не забывайте, где живете. У нас мало кто за посетителей борется, уж тем более фаст-фуды (((..
Удачи вам в дальнейшем!
0
я как-то в ОАК выложила негатив, оставшийся после посещения Сандея. В тему зашла девушка, работающая в Малахите. Наговорила она тогда много, но суть сводилась к совковому: "Не нравится, не ходите".
0
Kriska
От пользователя .:{Кoшкa}:.
"Не нравится, не ходите".

ну не прийдут к тебе, только ведь и денег не принесут, как же она, дура не понимает, что эти самые поситители ей з/п платят, без них не будет у нее денег?
0
koshka_lu
От пользователя Kriska
как же она, дура не понимает, что эти самые поситители ей з/п платят, без них не будет у нее денег?

Бесполезно им это объяснять, это единицы понимают. Все остальные считают, что не мы имз з/п платим, и директор)). Печально все это, вот что.
0
Kriska
От пользователя koshka_lu
Все остальные считают, что не мы имз з/п платим, и директор)).

ога, из собственного кармана? Держи карман шире!!!!
Нет на них нашего директора, когда он пришел сюда 5 лет назат сказал крылатую фразу: клиентов нужно качественно удовлетворять0 начиная от автобусной остановки! (больше он так не говорит, но смысл остался все раввно тот же: раз они нам платят з/п, и премии мы получаем от них, то клиент должен быть доволен всем, вступая на нашу территорию, а она начинается сразу от остановки:-), вот поэтому сейчас он в Москве, на церемонии вручения Международной премии "Лидер экономического развития России" в качестве лауреата данной премии, а эти совковцы никогда до такого не дорастут!
0
Малахитовцы просто пользуются своей практически монополией на рынке быстрого питания. Вот и все. Придет макдональдс - малахит быстро задумается. ИМХО
0
KomVz
[Сообщение удалено пользователем 05.10.2006 12:00]
0
KomVz
От пользователя Kriska
клиентов нужно качественно удовлетворять

Я как раз на это учусь и немного понимаю в этом. Нас учили, что клиент - святое, их надо завоевывать. И самое главное: ничто не вечно под луной. Со своей стороны я желаю Фридею, чтоб у них продажи а всед за ними и прибыль упали, чтобы они призадумались немного. Надоело мне, что все время тыкают носом в зарубежную практику и говорят: вот у них там хорошо... У нас конечно все отстало выглядит, но не мы ли в этом виноваты? Нас выгоняют, а мы говорим "ну и ладно..."



[Сообщение изменено пользователем 05.10.2006 12:05]
0
Фанатка
От пользователя .:{Кoшкa}:.
Не нравится, не ходите

а в них все равно будут ходить. Кто там клиенты - в основном это студенты. А как студент питаеца? Быстро и очень дешево. Так что клиенты у них будут всегда, ИМХО.


От пользователя .:{Кoшкa}:.
Придет макдональдс

А придет ли он?
0
koshka_lu
Простите, вы не с того заведения требуйте вежливости. Да, согласна, обидно, они должны быть вежливы везде и всегда (ведь работают в сфере обслуживания), но это не Запад, где в любом заведении тебе улыбнутся..это российская действительность, в добавок - это забегаловка, где по идее не должны рассиживаться, а быстро поесть и свалить ("быстрая еда" - дословно). Если хотите качественного обслуживания - ходите в заведения класса повыше, и там уж точно: если вам нахомят, то официант может быть уволен, а вам принесены извинения (проверено).
0
От пользователя Фанатка
А придет ли он?

собирается)))
0
Фанатка
От пользователя koshka_lu
Простите, вы не с того заведения требуйте вежливости. Да, согласна, обидно, они должны быть вежливы везде и всегда (ведь работают в сфере обслуживания), но это не Запад, где в любом заведении тебе улыбнутся..это российская действительность, в добавок - это забегаловка, где по идее не должны рассиживаться, а быстро поесть и свалить ("быстрая еда" - дословно). Если хотите качественного обслуживания - ходите в заведения класса повыше, и там уж точно: если вам нахомят, то официант может быть уволен, а вам принесены извинения (проверено).

+10000


От пользователя .:{Кoшкa}:.
собирается)))

насколько у меня была информация (уже устаревшая)
им давали помещение где=то в районе химмаша, типа подвальчика. а им надо в центре. А центр Малахит держит и не дает никаму..
Но повторюсь - это у меня была старая инфа, мож все поменялось
0
Kriska
От пользователя koshka_lu
Если хотите качественного обслуживания - ходите в заведения класса повыше, и там уж точно: если вам нахомят, то официант может быть уволен, а вам принесены извинения (проверено).

т.е вы хотите сказать, что если у тебя в кошельке густо, то тебе будут улыбаться, а если ты студент, то можно и потерпеть, когда тебе хамят? Фигня все это, заведение тем и ценится, что там ЛЮБОМУ клиенту рады и не важно, стакан воды ты заказал или супер-пупер дорогое блюдо и + все меню в придачу, вот такое заведение будет всеми ценимо и сегодняшний студент, который еле наскребает на чай с пирожком, завтра вполне может статься будет олигархом, а сюда будет ходить по привычке, потому что здесь его ждут и любят не за толщину кошелька, а только за то что он их клиент, и не важно какая сумма в его чеке указана
0
koshka_lu
От пользователя Kriska
т.е вы хотите сказать, что если у тебя в кошельке густо, то тебе будут улыбаться, а если ты студент, то можно и потерпеть, когда тебе хамят

Я не хочу это сказать, это ужасно! Но просто так получается, исходя из действительности, походя немного по разного рода заведениям! Я понимаю автора прекрасно, сама была в такой ситуации.. Но представляете, если каждый будет выливать свою обиду, что его не так осблужили, что нахамили в магазинчике около дома, что в трамвае на ногу наступили. Сфера обслуживания у нас не развита!
Это печально, что у нас отношение к людям, исходя из толщины его кошелька ((
0
Фридей - сраное заведение, где кормят одним дерьмом и обслуживает имбицилы
0
От пользователя ZHALO™
Фридей - сраное заведение, где кормят одним дерьмом и обслуживает имбицилы

вот Йашо!!! Сказал как отрезал!!! :-)
0
Kriska
От пользователя ZHALO™
Фридей - сраное заведение, где кормят одним дерьмом и обслуживает имбицилы

может заказать такой банер и повесить над фридеем?:-)
0
koshka_lu
От пользователя .:{Кoшкa}:.
вот Йашо!!! Сказал как отрезал!!!

Точно: кратко и правдиво :-)
0
KomVz
От пользователя koshka_lu
Сфера обслуживания у нас не развита!

И что вы будете ждать, пока она сама собой будет на развитом уровне, не прилагая к этому никаких усилий? Мне было неприятно осознавать то, что вся учеба в университете, вся та теория про новых людей в бизнесе опускается, в том числе и незнающими людми в форумах, которые говорят: так тебе и надо, только потому , что ставят себя выше других. А вы сталкивались с хамством? А что вы потом делали? Вы просили их жалобную книгу? Звонили куда-нибудь? Хотя бы говорили, что ни не правы, на самом деле зная это? Нет? Тогда вы "морально устарели".
0
[Сообщение удалено пользователем 16.11.2006 16:12]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.