Служба доставки М.Видео - УЖАС!!!

Решили мы с мужем купить стиральную машину. Пришли в магазин М.Видео на Радищева,55. Увидели Aqualtis о Аристон модель 109 и влюбились в машинку. Красивая, функциональная, в общем, сказка. Консультант нам про нее все рассказал и мы решили, что купим ее. На следующий день мы приехали и стали оформлять заказ, но оказалось, что таких машин в наличии у них нет. Наш разговор услышал, видимо, старший менеджер, который посмотрел по компьютеру и сказал, что есть такие машины. Нас спросили когда вам удобнее доставка, мы сказали, что в субботу ( в наш район доставка с 10 до 16). Все оформили и с чувством глубокого удовлетворения отравились домой. Наступила долгожданная суббота, вот он заветный звонок в дверь и нам заносят машину. Муж расписался в бумагах и присмотревшись сказал, что нам привезли не ту модель (129, которая стоит немного дороже). Спросив, когда нам ждать нашу, ответили что завтра (т.е. в воскресенье), на вопрос почему не сегодня, ответить не смогли. Грузчики забрали машину и сказали нам позвонить диспетчеру. Мы позвонили, сказали, что не ту модель привезли. Утомленный голос в трубке, ответил, что завтра привезем, ждите.
Наступило воскресенье. 10 часов, 11, 12, 13 и тишина. Все это время пытались дозвониться диспетчеру. "Телефон заблокирован" - слышали в ответ. в 13-30 позвонили в магазин, попросили как-то решить, возникшую проблему, нам сказали, что перезвонят в течение часа. позвонил диспетчер через 1,5 часа и сказал, что сегодня нам не привезут, т.к. мы не включены в план доставки. на вопрос когда же, сказали, что в понедельник с 10 до 16 часов. т.е. мы, работающие люди, прождав их 2 выходных дня, должны брать еще день, для того, чтобы нам привезли машину. муж сказал, что мы не можем в понедельник ждать их. диспетчер спросил, когда нам удобно и получил ответ, что после 19-30, на что нам сказали, что доставка у них строго с с 10 до 16 часов. тогда мы сказали, что будем решать вопрос с руководством. И ни одного слова извинения сказано не было.
В понедельник в 20-30 нам привезли таки машину. расписались за нее и стали рассматривать. оказались две большие царапины на пластике на бачке. Скорее всего, нам привезли машину, которая стояла в магазине и на самом деле модели 109 у них в наличии не было.
Очень мы разочаровались в М.Видео. Такой крупный магазин электроники и техники позволяет себе такие вещи. Все удовольствие от покупки такой замечательной машинки просто смазалось и остался очень неприятный осадок.
И следующую крупную покупку в М.Видео мы, наверное, уже не сделаем.
0
koshka_lu
А как будто в других магазинах по-другому.... в этом хоть продавцы более-менее адекватные и улыбаются, а не смотрят волком..
А служба доставки у них вообще на аутсорсинге..
0
это еще ерунда... люди бывает месяцами за своей техникой бегают
0
Фанатка
От пользователя koshka_lu
А как будто в других магазинах по-другому....

может мне канечно везло, но в Эльдорадо покупали стриальную машынку и в техносиле холодильник - доставили в срок, то что надо, да и еще, как мы попросили, нам первым доставили. Так что на счет того что в других так же, я бы поспорила...


От пользователя koshka_lu
в этом хоть продавцы более-менее адекватные и улыбаются, а не смотрят волком..

это точно. Пытаются не съесть покупателя, а чем-то помочь...
0
Tasel
магазином в принципе доволен - но служба доставки у них и правда лажает.

Также привезли один раз холодильник, с повреждением да еще без гарантийника - послал их... Но ведь время свое я потратил - вынужден был из-за них сидеть половину дня дома, причем получается впустую. На второй раз, правда, менеджер подсуетился и пообещал привезти всё более срочно и вовремя (не всегда удается договориться, чтобы в будни привезли товар скажем после 19ч).
0
Врачунья
не знаю, не знаю....
когда нам нужно было в двухдневный срок купить плиту со стеклокерамикой, оббегала весь город, цены в М-Видео оказались ниже на порядок! в Ур.Вале, скажем, мы смотрели за 15шку, а тут уже - 14, да скидку оформили, да карточку на штуку дали... причем скидка оформлялась мальчиком так: сначал он дал свою карточку, кассирша его завернула, а он тут же взял уценочный лист и заполнил. никакого брака, конечно, не было.

ну и почему сделали выбор на м-видео прежде всего - доставка на следующий день!!! не через три, как везде...
в техносиле еще можно было, но там барахолка.
и со склада можно сразу забирать, если на машине - так гораздо удобнее.
0
3476856
От пользователя tammy
в М-Видео оказались ниже на порядок! в Ур.Вале, скажем, мы смотрели за 15шку, а тут уже - 14


"на порядок" это не на тыщу, а в 10 раз, умник.
0
пользуйтесь принципом стулья-деньги в один момент.
такая возможность покупки техники уже есть.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.