Надоели счета от ЕвроТела (за антенну)

Поэтому решил написать им письмо. Кому интересно - вставляйте свои данные и присоединяйтесь.

Добрый день!

В ___________ 200_ года я приобрёл квартиру, расположенную в __-этажном доме по адресу ул. ___________.

После попытки воспользоваться общей телевизионной антенной дома, я с удивлением обнаружил, что комнатная антенна типа «усы» более эффективна. Моя комнатная антенна принимает 15 каналов в отличном качестве, а антенна дома, которую, видимо, обслуживаете Вы, с трудом показывает три канала со «снегом». Решение, выбранное мной было следующим: я срезал коаксиальный кабель, проложенный из прихожей к месту, где стоит телевизор, и теперь пользуюсь комнатной антенной, купленной мною за 20р. Кроме этого, я естественно, решил обратиться к вам по телефону, указанному в счёте за пользование коллективной антенной с целью расторгнуть (либо не перезаключать) договор, оформленный бывшим владельцем квартиры, _________________________. После пятой попытки, которые я предпринимал раз в месяц, после прихода очередного счёта, я отчаялся поговорить с кем-нибудь из вашей компании и решил воспользоваться современными средствами коммуникации и написать Вам это письмо.

Прошу вас расторгнуть договор с __________________ вследствие его смерти и не предлагать мне заключить его с Вами, а также перестать присылать мне счета за пользование коллективной антенной, этим вы сэкономите дисковое пространство сервера Вашей учетной системы и накладные расходы на ежемесячную печать и доставку счёта мне.

Ну и, напоследок, хочется высказать несколько мыслей по поводу качества сервиса, оказываемого Вашей компанией.

Считаю сумму в 50р/месяц приемлемой за оказание следующих услуг:

- установка современного антенного и кабельного оборудования на наш дом

- разводка кабеля по квартирам абонентов

- гарантия качественного изображения на экране телевизора на как минимум 15 каналах, хотя бы тех, что ловит моя комнатная антенна

- организация действующей обратной связи с Вашими абонентами через диспетчера по телефону или через веб-сайт

- предусмотрите различные варианты оплаты Ваших услуг, например через карточки (как у операторов сотовой связи), либо через банкоматы или через шаблоны систем Интернет-банк уральских банков.

- организация дополнительных услуг (дополнительные каналы за дополнительные деньги, либо что-то ещё)

Сегодня я и некоторые другие ваши «абоненты» считаю эту сумму абсолютно необоснованной.

Предлагаю вам свою помощь как в организации этих сервисов, так и в консультировании Вашей организации по вопросам как технического, так и управленческого характера. Любые вопросы по поводу изложенного здесь вы можете направлять на этот адрес электронной почты, а также задать в личной беседе по телефону ________.



Ваш бывший абонент.
0
Ra!!!
abonent@eurotel-ekt.ru
Кому интересно.
0
rokaur
От пользователя Ra!!!
Предлагаю вам свою помощь как в организации этих сервисов, так и в консультировании Вашей организации по вопросам как технического, так и управленческого характера.


Ага, присоеденяюсь, поможем ЕвроТелу стать лучше :-)
0
Ra!!!
Небесплаттна
0
злой разбойник Бармалей
От пользователя Ra!!!
Предлагаю вам свою помощь как в организации этих сервисов, так и в консультировании Вашей организации по вопросам как технического, так и управленческого характера.


От пользователя Ra!!!
Небесплаттна

Да кто бы сомневался.
А так то :ban: пожизненно.
Модер, че от работы отлыниваешь?
0
От пользователя злой разбойник Бармалей
Модер, че от работы отлыниваешь?

я не отлыниваю. пока что не вижу ничего противозаконного
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.