HELP: с ТЦ можно деньги стрясти?
Вчера купил в одном из крупных магазинов города йогурт. Пришёл домой, а он на три раза уже успел покрыться плесенью. (пришёл домой сразу после магазина). Чек остался. Вернуть деньги за йогурт то, они вернут. Или другой возьму. А вот у меня вопрос: могу ли я попросить компенсацию ещё и за моральный
ущерб, которому не было предела? Если да, то сколько? Для раздумок есть такой пример. За проданную булочку с плесенью внутри хлебным киоском, директору пришлось выложить 5 тыров, благодаря угрозам позвонить в некоторые инстанции.
и ведь на моём месте может оказаться каждый из вас. Крупные продуктовые маркеты вроде все посещают
Возмещение морального вреда только по решению суда. А директор, который 5 тыс. отдал - зря это сделал...
Ничего не зря. Если бы были сделаны звонки, то в качестве штрафов, он бы отдал больше.
А вину хлебного киоска еще доказать надо (т.е. не правильные условия хранения), а может он с завода такой пришел.... так что всё таки зря.
Киоск НИ В КОЕМ случае не должен отпускать такой товар. А то что если с завода такая булка пришла, то это уже проблемы киоска. Он ведь принял товар, что подтверждается накладной или счёт-фактурой, а значит он (киоск) согласен с состоянием продукции. И вся ответ-ть значит переходит на него.
А киоск 500 булок проверить не может, когда они по накладной приходят:-) А звонки примут к сведению если Вам откажутся вернуть деньги или заменить товар на аналогичный - тогда начнутся разборки с киоском. А если Вы после этого звонить во всякие разные места начнете, то в лучшем случае выслушают и
усё...
D
Dimka102
А статью за вымагательство никто не отменял ....
D
Dimka102
Сейчас столько центров не ндравится качество товара в одном меняй на другой.... енто и есть рынок.... кто не прав тот и обонкротится....
ща позвонил, сказали неси свой йогурт. На энтом разговор быстро прервался...
Даже толком не выслушали. Для них 1 ничего наверное не значит.
Даже толком не выслушали. Для них 1 ничего наверное не значит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.