Салихов Вугар Чингиз Оглы. История черного риэлтера

Раньше квартиры забирали у хозяев обманом. А теперь ради них могут даже убить. Бандиты совершают десятки преступлений в день и завладевают жильем в изысканных формах.

Алкоголиков спаивают, бабушек выселяют в глухие деревни на погибель, а тех одиночек, кто более живучий того могут подсадить на кредитную иглу и в рамках договора через суды забрать недвижимость всего за несколько месяцев. (Так делала скандально известная компания «Живые Деньги» во главе с волком с Арбата Максимом Слижевским).

Душегубы готовы на все ради недвижимости, а человеческая жизнь для них – незначительная преграда на пути к желаемому богатству. Определенная правовая импотенция правовых органов способствует развитию таких проявлений. Ведь многие преступления совершаются в так называемом правовом поле. Да и надо признать, что полиции на всех черных риелторов не хватает.

Журналистское расследование. История риэлтерской тьмы
В сегодняшнем журналистском расследовании речь пойдет об известном в узких кругах мошеннике Салихове Вугар Чингиз Оглы. Свой боевой путь, Салихов Вугар Чингиз начал с основания ныне ликвидированной компании ООО «МЭБО-НЕДВИЖИМОСТЬ», где он и ещё два его подельника братья Мамедовы Эльгюн и Эхтирам - (о них мы отдельно расскажем в следующем журналистском расследование), благополучно избавляли граждан от квартир, но жадность и алчность погубила их в следствии чего их всех посадили.

Предыстория черного ОПГ
В Москве завели уголовное дело на пожилую риелторшу, якобы создавшую целое ОПГ. В 2014 году 61-летняя Ирина Павлова решила, что пора зарабатывать по-крупному и придумала схему заработка на погибших одиночках. У бизнес-леди уже была своя риэлтерская контора и серьезные связи в госорганах.

Некоторых из своих жертв члены группировки спаивали, у кого-то похищали документы на право собственности, других незаконно лишали свободы и насильно удерживали до того момента, когда потерпевшие вынуждены были подписать документы по отчуждению их имущества. В еду и напитки невинным людям подмешивали разную гадость. Из-за этого у одной из жертв остановилось сердце.

Павлова одной лишь ей известным способом получала сведения о скончавшихся москвичах-одиночках. Затем на подставное лицо оформляла поддельные документы о наследовании. «Наследник» через ручного нотариуса оформлял на себя жилплощадь погибшего, после чего быстро продавал её. По версии следствия, за шесть лет работы схемы, ОПГ обогатилось на сумму не менее 80 миллионов рублей.

При этом, преступное сообщество долго не могли раскрыть из-за четкой иерархии и серьезного подхода к заметанию следов. Банда состояла из шести отделов, отвечающих за конкретные функции. Между собой участники схемы знакомы не были, а кто устроитель — практически никто не знал.

Сейчас предприимчивой москвичке вменяют две уголовки: «мошенничество» и «создание преступного сообщества». Вместе с Павловой привлекли семь подельников. Все под подпиской о невыезде. Как сообщает источник из структур среди подельников Павловой удалось взять действительно крупную рыбу рынка черной недвижимости – уроженца АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ ССР из города Шеки Салихова Вугар Чингиз Оглы 1973 года рождения.

Салихов Вугар Чингиз Оглы давно обосновался в России. Жил по фальшивому паспорту, после отсидки всегда выходил сухим из воды благодаря своему знакомству с сотрудником МУРа Шестовым Женей, как говорится рука руку моет. Евгений его предупреждал об опасности, а он взамен сообщал сведения о своих конкурентах, благодаря которым Евгений Шестов благополучно накрыл шайку мошенников во главе с нотариусом Заграем И.Л.

Оглы вел свою деятельность тихо и старался не попадать в объективы журналистов и даже соцсети не вел. Касательно истории с пожилой 61 летней риэлтершой следствие так и не смогло назвать руководителя данной ОПГ. Но даже человеку с минимальными дедуктивными навыками становится понятно, что пожилая пенсионерка в бальзаковском возрасте, в котором ее сверстницы почивают на дачных качелях не будет организовывать откровенно криминальное ОПГ.

Источники в силовых структурах сообщают, что именно Салихов может являться серым кардиналом данной криминальной структуры. Сам же Вугар в узких кругах бравирует своими связями с полицией САО, а именно с неким Руслан Сергеевичем, который бережёт его и охраняет. Эксперты утверждают, что без связей на самом верху организовать такую сложную структуру по отъёму недвижимости в Москве было бы невозможно.

Криминальное прошлое Салихова и юридическое структурное мышление данного криминального гения можно отследить даже по паспорту РФ, который был вначале получен 2002 года, а уже в 2005 году был признан недействительным по причине незаконной выдачи документа. По данному факту было проведено служебное расследование и расформирован целый отдел. Однако отношения с Русланом Сергеевичем сохранились…

Неужели девяностые возвращаются?
Криминалисты не удивлены такой тенденцией. Борьба с черными риелторами велась как 20 лет назад, так и сейчас. Единственная разница в том, что в те времена это был открытый беспредел, а сейчас это юридическая работа и социальная инженерия. Известны случаи, как жертвам риелторов выкалывали глаза. Этим активно занимался глава банды "черных риелторов", экс-участковый Сергей Крохин из Санкт-Петербурга получивший за свои «труды» пожизненный срок в колонии.

Преступные группы, как правило возглавляются людьми в погонах, либо как в случае ОПГ Салихова руководство берет на себя кто-то из приближенных к силовикам. Полиция отмечает, что на счету квартирных злоумышленников не менее 100 нераскрытых убийств злоупотреблявших алкоголем граждан, а также мошеннические действия в отношении их недвижимости.

Юристы утверждают, что в преступлениях в области недвижимости без сотрудничества с нотариусами, госструктурами и силовиками никак не обойтись. У черных риелторов как правило очень хорошие связи, но как показывает российская судебная практика – даже министр может получить серьезные сроки за свои преступления. И тут уже будет неважно знакомы ли вы с Русланом Сергеевичем или нет.

продолжение следует...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.