WoT - Мир Танков, 1.0 (часть 50). Релиз

Дождались.
20 марта 2018.


Новый графический движок - Core - разработки Wargaming.
Завезли графоний.

Глобально улучшено качество изображения на любых настройках.
Полностью переработано и оптимизировано освещение.
Добавлена система глобального освещения (Global Illumination).
Перерисованы в новом качестве все строения.
В новом качестве переработаны ландшафт, вода и вся растительность.
Ко всем объектам применены текстуры высокого разрешения.
Переработана система разрушений с использованием технологии Havok® Destruction (работает только на следующих настройках графики: «Высокие», «Максимальные» и «Ультра»).
Добавлены эффекты намокания техники при заезде в воду (и её высыхания на солнце), а также загрязнения и запыления.
Добавлено более чёткое отображение работы танковой подвески при преодолении различных препятствий.
На всех картах переделано отображение местности за красной линией: теперь игровая локация визуально воспринимается существенно просторнее и шире. При этом границы игровой зоны остаются прежними.
Подключена функция тесселяции ландшафта (частично на настройках «Максимальные» и в полной мере на настройках «Ультра»).
Переработаны следы от гусениц на разных поверхностях. Также добавлены реалистичные следы заносов и продавливание различных видов грунта.
Добавлена процедурная генерация травы и кустов, снижающая нагрузку на компьютер игрока.
Теперь вся растительность реагирует на поведение машины: трава и листва колышутся при стрельбе, трава приминается, когда танк едет по ней, и т. д. Это нововведение никак не демаскирует машину игрока, поскольку только он сам видит анимацию.
Добавлена новая система обработки воды с геометрическими волнами (тесселяция) и SSR (Screen Space Reflection) для моделирования отражений в воде.
Вода теперь ведёт себя естественно, когда с ней вступают в контакт: когда машина заезжает в неё, поднимаются волны; когда снаряды попадают в воду, расходятся круги, появляется рябь и т. д.
Для каждой карты создан полностью новый небосвод, добавлена анимация движения облаков.
Работает полноценная поддержка функциональности DirectX® 11(тесселяция и т. д.).
Существенно оптимизированы производительность и потребление памяти.
Улучшены следы попаданий в броню (декали).
Дымы и различные эффекты теперь отбрасывают тени.

Обновленные карты. Новая карта - Штиль

Графические эффекты
Добавлена новая настройка «Цветокоррекция» («Настройки графики» → «Цветокоррекция»). С помощью этого инструмента можно настроить насыщенность цвета, яркость и контрастность изображения или воспользоваться одним из готовых фильтров. Настраивать яркость можно как в бою, так и в Ангаре. При этом все изменения применяются сразу. В нескольких первых боях игрок будет видеть подсказку о возможности настройки яркости.

Новая вода добавлена на все карты и теперь имеет разный характер: спокойные озёра, подвижные реки, моря с прибоями и т. д.
На все карты добавлены новые эффекты: большие пожары, водопады, горящая трава, сметаемый песок, обстрел из установок реактивной артиллерии, пчёлы, бабочки, пух, пепел и т. д.
Добавлены реалистичные трассеры.
Поменялись все эффекты техники: движение, выхлоп, пожар, подрыв боеукладки.
Полностью переделаны эффекты попадания снарядов в разные типы поверхностей: добавлено больше деталей, разлетающихся искр и обломков.
Следы от гусениц стали более объёмными, добавлены реалистичные следы при заносе.
Доработаны и добавлены реалистичные и объёмные следы от попаданий снарядов по технике. В декалях появился объём, более точно и физически корректно переданы фактура и материал металла благодаря технологии Physically Based Shading (PBS).
Во все выхлопы, взрывы, выстрелы и пожары добавлен эффект «раскалённого воздуха». Также он появился на пустынных жарких картах в виде муара на горизонте.
Техника теперь реалистично взаимодействует с водой: во все эффекты движения машин по ней, а также в эффекты от выстрелов и попаданий снарядов в воду добавлены деформация воды, пена, ударные волны.
Деформация травы и кустов: теперь машина при движении приминает траву, а при выстреле и взрывах трава и кусты естественно реагируют на ударную волну.
Эффекты дымов и клубов пыли теперь отбрасывают тени на землю.
Все обломки в эффектах разрушений переделаны: теперь они более объёмные и детализированные за счёт правильного освещения и карт нормалей.
Новый Ангар

Ангар выполнен с использованием новых графических технологий Core.
В Ангар добавлены анимированные персонажи.
Новая камера в Ангаре:
расстояние минимального и максимального приближения камеры зависит от размера выбранной машины;
изменено расстояние, которое проходит камера при её приближении/отдалении (при прокрутке колеса мыши);
добавлен эффект параллакса при вращении камеры, который можно отключить в меню «Настройки», выбрав пункт «Игра»;
если игрок бездействует в Ангаре, камера начинает самостоятельно вращаться вокруг выбранной им машины. Время старта вращения можно настроить или отключить в меню «Настройки», выбрав пункт «Игра».
В Ангар добавлена предлагаемая к покупке машина. Она размещается на заднем фоне за танком, выбранным игроком. К этой машине можно перейти, наведя на неё курсор и кликнув по ней мышью. В окне предпросмотра предлагаемой техники игрок может изучить её характеристики, оценить внешний вид и состав экипажа, а при нажатии на кнопку «Купить» — перейти на страницу Премиум магазина для её приобретения.

Новая музыка.
Каждая карта получила своё музыкальное оформление, которое включает:

главную тему для загрузочного экрана, которая звучит во время загрузки боя и предбоевого отсчёта;
два боевых интерактивных трека на основе главной темы, которые могут звучать практически бесконечно, не повторяясь в аранжировке;
три завершающие темы для экрана результатов боя: для победы, ничьей и поражения.

Три указанных выше пункта — уникальные наборы для каждой карты в игре.

Появилось совершенно новое музыкальное оформление для Ангара, включая музыку на промежуточном экране ожидания боя.
Визуально и музыкально обновлена заставка на экране логина.

Звуки окружения

Полностью переработаны звуки окружения и природы индивидуально для каждой карты. Звуки, которые издаёт техника игроков (выстрелы, взрывы, лязг траков и т. д.), теперь изменяются в зависимости от сублокации, в которой происходят боевые действия. В разных местах (в горах, лесистой местности, деревне, городе, открытом поле и т. д.) одни и те же звуки будут проявляться по-разному.
Все окружение проработано также для многоканальных систем 5.1 и 7.1.
С выходом новой физики разрушений переработаны практически все звуки для разрушаемых на картах объектов.
Переработаны звуки полёта снаряда. Теперь снаряды всех четырёх типов не только летят каждый по-своему, но и издают при этом каждый свой звук. Благодаря этому игрок сможет определить, какой именно снаряд пролетает рядом с его машиной.

0
Стaрожил
Часть 1: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=624967...
Часть 2: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=755863...
Часть 3: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=794292...
Часть 4: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=827410...
Часть 5: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&t=856674...
Часть 6: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&t=894396...
Часть 7: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=933391...
Часть 8: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=984182...
Часть 9: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=991396...
Часть 10: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=100927...
Часть 11: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=103121...
Часть 12: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=105132...
Часть 13: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=106687...
Часть 14: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=107817...
Часть 15: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=109346...
Часть 16:http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=111372...
Часть 17: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=112975...
Часть 18: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=115081...
Часть 19: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=117779...
Часть 20: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=119931...
Часть 21: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=120734...
Часть 22: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=122516...
Часть 23: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=124730...
Часть 24: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=126985...
Часть 25: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=130180...
Часть 26: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=132901...
Часть 27: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=136859...
Часть 28: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=139662...
Часть 29: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=142621...
Часть 30: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=146164...
Часть 31: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=146164...
Часть 32-1:http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=148456...
Часть 32-2: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&t=148690...
Часть 33: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=60&i=370241...
Часть 34:http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=60&i=374920...
Часть 35: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=60&i=391742...
Часть 36: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=60&i=405418...
Часть 37: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=60&i=427188...
Часть 38: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=60&i=435530...
Часть 39: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=60&i=455411...
Часть 40: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=60&i=470501...
Часть 41: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=60&i=487226...
Часть 42: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=60&i=496440...
Часть 43: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=60&i=507137...
Часть 44: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=60&i=516500...
Часть 45: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=60&i=520154...
Часть 46: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=60&i=527214...
Часть 47: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=60&i=530765...
Часть 48: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=60&i=532735...
Часть 49: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=60&i=533814...

Официальный сайт: http://www.worldoftanks.ru/
Официальный форум ( много полезного): http://forum.worldoftanks.ru/

Подробная выборка советов, рекомендаций и просто наблюдений по игре в первом сообщении части 3.

Стримеры:
https://www.twitch.tv/must_die_gaming
https://www.youtube.com/channel/UCliPr2mttelxSmDYb...

Советы новичкам от Star пера Вовика:

Как почувствовать себя успешным в теме про танки:

1. Смотришь у оппонента статку, если хуже, то тыкаем ему этим;
2. Если у оппонента статка такая же, то смотрим статку за определенный период, если у него хуже, то тыкаем ему этим;
3. Если у оппонента статка за определенный период такая же или лучше, то роем все его сообщения за время его нахождения в теме и ищем в них провокационные моменты, которые можно оспорить и оспариваем;
4. Если у оппонента много боев в песке, то тыкаем ему этим;
5. Если у оппонента статка на арте хуже, то тыкаем ему этим.
6. Если оппонент сделал перерыв в игре - гоним ссаными тряпками.
7. Если всего этого не удалось достичь, то придираемся к орфографии (грамматике) или знанию истории;
8. Если вас все ж таки приперли к стенке неоспоримыми фактами, предлагаем пробежать стометровку. (искл. Варчам, ему не предлагать)

UPD. Сайты для поиска аргументов в споре:
www.wotomatic.net
www.kttc.ru
http://armor.kiev.ua/wot/ - очень хороший сайт много информации технике
www.wot-news.com
www.wot-noobs.ru
www.ivanerr.ru
0
Стaрожил
место для рекламы
1 / 0
ss13.
Катнул парочку боев.
Норм!
Как это ни странно, но при тех же настройках fps стало больше.
геймплей не изменился.
Красоты можно понаблюдать в разьезде. Потом в бою, уже не до них.
Вот первые впечатления. На тестовом не катал.
0
Бург
Играть стало удобнее, целиться проще.
В первом же бою завершил ЛБЗ для САУ


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 0
ВОВИК.
теперь Геша вернется в танчики?
1 / 0
YESaul
От пользователя Стaрожил


по привычке ткнул в кнопку "В БОЙ"...

От пользователя Бург™
целиться проще.


это просто день еще - руки не трясуться :-D
1 / 1
хочу в бубен
От пользователя ВОВИК.
теперь Геша вернется в танчики?

и даже донатить будет
0
Tanks_Noob
От пользователя ВОВИК.
теперь Геша вернется в танчики?

Всё нормально:
Нубс ушёл
Геша пришёл .
Круговорот "истребителей статистов" :ultra: :-D
1 / 0
У 705А по бортам фальшэкраны. Кумули не берут. :weep: хочу 705А
1 / 0
YESaul
От пользователя qwe254 ©
У 705А по бортам фальшэкраны. Кумули не берут. хочу 705А


экраны тебя не спасут - тру нагибаторы на фуджесах онли :ultra:
1 / 0
Nishtяk
От пользователя qwe254 ©


Ты чего не здороваешься в бою?На Олимпе сидишь что ли!? :ultra:
0
От пользователя Nishtяk
Ты чего не здороваешься в бою?На Олимпе сидишь что ли!?

Я на новый графон смотрел, особенно радуют трассеры арты. И зашел то на пяток боев. А на чем ты играл ?
0
Nishtяk
От пользователя qwe254 ©


ты на Эмиле 1 был,Мурованка,я на 13 90.В следующий раз,сначала снаряд тебе в зад,а потом поздороваюсь)))))

[Сообщение изменено пользователем 20.03.2018 19:14]
4 / 0
От пользователя Nishtяk
ты на Эмиле 1 был,Мурованка,я на 13 90.В следующий раз,сначала снаряд тебе в зад,а потом поздороваюсь)))))

тьфу, вспомнил бой )))

[Сообщение изменено пользователем 20.03.2018 19:21]
0
YESaul
норм обнова. карты радуют - народ лезет на излюбленные места, а они простреливаются :-D
музыка ничо так, радует.
1 / 0
ss13.
9 / 0
YESaul
От пользователя ss13.
тылы трещат )))))


ты пошто подлец хэла уконтрапупил?

з.ы. вчера провел ревизию на складах... запасов на три десятки есть :-D
0
Nishtяk
Обнова мне понравилась,музыка огонь,особенно,когда начинает при поражении играть,сразу такой собираешься и как давай всех мочить :cool: А заставка то какая,я по 3 раза её смотрю,настраиваюсь на бои,заводит так,как будто сейчас сам в танк полезешь :-) Единственное,фпс то просаживается до 20,то взлетает до 140,потом,вроде держит средние значения 80-100.
2 / 0
Lunteg
От пользователя Nishtяk
Обнова мне понравилась,музыка огонь,особенно,когда начинает при поражении играть,сразу такой собираешься и как давай всех мочить А заставка то какая,я по 3 раза её смотрю,настраиваюсь на бои,заводит так,как будто сейчас сам в танк полезешь Единственное,фпс то просаживается до 20,то взлетает до 140,потом,вроде держит средние значения 80-100.

тоже вчера все понравилось в обнове, только с рандомом не повезло ( на фоне них, даже я рачок средне играл( после 4 боев моя психика не выдержала, альт ф4 и все)
1 / 0
RealSugar☭
Дневничок.

Включил вечером комп. Запустил танки. Клиент начал качать обновление. Вдруг - синий экран смерти. После перезагрузки компа - "диск не найден."
Думаю, все приехали. Помер винт (ССД). Выключил комп, поужинал, включил, система запустилась. Запустил обновляться танки - снова синий экран и диск не найден. Вобщем ХД клиент требовал 30 Гб места под обновление, на диске не хватало места, он выдавал ошибку. Снес танки, переставил на обычный винт.
Теперь об игре. Все красиво, громко. Вау!!!! короче.
после 3 боев, отключил спецэффекты, музыку, траву, листву выкрутил на минимум. Играть мешают сильно.

ЗЫ. За трассеры отдельное спасибо разрабам.
4 / 0
Nishtяk
От пользователя Lunteg
только с рандомом не повезло


как выше и написано.что все едут на стандартные позиции,а там бац и все перекопано :-D
0
Lunteg
От пользователя Nishtяk
как выше и написано.что все едут на стандартные позиции,а там бац и все перекопано

первый бой после обновы вчерашней на Эрленберге провел) с верхнего респа я направо поехал и знатно там потерялся)
1 / 0
YESaul
От пользователя RealSugar☭
Все красиво, громко. Вау!!!! короче.
после 3 боев, отключил спецэффекты, музыку, траву, листву выкрутил на минимум. Играть мешают сильно.


:lol:

я всей красоты пока наблюдать не могу... на день рождения сыну в мае решил подарить компьютер, может подскажите разумную конфигурацию, чтоб на максималках тянула :lol:

з.ы. интересно, какое максимальное разрешение у графики в игре? стоит 4К телевизор брать, не?
0 / 1
The_Dobriy
От пользователя YESaul
я всей красоты пока наблюдать не могу... на день рождения сыну в мае решил подарить компьютер, может подскажите разумную конфигурацию, чтоб на максималках тянула

з.ы. интересно, какое максимальное разрешение у графики в игре? стоит 4К телевизор брать, не?

бюджет какой?
под 4к телек придется приобрести очень неплохую видеокарту
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.