Мы против повышения цен на общественный транспорт

igor_gordienko
08:32, 17.12.2015
Считаем, что повышение стоимости проезда в общественном транспорте Екатеринбурга не обосновано и завышено. Отчетность по расходам перевозчики не предоставляют, нет четкой картины на что потрачены деньги, сколько пассажиров перевезено предприятием. В сравнение от стоимости бензина проезд не должен стоить 31 рубль!!!

В данный момент стоимость проезда составляет 23 рубля, это и так бьет по карману горожан. Просим Вас оставить стоимость на прежнем уровне!
Кто против, прошу подписать данную петицию по ссылке:

https://clck.ru/9eG9R

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2015 12:25]
10 / 9
Мяяууу
08:37, 17.12.2015
От пользователя igor_gordienko
Считаем, что повышение стоимости проезда в общественном транспорте Екатеринбурга не обосновано и завышено.

И хлеб дорогой :-(
не каждый уже может себе позволить каждый день :weep:
4 / 4
Депардье из Саранска
08:44, 17.12.2015
Был в Челябинске вчера. Там только русские за рулем. Проезд стОит 20 руб с 1.ноября 2015 г. :-(
http://www.rg.ru/2015/10/27/reg-urfo/proezd-anons.... До этого стоил 15 руб. В 2016 году повышение не планируется. https://news.mail.ru/economics/24294156/
15 / 3
Мяяууу
08:49, 17.12.2015
а в Ростове хлеб всего 19 рублей :ultra:
не то шо у нас :-(
http://k-vedomosti.ru/news/52967.html
1 / 3
Death®
08:54, 17.12.2015
От пользователя igor_gordienko
стоимость проезда составляет 23 рубля, это и так бьет по карману горожан

До перевозчика доходит около 9 рублей с каждого проезда по Е-Карте за 21 рубль.
Может стоит задаться вопросом в чьем кармане оседают 12 рублей с каждой поездки?
18 / 3
Alex0815
08:56, 17.12.2015
От пользователя igor_gordienko
https://www.change.org/p/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%...

ссылка не открывается.
1 / 0
D.Golovin
09:16, 17.12.2015
От пользователя Death®
До перевозчика доходит около 9 рублей

Это кэшом или с учетом дотаций из бюджета?
1 / 1
Мяяууу
09:18, 17.12.2015
От пользователя Death®
До перевозчика доходит около 9 рублей с каждого проезда по Е-Карте за 21 рубль.

а скоко доходит до водителя и кондуктора ?
0
Alex0815
09:26, 17.12.2015
От пользователя Мяяууу
а скоко доходит до водителя и кондуктора ?

весь дневной левак...
6 / 0
Мяяууу
09:33, 17.12.2015
От пользователя Alex0815
весь дневной левак...

не , ну может с них тоже берут плату за проезд :-(
0
Alex0815
09:41, 17.12.2015
От пользователя Мяяууу
не , ну может с них тоже берут плату за проезд

они, наверняка, пользуются правом льготного проезда. А предприятие потом получает компенсацию (как за льготников) - на это и живут... :-)
4 / 0
Мяяууу
09:48, 17.12.2015
От пользователя Alex0815
- на это и живут...

вот на эти 2% и живу© анек
:-D
4 / 0
igor_gordienko
10:21, 17.12.2015
[Сообщение удалено пользователем 17.12.2015 14:11]
3 / 3
пациент скорее жив...
11:51, 17.12.2015
[Сообщение удалено пользователем 08.02.2016 12:38]
3 / 9
Никанорыч (2041)
16:33, 17.12.2015
От пользователя igor_gordienko
Мы против

Скажите, а за что вы "За!"?
3 / 9
От пользователя Никанорыч (2041)
Скажите, а за что вы "За!"?

за любой здоровый кипишь,кромя голодоффки :food:
2 / 1
Часовой всех времен
21:28, 17.12.2015
Депутаты просят губернатора повысить тарифы на услуги ЖКХ в Екатеринбурге

Подробнее на РБК:
http://ekb.rbc.ru/ekb/17/12/2015/567263059a7947500...

Депутатов "выбрал" народ. Это получается народ просит повысить тарифы?? 8(
2 / 1
ILРetr
22:37, 17.12.2015
Дамы и господа. Поймите простую вещь - услуга стоит не меньше, чем она стоит. Лица, услугу оказывающие, должны получать не менее, чем они тратят на производство услуги. Любые разговоры за хорошее должны понимать, что либо оказание услуги наносит какую-либо прибыль, либо услуга предлагаться не будет. На улице капитализм во всем его естестве. ;-)
4 / 12
Death®
13:56, 18.12.2015
От пользователя D.Golovin
Это кэшом или с учетом дотаций из бюджета?

Это целиком. Без каких либо дотаций и т.д.
1 / 1
пациент скорее жив...
21:47, 18.12.2015
[Сообщение удалено пользователем 08.02.2016 12:39]
3 / 2
22:09, 18.12.2015
От пользователя топот котов
Вы имеете ввиду владельца конкретного автобуса, или компанию, которой принадлежит маршрут?
И, даже, если конкретного автобуса, вопрос, себестоимость то перевозок, значит еще ниже, или эти, воистину святые люди, возят горожан за свой счет? Или 9 рублей с пассажира - это уже прибыль?

для обычных пассажиров насрать какая у ВАС схема отмыва бабла, с какого хера 31 рубль???
4 / 4
Мяяууу
22:33, 18.12.2015
От пользователя Lexus_AlekseyK
с какого хера 31 рубль???

про 31 это фейк
0 / 1
22:38, 18.12.2015
давайте возьмем 60 автобус из екб.
Маршрут 12км.
Саляра стоит пусть 40р/л, пусть даже тратит 30л/100км.
По пробегу, топлива 144р. тратится, умножим на 2(пробки,все дела...), имеем ~300р.
МИНИМУМ человек 100 даже перевезет он в одну сторону, 23*100=2300, 2300-300=2000, с каждого рейса, автобус делает 8-10 рейсов за 1 день, 2300*8=18400 за 1 день, возьмем 17к как среднее, 30 дней, 30*17к=510к за 1месяц, таким образом, за 12 месяцев мы имеем 6 120 000.
За 1 год автобус отрабатывается полностью без всяких ремонтов и амортизаций, нормально?
НОВЫЙ такой автобус стоит лямов 6 максимум...
куда еще повышать? кто там чего тратит на транспорт? где цифирки?

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2015 22:39]

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2015 22:42]
2 / 2
пациент скорее жив...
23:07, 18.12.2015
[Сообщение удалено пользователем 08.02.2016 12:39]
2 / 2
SаNeK
23:16, 18.12.2015
Чё за нелепый кипишь, с такими ценами можно позволить ездить на такси и не париться.
2 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.