WoT - Мир Танков, 0.9.13 (часть 38) "Czech Republic"
T
Tanks_Noob
лбз на пт япесто идеально подходит:
А у меня не заходит и всё .Даже мустера не помогают:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Бой упущенных возможностей .Ни редлика ни колобка .Остался один хп,268 раздамажил (осталось 100 хп),ст на захвате убрал,2 арты нашёл.Третья заныкалась
Не нагибный мустер на выведенным в топ т 10( 1350 экспы только):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И напоследок,"кто сказал что вафля без брони?":
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В
Володzя
Этот тридцать седьмой реально думать заставляет и клешнями не щелкать
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
З.Ы. завтра укреп в 21.00, "король на нас напали"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
З.Ы. завтра укреп в 21.00, "король на нас напали"
S
Siona
W
WarChum
с уважением warchum
В
ВОВИК.
З.Ы. завтра укреп в 21.00, "король на нас напали"
надо же
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2016 20:57]
S
Sv[а]roG
Видать Мастеров дают за 8к+ дажки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
PS А нет, нужно просто затащить! Бой рекомендую к просмотру. Смотреть ближе к концу.
http://wotreplays.ru/site/7075908
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2016 00:29]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
PS А нет, нужно просто затащить! Бой рекомендую к просмотру. Смотреть ближе к концу.
http://wotreplays.ru/site/7075908
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2016 00:29]
х
хочу в бубен
PS А нет, нужно просто затащить! Бой рекомендую к просмотру. Смотреть ближе к концу.
а чо за меньше, чем 1,3к опыта на 10 лвл дают мастера?
S
Sv[а]roG
а чо за меньше, чем 1,3к опыта на 10 лвл дают мастера?
иногда и за 1,1к дают. Цифра плавающая
О
Охламон
кто-нибудь получил 2500 голды за 6-й уровень в АВешке ?
х
хочу в бубен
иногда и за 1,1к дают. Цифра плавающая
не видел такого на высоких левелах
T
Tanks_Noob
Иконостас
А вообще танк имба.На нём можно и 8т танкануть и ПП на нём чудесный ( под 80%)
Вот например - Не поехал бы светить можно было и до 12т добить :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В
ВОВИК.
T92 в Armored Warfare раздают
Хорошая попытка Геша, но нет!
r
rebel
Хорошая попытка Геша, но нет!
Чо нет? Для тех, кто задротит 6 лвл ради 2,5К голды в картохе - вторая прем цистерна лишней не будет;-)
Ты прошел Pillars of Eternity ?
Чутка пати не так раскачал. Битву с финальным боссом ниасилил
S
Sv[а]roG
Для тех, кто задротит 6 лвл ради 2,5К голды в картохе - вторая прем цистерна лишней не будет
А ты уверен что будет 2,5к голды в наши танки? Картоха указала что будет игра "ВоТ". А у нее как раз есть браузерная игруха ВоТ. Хотелось бы посмотреть всем возможным "лохам", которых кинут, когда дадут ссылку на игру с 2,5к голды
http://tank-mail.ru/
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(Видео смотреть с 8 минуты)
Поживем-увидим. Если все же не кинут, то норм Майл.ру вдонатит в картоху))
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2016 16:32]
r
rebel
А ты уверен что будет 2,5к голды в наши танки? Картоха указала что будет игра "ВоТ". А у нее как раз есть браузерная игруха ВоТ. Хотелось бы посмотреть всем возможным "лохам", которых кинут, когда дадут ссылку на игру с 2,5к голды
Едрить ты бестолочь.
Это такой жырный траленг от картохи. Сначала они просто поставили вот такую картинку:
Потом в тот же день запилили этот самый tank-mail.ru
После начали игорьков пугать вот этим:
1) Вы играете в
WoT
2) Увидели акцию-замануху в AW
3) Вкачали 6 уровень, сыграли 1 бой
4) Выбрали золото в WoT (халява же)
5) Обрадовались золоту
6) Акцию закрывают
7) Золото отзвают
8) Аккаунт блокируют
9) ...
10) NE PROFIT
11) МНОГОХОДОВОЧКА
У Mail нет доступа к внутренним ресурсам Wargaming, дабы начислять золото в бесконечном размере. Для Wargaming эта внутриигровая валюта не имеет цены. Но для сторонних компаний и тем более игроков - за золото надо заплатить (2500 золота = 550 рублей). Даже если по акции 1000 человек выбирают золото в WoT, то суммарно полмиллиона рублей в никуда это провал для начинающей игры. А вот отозвать голду и в результате этого забанить игроков - вот это будет забавный шаг. Тут кроется момент, что если игрока банят по финансовой операции в WoT, то ему ничего не остается (как думается разработчикам видимо) и он идет дальше играть на новом 6-м уровне в AW. Упоро видимо делается на то, что игрок не знает в чем причина бана и не станет разбираться. Фактически, игрок не виноват. Аккаунт-то разбанят, но сколько ждать - вот вопрос.
2) Увидели акцию-замануху в AW
3) Вкачали 6 уровень, сыграли 1 бой
4) Выбрали золото в WoT (халява же)
5) Обрадовались золоту
6) Акцию закрывают
7) Золото отзвают
8) Аккаунт блокируют
9) ...
10) NE PROFIT
11) МНОГОХОДОВОЧКА
У Mail нет доступа к внутренним ресурсам Wargaming, дабы начислять золото в бесконечном размере. Для Wargaming эта внутриигровая валюта не имеет цены. Но для сторонних компаний и тем более игроков - за золото надо заплатить (2500 золота = 550 рублей). Даже если по акции 1000 человек выбирают золото в WoT, то суммарно полмиллиона рублей в никуда это провал для начинающей игры. А вот отозвать голду и в результате этого забанить игроков - вот это будет забавный шаг. Тут кроется момент, что если игрока банят по финансовой операции в WoT, то ему ничего не остается (как думается разработчикам видимо) и он идет дальше играть на новом 6-м уровне в AW. Упоро видимо делается на то, что игрок не знает в чем причина бана и не станет разбираться. Фактически, игрок не виноват. Аккаунт-то разбанят, но сколько ждать - вот вопрос.
Только вот эти вот "доводы" как бэ для картофельной ЦА может и канают. А если включить моск и подумать, ну сколько игроков выкачают этого мыльного твинка... сколько из них выберет 2 месяца према и т-62 ветеринара, а не 2,5 к голды в крахмале?.. Сколько даже стоит этот донат, по сравнению с рекламной кампанией, где на каждом столбе висит плакатик?;-)
По факту - картоха признаётся, что обсирается жидко и конкурент вполне себе даже уводит активных игроков себе
S
Sv[а]roG
По факту - картоха признаётся, что обсирается жидко и конкурент вполне себе даже уводит активных игроков себе
Поживем-увидим. Если все же не кинут, то норм Майл.ру вдонатит в
картоху))
В
Володzя
что-то за скрины неправедные какие то зачастили
n
ne@...™
Всем Трям ;-)
Как с ОАК тема переехала, совсем тоска.
Захожу очень редко и всю переписку не осилить.
Так пара скринов, после Чехословакии
Думал совсем отстой танчики, да вроде ничего, терпимо
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И вот ещё, не повезло, слава богу не про нас речь ))) давно такого не было
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как с ОАК тема переехала, совсем тоска.
Захожу очень редко и всю переписку не осилить.
Так пара скринов, после Чехословакии
Думал совсем отстой танчики, да вроде ничего, терпимо
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И вот ещё, не повезло, слава богу не про нас речь ))) давно такого не было
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
r
rebel
Поживем-увидим. Если все же не кинут, то норм Майл.ру вдонатит в картоху))
Копейки. По сравнению с возможным донатом и стоимостью рекламной кампании.
tank0k - код на ветеринара;-)
О
Оо...Ышо..Ышо!!!!
мыльные говнотанки уже не знают как игрАков притянуть.
2500 голды в браузерной игре - это сильный ход!
Видимо совсем все плохо.
В картохе онлайн стабильно 600-800 к.
2500 голды в браузерной игре - это сильный ход!
Видимо совсем все плохо.
В картохе онлайн стабильно 600-800 к.
r
rebel
мыльные говнотанки уже не знают как игрАков притянуть.
Ну как бэ мыльные танки таки лучше.... но это про аксиому Эскобара, да;-)
2500 голды в браузерной игре - это
сильный ход!
Даже мразезор сказал что это грязный крахмальный фейк.
Видимо совсем все плохо.
Всё отлично. Онлайн растёт. На лоулвл куча алёшек птшаших на обт и т.п.
В картохе онлайн стабильно 600-800 к.
Стабильно падает, да
r
rebel
- Разработчики понимают, что режим “Бой до последнего” не очень удачный и он "не взлетел"
- Вместо того, что бы вводить новый контент, они хотят сосредоточиться на исправлении и доработке уже известных багов и проблем.
- Изначально Артиллерия должна была решать проблему “кемперов”, при этом их основным врагом должны были быть ЛТ и другие САУ. Но, на сегодняшний день основная проблема в том, что из-за “коридорных” карт ЛТ не способны справляться с этой задачей.
“На сегодняшний день нет ни одной веской причины что-бы играть на ЛТ, кроме как для выполнение ЛБЗ”
- Из-за того, что в игре фактически отсутствует “фланговый маневр”, артиллерия вместо того, что бы бороться с кемперами, наоборот, заставляет игроков стоять в обороне.
- Из-за новых расходников/доп. оборудования танки стали более точными чем 5 лет назад, и попасть в движущийся ЛТ не так сложно + с новой физикой им сложнее перемещаться из одной точки в другую.
- Новая физика запланирована на 9.15 (если ничего не помешает).
- К сожалению, но размер карт нельзя увеличить сейчас, из-за таких танков как Т95 и Маус, но как раз сейчас изучается возможность использовать дополнительные места “спауна”, специально для медленной техники.
- Коридорные карты стали ошибкой, их делали для того, что бы увеличить выживаемость танков типа Мауса, уменьшив возможность их фланговать, но это уничтожило “экосистему” (ЛТ).
- Решить некоторые проблемы ЛТ можно снова переработав карты, но Разработчики считают, это это не лучшее решение, и лучше перебалансировать весь класс техники.
- Обсуждалось множество вариантов перебалансировки Артиллерии. Как вариант, сделать артиллерию вспомогательным классом, который будет иметь в своем арсенале различные типы снарядов, способных поставить дымовую завесу, или наоборот подсветить какую-то область, нанести критические повреждения технике врага вместо сбития ХП, с помощью кассетных боеприпасов.
- Возможно,что появление ночных карт и погодные условий смогут помочь ЛТ выполнять их роль.
- Еще одна проблема, состоит в том, что есть “правильный” набор скилов экипажа(лампа, ремонт, братство) и доп.оборудования(оптика, досылатель, стабилизатор/приводы), и все остальные - которые практически не используются и разработчики хотят решить данную проблему, добавив бонусы непопулярным модулям и переработав систему перков.
- Разработчики считают, что на сегодняшний день проблема не в премиум снарядах, а в коридорных картах, которые заставляют СТ встречаться с ТТ лицом к лицу и использовать “голду”. Самое простое решение - занерфить премиум снаряды, но лучше будет обеспечить возможно фланговать средним и легким танкам.
- Wargaming хочет вернуться к временам, когда у каждой нации были ярко выраженные черты, Немцы - точные, Французы - быстрые, СССР - с большой альфой, но часто мажут, но к сожалению, с увеличением веток количество опций уменьшается.
- Если посмотреть на скилы экипажи, то они все пассивные. Но что если появится скилы с активными способностями, например дающие возможность моментального ремонта, или же использование “Шестого Чувства” подсветит на некоторое время замаскированных врагов, такие изменения сейчас как раз рассматриваются.
- Хотелось бы, что бы у игроков была возможность выбирать орудия на танке, как это сделано у СТ Китая, использовать скорострельное орудие с маленькой альфой или же наоборот, медленное но с большой альфой или же как у Т-54, где игрокам нужно сделать выбор между точностью и пробитием.
- Баф пулеметной башенки Т110Е5 при переводе с SD модели в HD был случайным.
- Информация по танкам должны быть более доступной и понятной, особенно новым игрокам, ведь не очень понятно, 40мм лобовой брони для 4 уровня это много или мало, или 0.4 точности для 6 уровня среднего танка. При этом возможность просмотреть цифровые значения так же останется.
- WG хочет дать как можно больше опций и возможностей игроку. Должно стать как можно меньше возможностей ошибиться и пойти неверным путем оборудования танка и развития экипажа.
- Вместо того, что бы вводить новый контент, они хотят сосредоточиться на исправлении и доработке уже известных багов и проблем.
- Изначально Артиллерия должна была решать проблему “кемперов”, при этом их основным врагом должны были быть ЛТ и другие САУ. Но, на сегодняшний день основная проблема в том, что из-за “коридорных” карт ЛТ не способны справляться с этой задачей.
“На сегодняшний день нет ни одной веской причины что-бы играть на ЛТ, кроме как для выполнение ЛБЗ”
- Из-за того, что в игре фактически отсутствует “фланговый маневр”, артиллерия вместо того, что бы бороться с кемперами, наоборот, заставляет игроков стоять в обороне.
- Из-за новых расходников/доп. оборудования танки стали более точными чем 5 лет назад, и попасть в движущийся ЛТ не так сложно + с новой физикой им сложнее перемещаться из одной точки в другую.
- Новая физика запланирована на 9.15 (если ничего не помешает).
- К сожалению, но размер карт нельзя увеличить сейчас, из-за таких танков как Т95 и Маус, но как раз сейчас изучается возможность использовать дополнительные места “спауна”, специально для медленной техники.
- Коридорные карты стали ошибкой, их делали для того, что бы увеличить выживаемость танков типа Мауса, уменьшив возможность их фланговать, но это уничтожило “экосистему” (ЛТ).
- Решить некоторые проблемы ЛТ можно снова переработав карты, но Разработчики считают, это это не лучшее решение, и лучше перебалансировать весь класс техники.
- Обсуждалось множество вариантов перебалансировки Артиллерии. Как вариант, сделать артиллерию вспомогательным классом, который будет иметь в своем арсенале различные типы снарядов, способных поставить дымовую завесу, или наоборот подсветить какую-то область, нанести критические повреждения технике врага вместо сбития ХП, с помощью кассетных боеприпасов.
- Возможно,что появление ночных карт и погодные условий смогут помочь ЛТ выполнять их роль.
- Еще одна проблема, состоит в том, что есть “правильный” набор скилов экипажа(лампа, ремонт, братство) и доп.оборудования(оптика, досылатель, стабилизатор/приводы), и все остальные - которые практически не используются и разработчики хотят решить данную проблему, добавив бонусы непопулярным модулям и переработав систему перков.
- Разработчики считают, что на сегодняшний день проблема не в премиум снарядах, а в коридорных картах, которые заставляют СТ встречаться с ТТ лицом к лицу и использовать “голду”. Самое простое решение - занерфить премиум снаряды, но лучше будет обеспечить возможно фланговать средним и легким танкам.
- Wargaming хочет вернуться к временам, когда у каждой нации были ярко выраженные черты, Немцы - точные, Французы - быстрые, СССР - с большой альфой, но часто мажут, но к сожалению, с увеличением веток количество опций уменьшается.
- Если посмотреть на скилы экипажи, то они все пассивные. Но что если появится скилы с активными способностями, например дающие возможность моментального ремонта, или же использование “Шестого Чувства” подсветит на некоторое время замаскированных врагов, такие изменения сейчас как раз рассматриваются.
- Хотелось бы, что бы у игроков была возможность выбирать орудия на танке, как это сделано у СТ Китая, использовать скорострельное орудие с маленькой альфой или же наоборот, медленное но с большой альфой или же как у Т-54, где игрокам нужно сделать выбор между точностью и пробитием.
- Баф пулеметной башенки Т110Е5 при переводе с SD модели в HD был случайным.
- Информация по танкам должны быть более доступной и понятной, особенно новым игрокам, ведь не очень понятно, 40мм лобовой брони для 4 уровня это много или мало, или 0.4 точности для 6 уровня среднего танка. При этом возможность просмотреть цифровые значения так же останется.
- WG хочет дать как можно больше опций и возможностей игроку. Должно стать как можно меньше возможностей ошибиться и пойти неверным путем оборудования танка и развития экипажа.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.