Незаконность коммерческих автобусов
Если Вы льготник, то эта тема для Вас. Решил я задать по этому поводу вопрос одному адвокату и вот что из этого получилось:
-----------------
Так звучал вопрос:
Я являюсь студентов, и мне всегда приходится ездить на общественном транспорте. До места учебы (и обратно) я добираюсь на 2-х автобусах, поэтому пользуюсь проездным. Сейчас все больше и больше стало ходить коммерческих автобусов, и мне пришлось столкнуться с серьезной проблемой. Изначально предполагалось (на сколько я понимаю) коммерческие автобусы должны были дополнить обычные
автобусы, но сейчас все стоит по иному. Вот реальный пример. Сегодня утром (25 янв. 03 г.) я как всегда поехал на учебу, сперва мне нужно проехать на 18 маршруте, который по расписанию утром (8.00-11.00) ходит с интервалом 10-15
минут. И что я увидел, с интервалом 10-15 минут шли коммерческие автобусы, при мне проехало 4 таких автобуса, прождав где-то около часа, я сел на другой автобусный маршрут, в результате всего этого опоздал на учебу на 2 часа.
Т.е. сейчас получается, что коммерческими автобусами просто заменили простые. Возникает вопрос: Правомерна ли такая замена?, ведь сам по себе 18 маршрут не является коммерческим или расписание, а оно для кого было сделано.
Если такая замена правомерна, то, как быть людям с проездными, их что просто кинули, продажа бумаги по цене золота? Если же это беззаконие, то какие законы защищают наши права?
Так звучал ответ:
Проблема действительно, с точки зрения закона, сомнительная. Получилось, что предварительно оплаченный проезд одной стороной не имеет корреспондирующей обязанности другой стороны. Для урегулирования отношений важно и нужно было бы иметь в нашем городе Правила оказания услуг (в том числе по предварительном оплате), а не правила оплаты, которые "развешены" в наших автобусах. Очень удивительно, помимо того, на что Вы обратили внимание, видеть выезжающие
"коммерческие" автобусы 18-го маршрута из автопарка 18 маршрута. Впечатление, что автопарк сдает автобусы в аренду... Да и само наименование "коммерческий" - профанация, т. к. автопредприятие есть также коммерческая организация. Для победы горожанам надо объединяться! Коль прокурор не обращает вниманиен на нарушение законов. Он ездить, действительно, бесплатно, точнее тот, кто покупает проездные, оплатил его проезд!
-----------
Может кто-нибудь еще может добавить в пользу льготников для решения этой проблемы?
-----------------
Так звучал вопрос:
Я являюсь студентов, и мне всегда приходится ездить на общественном транспорте. До места учебы (и обратно) я добираюсь на 2-х автобусах, поэтому пользуюсь проездным. Сейчас все больше и больше стало ходить коммерческих автобусов, и мне пришлось столкнуться с серьезной проблемой. Изначально предполагалось (на сколько я понимаю) коммерческие автобусы должны были дополнить обычные
автобусы, но сейчас все стоит по иному. Вот реальный пример. Сегодня утром (25 янв. 03 г.) я как всегда поехал на учебу, сперва мне нужно проехать на 18 маршруте, который по расписанию утром (8.00-11.00) ходит с интервалом 10-15
минут. И что я увидел, с интервалом 10-15 минут шли коммерческие автобусы, при мне проехало 4 таких автобуса, прождав где-то около часа, я сел на другой автобусный маршрут, в результате всего этого опоздал на учебу на 2 часа.
Т.е. сейчас получается, что коммерческими автобусами просто заменили простые. Возникает вопрос: Правомерна ли такая замена?, ведь сам по себе 18 маршрут не является коммерческим или расписание, а оно для кого было сделано.
Если такая замена правомерна, то, как быть людям с проездными, их что просто кинули, продажа бумаги по цене золота? Если же это беззаконие, то какие законы защищают наши права?
Так звучал ответ:
Проблема действительно, с точки зрения закона, сомнительная. Получилось, что предварительно оплаченный проезд одной стороной не имеет корреспондирующей обязанности другой стороны. Для урегулирования отношений важно и нужно было бы иметь в нашем городе Правила оказания услуг (в том числе по предварительном оплате), а не правила оплаты, которые "развешены" в наших автобусах. Очень удивительно, помимо того, на что Вы обратили внимание, видеть выезжающие
"коммерческие" автобусы 18-го маршрута из автопарка 18 маршрута. Впечатление, что автопарк сдает автобусы в аренду... Да и само наименование "коммерческий" - профанация, т. к. автопредприятие есть также коммерческая организация. Для победы горожанам надо объединяться! Коль прокурор не обращает вниманиен на нарушение законов. Он ездить, действительно, бесплатно, точнее тот, кто покупает проездные, оплатил его проезд!
-----------
Может кто-нибудь еще может добавить в пользу льготников для решения этой проблемы?
Комерческие автобусы очень хорошая вещь-быстрые и уютные и в них нет хотя бы тех же бесчисленных бабушек, которые от неча делать ездят на другой конец города за хлебом дешевле на 10 копеек, кому надо-тот едет, кому жалко денег-ждите....
Б - молодец!!!!!!
Спасение просто комерческие автобусы.
Все быстро и удобно. Да и про бабушек ты прав.
А если вы, Sergey [гость] , привыкли к халяве, то наслождайтесь.....
Спасение просто комерческие автобусы.
Все быстро и удобно. Да и про бабушек ты прав.
А если вы, Sergey [гость] , привыкли к халяве, то наслождайтесь.....
я вот покупаю проездной за 300 рублей и еще трачу кроме этого деньги на коммерческие автобусы. достало меня это. пусть уменьшат коммерческие, а увеличат или восстановят рейсовые.
конкуренция есть хорошо, чем больше заведется разных перевозчиков, тем лучше
монополия муниципального перевозчика есть плохо -- будет жать деньги на автобусы, ныть о нерентабельности и поднимать цены
муниципалам кто-то там подписывался компенсировать проезд льготников, коммерсантам никто никогда никаких льготников компенсировать не собирался
"казенных" автобусов стало меньше -- значит муниципалы хреново хозяйствуют и их справедливо вытесняют с рынка
итого: такова селяви
как говорили у нас на военке: "Жизнь диктует свои суровые законы. Или, иначе говоря, -- таковы суровые законы жизни".
монополия муниципального перевозчика есть плохо -- будет жать деньги на автобусы, ныть о нерентабельности и поднимать цены
муниципалам кто-то там подписывался компенсировать проезд льготников, коммерсантам никто никогда никаких льготников компенсировать не собирался
"казенных" автобусов стало меньше -- значит муниципалы хреново хозяйствуют и их справедливо вытесняют с рынка
итого: такова селяви
как говорили у нас на военке: "Жизнь диктует свои суровые законы. Или, иначе говоря, -- таковы суровые законы жизни".
А как эти бля...юки отъезжают от остановок? Включил указатель и отвалил, ты же куда хошь выворачивай! Неуважение к владельцам частного автотранспорта, основным налогоплательщикам. Давайте вообще все автобусы запретим? Мне по барабану муниципальный это транспорт или еще какой. Дороги расширьте
сначала!
Слышь, Б, я истину глаголю, со своей-то колокольни?
Слышь, Б, я истину глаголю, со своей-то колокольни?
i
ifihadaharp
2птицеед
и превратим весь город в сплошную асфальтовую площадку
и превратим весь город в сплошную асфальтовую площадку
А я знаешь как делаю: подрезал меня водительна маршрутке, я его обгоняю и встаю перед ним с аварийкой, он мучается пытается выехать, объезжает меня, я его снова обгоняю и по новой. (Всё это при условии наличия свободного времени). Раз он торопится и ему наплевать на остальных - пускай мучается.
Все бы ничего, будь автор темы действительно студентом, но ... хм, сдается мне что историю Sergey [гость] я знаю, еще знаю, что он не студент, ездит на работу, но при этом пользуется студ.билетом и соответствующими льготами, т.е. золотом по цене бумаги. И вот тут то и возникает вопрос: неужели 2
рабочих часа стоят дешевле оплаченного проезда в коммерческом транспорте?! Думаю ответ очевиден, как очевидно и заведомое нарушение закона, в том числе и Правил проезда в городском транспорте.
А как эти бля...юки отъезжают от остановок? Включил указатель и отвалил, ты же куда хошь выворачивай
+ У общественного транспорта, вообще-то приоритет как-бы?
Сергей соврешенно прав. И за то, что пошёл к адвокату - уважаю.
Вообще эти гнусные автобусы месте с их ценами - одна из вещей в нашем городе, которая боьше всего меня возмущает. Во всех нормальных городах цена проезда около 3 рублей.
И знаете, что я теперь делаю? Хожу пешком. Да-да, по крайней мере, весной и осенью. С ВИЗа да УРГУ, это около 50 минут. Полезно, знаете ли...
Вообще эти гнусные автобусы месте с их ценами - одна из вещей в нашем городе, которая боьше всего меня возмущает. Во всех нормальных городах цена проезда около 3 рублей.
И знаете, что я теперь делаю? Хожу пешком. Да-да, по крайней мере, весной и осенью. С ВИЗа да УРГУ, это около 50 минут. Полезно, знаете ли...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.