Культура обслуживания
13:34, 20.04.2005
Возмущен до предела.
Купил намедни несколько дисков для дивидишника в СОЮЗе на Восточной.
Пришел домой. один "Звонок 2"(японский) - качество хорошее но иногда несколько раз было шипенее. Смотреть конечно не мешает но....
Второй диск "Девять ярдов 2" вообще не запустился. Неверный региональный код хотя коды совпадают.
Принес Девять ярдов в магазин хотел обменять (я диск не покоцал ничего, только клеенку оторвал и все).
В итоге меня обвинили в том что я мошенник, посмотрел нормальный диск и хочу новый, и вообще что таких убивать надо.
Диск всетаки поменяли но отношение осталось плохое. В СОЮЗ больше ни ногой.
Купил намедни несколько дисков для дивидишника в СОЮЗе на Восточной.
Пришел домой. один "Звонок 2"(японский) - качество хорошее но иногда несколько раз было шипенее. Смотреть конечно не мешает но....
Второй диск "Девять ярдов 2" вообще не запустился. Неверный региональный код хотя коды совпадают.
Принес Девять ярдов в магазин хотел обменять (я диск не покоцал ничего, только клеенку оторвал и все).
В итоге меня обвинили в том что я мошенник, посмотрел нормальный диск и хочу новый, и вообще что таких убивать надо.
Диск всетаки поменяли но отношение осталось плохое. В СОЮЗ больше ни ногой.
e
e-punk

12:53, 04.05.2005
DVD...хех, пиратство везде.
Что же вы хотели? :-)
Гарантируемое качество?
Тогда лицензионную продукцию покупайте.
Что же вы хотели? :-)
Гарантируемое качество?
Тогда лицензионную продукцию покупайте.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.