Четвертое состояние сознания

kzn-kabb
18:23, 10.06.2015


Недавно учеными лаборатории психоневрологического НИИ им. Бехтерева в г. Санкт-Петербурге было сделано сенсационное открытие. По их утверждениям, им удалось открыть новое, четвертое состояние сознание, возникающее в момент молитвы. До настоящего времени науке было известно три состояния: быстрый и медленный сон, бодрствование.

Но, как удалось выяснить ученым, во время молитвы человеческий мозг погружается в так называемое «детское», «младенческое» состояние, когда человеку кажется, что он полностью защищен и счастлив. Рядом любящие родители, которые обязательно позаботятся, потому что очень любят.

Человек это точно знает, поэтому уверен в завтрашнем днем, весел и безмятежен. Аналогичное состояние человек испытывает во время молитвы, за исключением того, что уповает уже не на родителей, а на Бога. За счет этого у человека уменьшается уровень стресса, исчезают боли в сердце, нормализуется давление. В результате человек меньше болеет и дольше живет.

По словам ученых, лечебный эффект молитвы связан с тем, что человек на определенное время отходит от земных забот, признает их незначительными по сравнению с незыблемыми, вечными ценностями. Ярким примером могут служить онкологические больные. Они подолгу и искренне читают молитвы, в результате чего перестают бояться смерти, с оптимизмом и уверенностью смотрят в новый день, преодолевая уныние.

В результате их иммунитет значительно укрепляется. Организм начинает больше сопротивляться болезни, и происходит самоизлечение. Но не любая молитва является эффективной, а только та, которая услышана Богом. На практике, говорят медики, это означает, что на то короткое время, пока длится молитва, человек полностью отстраняется от земной жизни, что выражается в уменьшении или исчезновении быстрых корковых ритмов биотоков. Чем больше это уменьшение, тем глубже человек погружается в молитву.

Комментарий:

Какого подхода придерживаться: научного или религиозного? По правде говоря, между этими концепциями нет принципиальной разницы. Их борьба была, скорее, «политической». Сегодня мы уже видим, что неважно, какие термины использовать. Говорим ли мы о «природе» или о «боге», ясно, что всё осуществляется согласно программе, свойственной природе сил, которые действуют в материи. Ничто не возникает просто так, ничто не происходит внезапно и не развивается само по себе. А с другой стороны, природа не выискивает в тысячах и миллионах своих «мизансцен» верные эволюционные «сюжеты» и правильный вектор общего действа.

Подобные предположения не выдерживают испытания опытом. А потому следует признать: в природе уже существует программа развития, диктующая ход процесса от неживого уровня к растительному, животному и человеческому, а также далее – ведь мы еще не достигли финала, и из нас тоже что-то должно произрасти. Пускай на сегодняшний день мы выглядим проблемными до безнадежности, и все же продолжение последует.
3 / 7
***vladmir***
21:37, 10.06.2015
От пользователя kzn-kabb
в природе уже существует программа развития, диктующая ход процесса от неживого уровня к растительному, животному и
человеческому, а также далее – ведь мы еще не достигли финала, и из нас тоже что-то должно произрасти.

Очень длительный процесс - стать Богом и открыть свой филиал во Вселенной...
3 / 2
Салымон
23:13, 10.06.2015
От пользователя ***vladmir™***
Очень длительный процесс - стать Богом и открыть свой филиал во Вселенной...

Дурак ты. И уши у тебя холодные. :-D
Каждый человек = бог.
Вот такая моя религия.
Как только кто-нибудь из соотечественников СОБОЮ за кого-нибудь ДРУГОГО пожертвуют - будем рассматривать варианты.
3 / 1
Мяяууу
23:20, 10.06.2015
От пользователя Салымон
Каждый человек = бог.
Вот такая моя религия.

чё и Гитлер ? И Порось ? Нее , говённая религия .
2 / 0
Салымон
23:24, 10.06.2015
От пользователя Мяяууу
и Гитлер ? И Порось ?

Прикинь!!! И ты, кстати - тоже! (про себя - вообще молчу) ;-)
От пользователя Мяяууу
говённая религия

обоснуй.
0
Мяяууу
00:01, 11.06.2015
От пользователя Салымон
обоснуй.

ПОрось на бога не тянет . Никак . Тем более Гитлер .
Да и ещё куча людей грешны и много и мало .
Бог не может быть грешен .
0
Салымон
00:13, 11.06.2015
А представь, что бог = каждый человек.
Ну, я просто в предыдущей формуле левую и правую части равенства поменял. Ничего не изменилось.
И то, как действует каждый человек - это бог ему говорит так делать.
Внимание - вопросы! (подсказки)

1. Бывает так, что человек - "против себя" идет? Ну, глупости делает, другими словами?
2. Много таких людей, в обществе? Как их - поддерживают или осуждают?
0 / 1
Мяяууу
00:30, 11.06.2015
От пользователя Салымон
Внимание - вопросы! (подсказки)

значение выставим и проверим .
От пользователя Салымон
бог = каждый человек.

Новейший философский словарь
Бог
БОa - сакральная персонификация Абсолюта в религиях теистского типа: верховная личность, атрибутированная тождеством сущности и существования, высшим разумом, сверхъестественным могуществом и абсолютным совершенством. Персонифицирующая интерпретация единого Б. свойственна для зрелых форм такого религиозного направления, как теизм, и формирование ее является результатом длительной исторической эволюции религиозного сознания. Исходные формы религиозных верований (тотемизм, фетишизм, анимизм, магия) не порождают персонифицированной трактовки сверхъестественного.
эт не всё там ещё дофига .
ЧЕЛОВЕК м. каждый из людей; высшее из земных созданий, одаренное разумом, свободной волей и словесною речью. Побудка (инстинкт) животного, соединенье низшей степени рассудка и воли, заменяет ему дары эти, разрозненные в человеке и даже вечно спорящие между собою — это сердце и думка. Высшая степень человечности была бы та, где разум и воля слились бы в одно, сознательно во всем согласуясь взаимно. Как животное отличается от растенья осмысленною побудкою и образует особое царство, так и человек отличается от животного разумом и волей, нравственными понятиями и совестью и образует не род и не вид животного, а царство человека. Посему нередко человек значит существо, достойное этого имени. Человек плотский, мертвый едва отличается от животного, в нем пригнетенный дух под спудом; человек чувственный, природный признает лишь вещественное и закон гражданский, о вечности не помышляет, в искус падает; человек духовный, по вере своей, в добре и истине; цель его – вечность, закон – совесть, в искусе побеждает; человек благодатный постигает, по любви своей, веру и истину; цель его – царство Божие, закон – духовное чутье, искушенья он презирает. Это степени человечества, достигаемые всяким по воле его.Яндекс.Словари › Толковый словарь Даля. — 1863—1866
там тоже дофига написано .
вот и сравни , тождественно ли это ?
0
Салымон
00:55, 11.06.2015
Забудь все то, что ты знал раньше. Думай своей головой, а не яндексом.
Ответь сам себе на простые вопросы.
Если не получается - рекомендую к просмотру фильм "Догма". ;-)
Там не о том, что я сейчас говорю, но мысли в нужное направление ставит.

Я сам - очень прагматичен. И долго не понимал, чего там эти "лирики" нам - "физикам", про бога талдычат. Оказывается - все просто, если подумать.
Есть вход (бог), есть "черный ящик" (человек, который может все что хочешь поломать) и есть выход (бог, который сидит и ржет над своим экспериментом). Ну и обратная связь, конечно же. Как в любой самоуправляемой системе.

Как только погрешность эксперимента допустимые нормы превысит (развитие фашизма, например) - будет корректировка божественная. "Добро победит зло". Других примеров в истории мы не знаем.
0
Мяяууу
01:13, 11.06.2015
От пользователя Салымон
Думай своей головой, а не яндексом.

яндекс это всего лишь инструмент .
приведённые мной цитаты , это вполне авторитетные научные труды.
какое отношение к науке , а тем более к богу может иметь голивудский быдлофильм ?
0
Салымон
01:28, 11.06.2015
От пользователя Мяяууу
какое отношение к науке , а тем более к богу может иметь голивудский быдлофильм ?

Прямое.
Как и советский фильм "Тот самый Мюнхгаузен". И фразы из него :
"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!"

Ничего личного (с)

Представьте, что попы взяли фразу "Бог создал человека по образу и подобию Своему" и "немного" дополнили ее.
Назвали свой "труд" - Библией и пропихивают ее для того, чтобы у них свечки покупали.

Повторю:
От пользователя Салымон
Забудь все то, что ты знал раньше. Думай своей головой, а не яндексом.
Ответь сам себе на простые вопросы.

Потому, что если ты напишешь на доске: "2+2=" , к другому ответу, как "4", тебе не прийти....
Сотри это и напиши начальные условия, как ты сам думаешь/чувствуешь, а не то, как в учебнике написано ...
Например:
"два плюс два ... "
И тогда ответ может стать: 10 букв и 3 точки
Или: 2 буквы Д и еще несколько
и т.д.
0
Мяяууу
01:33, 11.06.2015
От пользователя Салымон
Потому, что если ты напишешь на доске: "2+2=" , к другому ответу, как "4", тебе не прийти....
Сотри это и напиши начальные условия, как ты сам думаешь/чувствуешь, а не то, как в учебнике написано ...
Например:
"два плюс два ... "
И тогда ответ может стать: 10 букв и 3 точки
Или: 2 буквы Д и еще несколько
и т.д.

вы тупо смешали чувства , грамматику и математику и пытаетесь из ахинеи слепить то , что вас устроит , да ещё и впарить этот бред другим .
От пользователя Салымон
Прямое.

А посмотрите тогда уж мультфильм Крошка Енот . Вот это то стоящий фильм .
0
Салымон
01:44, 11.06.2015
От пользователя Мяяууу
вы тупо смешали чувства , грамматику и математику и пытаетесь из ахинеи слепить то , что вас устроит , да ещё и впарить этот бред другим

Я искренне вам завидую. Вы живете в идеальном мере и всем его рекомендуете.
В вашем мире все разложено по полочкам и друг от друга - не зависит.
Если ваша дочка получила "4" по математике - так это потому, что она не правильно пример решила.
А не потому, что сначала решила правильно, потом зачеркнула, потом зачеркнула неправильное решение и написала правильное. "Грязь развела", одним словом. (пример из моей жизни)

Ладно. Мне уже просто интересно. Ответите на мои вопросы? пожалуйста...
- Есть ли Бог?
- Есть ли Дьявол?
0
Мяяууу
01:54, 11.06.2015
От пользователя Салымон
- Есть ли Бог?
- Есть ли Дьявол?

всё есть
0
Салымон
01:56, 11.06.2015
- Есть ли Свет?
- Есть ли Тьма?
0
Мяяууу
01:58, 11.06.2015
От пользователя Салымон
- Есть ли Свет?
- Есть ли Тьма?

чё , выключатель сломался чтоли :-D
0
Салымон
02:08, 11.06.2015
Ну понятно. Я мог бы задать еще вопросы:
- Есть ли Тепло?
- Есть ли Холод?

Но вы сразу нагуглили бы ответ и начали бы передо мной умничать, как будто дошли до этого сами. Поэтому я сразу поведаю:
"Притча о существовании бога"

Однажды профессор одного известного университета задал своим студентам вопрос:
- Является ли Бог создателем всего сущего?
Один из студентов храбро ответил:
- Да, является!
- То есть, вы считаете, что Бог создал все? - спросил профессор.
- Да, - повторил студент.
- Если Бог создал все, тогда Он создал и зло. А в соответствии с общеизвестным принципом, утверждающим, что по нашему поведению и нашим делам можно судить, кто мы такие, мы должны сделать вывод, что Бог есть зло, - сказал на это профессор.
Студент замолчал, поскольку не мог найти аргументов против железной логики преподавателя. Профессор же, довольный собой, похвастался перед студентами, что еще раз доказал им, что религия есть миф, придуманный людьми.

Но тут второй студент поднял руку и спросил:
- Можно в связи с этим задать вам вопрос, профессор?
- Конечно.
- Профессор, существует ли холод?
- Что за вопрос?! Конечно, существует. Вам же когда-нибудь бывает холодно?
Некоторые студенты захихикали над простецким вопросом своего товарища. Он же продолжил:
- В действительности, холода нет. Согласно законам физики то, что мы считаем холодом, есть отсутствие тепла. Только объект, испускающий энергию, поддается изучению. Тепло есть то, что заставляет тело или материю испускать энергию. Абсолютный ноль (- 273° С) есть полное отсутствие тепла, и любая материя при такой температуре становится инертной и неспособной реагировать. Холода в природе нет. Люди придумали это слово, чтобы описать свои ощущения, когда им не хватает тепла.

Затем студент продолжил:
- Профессор, существует ли тьма?
- Конечно, существует, и вы это знаете сами... - ответил профессор.
Студент возразил:
- И здесь вы неправы, тьмы также нет в природе. Тьма, в действительности, есть полное отсутствие света. Мы можем изучать свет, но не тьму. Мы можем использовать призму Ньютона для того, чтобы разложить свет на его составляющие и измерить длину каждой волны. Но тьму нельзя измерить. Луч света может осветить тьму. Но как можно определить уровень темноты? Мы измеряем лишь количество света, не так ли? Тьма - это слово, которое лишь описывает состояние, когда нет света.

Студент был настроен по-боевому и не унимался:
- Скажите, пожалуйста, так существует ли зло, о котором вы говорили?
Профессор, уже неуверенно, ответил:
- Конечно, я же объяснил это, если вы, молодой человек, внимательно меня слушали. Мы видим зло каждый день. Оно проявляется в жестокости человека к человеку, во множестве преступлений, совершаемых повсеместно. Так что зло все-таки существует.
На это студент опять возразил:
- И зла тоже нет, точнее, оно не существует само по себе. Зло есть лишь отсутствие Бога, подобно тому, как тьма и холод - отсутствие света и тепла. Это - всего лишь слово, используемое человеком, чтобы описать отсутствие Бога. Не Бог создал зло. Зло - это результат того, что случается с человеком, в сердце которого нет Бога. Это как холод, наступающий при отсутствии тепла, или тьма - при отсутствии света.

Профессор замолчал и сел на свое место. Студента звали Альберт Эйнштейн.

В продолжение того, что я говорил:
Человек - это такой "черный ящик", который может преломить положительную энергию, поданную Богом "на вход" - до неузнаваемости. Примеры -
От пользователя Мяяууу
и Гитлер ? И Порось
2 / 0
ВОВИК.
09:19, 11.06.2015
От пользователя kzn-kabb
Недавно учеными лаборатории психоневрологического НИИ им. Бехтерева в г. Санкт-Петербурге было сделано сенсационное открытие. По их утверждениям, им удалось открыть новое, четвертое состояние сознание, возникающее в момент молитвы. До настоящего времени науке было известно три состояния: быстрый и медленный сон, бодрствование.

Я как водки с пивом выпью, дык сразу, минуя первые четыре состояния сознания, в пятое перемещаюсь :beach:
1 / 0
***vladmir***
15:56, 11.06.2015
От пользователя Салымон
И то, как действует каждый человек - это бог ему говорит так делать.

Сам ты дурак и уши у тебя отморожены :-D
Бог не вмешивается в дела человека на земле - свобода воли! Поэтому и память отключают прошлых воплощений...

От пользователя Салымон
Каждый человек = бог.
Вот такая моя религия.

Только пока искра божья. Почему никто не может видеть творца?
0
kzn-kabb
18:10, 13.06.2015
От пользователя ***vladmir™***
Только пока искра божья. Почему никто не может видеть творца?


Через все, что мы ощущаем – неживую, растительную, животную природу и людей – Творец «разговаривает» с нами и помогает нам настроиться на то, чтобы через эти ощущения прийти к Нему, почувствовать Его.

Если мы так действуем, то начинаем понимать «язык» Творца, как Он разговаривает с нами через все воздействия на нас, через наши внутренние свойства, и как мы обращаемся с собой. Именно Он изначально вызывает в нас все наши ощущения и осознание.

Он дает нам понять, что делает это для того, чтобы мы захотели во всем обнаружить Его, как первопричину нас, своих ощущений и мыслей, а затем попытаться из того, что мы получили от Него в «сердце» и в разуме, выяснить, как через эту картину мы можем найти Его.

Ощущая всю картину, мы воспринимаем ее, как Его диалог с нами.
0
Мяяууу
13:37, 16.06.2015
От пользователя kzn-kabb
Через все, что мы ощущаем – неживую, растительную, животную природу и людей – Творец «разговаривает» с нами и помогает нам настроиться на то, чтобы через эти ощущения прийти к Нему, почувствовать Его.

Написал как монашка на сеновале в ожидании :-D
2 / 0
Duke Nukem 3D
12:17, 19.06.2015
наверное скоро ученые из $колково докажут, что такое состояние возникает если слушать речи солнцеликого Владимира или при прочтении текста конституции этой страны :-) в том и фишка науки, что доказать можно все что угодно.

КЫМР НАШ!
0
12:26, 24.06.2015
как я люблю ваши темы :-) :flowers: спасибо
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.