Очередная попытка добить свободу слова
Сеславинский не поддержал законопроект, запрещающий СМИ освещать теракты без санкций правоохранительных органов
время публикации: 22 марта 2004 г., 17:44
последнее обновление: 22 марта 2004 г., 18:04
Руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский, назначенный на этот пост 19 марта, направил в министерство культуры и массовых коммуникаций РФ отрицательное заключение на законопроект, запрещающий СМИ освещать теракты без санкций правоохранительных органов, сообщили в пресс-службе агентства.
Законопроект предполагает запретить распространение в теле- и видеопрограммах информации о произошедших терактах, за исключением информации, распространяемой правоохранительными органами, в компетенцию которых входит обеспечение безопасности граждан и проведение оперативно-следственных мероприятий по факту совершения указанных терактов.
Как отмечается в подписанном Михаилом Сеславинским официальном отзыве, в соответствии с Конституцией РФ каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. При этом гарантируется свобода массовой информации и запрещается цензура...
время публикации: 22 марта 2004 г., 17:44
последнее обновление: 22 марта 2004 г., 18:04
Руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский, назначенный на этот пост 19 марта, направил в министерство культуры и массовых коммуникаций РФ отрицательное заключение на законопроект, запрещающий СМИ освещать теракты без санкций правоохранительных органов, сообщили в пресс-службе агентства.
Законопроект предполагает запретить распространение в теле- и видеопрограммах информации о произошедших терактах, за исключением информации, распространяемой правоохранительными органами, в компетенцию которых входит обеспечение безопасности граждан и проведение оперативно-следственных мероприятий по факту совершения указанных терактов.
Как отмечается в подписанном Михаилом Сеславинским официальном отзыве, в соответствии с Конституцией РФ каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. При этом гарантируется свобода массовой информации и запрещается цензура...
Ага, давайте запретим говорить о террактах, потом о войне в Чечне, затем о громких преступлениях, и через пару лет все у нас в стране будет: "Харашо, все будет харашо..."
П
Пощляк
И не лень было искать...
Ты точно Чума - словно не видишь как ужо цензура наступила
Ты точно Чума - словно не видишь как ужо цензура наступила
а в радиоэфире - можно
это не ко мне, но наверное да, раз не упомянули, или нет - так как тоже сми...
Ты точно Чума - словно не видишь как ужо цензура наступила
Причем давно, но еще не такая плотная.
П
Пощляк
Причем давно, но еще не такая плотная.
А ты заметил как реагирует на это жители нашей страны?
Молча!
Автор: Chuma [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 23 Мар 2004 14:45
Цитата:
От пользователя: corsa
а в радиоэфире - можно
это не ко мне, но наверное да, раз не упомянули, или нет - так как тоже сми...
тогда будем слушать радио. Осталось "Эхо Москвы". Пока.
Молча!
Что предлагаешь?
Осталось "Эхо Москвы". Пока.
Надолго ли?
Г
Грешник
Осталось "Эхо Москвы". Пока.
Есть еще радио Свобода.
На Урале набирает обороты «путиномания»
23.03.2004 (11:52)
Источник: Новый Регион Версия для печати
На Урале набирает обороты «путиномания». В магазинах Екатеринбурга сразу после выборов президента появился новый вид продукции, название которого связано с фамилией президента России. Сухарики «Путинки» и «Путёвые» изготовлены омской компанией ООО «Мегаполис-пак». Выпущены они были еще в феврале, однако на прилавках уральской столицы появились только после дня голосования 14 марта.
Как передает корреспондент «Нового Региона», в России сухари всегда ассоциировались с местами лишения свободы и лесоповалом. Сейчас это представление может сильно измениться, а выражение «сушить сухари» будет символизировать устойчивый и успешный бизнес, застрахованный от неприятностей именем Путина.
Производители президентских сухарей пока демпингуют: цена упаковки хрустящей продукции составляет 3,5 рублей, что примерно на 1,5 рубля ниже, чем стоимость всех существующих аналогов.
На Урале это далеко уже не первый пример продукции, название которой так или иначе связано с именем президента Путина. Еще в период первого срока его правления тагильские пищевики выпустили мороженое «Президент», которое местные жители окрестили «Сладким Вовочкой». Эскимо было изготовлено после выставки вооружений в Нижнем Тагиле, на которой побывал Владимир Путин. Инициативу подхватили челябинцы, открыв бар, названный по фамилии президента. Очередной всплеск «путиномании» на Урале начался за несколько месяцев до выборов главы государства в 2004 году. В Тюмени выпустили семечки «Путные» с глазами президента на упаковке, а в Екатеринбурге поступили в продажу плюшевые зайцы, распевающие песню «такого как Путин». Стоит отметить, что большинство проектов, в которых использовался образ главы государства, потерпели крах. Мороженое «Президент» в Тагиле больше не производят, челябинский бар проработал всего несколько месяцев и закрылся, торт «Путин» челябинского производства особой любви населения не заслужил, так как оказался слишком сладким.
23.03.2004 (11:52)
Источник: Новый Регион Версия для печати
На Урале набирает обороты «путиномания». В магазинах Екатеринбурга сразу после выборов президента появился новый вид продукции, название которого связано с фамилией президента России. Сухарики «Путинки» и «Путёвые» изготовлены омской компанией ООО «Мегаполис-пак». Выпущены они были еще в феврале, однако на прилавках уральской столицы появились только после дня голосования 14 марта.
Как передает корреспондент «Нового Региона», в России сухари всегда ассоциировались с местами лишения свободы и лесоповалом. Сейчас это представление может сильно измениться, а выражение «сушить сухари» будет символизировать устойчивый и успешный бизнес, застрахованный от неприятностей именем Путина.
Производители президентских сухарей пока демпингуют: цена упаковки хрустящей продукции составляет 3,5 рублей, что примерно на 1,5 рубля ниже, чем стоимость всех существующих аналогов.
На Урале это далеко уже не первый пример продукции, название которой так или иначе связано с именем президента Путина. Еще в период первого срока его правления тагильские пищевики выпустили мороженое «Президент», которое местные жители окрестили «Сладким Вовочкой». Эскимо было изготовлено после выставки вооружений в Нижнем Тагиле, на которой побывал Владимир Путин. Инициативу подхватили челябинцы, открыв бар, названный по фамилии президента. Очередной всплеск «путиномании» на Урале начался за несколько месяцев до выборов главы государства в 2004 году. В Тюмени выпустили семечки «Путные» с глазами президента на упаковке, а в Екатеринбурге поступили в продажу плюшевые зайцы, распевающие песню «такого как Путин». Стоит отметить, что большинство проектов, в которых использовался образ главы государства, потерпели крах. Мороженое «Президент» в Тагиле больше не производят, челябинский бар проработал всего несколько месяцев и закрылся, торт «Путин» челябинского производства особой любви населения не заслужил, так как оказался слишком сладким.
a
ambull
Один из лозунгов прошлой (ушедшей...) эпохи: "Разрешено всё, что не запрещено (законом)" как-то трансформировался в "Запрещено всё, что не разрешено". Стоит ли комментировать?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.