АI интересная статья

Не Здешний паренек
09:46, 17.03.2015
на оаке забанил и турму выписал недельную, отправил сюда
Считаю тема интересная, почему интересная?
вот статья : https://interpreted.d3.ru/comments/684922/

читаем, обсуждаем тут
0 / 7
МедленЪ
09:50, 17.03.2015
От пользователя Не Здешний паренек
читаем, обсуждаем тут

Прежде чем читать, хочу услышать Ваше мнение и комментарии... :cool:
6 / 0
rebel
09:53, 17.03.2015
Притащил сцылку без коментариев своих и хочет чтобы мы туда пошли.
А вдруг там порнуха какая или ещё чего?
ЯЗАБАН :ultra:
14 / 0
YESaul
09:56, 17.03.2015
От пользователя rebel
Притащил сцылку без коментариев своих и хочет чтобы мы туда пошли.
А вдруг там порнуха какая или ещё чего?
ЯЗАБАН


там баламуть про научно-технический прогресс с кучей буков и графиками, вместе с комментариями на полдня чтения...
в бан адназначно :cool:
6 / 0
Не Здешний паренек
10:36, 17.03.2015
От пользователя Медлен
Прежде чем читать, хочу услышать Ваше мнение и комментарии...

можно и не читать и не узнать, статья про то что прогресс неумолимо движется вперед и человечество на пороге новой жизни или не жизни
что я конкретно думаю?
В чем то согласен с выводами в статье в чем то нет, но думаю основной посыл вполне реален и мы на пороге изменения нашей жизни которое произойдет в течении ближайших ста лет, уже сегодня многие из нас незаметно стали зависимы от простых АI, что в автомобилях, что в смартфонах, что в компьютерах, да даже цену авиабилета определяет сегодня АI

От пользователя RealSugar☭
если в кратце, в 2050 году компьютерный мозг решит, что белковый ему не нужен и выпилит своего создателя.

согласен в вами :-D
2 / 0
Не Здешний паренек
10:41, 17.03.2015
От пользователя rebel
А вдруг там порнуха какая или ещё чего?

Ну ты на ссылку жми когда мама из комнаты выйдет))) порнуха :lol:
0 / 4
Alex0815
10:54, 17.03.2015
От пользователя RealSugar☭
если в кратце, в 2050 году компьютерный мозг решит, что белковый ему не нужен и выпилит своего создателя.

А сценарий ближе к матрице или терминатору?
1 / 0
Не Здешний паренек
11:10, 17.03.2015
От пользователя Alex0815
А сценарий ближе к матрице или терминатору?

скорее ближе к Леонадо Да Винчи (нет, это не черепашка ниньзя) или Френсису Бэкону :-)
0
invoker86
11:53, 17.03.2015
эх мечтатели. Не будет этого при капиталистической модели в мире. Кому нужно сверх быстрое развитие технологий? (вопрос риторический :-)
2 / 0
Не Здешний паренек
12:24, 17.03.2015
От пользователя invoker86
Кому нужно сверх быстрое развитие технологий?

думаете не будет? да оно уже есть, система АБС, ЕСП и прочее, тесла, реклама появляющаяся в вашем браузере исходя из ваших вкусов

Просто с позиции Вашей, моей жизни вроде все не быстро, а если взглянуть с позиции в 2000 лет, мы же реально за последние столетие улетели в космос, искусственно зачали детей, расщепили атом супротив предыдущим столетиям от 1 века до 18 где все оставалось примерно одинаково
0 / 1
Alex0815
09:13, 18.03.2015
От пользователя Не Здешний паренек
улетели в космос, искусственно зачали детей, расщепили атом

это всё так, но 1/2 от всего количества людей не умеют читать, а 2/3 голодают или живут впроголодь, в нищете...

с каждой новой формой общественного строя человечество совершало рывок, но этот рывок неизменно затухал, что сейчас и происходит... нет, прогресс, безусловно, есть, но темпы его замедляются.
0
And@@
10:07, 18.03.2015
Так себе статейка надуманная и не объективная. Тезис что скорость прогресса выросла в 20 за прошедшие сто лет не соответствует реальности. По сути прогрессом за последние 200лет были 2 вещи ДВС и электричество, все что мы имеем сейчас это следствие двух эти вещей, если конечно под прогрессом понимать мультиварку то да мы просто скачками движемся :-D, не надо забывать только, что мультиварка создана на базе открытий и изобретений двухсотлетней давности. По поводу ИИ тоже как то все глупо выглядит, тезис что в каждой автомашине Слабый Искусственный Интеллект (ANI) не выдерживает ни какой критике. В автомобиле установлен программируемый компьютер и слово программируемый здесь ключевое,т.е. он может выполнять только те действия которые предусматривает его алгоритмом по принципу да-нет в рамках только тех данных которые ему заданны его изготовителем. Если это интеллект тогда и ветряная мельница тоже интеллект - есть ветер крутится, нет ветра стоит. ПК и ИИ также далеки друг от друга как человечество от путешествий во времени. Да и сам принцип на котором построен ПК (есть сигнал нет сигнала третьего не дано) не способен реализовать ИИ, есть куча вариантов помимо да или нет, может быть, наверное, не совсем да, нет но.. и тому подобное. ИИ должен быть обучаем и принимать решения исходя из всех совокупностей данных, а не только из тех которые в него заложили и опираться на более глобальных вариантах принятия решений кроме да-нет.
Мы открыли ядерную реакцию но используем ее для получения э/э через паровой двигатель извините но это не прогресс это шаг назад.
Прогрессом может явиться открытие новых способов получения энергии или открытие вообще нового вида энергии, а пока мы занимаемся тем, что на базе открытий 200 летней давности создаем куча хлама расходуя ограниченный ресурсы.
4 / 0
Не Здешний паренек
10:54, 18.03.2015
От пользователя And@@
ИИ должен быть обучаем и принимать решения исходя из всех совокупностей данных, а не только из тех которые в него заложили и опираться на более глобальных вариантах принятия решений кроме да-нет.

должен, но мы пока этого не достигли, пользуемся пока примитивными, машины сегодня превосходят хотя бы нас в скорости расчетов примитивных задач в одном направлении, но все таки когда то количество перейдет в качество и машина соединит в себе набор скоростных задач который позволит ей уже принимать решения кроме да и нет
0
PSH
11:22, 18.03.2015
От пользователя And@@
ДВС и электричество


Ну уж не ДВС, ДВС вырос из парового двигателя :-) , да и перемены, вызванные паровым двигателем, куда как более глобальны с точки зрения их последствий :-) . Механизация труда и электричество, я бы так сказал :-) . А по сути все верно
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.