С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ, православные братья и сёстры!
a
acid d0c
Да, завидное многословие, а тольку - даже ни с ячменное зерно. То что мы "ошибаемся" по Вашему мнению, мы уже давно поняли. И то, что Вы - нет, - это тоже уже давно всем ясно. Что ж, пойду дальше совершенствовать дух и пытаться хоть чуть-чуть приблизиться к той Истине, что Вам, в Вашей
харизматической секте, уже открылась...
Кстати, если Вы живете по Библии,
то расскажите, пожалуйста, есть ли у Вас лопатка ?
[Втор.23:13] кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне [стана], выкопай ею [яму] и опять зарой [ею] испражнение твое;
А делиться тем, как я пришел к вере и что она мне дает - не буду. Приходите в гости - поговорим, а прилюдно тут исповедоваться не дело, на это есть таинство исповеди.
Кстати, если Вы живете по Библии,
, те, которые не отходят от Неё, и церкви, которые следуют за Библией, а не за святыми отцами
то расскажите, пожалуйста, есть ли у Вас лопатка ?
[Втор.23:13] кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне [стана], выкопай ею [яму] и опять зарой [ею] испражнение твое;
А делиться тем, как я пришел к вере и что она мне дает - не буду. Приходите в гости - поговорим, а прилюдно тут исповедоваться не дело, на это есть таинство исповеди.
Doroty, извините, если чем-то задел. Я просто полагаю, что настоящие истины не боятся обсуждений. От них не убудет, даже если кто-то и усомнится.
P.S. Претензия на монополию на истину - уже неистинна. Извините.
P.S. Претензия на монополию на истину - уже неистинна. Извините.
a
acid d0c
Значит Вы не христианка, потому что Христос сказал: "Идите и научите все народы". И сказано это было не только ученикам Христа, которые были с Ним рядом, но всем Его последователям. (Примеров призывов Христа к ппоследователям в Библии очень
много!)
Типичный пример не следования Библии, а ее толкования. В оригинале, Евангелии от Матфея (28:9-20) текст такой:
Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и
поклонились Ему.Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня. Когда же они шли, то некоторые из стражи, войдя в город, объявили первосвященникам о всем бывшем.И сии, собравшись со старейшинами и сделав совещание, довольно денег дали
воинам,и сказали: скажите, что ученики Его, придя ночью, украли Его, когда мы спали; и, если слух об этом дойдет до правителя, мы убедим его, и вас от неприятности избавим. Они, взяв деньги, поступили, как научены были; и пронеслось слово сие между иудеями до сего дня.
Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились. И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились. И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
Некоторые (включая, очевидно, Ольгу) считают, что фраза "а иные усомнились" свидетельствует о том, что на горе были не только 12 апостолов, но и другие люди, что позволяет толковать это место Евангелия так, как толкует его (именно толкует, потому что смысл неочевиден!) Ольга. Есть также следующее толкование этого места, что под "иными" имелись в виду те 500, которым Иисус явился по словам апостола Павла:
и что явился Кифе, потом двенадцати; потом явился более нежели пятистам братий в одно
время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили (1 Кор. 15:5-6)
И что "иные усомнившиеся и были из тех 500.
Данный пример показывает со всей ясностью пример вольной трактовки Слова Божия. Не нужно поэтому голословно утверждать, мол, "мы живем по Библии". И про лопатку ответьте, кстати.
a
acid d0c
P.S. Претензия на монополию на истину - уже неистинна. Извините.
Это Вы о чем ?
a
acid d0c
Капитан!
Насчет истины в православном ее понимании...
Слово Божие — истина (Иоанн. XVII, 17.); заповеди евангельские — истина (Пс. CXVIII, 86.); всякий человек — ложь (Пс. CXV, 2.). Все это засвидетельствовано Божественным Писанием. Как же из того, кто — ложь, думаешь услышать голос святой истины?
Хочешь ли услышать его, — услышать духовный голос святой истины? — Научись читать Евангелие: от него услышишь истину в нем увидишь истину. Истина откроет тебе падение твое и узы лжи, узы самообольщения, которыми невидимо связана душа всякого человека, не обновленного Святым Духом.
Св. Игнатий Брянчининов. "Аскетические опыты"
Если Вы говорите о каком-то ином понимании истины - разговор бессмыслен. У верующего православного - истина одна, и слава Богу за это ! Ибо
Если же прежде явственного пришествия Святого Духа — удела святых Божиих — кто возмнит слышать внутри себя вещающую истину, тот льстит только своей гордости, обманывает себя; он. скорее слышит голос того, кто говорил в раю: "будете яко бози" (Быт. III, 5). И этот-то голос кажется ему голосом истины! там же.
Насчет истины в православном ее понимании...
Слово Божие — истина (Иоанн. XVII, 17.); заповеди евангельские — истина (Пс. CXVIII, 86.); всякий человек — ложь (Пс. CXV, 2.). Все это засвидетельствовано Божественным Писанием. Как же из того, кто — ложь, думаешь услышать голос святой истины?
Хочешь ли услышать его, — услышать духовный голос святой истины? — Научись читать Евангелие: от него услышишь истину в нем увидишь истину. Истина откроет тебе падение твое и узы лжи, узы самообольщения, которыми невидимо связана душа всякого человека, не обновленного Святым Духом.
Св. Игнатий Брянчининов. "Аскетические опыты"
Если Вы говорите о каком-то ином понимании истины - разговор бессмыслен. У верующего православного - истина одна, и слава Богу за это ! Ибо
Если же прежде явственного пришествия Святого Духа — удела святых Божиих — кто возмнит слышать внутри себя вещающую истину, тот льстит только своей гордости, обманывает себя; он. скорее слышит голос того, кто говорил в раю: "будете яко бози" (Быт. III, 5). И этот-то голос кажется ему голосом истины! там же.
a
acid d0c
Только немощным верующего человека УЖЕ назвать нельзя
Неувязочка. Вот апостол говорит, что мы - немощны.
Ибо, хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, [хотя] немощны в Нем, но будем живы с
Ним силою Божиею в вас.(2 Кор.13:4)
Но к Вам, О., это, конечно, не относится... Только к "заблудшим православным"...
Вы не должны смотреть на людей ( кто бы это ни был), Вы должны смотреть только на себя и на
Бога.
Ну-ну, а я, значит, не человек ? А если человек, то зачем мне смотреть на себя ? О., Вы когда эмоционально и торопливо пишете Ваши посты, вы хоть проверяйте их на элементарные логические внутренние, присущие именно этим постам несоответствия, а то неудобно за Вас.
a
acid d0c
игра словами вместо ответа. ясно ведь, что имелось ввиду.
мне неясно. поэтому и спросил. Ответа на что, кстати ? Там был вопрос ?
где в Евангелии написано "не смотреть на других людей" ?
Я вижу там наоборот, указание брать пример с людей:
Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться: пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не ужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из
усердия, и не господствуя над наследием [Божиим], но подавая пример стаду; (1 Пет:5, 1-3)
В пример злострадания и долготерпения возьмите, братия мои, пророков, которые говорили именем Господним.(Иак.5:10)
В пример злострадания и долготерпения возьмите, братия мои, пророков, которые говорили именем Господним.(Иак.5:10)
Что, пророки - не люди ?
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2004 21:59]
О
О.
Истине, что Вам, в Вашей харизматической секте, уже открылась...
Это вторая ошибка РПЦ - считать, что православная религия есть истинно верная и РЕЛИГИЯ, а всё остальные - секты. (Собственно, об этом очень хорошо сказано в теме Командора про Бердяева). Доктор, ну, не смешно ли это?! Во всем мире живут и действуют, отдают себя сполна многочисленные христианские церкви ( И как РАБОТАЮТ! Вам и не снилось!) и все они, с точки зрения РПЦ, секты и только одна православная религия - религия?:-) Не гневите Бога, Доктор.
Вчера, как и обещала, промолила ситуацию и сегодня вот на каком месте Господь поведел мне открыть Библию:
"...Когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные." (1Коринф.11:18,19).
Помните, Доктор и Дороти, искусную здесь христианку? Просто ярчайший пример этому стейтменту библейскому. Где она? Господь лишил её слова. Она вроде и здесь, но её не слышно.
Именно поэтому я и предлагала Вам хороший дружеский, с любовью разговор, чтобы открылось "искусное", то, от чего мы должны уйти, пока у нас есть ещё время.
НЕ поняла. Если читать только цитату, то из нее следует. что должны открыться искусные-т.е. умные, умелые, понимающие.
От этого по-Вашему и надо уйти? К не-умению и не-пониманию?
ИСКУСНЫЙ , -ая, -ое; -сен, -сна. 1. Умелый, хорошо знающий свое дело. И. портной. 2. Умело, хорошо сделанный. Искусная работа. || сущ. искусность, -и, ж.
Вы, видимо, спутали со словом "искусственный" или вывели ошибочно родство со словом "искушение"?
Забываете русский?
От этого по-Вашему и надо уйти? К не-умению и не-пониманию?
ИСКУСНЫЙ , -ая, -ое; -сен, -сна. 1. Умелый, хорошо знающий свое дело. И. портной. 2. Умело, хорошо сделанный. Искусная работа. || сущ. искусность, -и, ж.
Вы, видимо, спутали со словом "искусственный" или вывели ошибочно родство со словом "искушение"?
Забываете русский?
О
О.
Если Вы заметили, я никогда никого не призываю обратиться к Вере.
На это отвещу ещё Вам, уважаемая Дороти, словами из Священного Писания:
"Ибо если я благовествую, но нечем мне хвалиться, потому что это необходимая о б я з а н н о с т ь моя, и горе мне, если не благовествую!
Ибо, если делаю это добровольно, то БУДУ иметь награду; а если недобровольно, то ИСПОЛНЯЮ ТОЛЬКО вверенное мне служение.
За что же мне НАГРАДА? За то, что проповедуя Евангелие, блговествую о Христе безмездно (безвозмездно)... Ибо будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобресть." ( 1-е Коринф. 9: 16-19)
Последнее предложение смело могу отнести и к себе. Я поработила себя ежедневным писанием в этот форум. Порой мне этого совсем не хочется, но неведомая сила заставляет меня включать комп даже тогда, когда я вернулась уставшая с работы, печатать всю ночь, а утром (график работы - разный) снова идти на работу без сна. Возможно это в мои годы? Без Бога - нет. С Богом - всё возможно. И работа моя не из лёгких.
Дата: 10 Янв 2004 16:40
Цитата:
От пользователя: О.
Значит Вы не христианка, потому что Христос сказал: "Идите и научите все народы". И сказано это было не только ученикам Христа, которые были с Ним рядом, но всем Его последователям. (Примеров призывов Христа к ппоследователям в Библии очень много!)
Типичный пример не следования Библии, а ее толкования. В оригинале, Евангелии от Матфея (28:9-20) текст такой:
Цитата:
Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему.Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня. Когда же они шли, то некоторые из стражи, войдя в город, объявили первосвященникам о всем бывшем.И сии, собравшись со старейшинами и сделав совещание, довольно денег дали воинам,и сказали: скажите, что ученики Его, придя ночью, украли Его, когда мы спали; и, если слух об этом дойдет до правителя, мы убедим его, и вас от неприятности избавим. Они, взяв деньги, поступили, как научены были; и пронеслось слово сие между иудеями до сего дня.
Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились. И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
Некоторые (включая, очевидно, Ольгу) считают, что фраза "а иные усомнились" свидетельствует о том, что на горе были не только 12 апостолов, но и другие люди, что позволяет толковать это место Евангелия так, как толкует его (именно толкует, потому что смысл неочевиден!) Ольга. Есть также следующее толкование этого места, что под "иными" имелись в виду те 500, которым Иисус явился по словам апостола Павла:
Цитата:
и что явился Кифе, потом двенадцати; потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили (1 Кор. 15:5-6)
И что "иные усомнившиеся и были из тех 500.
Честно говоря, я не поняла, что Вы хотели этим сказать?
Дон был прав: мысль свою надо уметь выражать. Сорри:-)
Я не споткнулась на приведённом Вами месте. И те, кто усомнились, не ввели меня в заблуждение.
Я искренно убеждена, что "идите и научите все народы" относится не только к 12 апостолом, которых давно уже нет. На тот момент, ЭТО говорилось Христом именно им, а сейчас кто будет нести Благую Весть?
Перечитайте ещё раз приведённые мною выше стихи из 1 к Коринф. главу 9.:-)
Про "лопатку" я непременно Вам отвечу, но не сегодня.
О
О.
Про "лопатку" я непременно Вам отвечу, но не сегодня.
Впрочем, можно и сегодня.
Во Второзаконнии разговорит идёт именно о физических испражнениях. И о советах, что их следует зарывать лопаткой. Не вижу здесь никакого другого смысла. Или Вы мои постинги о Христе и о Библии считаете испражнениями?
Дата: 10 Янв 2004 20:05
Цитата:
От пользователя: acid d0c
А если человек, то зачем мне смотреть на себя ?
игра словами вместо ответа. ясно ведь, что имелось ввиду. хорошо, добывьте "не смотрть на других людей" проблема снята?
О., глядя на себя, никакого стремленья к этому не вижу.
Дата: 10 Янв 2004 21:58
Цитата:
От пользователя: Кобра
игра словами вместо ответа. ясно ведь, что имелось ввиду.
мне неясно. поэтому и спросил. Ответа на что, кстати ? Там был вопрос ?
где в Евангелии написано "не смотреть на других людей" ?
Я вижу там наоборот, указание брать пример с людей:
Цитата:
Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться: пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не ужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием [Божиим], но подавая пример стаду; (1 Пет:5, 1-3)
В пример злострадания и долготерпения возьмите, братия мои, пророков, которые говорили именем Господним.(Иак.5:10)
Что, пророки - не люди ?
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2004 21:59]
Кобра, спасибо, Вы правильно поняли и хорошо ответили.
Доктор, речь шла о конректной ситуации, где Кобра описывала хихикающих людей в церкви и неистово молящихся (Иногда ведь и такое бывает - Заставь дурака молиться, он и лоб расшибёт), Кобра с мужем не могли войти в такую церковь, поэтому я и написала ей, что мы не должны смотреть на других, кто как молится и кто что в церкви делает, мы должны смотреть на себя, то есть своё сердце, свои помыслы, свое желание духовно встретиться с Богом и приблизиться к Нему и на самого Бога, который всех видет, кто что делает и кто что чувствует в глубине души. Вот почему Вашу тираду не принимаю. И совеститься за меня, право, не нужно. Я сама это сделаю, если напишу глупость...
2Кобра: А это - Ваше право и Ваш выбор, которого Господь Вас не лишал.:-), хотя Он и очень ждёт, что выберут Его.
О
О.
Дата: 11 Янв 2004 16:41
НЕ поняла. Если читать только цитату, то из нее следует. что должны открыться искусные-т.е. умные, умелые, понимающие.
От этого по-Вашему и надо уйти? К не-умению и не-пониманию?
ИСКУСНЫЙ , -ая, -ое; -сен, -сна. 1. Умелый, хорошо знающий свое дело. И. портной. 2. Умело, хорошо сделанный. Искусная работа. || сущ. искусность, -и, ж.
Вы, видимо, спутали со словом "искусственный" или вывели ошибочно родство со словом "искушение"?
Забываете русский?
Может, Вы и правы. Нужно будет ещё раз молитвенно прочитать это место, дабы увидеть не букву, а дух. "Буква убивает, а дух животворит"...
Хотя, даже сейчас уже могу сказать, что верно будет и так, и эдак: в результате разногласий определяются ( хорошо видны), как "искусные" (хорошо знающие дело), так и "искусственные" (фальшивые, поверхностные христиане).
А русский - да, русский забывается...:-) К сожалению. Я ведь не в русской семье живу. Мой зять не очень любит, когда мы говорим не на родном ему языке. И работаю я в амер. кампании. Вот собираюсь снова в родной универ поступить, только уже на отд. русского яз. и литературы.
О
О.
Дата: 10 Янв 2004 18:30
Капитан!
Насчет истины в православном ее понимании...
Цитата:
Слово Божие — истина (Иоанн. XVII, 17.); заповеди евангельские — истина (Пс. CXVIII, 86.); всякий человек — ложь (Пс. CXV, 2.). Все это засвидетельствовано Божественным Писанием. Как же из того, кто — ложь, думаешь услышать голос святой истины?
Хочешь ли услышать его, — услышать духовный голос святой истины? — Научись читать Евангелие: от него услышишь истину в нем увидишь истину. Истина откроет тебе падение твое и узы лжи, узы самообольщения, которыми невидимо связана душа всякого человека, не обновленного Святым Духом.
Св. Игнатий Брянчининов. "Аскетические опыты"
Ув. Доктор, Вы сами себе противоречите, поместив на одной плоскости эти два абзаца.:-)
1.То, что всякий человек - ложь было сказано в Старом Завете, т.е. до прихода Христа. Так же можно сказать и о человеке, далёком от Христа.
2. Но христианин, рождённый от Духа Святого, ложь вещать уже не сможет, потому как (далее Вашими словами): "улышал духовный голос истины", "научился читать Евангелие", "истина открыла ему падение его и узы лжи, узы самообольщения", ИБО
ДУША ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА УЖЕ ОБНОВЛЕНА СВЯТЫМ ДУХОМ.
Ведь не живёт же истинный христианин сам по себе, без Бога и Святого Духа. Или все же живёт?:-)
d
dr.acid
quote]
Доктор, речь шла о конректной ситуации, где Кобра описывала хихикающих людей в церкви и неистово молящихся (Иногда ведь и такое бывает - Заставь дурака молиться, он и лоб расшибёт), Кобра с мужем не могли войти в такую церковь, поэтому я и написала ей, что мы не должны смотреть на других, кто как молится и кто что в церкви делает, мы должны смотреть на себя, то есть своё сердце, свои помыслы, свое желание духовно встретиться с Богом и приблизиться к Нему и на самого Бога, который всех видет, кто что делает и кто что чувствует в глубине души. Вот почему Вашу тираду не принимаю. И совеститься за меня, право, не нужно. Я сама это сделаю, если напишу глупость...[/quote]
"Вашу тираду не принимаю". Все понятно ! :-d Если не можем спорить - просто не принимаем. Хороший ход. :-d
О., успеха в словоблудии ;-)
Кстати, то, что ветхозаветное определение человека, как лжи отменено Новым Заветом - это Ваше толкование. Не были бы Вы так любезны привести цитатку из Нового Завета, Ваше толкование (а, точнее, самочинную придумку) подтвержадющее ?
[
Кобра, спасибо, Вы правильно поняли и хорошо ответили.Доктор, речь шла о конректной ситуации, где Кобра описывала хихикающих людей в церкви и неистово молящихся (Иногда ведь и такое бывает - Заставь дурака молиться, он и лоб расшибёт), Кобра с мужем не могли войти в такую церковь, поэтому я и написала ей, что мы не должны смотреть на других, кто как молится и кто что в церкви делает, мы должны смотреть на себя, то есть своё сердце, свои помыслы, свое желание духовно встретиться с Богом и приблизиться к Нему и на самого Бога, который всех видет, кто что делает и кто что чувствует в глубине души. Вот почему Вашу тираду не принимаю. И совеститься за меня, право, не нужно. Я сама это сделаю, если напишу глупость...[/quote]
"Вашу тираду не принимаю". Все понятно ! :-d Если не можем спорить - просто не принимаем. Хороший ход. :-d
О., успеха в словоблудии ;-)
Кстати, то, что ветхозаветное определение человека, как лжи отменено Новым Заветом - это Ваше толкование. Не были бы Вы так любезны привести цитатку из Нового Завета, Ваше толкование (а, точнее, самочинную придумку) подтвержадющее ?
[
О
О.
Вашу тираду не принимаю". Все понятно ! Если не можем спорить - просто не принимаем. Хороший ход.
Зачем же спорить, если я её не понимаю, не принимаю, написана она комкано и вообще относится не ко мне?:-) Это, во-первых.
Во-вторых, "у нас нет обычая спорить".
"А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии" (1Коринф. 11:16).
Спор - оружие дьявольское. Надо уходить от спора, если конструктивного, с Любовью, разговора не получается.
О., успеха в словоблудии
Будьте осторожны в словах, Доктор, не гневите Христа. Пожалуйста. Я очень хорошо к Вам отношусь. Вы, насколько я помню, тоже, пока я не задела РПЦ...
[
А где я написала слово "отменено"?! Я сказала, что до Прихода Христа человек был - ложь, но с Христом у нас есть возможность ИЗМЕНИТЬСЯ. Именно за этим Он и приходил...:-)
d
dr.acid
Ваше словоблудие, О., и Вы - это для меня разные вещи. Я тоже к Вам хорошо отношусь, как и ко всем людям тоже, ибо они созданы по образу и подобию Божию. Поступки же людей (в частности, словоблудие) - вот что требует другого отношения, отличного от хорошего, принятого мною к человеку по
умолчанию.
Вы же не виноваты (что, впрочем, вопрос отдельный), что Вам промыли мозги "пастыри" из Вашей "общехристиансткой" секты. Они хорошо умеют это делать, и Ваши здесь выступления - прекрасный пример сему. Так вот, в отношении именно словоблудия Вашего я и высказался. Ибо считаю Ваши высказывания оным, а ни чем иным. Сейчас ясно изъясняюсь ?
Далее.
Вы сказали
в Библии же человек назван немощным (цитату см. выше). Т.е. Вы против Библии, по который Вы, как Вы утверждаете, живете ?
Далее Вы говорите, что не против Библии, что Вы не говорили, что ветхозаветное понимание человека отменено. Значит, оно продолжает иметь смысл ? Значит его, человека, можно (и нужно, раз так говорит Библия) назвать немощным. Т.е., Вы себе противоречите. И это не первый раз, кстати.
Это Он Вас попросил мне передать ? Или Вы - его наместник на Земле ? Если Он Вас об этом не просил, и Вы не Его наместник, то при чем тут Ваше это "не гневите Христа"? Впору Вашими же словами попросить Вас об осторожности в выражениях :-)
Про лопатку Вы так и не ответили. Если в Библии указано носить лопатку для закапывания своих испражнений (в буквальном, не аллегорическом смысле), а Вы ее не носите, не является ли сие признаком того, что Вы живете не по Библии, как Вы утверждаете ?
И напоследок еще пара вопросов.
1. Процитируйте источник, из которого Вам известно, что православные христиане поклоняются не Богу, а иконам и мертвым телам.
2. Процитируйте место из Нового Завета, в котором запрещено изображать Бога.
Спасибо.
С любовию, Ваш "заблудший православный брат"
;-)
Вы же не виноваты (что, впрочем, вопрос отдельный), что Вам промыли мозги "пастыри" из Вашей "общехристиансткой" секты. Они хорошо умеют это делать, и Ваши здесь выступления - прекрасный пример сему. Так вот, в отношении именно словоблудия Вашего я и высказался. Ибо считаю Ваши высказывания оным, а ни чем иным. Сейчас ясно изъясняюсь ?
Далее.
Вы сказали
Только немощным верующего человека УЖЕ назвать нельзя,
в Библии же человек назван немощным (цитату см. выше). Т.е. Вы против Библии, по который Вы, как Вы утверждаете, живете ?
Далее Вы говорите, что не против Библии, что Вы не говорили, что ветхозаветное понимание человека отменено. Значит, оно продолжает иметь смысл ? Значит его, человека, можно (и нужно, раз так говорит Библия) назвать немощным. Т.е., Вы себе противоречите. И это не первый раз, кстати.
не гневите Христа
Это Он Вас попросил мне передать ? Или Вы - его наместник на Земле ? Если Он Вас об этом не просил, и Вы не Его наместник, то при чем тут Ваше это "не гневите Христа"? Впору Вашими же словами попросить Вас об осторожности в выражениях :-)
Про лопатку Вы так и не ответили. Если в Библии указано носить лопатку для закапывания своих испражнений (в буквальном, не аллегорическом смысле), а Вы ее не носите, не является ли сие признаком того, что Вы живете не по Библии, как Вы утверждаете ?
И напоследок еще пара вопросов.
1. Процитируйте источник, из которого Вам известно, что православные христиане поклоняются не Богу, а иконам и мертвым телам.
2. Процитируйте место из Нового Завета, в котором запрещено изображать Бога.
Спасибо.
С любовию, Ваш "заблудший православный брат"
;-)
Т
Тень матери Гамлета
О.!
Дурище ты наше дремучее!!!
Заповедное!
Дурище ты наше дремучее!!!
Заповедное!
О
О.
Далее Вы говорите, что не против Библии
Ув. Доктор, не "переводите" меня с русского на русский.:-) Где я такое могла сказать, что я "не против Библии"?!
Всё, что я хотела сказать, я сказала постом выше, зачем ещё раз повторять. Да, если уж вам так хочется думать, человек немощен, но БЕЗ ХРИСТА, с Христом же он становится другим. Или Вы немощь тела имеете ввиду? Так с тех пор, как грех вошёл в жизнь первых людей, все живое подвержено болезни. Поэтому никакого противоречия в моих словах нет:-)
Ваше словоблудие
Не судите, Доктор, ибо "Судья стоит у дверей и время близко". А если хотели бы меня обличить в чем-то, как христианин христианку, это надо было делать с Любовью ( не показной, а реальной) и не на форуме, а в личной переписке. В данном случае Вы утверждаете дьявольское. Я больше с Вами спорить не буду и вовсе не потому, что мне нечего Вам сказать, а потому что знаю, как радостно потирают руки неверующие люди форума.
Если у Вас есть что мне сказать, Вы всегда это можете сделать в частной переписке.
Однажды Вы уже просили у меня прощения... Зачем же Вам снова поступать неразумно?
Про лопатку Вы так и не ответили.
Про лопатку я Вам ответила.:-)
Дата: 11 Янв 2004 17:16
Цитата:
От пользователя: О.
Про "лопатку" я непременно Вам отвечу, но не сегодня.
Впрочем, можно и сегодня.
Во Второзаконнии разговорит идёт именно о физических испражнениях. И о советах, что их следует зарывать лопаткой. Не вижу здесь никакого другого смысла. Или Вы мои постинги о Христе и о Библии считаете испражнениями?
Доктор, зачем Вы всё время петляете? Или это Ваш стиль?
Это Он Вас попросил мне передать ? Или Вы - его наместник на Земле ? Если Он Вас об этом не просил, и Вы не Его наместник, то при чем тут Ваше это "не гневите Христа"? Впору Вашими же словами попросить Вас об осторожности в выражениях
Вы рассуждаете почти, как неверующий. Любой христианин, знакомый с Библией, знает, когда он гневит Христа, а когда нет.:-)
1. Процитируйте источник, из которого Вам известно, что православные христиане поклоняются не Богу, а иконам и мертвым телам.
??????? Этот источник - жизнь православных, деятельность РПЦ: иконы, мощи святых, мироточащие иконы, огонь с Иерусалима, зажигающиеся только почему-то на православную Пасху,:-) поклонение святым, святые отцы РПЦ, крещение младенцев, поклонение священикам, которые высокомерно рады обращение к себе "Ваше преосвященство" и проч.
. Процитируйте место из Нового Завета, в котором запрещено изображать Бога.
Это есть, как в Старом Завете, так и в Новом. Например, 1 Послание к Коринф.
Вообще, таких мест много. Кликните в "Симфонии" на слово "идолопоклонство", чему иконы и статуэтки Бога, на которые люди молялся, есть ярчайшее подтверждение.
С любовию, Ваш "заблудший православный брат"
;-)
Подобные тексты и смайлики Любви не имеют. Увы.:-(
Поскольку спор - оружие дьявола и нам не следовало бы спорить ( я полагала, что у нас в мирном русле беседа потечёт), разговор считаю законченным. А молиться о Вас и о Дороти буду. Как, наверное, и Вы обо мне?:-)
d
dr.acid
Аминь.
О
О.
Дата: 11 Янв 2004 16:41
НЕ поняла. Если читать только цитату, то из нее следует. что должны открыться искусные-т.е. умные, умелые, понимающие.
От этого по-Вашему и надо уйти? К не-умению и не-пониманию?
ИСКУСНЫЙ , -ая, -ое; -сен, -сна. 1. Умелый, хорошо знающий свое дело. И. портной. 2. Умело, хорошо сделанный. Искусная работа. || сущ. искусность, -и, ж.
Вы, видимо, спутали со словом "искусственный" или вывели ошибочно родство со словом "искушение"?
Забываете русский?
Дата: 11 Янв 2004 17:20
О., я таки не поняла мысль про искусных. Вы не перепутали слова?
Нет, Кобра, я ничего не перепутала. Вы опираетесь на современные словари русского языка, а в древние времена у этого слова было другое значение, относящееся к искусу (искушению). Во времена, когда Библия писалась, язык людей был очень простым и однозначным.
Но, как я уже написАла Вам в постинге, возможны оба варианта:
Хотя, даже сейчас уже могу сказать, что верно будет и так, и эдак: в результате разногласий определяются ( хорошо видны), как "искусные" (хорошо знающие дело), так и "искусственные" (фальшивые, поверхностные христиане).
:-)
Дата: 12 Янв 2004 11:26
О.!
Дурище ты наше дремучее!!!
Заповедное!
1. К счастью, я не Ваша:-)
2. А Ваш ум может быть ещё раз оценён по достоинству форумчанами.:-)
d
dr.acid
Во времена, когда Библия писалась, язык людей был очень простым и однозначным.
SIC! :-d
О., прошу меня простить, что не избежал искушения и ввязался с Вами в спор, мне не следовало этого делать. Постараюсь впредь этого искушения избегать.
О
О.
2Доктор,
Конечно же я вас прощаю, как и Вы простите меня.:-)
Что означает сиё импортное слово?:-)
Конечно же я вас прощаю, как и Вы простите меня.:-)
Что означает сиё импортное слово?:-)
D
Doroty
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми. Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему. Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков. Аминь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.