Кубинка, любителям танков краткая заметка. Фото
N
Ne Zloy Dady
Занесло меня тут в Москве в командировку, а так как офис в воскресенье не работал, то решил реализовать свою мечту и посетить Кубинку, знаменитый танковый музей.
Добрался до Кубинки просто, электричка от Белорусского вокзала, билет от 133 до 165 руб.
Сама Кубинка зимой ничего примечательного из себя не представляет, рядом с ж.д.вокзалом маленький автовокзал, с которого на маршрутке №59 за 30 рублей я доехал до памятника на своротке с Минского (вроде) шоссе в сторону самого музея.
От танка (ИС-3) я шел пешком метров 400-500 до ворот музея.
Была оттепель. Под ногами хлюпали лужи и я не пожалел, что надел теплые зимние ботинки на толстой подошве.
По дороге метров через 150 ко мне на встречу со стройки выскочили три рослых шавки и благо сзади шли два мужика в туже сторону, что и я, поэтому втроем отбились, но мысль об обратной дороге тревожила.
Кстати одна тварь все намеревалась цапнуть одного из нас за ногу. Еле отогнали, сволочь.
В общем подвоз желающих к музею нихрена не организован, как и подход, зачем вот такие вот приключения, а если бы бомжи вывалились, что от них отстреливаться?
Билет с фотиком обошелся воскресенья в 550руб.
За что? Ангары старые, щелявые, снег на улице тает, вода течет в ангары, ходишь хлюпаешь.
Машины тяжелые, полы бетонные под ними провалились, стоят в ямах. В воде.
Окна в стенах, я яркий день свет слепит в глаза, танки видно плохо.
Фотать надо с сильной вспышкой, имеешь шанс получить в ухо от ослепленного, а народу шастает немало. Несчастные памятные монетки по 200 рублей.
В кафешку «Самоволка» не ходил, но пахло оттуда классно.
Туалет отремонтировали возле броневагона, нормальный, теплый, чистый. Территория почищена, ходить можно, только вот оттепель не кстати.
Касательно экспозиции. Ну классная, что сказать. Машины интересные, немецкая экспозиция так вообще магнит. Но покрашены похабно, вместе с триплексами. Бандажи на катках в черный вместе с катками.
Следы боевых либо испытательных повреждений закрашены. Зачем?
Вест цинус в этом, чтоб увидеть, как эта машина жила и сражалась. Я бы места попаданий оставил в металле, но покрыл бесцветным лаком, чтоб четко было видно. А так и не заметно. Мне например, как любителю всех этих пробоин попаданий, было жалко Маус, на нем все закрашено, хотя.
Как видно на фотках можно и рассмотреть остатки подкалиберного сердечника в дыре.
Кстати на Маусе нет сквозных пробоин! Офигеть какая железяка! 188 тонн. Пушка 128мм, гуска чуть ли не метр шириной. Ужас, благо только два их было.
«Тигр», «Пантера», Т-34-85, ИСУ-152, Т-55 АД с «Дроздами», Т-55АМ, экспериментальные машины, да глаза в разбег.
Ну и так обо всех машинах. Рассказывать можно долго, а ходить часами.
Положил там 4е часа, за 200 рублей вызвал такси и доехал до станции, ноги отвалились.
В следующие выходные в Монино поеду, музей авиации, говорят стоит того.
А вот музей на Поклонной горе разочаровал, танки настоящие, а авиация вся копии почти и очень говняного качества,
Мессер с провисшими крыльями, тьфу ты, неужто нормального найти нет возможности, заштопать.
Площадь большая, а все какое то бестолковое, хотя летом надо придти, думаю иначе все выглядеть будет. Так что при возможности, не валяйтесь пузом к верху, ехжайте идите в музеи, все таки оно того очень стоит!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2015 22:16]
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2015 22:16]
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2015 22:17]
[Сообщение изменено модератором 03.02.2015 22:27]
Добрался до Кубинки просто, электричка от Белорусского вокзала, билет от 133 до 165 руб.
Сама Кубинка зимой ничего примечательного из себя не представляет, рядом с ж.д.вокзалом маленький автовокзал, с которого на маршрутке №59 за 30 рублей я доехал до памятника на своротке с Минского (вроде) шоссе в сторону самого музея.
От танка (ИС-3) я шел пешком метров 400-500 до ворот музея.
Была оттепель. Под ногами хлюпали лужи и я не пожалел, что надел теплые зимние ботинки на толстой подошве.
По дороге метров через 150 ко мне на встречу со стройки выскочили три рослых шавки и благо сзади шли два мужика в туже сторону, что и я, поэтому втроем отбились, но мысль об обратной дороге тревожила.
Кстати одна тварь все намеревалась цапнуть одного из нас за ногу. Еле отогнали, сволочь.
В общем подвоз желающих к музею нихрена не организован, как и подход, зачем вот такие вот приключения, а если бы бомжи вывалились, что от них отстреливаться?
Билет с фотиком обошелся воскресенья в 550руб.
За что? Ангары старые, щелявые, снег на улице тает, вода течет в ангары, ходишь хлюпаешь.
Машины тяжелые, полы бетонные под ними провалились, стоят в ямах. В воде.
Окна в стенах, я яркий день свет слепит в глаза, танки видно плохо.
Фотать надо с сильной вспышкой, имеешь шанс получить в ухо от ослепленного, а народу шастает немало. Несчастные памятные монетки по 200 рублей.
В кафешку «Самоволка» не ходил, но пахло оттуда классно.
Туалет отремонтировали возле броневагона, нормальный, теплый, чистый. Территория почищена, ходить можно, только вот оттепель не кстати.
Касательно экспозиции. Ну классная, что сказать. Машины интересные, немецкая экспозиция так вообще магнит. Но покрашены похабно, вместе с триплексами. Бандажи на катках в черный вместе с катками.
Следы боевых либо испытательных повреждений закрашены. Зачем?
Вест цинус в этом, чтоб увидеть, как эта машина жила и сражалась. Я бы места попаданий оставил в металле, но покрыл бесцветным лаком, чтоб четко было видно. А так и не заметно. Мне например, как любителю всех этих пробоин попаданий, было жалко Маус, на нем все закрашено, хотя.
Как видно на фотках можно и рассмотреть остатки подкалиберного сердечника в дыре.
Кстати на Маусе нет сквозных пробоин! Офигеть какая железяка! 188 тонн. Пушка 128мм, гуска чуть ли не метр шириной. Ужас, благо только два их было.
«Тигр», «Пантера», Т-34-85, ИСУ-152, Т-55 АД с «Дроздами», Т-55АМ, экспериментальные машины, да глаза в разбег.
Ну и так обо всех машинах. Рассказывать можно долго, а ходить часами.
Положил там 4е часа, за 200 рублей вызвал такси и доехал до станции, ноги отвалились.
В следующие выходные в Монино поеду, музей авиации, говорят стоит того.
А вот музей на Поклонной горе разочаровал, танки настоящие, а авиация вся копии почти и очень говняного качества,
Мессер с провисшими крыльями, тьфу ты, неужто нормального найти нет возможности, заштопать.
Площадь большая, а все какое то бестолковое, хотя летом надо придти, думаю иначе все выглядеть будет. Так что при возможности, не валяйтесь пузом к верху, ехжайте идите в музеи, все таки оно того очень стоит!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2015 22:16]
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2015 22:16]
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2015 22:17]
[Сообщение изменено модератором 03.02.2015 22:27]
N
Ne Zloy Dady
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Первая фотка сверху это как устроен бронебойно-подкалиберный снаряд, по факту к мишени прилетает катушка и после удара об броню. в нее входит вот та маленькая пуля из твердого сплава, она та и оставляет ту маленькую дырочку, которыми утыкан Маус, показаный на фотках ниже.
Третья фотка сверху это осколочно-фугасный снаряд со стреловидными убойными элементами, в армии мне говорили, что типа запрещены, мол причислены к оружию массового поражения. Но тем не менее при карабахе армяне нормально ими шмаляли. Так то страшная вещь, реально сенокосилка.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2015 22:24]
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2015 22:26]
К
Камрад Cav
по пробитиям коменты напишите, чем и как.. "засос ведьмы" так определяю но все же интересно.
Танки видели все, а вот пробития и последствия бы.
Танки видели все, а вот пробития и последствия бы.
N
Ne Zloy Dady
К моему, да и как вижу, вашему сожалению, нет таких экспонатов в Кубинке, где было бы видно следы пробития, само пробитие, надо искать в инете, есть такие вещи, как рас стреляная башня Т-55. Фоткал на телефон, так что за качество сорри!
С
Старина Брюгер
жесть
и броня и отверстия впечатляют
а что за танк без пушки?
и броня и отверстия впечатляют
а что за танк без пушки?
N
Ne Zloy Dady
Это пусковая установка на базе тигра, он ракетой стрелял.
M
Marley_
откуда столько любви к пробоинам?
К
Камрад Cav
откуда столько любви к пробоинам?
нпрмр я живу рядом с домом офицеров и танки вижу каждый день два раза.. суть в деталях.
M
Marley_
танки вижу каждый день два раза.. суть в деталях.
Такие то точно не видишь.
а дырки, они и есть дырки. Что-то не слишком разнообразные.
N
Ne Zloy Dady
Маус долбили на полигоне подколиберными специально для проверки того, чем можно бороться с подобными изделиями. .
К
Камрад Cav
Такие то точно не видишь.
а то я их в интернетах не видел??? снимает каждый второй, каналы звезда и оружие, помимо ютубовский деятелей
F
Fidel ©
А это что за зверь такой?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
да не, тема нужная, тут часто в "Украине" споры про вооружение заходят, но там это офф-топ, а всерьёз отдельную тему ещё никто не пытался сделать
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а то я их в интернетах не видел???
да не, тема нужная, тут часто в "Украине" споры про вооружение заходят, но там это офф-топ, а всерьёз отдельную тему ещё никто не пытался сделать
К
Кa___a
Мышуля шикарна просто
J
John Dow
интересно кто такой курсант Коробов?
R
RealSugar☭
Про музей в Пышме многие знают. А если хочется посидеть за штурвалом Т-34 и Т-72, то это можно сделать в музее Уралвагонзавода в тагиле. Вход символический, можно фотографировать, расскажут историю завода. Очень интересно.
В
ВОВИК.
А это что за зверь такой?
двиган какой-то
К
Камрад Cav
А это что за зверь такой?
Немецкий минный трал Minenraumer
Об этой интересной машине известно немного. Кроме того, что она находится в музее БТВТ в Кубинке, иную достоверную информацию вы вряд ли отыщите. А вот сказок и поверий о ней хватает с избытком. Согласно одной из них (кстати, уже пересказанной за рубежом) этот бронированный «три-цикл» захватили в боях на Курской Дуге. Другая уверяет, что машина была закопана немцами при отступлении где-то в Белоруссии (вариант — в Польше) и ее разыскали только после войны саперы. До недавнего времени автор верил в рассказ одного из старожил Кубинки, который со знанием дела рассказывал, что эту каракатицу нашли на свалке одной из наших воинских частей, расквартированных в середине 50-х годов в Германии. При этом назывались весьма правдоподобные детали, которые придавали повести наиболее значимый вес.
N
Ne Zloy Dady
Не курсант Коробов, а комбат Коробов, это его подразделение захватило этот Королевский тигр, исправным, на ходу и с полным боекомплектом, так он в Музее и стоит. Железяка очень серьезная.
Ш
ШУМный
фотик есть, вспышку купил, осталось в москву доехать)
Д
Доцентов
Королевский тигр
Железяка очень серьезная
в WOT картон картоном
L
Lm339
А у мну книжка есть Бронетанковая техника, там все это есть с ттх но фоток мало один общий вид и несколько чб мелких.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.