Какого рода бизнес можно вести в России?
Дата: 18 Дек 2003 16:29
Единственная проблема - не везде нормально дезинфицируют ношеные вещи.
Ха! В США этого вообще никогда не делают. Купил одежду, носи три месяца ( только, по-возможности аккуратно), потом можешь вернуть тому же магазину ( не секонд хэнд), главное, чек сохранить и предьявить. Затем эта вещь тут же будет повешана для продажи. Всех это возмущает, но положение не меняется... Правда, чем дороже магазин, тем менее это возможно, хотя возможно и там. Правда, сроки укорочены. Например, ты можешь вернуть только через месяц, не позже...
Была у меня в России одна знакомая барахольщица, которая очень хорошо одевалась, и многие думали, что дома у неё целый склад дорогой и красивой одежды. Но её шкафы были пусты. Действовала же она по такому принципу: носила аккуратно тряпку в течение недели, затем в выходные дни на базаре продавала и покупала себе новую шмотку...Вот бы ей в Америку с её принципом! Тут это поставлено ещё на более широкую ногу!:-)
Ольга, не очень понял насчёт примера. Их пруд пруди. Например, мой бизнес может служить таким примером, но и десятки тысяч других бизнесов тоже.
Конкретизируйте вопрос, пожалуйста.
Конкретизируйте вопрос, пожалуйста.
В Вашем краю - это дальневосточном? Может, конкуренция с дешевыми китайскими тряпками влияет?
Может быть... Только людям нравились магазины "Second Hand", т.к. китайские вещи, которые поставляются в Россию, - дерьмо.
Ну, и как же товары для таких магазинов с Европы везут?
Поездом? Траками?
Поездом? Траками?
Вот этого не знаю. Но подозреваю, что частенько челноками на горбу. Видела в поезде такое сумчатое явление. И торгуют потом в небольших павильонах на базаре. Иногда просто кучей высыпают, на рынке видела. Есть и капитальные магазины, как они затовариваются - не знаю.
Дата: 18 Дек 2003 17:02
Ольга, не очень понял насчёт примера. Их пруд пруди. Например, мой бизнес может служить таким примером, но и десятки тысяч других бизнесов тоже.
Конкретизируйте вопрос, пожалуйста.
Я почти ничего не знаю о Вашем бизнесе ( или ничего не понимаю в нём), но что это за "свободные ниши", кроме торговли? Допустим, человек, живущий в другой стране, хотел бы строить свой бизнес в России, но какой?
Понимаю, что Вы сейчас скажете, что всё зависит от того, что человек может. И это правильно. Но что это за ниши? Хотя бы в каких областях?
этого не знаю. Но подозреваю, что частенько челноками на горбу. Видела в поезде такое сумчатое явление. И торгуют потом в небольших павильонах на базаре. Иногда просто кучей высыпают, на рынке видела. Есть и капитальные магазины, как они
затовариваются - не знаю.
И покупают ношенное? Это пользуется спросом? А сколько та челночница отстёгивает "держащим рынок"? И стоит ли овчинка выделки?
Ольга, думаю, пока трудно вести бизнес в России из другой страны, хотя зависит от масштаба. Инфраструктура не выращена. Тутошним надо быть.
Что касается ниш - да в любой. Поскольку мы консалтеры, как-то так складывается, что заказчики приходят из самых разных областей (посмотрите на нашем сайте) - то бишь отраслей и рынков. И везде есть куда расти, везде есть ресурсы для роста и проблемы оказываются, как правило, именно проблемами роста. Пищёвка, ЛКМ, электрооборудование, ювелирка, торговля софтом, инвестиции в строительство - вот неполный перечень за последние 2 года. Самый что ни на есть реальный сектор.
Что касается ниш - да в любой. Поскольку мы консалтеры, как-то так складывается, что заказчики приходят из самых разных областей (посмотрите на нашем сайте) - то бишь отраслей и рынков. И везде есть куда расти, везде есть ресурсы для роста и проблемы оказываются, как правило, именно проблемами роста. Пищёвка, ЛКМ, электрооборудование, ювелирка, торговля софтом, инвестиции в строительство - вот неполный перечень за последние 2 года. Самый что ни на есть реальный сектор.
Дата: 18 Дек 2003 17:23
Можно наверное и книжки писать. Если они будут интересны здесь. Хотя бы и о жизни наших там
А это ближе к теме, что и делаем...:-) Но вряд ли, Кобра, доходы здесь превысят расходы. Писатели и в Америке не богаты...
Кэп, Кобра, скажите, пожалуйста, возможно ли технически верстать газету в России и высылать ее по инету?
И покупают ношенное? Это пользуется спросом? А сколько та челночница отстёгивает "держащим рынок"? И стоит ли овчинка выделки?
Не думаю, что особо выгодно. Часто этим занимаются люди, которые остались без прописки, без образования, которым трудно устроиться на работу. Но способные крутиться и непрерывно бороться с трудностями. И богатыми, по-моему, с этого не становятся. Но живут, семью обеспечивают. А покупают здесь это по бросовым ценам. Не знаю, если есть - значит - надо. Я пробовала в таком магазине затариться - ничего не нашла, что хотелось бы купить.
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2003 17:42]
Но для этого нужно найти такую типографию ЗДЕСЬ ( обзовём её по-старому), которая технически работает в том же режиме, что и верстальщик ТАМ, да? Сорри, если спорола чушь, но я не технарь. Или это без разницы?
Спасибо, Кобра:-)
И ещё вопрос. Любая газета сможет жить, в основном, только за счёт рекламы, если у неё нет хороших спонсоров или меценатов. Это - аксиома. Когда я училась в универе, мы не изучали рекламу, как таковую и способы её добывания - не было необходимости тогда. Что же теперь снова поступать в родной универ на специализированное отделение факультета или полученные знания там сведутся к одному - "волка ноги кормят" или "иди и проси"?..:-)
И ещё вопрос. Любая газета сможет жить, в основном, только за счёт рекламы, если у неё нет хороших спонсоров или меценатов. Это - аксиома. Когда я училась в универе, мы не изучали рекламу, как таковую и способы её добывания - не было необходимости тогда. Что же теперь снова поступать в родной универ на специализированное отделение факультета или полученные знания там сведутся к одному - "волка ноги кормят" или "иди и проси"?..:-)
Ну, строго говоря, да. Или реклама, или дотации. Или комбинация того и другого. Продажи самой газеты еле-еле покрывают распространение обычно, поэтому как статья дохода рассматриваются с трудом.
Рекламодателю нужно чёткое понимание продукта, который ему предлагает газета. Продуктом является её аудитория.
Со спонсорами ещё хуже. Вопрос в том, что они хотят поиметь. А что что-то хотят - это обязательно.
Рекламодателю нужно чёткое понимание продукта, который ему предлагает газета. Продуктом является её аудитория.
Со спонсорами ещё хуже. Вопрос в том, что они хотят поиметь. А что что-то хотят - это обязательно.
А читатели (и соответственно рекламодатели) тут или в Америке?
Одну газету я хотела бы выпускать здесь, а вторую, совершенно другого направления, в России. И читатели, и рекламодатели и тут, и там.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.