Автомобили выходят из моды



Мировые автоконцерны в панике — уже через несколько лет продажи машин могут резко сократиться. На такие выводы наталкивают результаты исследований предпочтений нынешних американских и европейских подростков.

Как выяснилось, подрастающее поколение, для которого престижная модель автомобиля всегда была пределом мечтаний, все реже связывают свой будущий успех с обладанием заветным средством передвижения. И эта тенденция уже сказывается на продажах техники. По данным компании Look At Me, молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет все реже покупают авто. С 2007-го по 2011 год парк машин, приобретенных ими, сократился более чем на треть.

Те, кто пока не достиг совершеннолетия, все реже записываются в автошколы и мечтают получить права. Если в прежние годы наличие водительского удостоверения считалось обязательным для любого 16-летнего подростка в США или Европе, то теперь молодые люди не расценивают наличие прав как подтверждение своего «взрослого» статуса и независимости.

Западные подростки перестали следить за новинками мирового автопрома и восхищаться последними моделями машин. Сейчас они активнее интересуются новинками IT — индустрии. Активная жизнь в Сети изменила отношение молодых американцев и европейцев к материальному. В последнее время становится популярной концепция «жизни по подписке»: книги напрокат, каршеринг.

Стоит отметить, что к авто пока охладели лишь подростки в самых развитых государствах. В странах с развивающейся экономикой ситуация обратная. Несмотря на дороговизну бензина, услуг СТО, пробки и дефицит парковок, для большинства молодых людей авто по-прежнему является пределом мечтаний. Впрочем, уже через несколько лет ситуация может резко измениться и в этих странах, — прогнозируют эксперты.

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2014 18:54]

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2014 18:54]
10 / 4
Dima_Smirnov
ну пока есть возможность заказать еду, одежду, технику необходимую домой по интернету, посмотреть мир по ТВ и жить в коробке 2*3 метра - зачем нужен автомобиль?

А выехать на природу? А перевозить 2-3 детей? А поездки к родственникам и друзьям?
А романтика путешествия?

современному подростку слишком много дается даром - тепло, электричество, вещи.
Жизнь не по средствам очень больно ударит по ним и по их родителям.
14 / 4
Старина Брюгер
От пользователя Dima_Smirnov
А выехать на природу? А перевозить 2-3 детей? А поездки к родственникам и друзьям?
А романтика путешествия?

телега и лошадь :beach:
6 / 2
без машины конечно ни как. Уйдут с рынка дорогие (брать будут мелкие простые, чтобы чисто ездить). ...Кроче, АТОВАЗ идет в ногу со временем :-D
7 / 0
Старина Брюгер
От пользователя maxxx(...)
без машины конечно ни как

почему, таксуешь?
6 / 1
doo
Шо, это намек на эсэсэсэр, хде автомобили тока передовикам производства и ответственным товарищам? Типа начинайте готовиться?
2 / 7
Старина Брюгер
От пользователя doo
хде автомобили тока передовикам производства и ответственным товарищам?

я вас умоляю, по очереди покупали гола через два
на областных заводиках и в депрессивных областях и очереди небыло на жиги, люди или москвичи, запоры покупали или уралы
5 / 2
doo
От пользователя Старина Брюгге
я вас умоляю, по очереди покупали гола через два


Вы таки желаете вернуться во времена, когда подержанная машинка стоила дороже новой?
2 / 1
unbekannt
Без машины легко!
Когда от работы до дома 15 минут ходьбы )) А вообще стараюсь всегда обходиться без авто, если есть возможность
4 / 1
SergereAKa
От пользователя maxxx(...)
без машины конечно ни как. Уйдут с рынка дорогие (брать будут мелкие простые, чтобы чисто ездить). ...Кроче, АТОВАЗ идет в ногу со временем


Давно в Европе были?

Там засилие велосипедов . Даже правила под них переписали.
4 / 2
-= Arbitr =-
От пользователя SergeyAKa
Там засилие велосипедов .

А уж электровелосипеды и вовсе убийцы городского авто.

поставить на такой мотор-колесо + батарейку на багажник и чао автопром!
0 / 3
doo
От пользователя -= Arbitr =-
поставить на такой мотор-колесо + батарейку на багажник и чао автопром!


Угу. И зонтик от дождя и шубу от мороза...
3 / 1
PSH
В России с ее размерами, когда на рыбалку люди ездят на расстояния, равные размеру крупной европейской страны от границы до границы, это неактуально
10 / 0
tciban
От пользователя SergeyAKa
Давно в Европе были?

Там засилие велосипедов . Даже правила под них переписали.


Я, уважаемый, в европе никогда не был. Как и большинство из европы не бывало тут у нас.

Ну вот в Таиланде бывал, там дохрена мотобайков (скутеров) ездит, машине и не протолкнуться по улице среди них. И что теперь? Там и годовое колебание температуры 5 градусов. Правда когда дождь зарядит часа на 2-3 сплошной стеной - и мотобайк не спасает почему-то. Так и представил себя с семьей на мотобайке, едущего из metro с покупками и попавшего под ливень. И не смешно что то.

То ли вы совсем не подумали, когда написали, то ли хотел рассказать нам, лохам, как вы часто бываете в европе? Ну и велосипед у вас наверное есть крутой, с чем вас и поздравляю.

PS: Посмотрел на ваш год рождения и удивился.

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2014 11:00]

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2014 11:01]
2 / 2
SergereAKa
От пользователя -= Arbitr =-
А уж электровелосипеды и вовсе убийцы городского авто.


Ни одного не видел. Европейцы очень экономные.
2 / 0
SergereAKa
От пользователя tciban
То ли вы совсем не подумали, когда написали, то ли хотел рассказать нам, лохам, как вы часто бываете в европе? Ну и велосипед у вас наверное есть крутой, с чем вас и поздравляю.


Какой смысл мне врать?

По Европе путешествовал в первый раз

Велик, недорогой, догнивает в гараже. Год поездил, потом решил, что жизнь дороже.
2 / 1
SergereAKa
От пользователя PSH
В России с ее размерами, когда на рыбалку люди ездят на расстояния, равные размеру крупной европейской страны от границы до границы, это неактуально


Я имел в виду поездки в самих городах, а не между городами.

Люди приезжают на вокзал на велосипедах, потом или, паркуют на вокзале , на многоуровневых велопарковках, или берут с собой в электричку, т.к. есть специальные вагоны для велосипедов.
2 / 1
tciban
От пользователя SergeyAKa
Какой смысл мне врать?


А кто про вранье говорит? Я - ни слова. А вот вы зачем то вспомнили о вранье. Наводит на мысли что где то оно было...
1 / 1
PSH
От пользователя SergeyAKa
Давно в Европе были?

Там засилие велосипедов . Даже правила под них переписали.


От пользователя SergeyAKa
По Европе путешествовал в первый раз


Лично я в Европе был не раз и не два, и не по туру все включено, у меня там куча друзей живет, и скажу, что слухи о смерти авто, мягко сказать, преувеличены.
2 / 1
Quark°
Машины будут не нужны когда массово появятся роботы-такси.
В развитых странах это думается лет через 5-10, у нас лет через 15-30.
И только после этого можно ждать следующего этапа - летающих машин(опять же роботов).

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2014 12:27]
1 / 1
Bицлипyцли
смешно сравнивать их расстояния и климат с нашими
поезжайте 27 декабря в -20 из Брусян в Ашанчег за колбасой к оливье, на велике, и нам фоторепортаж сюда :hi:
4 / 0
SergereAKa
От пользователя PSH
Лично я в Европе был не раз и не два, и не по туру все включено, у меня там куча друзей живет, и скажу, что слухи о смерти авто, мягко сказать, преувеличены.


Аналогично, только в первый раз своим ходом.
Про смерть авто я не говорил, я про тенденцию, что в городах предпочитают велосипед автомобилю.
0 / 2
Bицлипyцли
От пользователя SergeyAKa
в городах предпочитают велосипед автомобилю.

не от хорошей жизни или там мифических страданиях за экологию
а просто на велике быстрее)

эуропейцы и не мусорят не по врожденной какой-то чистоплотности, а потому, что их за любую бумажку или окурок жостко дрючат штрафами
2 / 1
SergereAKa
От пользователя yйбyй Кoпытo™
не от хорошей жизни или там мифических страданиях за экологию


1. Бензин дорогой
2. Парковки дорогие
3. Быстрее
4. Для этого созданы все условия.

Велосипедисты там имеют самый высокий приоритет, ну и велодорожки практически повсюду.
3 / 0
-= Arbitr =-
От пользователя yйбyй Кoпытo™
смешно сравнивать их расстояния и климат с нашими
поезжайте 27 декабря в -20 из Брусян в Ашанчег за колбасой к оливье, на велике, и нам фоторепортаж сюда
Дык в Ашанчег надо может и не "на", а "с"!? ;-)
Он сам размером с небольшую деревню. Само то бы пригодился ...

От пользователя Quark°
Машины будут не нужны когда массово появятся роботы-такси.
Эти:


От пользователя SergeyAKa
Я имел в виду поездки в самих городах, а не между городами.

Люди приезжают на вокзал на велосипедах, потом или, паркуют на вокзале , на многоуровневых велопарковках, или берут с собой в электричку, т.к. есть специальные вагоны для велосипедов.
Поддерживаю мысль. Тем более что есть успешно реализованные примеры...

От пользователя SergeyAKa
Ни одного не видел. Европейцы очень экономные.
Просто не присматривался наверно.
Я вижу регулярно.
Во всяком случае не будешь ведь отрицать очевидного факта, что велодвижение там развито больше, масштабней. Не смотря на схожесть климата и рельефов... ;-)

От пользователя PSH
равные размеру крупной европейской страны от границы до границы,
Так у них тоже никто регулярно не гоняет на великах от границы до границы.
И какие это страны? Польша, Франция, Германия?
Остальные аккурат за день можно пересечь на педалях...

От пользователя doo
Угу. И зонтик от дождя и шубу от мороза...
Ну как бы лёгкая промышленность не стоит на месте. Полицаи на мотиках же как то ездят!? В любую непогодь...
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.