Косметика faberlic.

От пользователя ambull
Подскажите, пожалуйста, магазин, где Swissological продают.
(Хочу сделать подарок).


Вот только не надо про подарок мне вешать на уши. Сами знаете, что Ваш любимый Swissological распространяется только через Цептер. тел. 62-98-48 Можете звонить и закупаться.

Лично я не люблю всякую сетевую продукцию и не покупаю ее из принципа. Хотя, Цептер - фирма серьезная.
0
От пользователя ambull


Итак,
у кого у НИХ есть сертификаты?
Какой документ Вы даете при покупке?

Повторюсь:
От пользователя Нигадяйка
чем Вы руководствуетесь, размещая здесь свои посты, которые более 10 сообщение не содержат (за исключением этого) и явно не соотвествуют темам форума?


Если я не получу четкие ответы, писать сюда не буду, а то незаслуженно ваш топик на самом верху висит.
0
ambull
Зося, мне жаль, что мне не удалось донести до Вас в своих словах иронии. Впрочем, за телефон Цептера спасибо (имевшийся у меня телефон уже, видимо, давно устарел).

От пользователя Зося
Вот только не надо про подарок мне вешать на уши.

Мне кажется, это как-то грубовато звучит... Особенно в общении незнакомых людей.(?)

От пользователя Зося
не люблю всякую сетевую продукцию и не покупаю ее из принципа

Это, конечно, Ваше право и Ваш выбор и хотя мне не известно в чём заключается Ваш принцип и на чём он основан, но то, что среди этой продукции есть очень много из того, что не купишь через обычную систему розничной торговли (магазины) и что достойно нас - с этим, думаю, Вы согласитесь. (Хлам, естественно, можно купить как в сетевой компании, так и в обычном магазине). Если бы не было этих компаний, то вряд ли я имел бы удовольствие уже много лет пользоваться, например, пылесосом Delphin и пищу готовил бы по-прежнему в алюминиевой или эмалированной посуде (пусть даже она называется Tefal).
Впрочем, стоит ли дальше продолжать? А то ещё за рекламу сочтут...
0
ambull !
Я прекрасно поняла Вашу мысль!
Практически каждый день по офисам таскаются люди, предлагающие совершенно эксклюзивную продукцию, отвлекая от работы (в том числе, пресловутый фаберлик). Имела глупость воспользоваться услугами такой фирмы , кстати, по лечебной косметике. Жуткая гадость за умопомрачительные деньги.
Если Вас обидело мое высказывание, приношу свои извинения.
Очень рада за Вас, за дивный пылесос и посуду.
Опять-таки, повторюсь. Из принципа не собираюсь переплачивать подобным фирмам. Если мне что-нибудь понадобится, куплю в магазине или попрошу хороших знакомых, которым доверяю, привезти.
0
ambull
Зося,
как Вы, наверно, поняли, я нисколько не защищаю продукцию Faberlic (тем более, что я ей, как Вы понимаете, и не пользуюсь), как и любую другую продукцию (неважно, каким методом она продаётся), хотя вполне допускаю, что кому-то нравится и Faberlic (стал бы человек продолжать покупать снова и снова продукцию, которой он явно не доволен?).
Смысл моего выступления в том, что вопрос, имеют или не имеют "сетевые компании" право на существование уже давно решён и поэтому не стоит здесь вновь "изобретать велосипед".
С обманом, низким качеством и заведомо накручеными ценами мы сталкиваемся ежедневно и повсеместно. И тон здесь задают вовсе не "сетевые компании". Как человек, имеющий некоторое отношение к коммерции (традиционной), мог бы привести Вам массу примеров на тему "сколько вы переплачиваете", покупая товар в магазине (неважно где - "у нас" или "у них").
0
Естественно, низкосортный товар по несоответствующей цене мы имеем возможность приобретать ежедневно и повсеместно. Выбор - "где, что и почем" каждый делает для себя сам.
Я все время пытаюсь сказать, что отношение к "сетевым компаниям" у меня сугубо личное. Я его никому не навязываю. Тем более, что здесь, на е1 полно людей, стремящихся продвинуть свою разнообразную продукцию и услуги, хотя в правилах форума это запрещено.
0
ambull
От пользователя Зося
Если мне что-нибудь понадобится, куплю в магазине

В том-то и дело, что далеко не всё из того, что "может понадобиться", можно "купить в магазине"...
От пользователя Зося
или попрошу хороших знакомых, которым доверяю, привезти.

Это тоже давно пройденный многими этап. Уже привозили народу всякую бытовую технику и прочую продукцию дешевле, чем у нас - с инструкциями на арабском(турецком, английском) языке и гарантией обслуживания (в случае чего!) у них...
0
Только не надо про гарантию... Это очень мучительно...ходить и вытребовать то, что тебе должны. Начинается перепих из магазина в сервисный центр и обратно. Потом еще экспертиза...
Я выбрала свой способ бытия. У Вас он свой. Вы довольны, я довольна. К чему друг друга убеждать?
Кстати, у нормальной продукции инструкции есть на английском языке, что вполне доступно для чтения.
0
ambull
От пользователя Зося
Только не надо про гарантию... Это очень мучительно...ходить и вытребовать то, что тебе должны. Начинается перепих из магазина в сервисный центр и обратно. Потом еще экспертиза...

Да, картина знакома. Вот только относится она обычно к продукции, приобретённой в розничной торговле, а не в "сетевых компаниях"... Вот случился у меня как-то некий пустяк (как выяснилось потом) с довольно дорогим утюгом, так мне достаточно было просто заглянуть в паспорт-гарантию и набрать номер телефона сервисного центра. Мастер сам на следующий же день приехал ко мне и устранил неполадку. Зато когда у меня холодильник вышел из строя, ну... в общем сами можете представить, чего стоило мне отвезти его в сервис.
"Сетевые компании" всегда дают лучший сервис и более длительную гарантию (у пылесоса, в частности - 10 лет, а посуды так и вообще - пожизненная гарантия) и именно потому, что там ценят каждого клиента. В отличие от традиционной торговли. Вот Вы (не лично Вы, конечно, а любой сторонник традиционной коммерции), например, можете вспомнить имена продавцов, которые продали Вам в своё время холодильник, шубу, ковёр, диван, машину и т.д. ? А они помнят, как Вас звали? А вот я знаю поименно всех тех сотрудников сетевых компаний, у которых что-либо покупал. И они меня знают и помнят. А с некоторыми и приятельские отношения завязались впоследствии.
От пользователя Зося
К чему друг друга убеждать?

Здесь абсолютно с вами согласен. Нет никакого смысла "спорить до хрипоты, до драки о вкусе устриц с теми, кто... их ел!" (М. Жванецкий) :-)
P.S.

От пользователя Зося
у нормальной продукции инструкции есть на английском языке, что вполне доступно для чтения

Да, для чтения доступно, для понимания - не всегда. Я, например, немецкий изучал, а не английский. Видеокамерой, купленной за рубежом и без инструкции на русском языке, я пользоваться, конечно, научился в основном, но далеко не все её функции освоил и знаю. А уж если (не дай Бог!) случится с ней что, то на Канары уж точно не полечу, чтобы сдать её в ремонт по гарантии...
0
Что касается моего опыта в сетевых компаниях, про лечебную косметику я уже говорила, дрянь несусветная, ну, посетовал на свою глупость и выкинул, а вот с техникой немного сложнее, цена другая. Я просто не знаю компаний, которые реализовали бы пылесосы, холодильники, телевизоры и пр. бытовую технику в "сети". Но всякие несуны, пихающие кофемолки, кофеварки, чайники, утюги, ломающиеся на второй день откровенно бесят. И ведь гарантию дал, и визитку оставил. Звонишь - полная тишина. Или начинают жевать сопли про неправильную эксплуатацию, зайдите завтра и т.д.
У нас в городе есть достаточно много крупных магазинов, занимающихся и холодильниками, и телевизорами и стиральными машинами. Никогда никаких проблем, и сервис на высоте.
Нам телевизор привезли из Эмиратов почти 15 лет назад. Работает, наш домашний любимец. Я хоть далеко не ас в английском, однако с переводом инструкции справилась без проблем.
0
Нигадяйка, спасибо за ответ и внимание. :-)
0
Цена акций компании Фаберлик растет прямо пропорционально заинтересованностью в теме :-)

Сундук... Замечательный сундук...
0
ambull
От пользователя Зося
всякие несуны, пихающие кофемолки, кофеварки, чайники, утюги, ломающиеся на второй день откровенно бесят

Зося,
давайте договоримся так:
Вы сейчас приведёте примеры, сколько Вы лично приобрели у "пихающих несунов""кофемолок, кофеварок, чайников и утюгов", сломавшихся на второй день и именно в "сетевых компаниях" (можете указать марки и названия компаний - не будем это считать ни рекламой, ни антирекламой!). И кому потом звонили, а там - полная тишина либо "жевали сопли" про...?


От пользователя Зося
У нас в городе есть достаточно много крупных магазинов, занимающихся и холодильниками, и телевизорами и стиральными машинами. Никогда никаких проблем, и сервис на высоте.

Спору нет! Но если Вы, зайдя в любой из этих крупных магазинов, увидели бы вдруг на витрине пылесос не за 5-7 тыс. руб., а за 70 тыс. руб. или утюг не за 500-1500 руб., а за 18 тыс. руб., то Вы, наверное, долго бы ещё потом приходили в себя... Именно поэтому Вы там и не увидите никогда подобной продукции. Но вот (парадокс!?) те, кто приобрёл такую технику по подобной цене, почему-то не считают себя обманутыми и остаются (в основном!) довольными своими покупками. Если Вы (по разным причинам) не совершаете таких покупок, то, надеюсь, Вы, по крайней мере, не считаете тех людей, кто это делает недоумками и лохами.(?)
Ну, а насчёт "сервиса на высоте" - Вы сами выше хорошо написали. Добавить нечего...
Если сочтёте нужным ответить что-то на это, то обещаю, что с моей стороны больше не будет ни одного комментария или вопроса - пусть будет последнее слово за женщиной. Неважно - права она или нет! Будем считать, что - права! :-)

От пользователя Сын социализма
Цена акций компании Фаберлик растет прямо пропорционально заинтересованностью в теме

Уважаемый Сын социализма, думаю, что всё-таки - нет. Не возрастёт цена акций Faberlic "пропорционально заинтересованности в этой теме". Скорее, снизиться должна (хотелось бы надеяться!), поскольку ни я, ни уважаемая Зося ни слова доброго не сказали именно об этой компании и об их продукции... :-)
0
Это был сарказм. Да, сарказм.
0
ambull
От пользователя Сын социализма

OK :-)
0
ambull !
Мне, конечно, будет очень трудно привести пример, поскольку это было очень давно, лет 7 назад. Компания, если я не ошибаюсь, называлась "Трэн-А". Приобрела утюг. Звонила в офис компании, телефона, естественно не помню. Как не помню и цену товара. Разговаривала с менеджером фирмы, вот и услышала: "Зайдите завтра". Зашла завтра, благо фирма была через дорогу. Услышала, что не правильно эксплуатировала утюг.
Потом были "Цептер", "Мирра-Люкс", "Кордицепс".
Мне - более чем достаточно. Не знаю, насколько удовлетворены моим ответом Вы...
И еще раз, каждый живет в той модели, которая удобна и приятна ему. Величайшая глупость навязывать свою модель другому. Я вовсе не настаиваю на своей правоте, но покупать утюг за 18 тыс руб. не собираюсь...Зачем?
0
Личное дело каждого, но я сетевой маркетинг не приемлю.

Давайте только не путать сетевой маркетинг и продажу через Сеть (Интернет). У меня дома половина вещей купленна, не вставая из-за компьютера, который тоже кстати куплен on-line. Удобно.
0
Ну это, естественно, разные вещи.
0
А вот мой папа, благословенна память его, говорил, что :"..мы не настолько богаты, что бы покупать дешёвые вещи.."
Если я что-нибудь покупаю, то только в фирменных салонах и задорого....
Не потому, что у меня денег, как у дурака махорки, а потому, что не хочу платить дважды, трижды, за ремонт...
0
Между дорого и очень дорого большая разница.
0
Ну-у, Ребе, у богатых свои привычки... Мы на "Маздах" не ездим.

"Наши люди в булочную на такси не ездят!" (с)
0
ambull
От пользователя Reb Efraim
:"..мы не настолько богаты, что бы покупать дешёвые вещи.."

Золотые слова...
Покупая пылесосы за 70 тыс. и утюги за 18 тыс. я, между прочим, тоже не ощущаю себя больным (не думают так обо мне и окружающие меня люди). Просто даже 10 пылесосов по 7 тыс. руб. не смогут сделать того, что делает он один, но... за 70 т.р.

От пользователя Дон
Мы на "Маздах" не ездим.

Я, представьте себе, сейчас тоже пешком хожу (временно, надеюсь :-) )
0
Да ради Бога, покупайте. Я ж не против. Только не пойму, зачем дома ТАКОЙ пылесос, чуть ли не промышленный и профессиональный. Кстати, те цены, которые Вы указали - совсем не предел, есть и дороже.
Я понимаю, когда человек хочет иметь в собственности дорогую коллекционную машину, драгоценности, картину известного художника. Но пылесос? Лучше пригласить профессионалов, если такая грязища дома....
0
От пользователя Нигадяйка
Косметика faberlic.
Автор: Нигадяйка
Дата: 20 Ноя 2003 16:13

Ничего По теме: я занимаюсь рекламой, и провожу рассылки, поэтому знаю, что можно это делать более адекватным способом.


Каким? Правда, очень интересно. И как надо искать рекламодателей? Если не дедовским способом.
Есть здесь кто-нить из рекламщиков?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.