Косметика faberlic.
(Хочу сделать подарок).
Вот только не надо про подарок мне вешать на уши. Сами знаете, что Ваш любимый Swissological распространяется только через Цептер. тел. 62-98-48 Можете звонить и закупаться.
Лично я не люблю всякую сетевую продукцию и не покупаю ее из принципа. Хотя, Цептер - фирма серьезная.
Итак,
у кого у НИХ есть сертификаты?
Какой документ Вы даете при покупке?
Повторюсь:
чем Вы руководствуетесь, размещая здесь свои посты, которые
более 10 сообщение не содержат (за исключением этого) и явно не соотвествуют темам форума?
Если я не получу четкие ответы, писать сюда не буду, а то незаслуженно ваш топик на самом верху висит.
a
ambull
Зося, мне жаль, что мне не удалось донести до Вас в своих словах иронии. Впрочем, за телефон Цептера спасибо (имевшийся у меня телефон уже, видимо, давно устарел).
Мне кажется, это как-то грубовато звучит... Особенно в общении незнакомых людей.(?)
Это, конечно, Ваше право и Ваш выбор и хотя мне не известно в чём заключается Ваш принцип и на чём он основан, но то, что среди этой продукции есть очень много из того, что не купишь через обычную систему розничной торговли (магазины) и что достойно нас - с этим, думаю, Вы согласитесь. (Хлам, естественно, можно купить как в сетевой компании, так и в обычном магазине). Если бы не было этих компаний, то вряд ли я имел бы удовольствие уже много лет пользоваться, например, пылесосом Delphin и пищу готовил бы по-прежнему в алюминиевой или эмалированной посуде (пусть даже она называется Tefal).
Впрочем, стоит ли дальше продолжать? А то ещё за рекламу сочтут...
Вот только не надо про подарок мне вешать на уши.
Мне кажется, это как-то грубовато звучит... Особенно в общении незнакомых людей.(?)
не люблю всякую сетевую продукцию и не покупаю ее из принципа
Это, конечно, Ваше право и Ваш выбор и хотя мне не известно в чём заключается Ваш принцип и на чём он основан, но то, что среди этой продукции есть очень много из того, что не купишь через обычную систему розничной торговли (магазины) и что достойно нас - с этим, думаю, Вы согласитесь. (Хлам, естественно, можно купить как в сетевой компании, так и в обычном магазине). Если бы не было этих компаний, то вряд ли я имел бы удовольствие уже много лет пользоваться, например, пылесосом Delphin и пищу готовил бы по-прежнему в алюминиевой или эмалированной посуде (пусть даже она называется Tefal).
Впрочем, стоит ли дальше продолжать? А то ещё за рекламу сочтут...
ambull !
Я прекрасно поняла Вашу мысль!
Практически каждый день по офисам таскаются люди, предлагающие совершенно эксклюзивную продукцию, отвлекая от работы (в том числе, пресловутый фаберлик). Имела глупость воспользоваться услугами такой фирмы , кстати, по лечебной косметике. Жуткая гадость за умопомрачительные деньги.
Если Вас обидело мое высказывание, приношу свои извинения.
Очень рада за Вас, за дивный пылесос и посуду.
Опять-таки, повторюсь. Из принципа не собираюсь переплачивать подобным фирмам. Если мне что-нибудь понадобится, куплю в магазине или попрошу хороших знакомых, которым доверяю, привезти.
Я прекрасно поняла Вашу мысль!
Практически каждый день по офисам таскаются люди, предлагающие совершенно эксклюзивную продукцию, отвлекая от работы (в том числе, пресловутый фаберлик). Имела глупость воспользоваться услугами такой фирмы , кстати, по лечебной косметике. Жуткая гадость за умопомрачительные деньги.
Если Вас обидело мое высказывание, приношу свои извинения.
Очень рада за Вас, за дивный пылесос и посуду.
Опять-таки, повторюсь. Из принципа не собираюсь переплачивать подобным фирмам. Если мне что-нибудь понадобится, куплю в магазине или попрошу хороших знакомых, которым доверяю, привезти.
a
ambull
Зося,
как Вы, наверно, поняли, я нисколько не защищаю продукцию Faberlic (тем более, что я ей, как Вы понимаете, и не пользуюсь), как и любую другую продукцию (неважно, каким методом она продаётся), хотя вполне допускаю, что кому-то нравится и Faberlic (стал бы человек продолжать покупать снова и снова продукцию, которой он явно не доволен?).
Смысл моего выступления в том, что вопрос, имеют или не имеют "сетевые компании" право на существование уже давно решён и поэтому не стоит здесь вновь "изобретать велосипед".
С обманом, низким качеством и заведомо накручеными ценами мы сталкиваемся ежедневно и повсеместно. И тон здесь задают вовсе не "сетевые компании". Как человек, имеющий некоторое отношение к коммерции (традиционной), мог бы привести Вам массу примеров на тему "сколько вы переплачиваете", покупая товар в магазине (неважно где - "у нас" или "у них").
как Вы, наверно, поняли, я нисколько не защищаю продукцию Faberlic (тем более, что я ей, как Вы понимаете, и не пользуюсь), как и любую другую продукцию (неважно, каким методом она продаётся), хотя вполне допускаю, что кому-то нравится и Faberlic (стал бы человек продолжать покупать снова и снова продукцию, которой он явно не доволен?).
Смысл моего выступления в том, что вопрос, имеют или не имеют "сетевые компании" право на существование уже давно решён и поэтому не стоит здесь вновь "изобретать велосипед".
С обманом, низким качеством и заведомо накручеными ценами мы сталкиваемся ежедневно и повсеместно. И тон здесь задают вовсе не "сетевые компании". Как человек, имеющий некоторое отношение к коммерции (традиционной), мог бы привести Вам массу примеров на тему "сколько вы переплачиваете", покупая товар в магазине (неважно где - "у нас" или "у них").
Естественно, низкосортный товар по несоответствующей цене мы имеем возможность приобретать ежедневно и повсеместно. Выбор - "где, что и почем" каждый делает для себя сам.
Я все время пытаюсь сказать, что отношение к "сетевым компаниям" у меня сугубо личное. Я его никому не навязываю. Тем более, что здесь, на е1 полно людей, стремящихся продвинуть свою разнообразную продукцию и услуги, хотя в правилах форума это запрещено.
Я все время пытаюсь сказать, что отношение к "сетевым компаниям" у меня сугубо личное. Я его никому не навязываю. Тем более, что здесь, на е1 полно людей, стремящихся продвинуть свою разнообразную продукцию и услуги, хотя в правилах форума это запрещено.
a
ambull
Если мне что-нибудь понадобится, куплю в магазине
В том-то и дело, что далеко не всё из того, что "может понадобиться", можно "купить в магазине"...
или попрошу хороших знакомых,
которым доверяю, привезти.
Это тоже давно пройденный многими этап. Уже привозили народу всякую бытовую технику и прочую продукцию дешевле, чем у нас - с инструкциями на арабском(турецком, английском) языке и гарантией обслуживания (в случае чего!) у них...
Только не надо про гарантию... Это очень мучительно...ходить и вытребовать то, что тебе должны. Начинается перепих из магазина в сервисный центр и обратно. Потом еще экспертиза...
Я выбрала свой способ бытия. У Вас он свой. Вы довольны, я довольна. К чему друг друга убеждать?
Кстати, у нормальной продукции инструкции есть на английском языке, что вполне доступно для чтения.
Я выбрала свой способ бытия. У Вас он свой. Вы довольны, я довольна. К чему друг друга убеждать?
Кстати, у нормальной продукции инструкции есть на английском языке, что вполне доступно для чтения.
a
ambull
Только не надо про гарантию... Это очень мучительно...ходить и вытребовать то, что тебе должны. Начинается перепих из магазина в сервисный центр и обратно. Потом еще экспертиза...
Да, картина знакома. Вот только относится она обычно к продукции, приобретённой в розничной торговле, а не в "сетевых компаниях"... Вот случился у меня как-то некий пустяк (как выяснилось потом) с довольно дорогим утюгом, так мне достаточно было просто заглянуть в паспорт-гарантию и набрать номер телефона сервисного центра. Мастер сам на следующий же день приехал ко мне и устранил неполадку. Зато когда у меня холодильник вышел из строя, ну... в общем сами можете представить, чего стоило мне отвезти его в сервис.
"Сетевые компании" всегда дают лучший сервис и более длительную гарантию (у пылесоса, в частности - 10 лет, а посуды так и вообще - пожизненная гарантия) и именно потому, что там ценят каждого клиента. В отличие от традиционной торговли. Вот Вы (не лично Вы, конечно, а любой сторонник традиционной коммерции), например, можете вспомнить имена продавцов, которые продали Вам в своё время холодильник, шубу, ковёр, диван, машину и т.д. ? А они помнят, как Вас звали? А вот я знаю поименно всех тех сотрудников сетевых компаний, у которых что-либо покупал. И они меня знают и помнят. А с некоторыми и приятельские отношения завязались впоследствии.
К чему друг друга
убеждать?
Здесь абсолютно с вами согласен. Нет никакого смысла "спорить до хрипоты, до драки о вкусе устриц с теми, кто... их ел!" (М. Жванецкий) :-)
P.S.
у нормальной продукции инструкции есть на английском языке,
что вполне доступно для чтения
Да, для чтения доступно, для понимания - не всегда. Я, например, немецкий изучал, а не английский. Видеокамерой, купленной за рубежом и без инструкции на русском языке, я пользоваться, конечно, научился в основном, но далеко не все её функции освоил и знаю. А уж если (не дай Бог!) случится с ней что, то на Канары уж точно не полечу, чтобы сдать её в ремонт по гарантии...
Что касается моего опыта в сетевых компаниях, про лечебную косметику я уже говорила, дрянь несусветная, ну, посетовал на свою глупость и выкинул, а вот с техникой немного сложнее, цена другая. Я просто не знаю компаний, которые реализовали бы пылесосы, холодильники, телевизоры и пр. бытовую технику
в "сети". Но всякие несуны, пихающие кофемолки, кофеварки, чайники, утюги, ломающиеся на второй день откровенно бесят. И ведь гарантию дал, и визитку оставил. Звонишь - полная тишина. Или начинают жевать сопли про неправильную эксплуатацию, зайдите завтра и т.д.
У нас в городе есть достаточно много крупных магазинов, занимающихся и холодильниками, и телевизорами и стиральными машинами. Никогда никаких проблем, и сервис на высоте.
Нам телевизор привезли из Эмиратов почти 15 лет назад. Работает, наш домашний любимец. Я хоть далеко не ас в английском, однако с переводом инструкции справилась без проблем.
У нас в городе есть достаточно много крупных магазинов, занимающихся и холодильниками, и телевизорами и стиральными машинами. Никогда никаких проблем, и сервис на высоте.
Нам телевизор привезли из Эмиратов почти 15 лет назад. Работает, наш домашний любимец. Я хоть далеко не ас в английском, однако с переводом инструкции справилась без проблем.
Цена акций компании Фаберлик растет прямо пропорционально заинтересованностью в теме :-)
Сундук... Замечательный сундук...
Сундук... Замечательный сундук...
a
ambull
всякие несуны, пихающие кофемолки, кофеварки, чайники, утюги, ломающиеся на второй день откровенно бесят
Зося,
давайте договоримся так:
Вы сейчас приведёте примеры, сколько Вы лично приобрели у "пихающих несунов""кофемолок, кофеварок, чайников и утюгов", сломавшихся на второй день и именно в "сетевых компаниях" (можете указать марки и названия компаний - не будем это считать ни рекламой, ни антирекламой!). И кому потом звонили, а там - полная тишина либо "жевали сопли" про...?
У нас в городе есть достаточно много крупных магазинов, занимающихся и холодильниками, и телевизорами и стиральными машинами. Никогда никаких проблем, и сервис на высоте.
Спору нет! Но если Вы, зайдя в любой из этих крупных магазинов, увидели бы вдруг на витрине пылесос не за 5-7 тыс. руб., а за 70 тыс. руб. или утюг не за 500-1500 руб., а за 18 тыс. руб., то Вы, наверное, долго бы ещё потом приходили в себя... Именно поэтому Вы там и не увидите никогда подобной продукции. Но вот (парадокс!?) те, кто приобрёл такую технику по подобной цене, почему-то не считают себя обманутыми и остаются (в основном!) довольными своими покупками. Если Вы (по разным причинам) не совершаете таких покупок, то, надеюсь, Вы, по крайней мере, не считаете тех людей, кто это делает недоумками и лохами.(?)
Ну, а насчёт "сервиса на высоте" - Вы сами выше хорошо написали. Добавить нечего...
Если сочтёте нужным ответить что-то на это, то обещаю, что с моей стороны больше не будет ни одного комментария или вопроса - пусть будет последнее слово за женщиной. Неважно - права она или нет! Будем считать, что - права! :-)
Цена акций компании Фаберлик растет прямо пропорционально заинтересованностью в теме
Уважаемый Сын социализма, думаю, что всё-таки - нет. Не возрастёт цена акций Faberlic "пропорционально заинтересованности в этой теме". Скорее, снизиться должна (хотелось бы надеяться!), поскольку ни я, ни уважаемая Зося ни слова доброго не сказали именно об этой компании и об их продукции... :-)
a
ambull
OK :-)
ambull !
Мне, конечно, будет очень трудно привести пример, поскольку это было очень давно, лет 7 назад. Компания, если я не ошибаюсь, называлась "Трэн-А". Приобрела утюг. Звонила в офис компании, телефона, естественно не помню. Как не помню и цену товара. Разговаривала с менеджером фирмы, вот и услышала: "Зайдите завтра". Зашла завтра, благо фирма была через дорогу. Услышала, что не правильно эксплуатировала утюг.
Потом были "Цептер", "Мирра-Люкс", "Кордицепс".
Мне - более чем достаточно. Не знаю, насколько удовлетворены моим ответом Вы...
И еще раз, каждый живет в той модели, которая удобна и приятна ему. Величайшая глупость навязывать свою модель другому. Я вовсе не настаиваю на своей правоте, но покупать утюг за 18 тыс руб. не собираюсь...Зачем?
Мне, конечно, будет очень трудно привести пример, поскольку это было очень давно, лет 7 назад. Компания, если я не ошибаюсь, называлась "Трэн-А". Приобрела утюг. Звонила в офис компании, телефона, естественно не помню. Как не помню и цену товара. Разговаривала с менеджером фирмы, вот и услышала: "Зайдите завтра". Зашла завтра, благо фирма была через дорогу. Услышала, что не правильно эксплуатировала утюг.
Потом были "Цептер", "Мирра-Люкс", "Кордицепс".
Мне - более чем достаточно. Не знаю, насколько удовлетворены моим ответом Вы...
И еще раз, каждый живет в той модели, которая удобна и приятна ему. Величайшая глупость навязывать свою модель другому. Я вовсе не настаиваю на своей правоте, но покупать утюг за 18 тыс руб. не собираюсь...Зачем?
Личное дело каждого, но я сетевой маркетинг не приемлю.
Давайте только не путать сетевой маркетинг и продажу через Сеть (Интернет). У меня дома половина вещей купленна, не вставая из-за компьютера, который тоже кстати куплен on-line. Удобно.
Давайте только не путать сетевой маркетинг и продажу через Сеть (Интернет). У меня дома половина вещей купленна, не вставая из-за компьютера, который тоже кстати куплен on-line. Удобно.
А вот мой папа, благословенна память его, говорил, что :"..мы не настолько богаты, что бы покупать дешёвые вещи.."
Если я что-нибудь покупаю, то только в фирменных салонах и задорого....
Не потому, что у меня денег, как у дурака махорки, а потому, что не хочу платить дважды, трижды, за ремонт...
Если я что-нибудь покупаю, то только в фирменных салонах и задорого....
Не потому, что у меня денег, как у дурака махорки, а потому, что не хочу платить дважды, трижды, за ремонт...
Ну-у, Ребе, у богатых свои привычки... Мы на "Маздах" не ездим.
"Наши люди в булочную на такси не ездят!" (с)
"Наши люди в булочную на такси не ездят!" (с)
a
ambull
:"..мы не настолько богаты, что бы покупать дешёвые вещи.."
Золотые слова...
Покупая пылесосы за 70 тыс. и утюги за 18 тыс. я, между прочим, тоже не ощущаю себя больным (не думают так обо мне и окружающие меня люди). Просто даже 10 пылесосов по 7 тыс. руб. не смогут сделать того, что делает он один, но... за 70 т.р.
Мы на "Маздах" не ездим.
Я, представьте себе, сейчас тоже пешком хожу (временно, надеюсь :-) )
Да ради Бога, покупайте. Я ж не против. Только не пойму, зачем дома ТАКОЙ пылесос, чуть ли не промышленный и профессиональный. Кстати, те цены, которые Вы указали - совсем не предел, есть и дороже.
Я понимаю, когда человек хочет иметь в собственности дорогую коллекционную машину, драгоценности, картину известного художника. Но пылесос? Лучше пригласить профессионалов, если такая грязища дома....
Я понимаю, когда человек хочет иметь в собственности дорогую коллекционную машину, драгоценности, картину известного художника. Но пылесос? Лучше пригласить профессионалов, если такая грязища дома....
Автор: Нигадяйка
Дата: 20 Ноя 2003 16:13
Ничего По теме: я занимаюсь рекламой, и провожу рассылки, поэтому знаю, что можно это делать более адекватным способом.
Каким? Правда, очень интересно. И как надо искать рекламодателей? Если не дедовским способом.
Есть здесь кто-нить из рекламщиков?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.