С праздничком Вас!!! ;-)
С Днем Туалетов
С Международным Днем Туалетов!!!
Желаю Вам сегодня хорошо наестись и напиться, а посля еще лучше опорожниться! Пусть у Вас никогда не бывает запоров, поносов и энурезов! Пусть на вашем пути попадаются только чистые туалеты с бумагой и водой! Пусть всегда, коли сильно приспичит, найдется на пути укромный углок!!! Пусть всегда будут туалеты, а не сортиры!
Вот, млин, всегда думал, что по количеству праздников мы впереди планет всей, а оказывается нет - вона чего мировое сообщество вытворяет!
С Международным Днем Туалетов!!!
Желаю Вам сегодня хорошо наестись и напиться, а посля еще лучше опорожниться! Пусть у Вас никогда не бывает запоров, поносов и энурезов! Пусть на вашем пути попадаются только чистые туалеты с бумагой и водой! Пусть всегда, коли сильно приспичит, найдется на пути укромный углок!!! Пусть всегда будут туалеты, а не сортиры!
Вот, млин, всегда думал, что по количеству праздников мы впереди планет всей, а оказывается нет - вона чего мировое сообщество вытворяет!
"19 ноября празднуется Международный день туалетов. В Санкт-Петербурге по этому случаю все общественные туалеты будут работать бесплатно, передает Фонтанка.Ру."
http://www.newsru.com/russia/18nov2003/free.html
А у нас?
http://www.newsru.com/russia/18nov2003/free.html
А у нас?
"Это рынок, детка"
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: Со мной классно в постели .
- Это прямой маркетинг
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: С ней классно в постели .
- Это реклама
Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: Позвольте , - и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: Кстати, со мной классно в постели .
- Это пиар
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в постели!
- Это черный пиар
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: Я слышал, с тобой классно в постели .
- Это сила брэнда
На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели.
- Это директ-мейл
Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: Со мной круто в постели, и шоколада с шампанским не надо!
- Это демпинг
Ты приходишь на вечеринку и говоришь: Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер .
- Это сетевой маркетинг
На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели.
- Это раскрученная торговая марка
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают, как хорошо в постели со
Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее.
За это Светка получает шоколадку.
- Это франчайзинг
Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы видите симпатичного парня.
Каждая из вас рассказывает, как круто с ней в постели и что она за
это хочет получить.
- Это тендер
Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет
записки, в которых описано, как с тобой хорошо в постели.
- Это распространение пресс-релиза
Ты приходишь на новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней,
говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки
шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в
постели с каким-то уродом...
- Это сезонная распродажа
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь
с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши,
ты получаешь в глаз.
- Это форс-мажор
Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в
постели... Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в
диспансере.
- Это жертвы недобросовестной рекламы
Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат
дорого!, другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели,
третьи еще не долечились после предыдущего раза... Тогда ты сваливаешь и
катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск... Там тебя хотят все,
заваливают подарками и норовят познакомиться поближе...
- Это работа с регионами
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и
говоришь: Привет! Знаешь, какой мне сегодня приснился сон? Я лежу на
шелковых простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не
осталось ни одного мужчины! И все мои знания в области камасутры больше
никому не нужны... вот ужас-то! Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков?
- Это креативный подход
Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница,
у нее -грудь)... Всем парням выставляется условие: мы вместе...
- Это стратегическое партнерство
Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься и просто плюешь
на всех, моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки, воткнутые в
торт...Все пацаны следят за тобой с вожделением...
- Это лидирующее положение на рынке
Ты лесбиянка, но вынуждена ходить на гетеросексуальные вечеринки...
- Это политика компании
Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и
уверенная в себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова
совершенно бесплатно отдаться хорошему парню... Но всех парней расхватали
какие-то грымзы и сосут из них бабло...
- Это рынок, детка...
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2003 10:54]
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: Со мной классно в постели .
- Это прямой маркетинг
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: С ней классно в постели .
- Это реклама
Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: Позвольте , - и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: Кстати, со мной классно в постели .
- Это пиар
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в постели!
- Это черный пиар
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: Я слышал, с тобой классно в постели .
- Это сила брэнда
На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели.
- Это директ-мейл
Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: Со мной круто в постели, и шоколада с шампанским не надо!
- Это демпинг
Ты приходишь на вечеринку и говоришь: Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер .
- Это сетевой маркетинг
На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели.
- Это раскрученная торговая марка
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают, как хорошо в постели со
Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее.
За это Светка получает шоколадку.
- Это франчайзинг
Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы видите симпатичного парня.
Каждая из вас рассказывает, как круто с ней в постели и что она за
это хочет получить.
- Это тендер
Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет
записки, в которых описано, как с тобой хорошо в постели.
- Это распространение пресс-релиза
Ты приходишь на новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней,
говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки
шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в
постели с каким-то уродом...
- Это сезонная распродажа
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь
с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши,
ты получаешь в глаз.
- Это форс-мажор
Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в
постели... Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в
диспансере.
- Это жертвы недобросовестной рекламы
Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат
дорого!, другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели,
третьи еще не долечились после предыдущего раза... Тогда ты сваливаешь и
катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск... Там тебя хотят все,
заваливают подарками и норовят познакомиться поближе...
- Это работа с регионами
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и
говоришь: Привет! Знаешь, какой мне сегодня приснился сон? Я лежу на
шелковых простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не
осталось ни одного мужчины! И все мои знания в области камасутры больше
никому не нужны... вот ужас-то! Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков?
- Это креативный подход
Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница,
у нее -грудь)... Всем парням выставляется условие: мы вместе...
- Это стратегическое партнерство
Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься и просто плюешь
на всех, моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки, воткнутые в
торт...Все пацаны следят за тобой с вожделением...
- Это лидирующее положение на рынке
Ты лесбиянка, но вынуждена ходить на гетеросексуальные вечеринки...
- Это политика компании
Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и
уверенная в себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова
совершенно бесплатно отдаться хорошему парню... Но всех парней расхватали
какие-то грымзы и сосут из них бабло...
- Это рынок, детка...
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2003 10:54]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.