Можно ли русский народ назвать христианским?

От пользователя MIV aka Monitor
MIV aka Monitor
Дата: 12 Ноя 2003 20:47





Уж простите, но я не до конца понимаю верующих (по крайней мере, верующих в Единого Бога, такого, каким показывают его многие мировые религии).
Правда вот что я в себе понять не могу, так это почему пишу Бога с заглавной? Просто привычка наверное.



Ну это естественно, Вы ещё человек "плоти". Слово "Бог" пишем с заглавной, потому что Он - ОДИН, хотя имён у Него много ( более тридцати) и потому что Он - живой. Вы ведь своё имя пишете с заглавной, а Вы и я не больше Бога...:-)



От пользователя Дэвид Кюк
Дэвид Кюк [гость]
Дата: 13 Ноя 2003 02:31




О.,Что значит для тебя следовать воле Всевышнего? Как в нашем поведении, в душе должно это просматриваться?



Это значит НЕ ГРЕШИТЬ. Во-всяком случае, стремиться к этому. А что такое "грех" мы узнаём из Библии, хотя о многих вещей знали с детства по воспитанию, но понятия не имели, что это взято из Библии.


[nickname]Дэвид.
Не Иисуса люди должны принять как Истину Всего а пророчества Иисуса данному ему от Всевышнего. И это большая разница ибо Иисус говорил: люди поклоняйтесь Отцу моему и вашему я же говорю не от себя,но то,что что Отец мне поведал сказать


"Я в Отце, а Отец во Мне", "Кто видел Меня, тот видел Отца", "Никто не придёт к Отцу, как только через Меня"...
Бог-Отец, Иисус Христос и Святой Дух - тринити, триединство, три Личности одного Бога. Бог - всемогущ, он может иметь разные воплощения.
0
От пользователя О.
"Я в Отце, а Отец во Мне", "Кто видел Меня, тот видел Отца", "Никто не придёт к Отцу, как только через Меня"...
Бог-Отец, Иисус Христос и Святой Дух - тринити, триединство, три Личности одного Бога. Бог - всемогущ, он может иметь разные воплощения.


..пришел я не изменить закон или пророков, но исполнить, и что закон этот должен быть исполнен вплоть до йоты и черты ..итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают .И потому -"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.. Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе!
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников! О люди, И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах, а у вас учитель -- я, все же вы -- братья;(учитель ,от слова учить,таким были все пророки)
от Матвея

..Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, -- вот первая заповедь!
...Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.

иду к Отцу; ибо Отец мой более меня" .
"будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный". (Мф.5:48)

Эти же слова мы находим в третьей книге Моисея: "Святы будьте, ибо свят Я, Господь, Бог ваш". (Левит, 19:2) Таким образом, приказание быть совершенными или святыми означает, что в каждом из нас имеется возможность быть Богом?! Однако ни один верующий человек не сделал бы такого предположения. Если Иисус (мир ему) вел совершенный образ жизни, то он был совершенным человеком. Однако совершенный человек - не Бог. Иисус (мир ему) просто следовал тем заповедям, которые Бог открыл Моисею (мир ему). Каким бы ни было совершенство Иисуса (мир ему) в новозаветных хрониках, он всегда описывается и характеризуется как человек, стоящий ниже Бога и подчиненный Ему.

Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана; ибо написано: "Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Мф. 4:10).

Книжник сказал ему: хорошо, Учитель! Истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Него..." (Мк. 12:29-32).

Иисус говорит ей (Марии Магдалине)... иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему и Богу Моему и Богу вашему" (т.е. отцовство Божие распространяется на весь земной люд; Ин. 20:17). "
...Веди сыновей Моих, - говорит Господь Иакову,- издалека и дочерей Моих от концов земли... кого Я сотворил для славы Моей, образовал и устроил... прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя, кроме Меня. Я предрек, и спас, и возвестил... и никто не спасет от руки Моей; Я сделаю, и кто отменит это? ...Я Господь, Святый ваш, Творец Израиля, Царь ваш. ...Я первый, и Я последний, и, кроме Меня, нет Бога... дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет, кроме Меня; Я Господь, и нет иного" (Ис. 43:6-15; 44:6; 45:6).





"Кто принимает вас, принимает меня, а кто принимает меня, принимает Пославшего меня; кто принимает пророка во имя пророка, получит награду пророка, а кто принимает праведника во имя праведника, получит награду праведника" (Мф.10:40, Ин. 5:36).
"Иисус (мир ему) же возгласил и сказал: верующий в меня не в меня верует, но в Пославшего меня".(Ин. 12:44).
: "Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его" (Ин. 13:16).
: "О дне же том, или часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец" (Мк. 13:32).
В Первом Послании св. апостола Иоанна Богослова записано: "Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими" (3:1).


Иисус обращал свои жалобы к Богу и говорил: “Поистине, мой друг Лазарь умер, о Господь, верни же ему дух его”. И Бог ответил ему, сказав: “Проси и получишь то, чего попросишь”, — а после того, как он воззвал к Лазарю, Иисус сказал:

— Отче! Благодарю Тебя, что Ты услышал меня;

Я и знал, что Ты всегда услышишь меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.

И Иисус сказал: “Нет посланника более великого, чем тот, кого посылает Он”.

И он сказал: “Сам я не могу ничего сделать”.

И он сказал: “Слова, которые вы слышите, исходят не от меня, но от Отца, который послал меня”.

И он сказал: “Отец, который послал меня, дал мне наставление о том, что следует говорить”.

около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? Евангелие от Матфея 27:46,Пс 21:2,Мк 15:34



"Я послан только к заблудшим овцам дома Израилева" (Мф. 15:24).
Сих двенадцать послал Иисус и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите и в город Самарянский не входите;
А идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева
И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
Но он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили его: отпусти её, потому что кричит за нами.

Он же сказал в ответ: я послан только к погибшим овцам дома Израилева.

А она, подойдя, кланялась ему и говорила: Господи! Помоги мне.

Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.

За свою жизнь он не обратил в веру ни одного нееврея. И он желал убедиться в том, что его избранники (двенадцать апостолов) принадлежали к его роду для того, чтобы было исполнено еще одно его пророчество:

“...когда сядет сын человеческий на престоле славы своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых”

(Евангелие от Матфея 16:28).


31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, --
36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
37 Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;
38 а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.
39. Тогда опять искали схватить Его; но Он уклонился от рук их,


Мы видим, что Евреи неправильно истолковали то, что Иисус подразумевал " я и мой Отец - одно. ".Первое обвинение состояло в том, что слова Иисуса неясны, второе же сводилось к тому, что, по утверждениям иудеев, он претендовал на божественность. Что же касается христиан, то в этом они соглашаются с иудеями, также считая, что Иисус Христос имел подобные претензии, однако они добавляют к этому еще и то, что он якобы имел на это право. Слушай, что говорит иудеям в ответ сам Иисус:
— Иисус отвечал им: “Не написано ли в законе вашем: “Я сказал: “Вы боги”.

Вспомним также о словах Бога, которые приводятся в Книге Исхода:

— Но Господь сказал Моисею: “Смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком...”

Кроме того, в Псалтыре приводятся такие слова Бога:

— Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы.
Просто особенности древнееврейского языка таковы, что когда используем слово “бог, божество”, это не всегда означает, что имеется в виду сам Всевышний Господь. Так, например, во Втором послании к коринфянам дьявол назван “богом века сего”. Таковы особенности языка, смысл же этой фразы состоит в том, что дьявол распространил свою власть в этом мире, а вы говорите, что речь идет о Господе.

Иисус Христос сказал Филиппу:
— ...видевший меня видел Отца...

На основании этих слов христиане делают вывод о том, что Иисус является отцом. Однако, если еще раз взглянуть на тот контекст, в котором приводятся эти слова, то мы увидим, что ученики Иисуса поняли их неправильно.

В четвертом и последующих стихах этой же главы говорится, что Иисус сказал своим ученикам:

— “А куда я иду, вы знаете, и путь знаете”.

Фома сказал ему: “Господи! Не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?”

Таким образом, они не поняли, что он имел в виду. Иисус говорил о духовном путешествии, а его ученики думали, что речь идет о каких-то географических пунктах, наподобие Ньюкасла или Саутгемптона. На самом же деле Иисус говорил о Боге и об уходе к Нему, сказав:

— Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез меня...

Это было выше их понимания, и Филипп сказал ему:

— Господи! Покажи нам Отца, и довольно для нас.

Таким образом, они хотели увидеть Бога воочию. Иисус же ответил ему:

— Столько времени я с вами, и ты не знаешь меня, Филипп.

Это значит: ты являешься иудеем и, будучи им, ты не должен просить меня ни о чем подобном, так как ни один человек не может остаться в живых, увидев Бога. Ты же, находясь в моем обществе в течение трех лет, все еще не понял, в чем суть моего послания, и хочешь увидеть своими глазами Бога, в то время как не можешь взглянуть даже на солнце. И Иисус сказал:

— ...видевший меня видел Отца...

Это значит: если вы поняли меня, то поняли и Бога, и такие слова он повторяет постоянно, однако они не видели, не слышали и не понимали.

Под видением здесь подразумевается не видение в буквальном смысле слова, но понимание, поэтому смысл этих слов надо понимать так: если вы поняли, кто Я, то поймете и Бога!


И я умолю Отца, и даст вам ДРУГОГО Утешителя(читай пророка,), да пребудет с вами вовек. Евангелие от Иоанна 14:16
Когда же придёт ОН, Дух Истины, то (ОН) наставит вас на всякую истину; ибо не от СЕБЯ (ОН) говорить будет, но будет (ОН) говорить, что (ОН) услышит, и будущее (ОН) возвестит вам




Вот и читай,что ты пишешь после всего выше написанного:
"Бог-Отец, Иисус Христос и Святой Дух - тринити, триединство, три Личности одного Бога",тем самым причисляя к Единому нашему Создателю какие то личности,какая невежесть!



Тот же самый бред пишет Патриархия:

Если бы Отец происходил Сам от Себя, то мог бы Он быть отделяем Сам от Себя, так что в одном могли бы мы представлять двух: одного предсуществовавшего и другого - из Него происходящего.
или
..Мы, православные христиане, с благоговением произносим этот текст Ветхого Завета о явлении Святой Троицы в день Пятидесятницы..когда мы прославляем Святую Троицу, явившуюся древле в виде Трех Ангелов, так же как наш отец Авраам прославлял Его!
православие.ру

Только один стих в Библии пишет о т.н троице-приобщение к Всевышнему личности ,вот он " Итак идите, научите все народы, крестя их [во имя Отца и Сына и Святаго Дух] " из него одного ведут своё псевдохристианское учение,абсолютно невзирая на то,что в самой Библии существует множество стихов которые явно противоречат этому ОДНОМУ СТИХУ.И потому можно с увереностью сказать,что Этот стих был вставлен
позже христианскими еретиками.В прочем известно не мало фактов из истории ,что "папы" и иные "земные наместники Бога" вставляли и изменяли стихи так как они могли и хотели понимать вещи.
0
О,
Тора предвосхищала приход Иисуса, а в Евангелии от Иоанна четыре главы (14-17) дают описание прихода следующего пророка в высокопафосной и одновременно трогательной сцене прощания Великого Учителя Иисуса с учениками-апостолами. И там читаем: "И Я умолю Отца, и даст вам другого Paraclete..." (Ин. 14:16; здесь я специально оставляю греческий вариант); "...Дух Святый... научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам" (там же: 26); "...Он будет свидетельствовать о Мне..." (там же 15:26); "...если Я не пойду, Paraclete не придет к вам. ...Когда же приидет Он, Дух истины (расшифровка Духа Святого как носителя Истины. - В.П.)... не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит... Он прославит Меня..." (там же 16:7, 13-14). Теперь же обратимся к греческому оригиналу "Novum Testamentum Graece" (United Bibles Societies. L., 1971). Здесь в знаменитой "Palimpsest" (манускрипт Евангелие от Иоанна, записанный в IV-V вв. и обнаруженный Agnes St. Lews в 1812 г., Синай; первый текст его просматривался из-под нанесенного на него более позднего текста, который удалось убрать), в текстах за № 14 и 26, речь уже идет просто о "духе" в сочетании с глаголами "akouo" и "laleo", обозначающими чисто физиологическую способность человека "слышать", "воспринимать звук" (отсюда - его русская калька "акустика") - первый глагол, и "говорить", "издавать звук" - второй. Из текста, без всяких сомнений, явствует, что "Paraclete", пришедший после Иисуса, будет обращаться к людям через конкретное биологическое действие "говорения и слышания" физического (волнового) характера, что никоим образом нельзя соотнести с чисто духовным характером передачи посредством "внушения" Откровения (араб. "ауха") через Святой Дух как средство общения между Творцом и Его посланником. О чисто человеческой природе "Paraclete" говорят не только глаголы, отнесенные к нему в гл. 16 Евангелия от Иоанна, но и прилагательное определение "другого (Paraclete)" в гл. 14, где его греческий вариант несет словарное значение: "другой", "еще один", "следующий", т.е. совершенно отчетливо, хотим мы того или нет, Библия в Евангелии от Иоанна предсказывает приход следующего пророка, наделенного "теми же полномочиями, что и Иисус". Интересную информацию по этому вопросу дает известный немецкий ученый д-р Генрих Гретц в своем блестящем исследовании "История евреев" (пер. с нем. Одесса, 1906. Т. 6): "Два еврейских законоучителя (ахбар) из Ятриба (ныне Медина. - В.П.) из племени курайза по имени Кааб и Асад... уговорили химяритского царя Абу Кариба не разрушать город, ибо Сам Бог покровительствует ему, так как в нем появится пророк, который найдет в Ятрибе убежище и могилу; когда же Абу Кариба спросил их, откуда они все это знают, они ответили: "Из Торы"; когда же вслед за тем царь спросил, что же говорится в Торе, они рассказали ему о Моисее и объяснили ему сущность иудейской религии" ..
0
"Изменой мыслям самого Иисуса является идея ложного обожествления его, создание церкви Иисуса Христа и вообще институциализация христианства" (Гёте И.В. Западно-восточный диван. М.: Изд-во АН СССР, 1988. С. 529). Здесь идея великого немецкого мыслителя, тайного советника императора, христианина по вероисповеданию, сводится к следующему. Создание института Церкви с неприлично разбухшей церковной иерархией, несомненно, в высокой степени удалило верующего человека не только от Церкви, но и от веры в благодеяние, от "Закона дел" веры.

"Дела веры были сведены к посещению церкви, исповеди, количеству молитв, приношениям, подаркам, завещательным распоряжениям и т.д. Церковь оставила верующих в заблуждении, что все их приношения церкви обеспечат им место в Царстве Небесном. Как будто эти места распределяет Церковь! Ведь эти заслуги и послушание связывают верующего только с его церковью, а не с его Господом! Церковь и ее служители не могут взять на себя и крупицы из его вины - тем более отпустить ее! Так же как они не могут причислить душу к лику святых, вмешавшись тем самым в Необратимые и Вечные Законы Господнего Творения. И не кощунственно ли со стороны земных людей принимать на веру самонадеянность, так очевидно несущую умаление Величия Бога? Вместо радостных и свободных почитателей Бога Церковь воспитала своих рабов. Но ведь только активизацией собственного духа, вдохнутого Господом (см. прим. 870. - В.П.), может человек послужить Творцу своему. Богопротивное самовластие Церкви отрезает верующего от Бога, вместо того чтобы вести к Нему" (Бернгард О. Э. В Свете Истины: В 3 т. Штутгарт, 1990. Т. 1. С. 188-189). Оскар Эрнст Бернгард - убежденный христианин, позиция которого относительно веры выражена в книге "В Свете Истины" под авторским псевдонимом Абд-Ру-Шин.

Институт Церкви дозволил и добровольно принял в свои стены запретное Богом.

"...Дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину... и не служил(и) им". (Второзак. 4:16, 19). Это ли не Церковь с ликами "святых" мужчин и женщин в окладах на стенах?! "...Вина и крепких напитков не пей... Это вечное постановление в роды ваши..." (Лев. 10:9). "...И свиньи... нечиста она для вас; не ешьте мяса их и к трупам их не прикасайтесь" (Второзак. 14:8). "...Обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. ...да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола... и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным" (Быт. 17:11-13). Все это заповеди-запреты, "Закон дел", "не отменить, а исполнить" который пришел Иисус. "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все" (Мф. 5:17-18). Чьим же велением были отменены эти вечные постановления Господни? Институт Церкви дозволил в стены свои "изображение кумира", того, "что на небе", предался излишествам, допустив в стены Святой Церкви золото, серебро и драгоценные камни в митрах и одеждах священнослужителей и в окладах икон и Писания; в стенах святилища предлагается испить вина, а на столах к трапезе водится "запретная навечно" свинина! А ведь Иисус ясно говорит: "...и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие. Горе вам... лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды" (Мф. 19:24; 23:25). Иконы как элемент византийского искусства были запрещены в 724-843 гг. ортодоксально-христианским правлением императоров как явление идолопоклонничества, нарушающее Завет Господа (см. Второзак. 4:16, 19). Огромное количество ценнейших икон было уничтожено, и это движение вошло в историю как иконоборчество.
0
От пользователя О.
Это значит НЕ ГРЕШИТЬ. Во-всяком случае, стремиться к этому. А что такое "грех" мы узнаём из Библии, хотя о многих вещей знали с детства по воспитанию, но понятия не имели, что это взято из Библии.



От пользователя О.
А свобода человека состоит в том, что он волен выбрать Бога или дьявола, Добро или зло. Бог хочет, чтобы мы выбрали Его и не попали в ад, но Он не может нам запретить выбирать зло, иначе бы Он нарушил собственный Закон.



О, свобода человека считается тогда его ДОСТОЯНИЕМ ,когда человек преклоняется и следует Законам Всевышнего,ПРЕДПИСАННЫХ нам Им. Свобода же отходящая из рамок ПРЕДПИСАНИЙ СОЗДАТЕЛЯ уже по своей сути не может считаться свободой для человека,т.к она ведёт в Ад. У человека НЕТ права искать свободу там,где нет на то разрешение от Всевышнего,человек ОБЯЗАН думать и действовать в рамках РАЗРЕШЕННОГО Всевышним в этом и есть его свобода . Нет спасения неверущим и их дорога только АД. Конечно Бог предписал и "зло" но это вовсе не говорит,что люди могут или имеют право следовать злу,НЕТ не имеют потому,что это против того,что ПРЕДПИСАЛ Всевышний для людей.
Воля Всевышнего заключается в том,чтобы мы преклонялись ЕМУ как нашему Создателю. Лишь только в преклонении Ему мы найдём милость Его тут и там , в раю. В этом и заключается главная суть Его воли.
0
Я одного не понимаю!!! Как у Б-га может быть сын? Ведь не рождал и не был рожден..... А именно:

"Скажи: Он - Аллах - един;
Извечен Аллах один;
Не рождал Он, и не был рожден,
И с Ним никто не сравним".

(Коран, сура 112 "Аль Ихлас", айаты: 1, 2, 3, 4)
0
От пользователя Хаджи™
Я одного не понимаю!!! Как у Б-га может быть сын


Ты у кого спрашиваешь это? Не будь наивным,это не нужно даже и стараться понимать. Понимаешь,новые псевдохристиане изменили понятие что Всевышний это Создатель людей ,вдохнувший от Своего Духа нам и потому мы несём в себе часть божьего духа и можем называть нашего Создателя Всемогущим Отцом,то есть Создателем всего. Ведь истинно Всевышний любит свои создания если те повинуются и следуют Его воле. Они же сделали из Иисуса пророка одну из личностостей Единого Бога,также приплели Дух Святой как третию личность .У них Единый Бог существует в трёх независимых от друг друга личностях но в то же время это одно и тоже.Какая невежесть!
0
Дэвид Кюк, мусульманские ученые объясняют рождение пророка Иисуса (мир ему и милость Аллаха) так же как и сотворение Адама (мир ему и милость Аллаха).
Но вот вопрос: Если есть сын, значит и есть бабушки, дедушки, мамы, папы, братья, сестры и т.д.?
0
Вот что происходит при персонификации абсолютного, если стараться сохранять логику.
0
От пользователя Хаджи™
Но вот вопрос: Если есть сын,


не вникайся в этот вопрос Хаджи если не можешь понять "логику",то есть бредовость этих учений.Нужно умело подходить к невеждам и к ихним идеям ,ты слишком прямолинейный,это не принесёт смысла в диалог с людьми у которых печать на сердце.
0
Хаджи, тут Вы подошли к самому главному принципу любой религии - "верую, ибо абсурдно". Вспомните Фому Аквинского. Христианство не объяснит Вам абсурдность отсутствия у Сына Божьего бабушек и дедушек. Оно не то, чтобы этого не знает, а не хочет знать и запрещает знать другим.
0
Да! Я верю в Иисуса Христа. Но только как в пророка. На самом деле, я МУСУЛЬМАНИН!

Иисус (да благославит его Аллах и да приветствует) был замечательным человеком! Мы (мусульмане) почетаем его. Он пролил много крови за народ... Но не надо же из-зи этого обожествлять человека..... Это уже походит на Буддизм (да простит меня Аллах).

В Исламе нет икон. Почему, спросите Вы?
А кому тогда молиться? Иконам или Б-гу? У нас нет священников, которые могли бы отпускать грехи при исповеди, потому что у нас нет исповеди.

Пример: "Батюшка! Грешен я, и т. д...."
Батюшка: "Сын мой! Грехи твои отпущены. Иди с Б-гом....."

Это как??????? Как человек может брать на себя такую ответственность? Как он может опустить грехи???

И еще вопрос: Господа! Скажите пожалуйста. Разрешено ли по законам христианства употреблять алкоголь? И почему у христиан отсутствуе такая операция, как обрезание? Ведь Христос был обрезан...
0
> Но не надо же из-зи этого обожествлять человека..... Это уже походит на Буддизм (да простит меня Аллах).

Думаю, Вы слабо знакомы с буддизмом. :-)
0
Хаджи, да не сильно-то вы почитаете Ису (да пошлет Аллах мир его имени). Он в исламе, конечно, пророк, но третьего сорта...
0
Командор,

> Он в исламе, конечно, пророк, но третьего сорта...

А Вы, получается, слабо знакомы с исламом.

http://www.islam.ru/lib/Isa/
0
А есть ли на свете человек, хорошо знакомый с исламом? Если не иметь в виду пророка Мухаммеда (мир ему!)? Он и есть первый пророк. А Иса и Муса (Моисей) - пророки последующие? Разве не так?
0
От пользователя Командор
А есть ли на свете человек, хорошо знакомый с исламом? Если не иметь в виду пророка Мухаммеда (мир ему!)? Он и есть первый пророк. А Иса и Муса (Моисей) - пророки последующие? Разве не так?


сам то понимаешь что сказал?:-)
Командор,Моисей-Муса был пред Иисусом,а пред Мусой был Ибрахим-Авраам,перед тем были ещё некоторые включая и знаменитого проповедника и пророка Нуха-Нойя.Последний же пророк на землю стал пророк Муххамед-печать всех пророков,

Нух, Ибрахим, Муса, Иса, Мухаммад (Д.Б.А.Р.). Эти Пророки имели небесные книги и учения и их называют главными Пророками (улул-'азм). Но Всевышний ниспослал множество Пророков и в Коране указаны имена приблизительно двадцати из них.

"...о некоторых Мы рассказали тебе, о других не рассказывали…"

"К каждому народу - свой посланник..."

"...у всякого народа есть водитель!"

Все Пророки, пришедшие вслед за великими Пророками, призывали людей к принятию учения предшествующих Пророков и их призывы продолжались до тех пор, пока Всевышний не ниспослал последнего Пророка Мухаммада-ибн-Абдаллах (Д.Б.А.Р.), который принёс человечеству исчерпывающие религиозные предписания и книгу - Коран, которая является последним небесным посланием. Учение Пророка Мухаммада (Д.Б.А.Р.) останется неизменным до Судного дня. http://e-q.narod.ru/islam/kr_znak/03.htm

Священный Коран говорит:

"Мухаммад - только Посланник Аллаха и печать пророков. Аллах ведает о всем сущем."


Очень интересно почитать о Ангелах Всевышнего,и главном Его Ангеле-Джабраиле(Гаврииле),который также называется Духом Святым.
http://www.islamtreasures.by.ru/principles/angels....
http://www.muslim.ru/razde.cgi?id=298&rid0=293&rid...
0
Коран, сура 2, аят 136:

Скажите: "Мы уверовали в Аллаха и в то, что ниспослано нам, и что ниспослано Ибрахиму, Исмаилу, Исхаку, Йакубу и коленам, и что было даровано Мусе и Исе, и что было даровано пророками от Господа их. Мы не различаем между кем-либо из них, и Ему предаемся".
0
"Ислам признает всех пророков иудаизма как пророков ислама (Авраам – Ибрахим, Ишмоил - Исмаил, Исаак - Исхак, Яков - Якуб, Моисей – Муса, Давид – Дауд и т.д. ), более того, ислам признает Иисуса (Ису), но не в качестве Бога, как у христиан, а как пророка, причем неординарного, так как в исламе у него тоже нет отца из людей и он является «Божьим духом» (Рух Аллах), введенным в Марию (Мариам)".

Цитата с http://www.emirat.ru/Religy/islam-01.shtml
0
Господа! Ну вы таки не ответили на мой вопрос... Почему христиане употребляют алкоголь и почему христиане не делаю обрезание?
0
Хаджи,алкоголь был полностью запрещён только во времена последнего Пророка и то не сразу а постепенно и до полного его запрета в конце.
Многие арабы, только что принявшие ислам, пытались убедить Пророка, что они сами пьют спиртное и дают его другим только как лекарство. Пророк же, возражая, подчеркивал: "Это не лекарство, оно само причина болезней и нерасположения духа". Это вполне в духе другого высказывания Пророка: "Всевышний, после того, как отвратил меня от идолопоклонства, призвал воздерживаться от вина и ссор с людьми". Пьющие рассматриваются не как враги, с которыми надо ссориться, а как несчастные, которым надо помочь осознать последствия потребления алкоголя в настоящей и загробной жизни. А последствия весьма печальны. Существует множество иных высказываний Пророка Мухаммада о вреде вина: "Тот, кто любит выпить, будет лишен райского блаженства"; "Человек, выпивший раз, лишается наград сорокадневного намаза, и если умрет в это время, то попадет в ад".
Пророку был ниспослан следущий аят:
"О вы, которые уверовали! Вино, майсир, жертвенники, стрелы - мерзость из деяний сатаны. Сторонитесь же этого, может быть, вы окажетесь счастливыми! Сатана желает заронить среди вас вражду и ненависть вином и майсиром и отклонить вас от понимания Аллаха и от молитвы. Удержитесь ли вы?"

мы знаем из Сунны, что один из сподвижников не смог
сразу бросить привычки пить. И когда он попался пьяным, люди стали порицать его и поносить. И
Посланник сказал: 'Оставьте его. Он любит Аллаха и Его посланника, а Аллах и Его посланник любят его'.
Жестоким и придирчивым лучше всего быть к себе, к своей душе и не спускать ей ни одного промаха, а к
своим братьям - надо быть мягким и снисходительным. Это будет гораздо лучше для верующего. Будучи
требовательным к себе - он улучшит себя, а будучи снисходительным к проступкам людей - он будет
приятен для них. К сожалению, многие из наших братьев забывают об этом или даже не задумываются, и
потому они - несносны по отношению к людям, в то время как к себе - кротки как ягнята. Нет в этом
блага, ни для самого человека, ни для его общины. Поэтому напоминаю себе и тебе: быть
снисходительным к ошибкам своих братьев и закрывать глаза на их проступки (если конечно это не
касается ущерба другим людям), и просить Аллаха прощения для нас всех. А к своей душе относиться,
как к партнеру по торговле, который ворует.

Насчёт же обрезания это не обязательное действие но очень желательное .
0
Капитан,
От пользователя Капитан
(Авраам – Ибрахим, Ишмоил - Исмаил, Исаак - Исхак, Яков - Якуб, Моисей – Муса, Давид – Дауд и т.д. ),


И еще забыл Шломо-Сулейман.
0
Дэвид Кюк, Ты случайно не мусульманин? Ты ведь очень хорошо знаешь Сунны ПРОРОКА (М. Е. И. Б.) и очень хорошо подкован в этой сфере.... Приводишь доказательства из Корана. Вобщем, молодец! Хвалю таких людей! Да благословит Тебя Аллах!

Про обрезание... Христос же был обрезан? Почему же он не завещал это людям?
0
Хаджи,как говорят "новые христиане" : "В христианстве обрезание заменено крещением = °духовным обрезанием°, освобождением от грехов. ",они считают,что Всевышний,считай по ихнему Иисус(Астагфируля!)по своему приходу в мир отменил законы для всех людей посланные Всевышним ереям.Они считают,что Иисус принёс в мир Новый завет а т.н "Ветхий" отменил.
п.с благодарю за похваление меня,но все мы люди мусульмане,но большинство среди людей не разумеющие. :-)
0
От пользователя Дэвид Кюк
Всевышним ереям


Как же ты их...... АСТА'АФИРУЛЛАh! Мне кстати достопочтимый aick говорил, что мусульманам можно молиться в синагогах, а евреям можно и в мечетях. Как это возможно??? Ана ля усаддик 'аля хаза. Ана ля йумкинуний ан аку уль шей'ан.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.