"Счастье - это когда тебя понимают"
Aн
> к нормальному будующему...
не думаю...
> а что. сейчас тьма непроглядная?
всяко бывает..
> к нормальному будующему...
не думаю...
> а что. сейчас тьма непроглядная?
всяко бывает..
Уважаемый Пощляк!
Я в школе не работала. Кстати, этого вопроса, обращенного лично ко мне, я у Вас не нашла. Преподавала моя мать, правда не в школе, а в консерватории. Не работает уже много лет, а бывшие ученики все еще поздравляют с разными праздниками.
Никогда не думала, что учитель должен воспитывать.
Его задача дать свой предмет...
И причем здесь изнанка учительской жизни, я не понимаю. Если Вас, как учителя тяготит это занятие, ну смените его.
В любом деле есть своя изнанка, подводные айсберги, трудности, свой гадючник. Я вот, иногда, сутками дома не бываю, и работа у меня всякая была - так это мои проблемы, а не Ваши, и не наших учителей...
И не нужно сетовать на маленькую з/п. Вы ведь знали, на что шли?
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2003 14:01]
Я в школе не работала. Кстати, этого вопроса, обращенного лично ко мне, я у Вас не нашла. Преподавала моя мать, правда не в школе, а в консерватории. Не работает уже много лет, а бывшие ученики все еще поздравляют с разными праздниками.
Никогда не думала, что учитель должен воспитывать.
Его задача дать свой предмет...
И причем здесь изнанка учительской жизни, я не понимаю. Если Вас, как учителя тяготит это занятие, ну смените его.
В любом деле есть своя изнанка, подводные айсберги, трудности, свой гадючник. Я вот, иногда, сутками дома не бываю, и работа у меня всякая была - так это мои проблемы, а не Ваши, и не наших учителей...
И не нужно сетовать на маленькую з/п. Вы ведь знали, на что шли?
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2003 14:01]
Технология взаимопонимания. Что является ее основой, красной нитью, путеводной звездой?
---------------------------------------------------------------------
Omella, мне кажется, что самое главное - уметь слушать и слышать именно то, что хочет сказать Ваш собеседник. "Пропустив" через себя проблему Вашего собеседника, и пережив ее, как свою, Вы не сможете оставаться безучастным и взаимопонимание придет само собой, вне зависимости от Вашего желания.
---------------------------------------------------------------------
Omella, мне кажется, что самое главное - уметь слушать и слышать именно то, что хочет сказать Ваш собеседник. "Пропустив" через себя проблему Вашего собеседника, и пережив ее, как свою, Вы не сможете оставаться безучастным и взаимопонимание придет само собой, вне зависимости от Вашего желания.
Кстати, а пед институт идут многие просто за дипломом, а вовсе не для того, чтобы потом работать учителем.
П
Пощляк
Я в школе не работала. Кстати, этого вопроса, обращенного лично ко мне, я у Вас не нашла. Преподавала моя мать, правда не в школе, а в консерватории. Не работает уже много лет, а бывшие ученики все еще поздравляют с разными праздниками.
Никогда не думала, что учитель должен воспитывать.
Его задача дать свой предмет...
И причем здесь изнанка учительской жизни, я не понимаю. Если Вас, как учителя тяготит это занятие, ну смените его.
В любом деле есть своя изнанка, подводные айсберги, трудности, свой гадючник. Я вот, иногда, сутками дома не бываю, и работа у меня всякая была - так это мои проблемы, а не Ваши, и не наших учителей...
И не нужно сетовать на маленькую з/п. Вы ведь знали, на что шли?
Я вообще-то то же в школе давно не работаю ... И сравнивать работу в консе с работой в школе? Не смешите мои тапочки, как говорят у нас в Первике...
Ув. Пощляк!
Т.е по существу вопроса Вам сказать нечего. Печально...
Тем более, в чем вопрос, я так и не уловила. Я должна была проникнуться тем, насколько тяжела и неказиста жизнь российского учителя или что? Или тем, что понимание между учителями и учениками невозможно именно по этой (см. выше) причине?
Мысль свою конкретизируйте, плизз!
Т.е по существу вопроса Вам сказать нечего. Печально...
Тем более, в чем вопрос, я так и не уловила. Я должна была проникнуться тем, насколько тяжела и неказиста жизнь российского учителя или что? Или тем, что понимание между учителями и учениками невозможно именно по этой (см. выше) причине?
Мысль свою конкретизируйте, плизз!
конкретно мне кажется понимание такое- учитель, чтобы учить, и уж никак не воспитывать. Для этого есть семья.
П
Пощляк
Ну что скажешь, милая Зося?
В одних только Ваших высокопарных словах и находиться правда. А мы что, живем себе неспеша и с расстоновкой. Смотрим веселыми глазами в будущее, воспитывая своих детей.
И искать ответа на вопрос -
Как-то не задаюсь. Ибо понимаю, что нужно жить, чтобы принимать каждой клеточкой своего тела нарождающееся утро.
Нужно любить и видеть глаза любимой - невесты, жены...
Нужно, просто, брать детей в охапку, освободив любимую от троих детей, предаваться веселью в парке, весело раскидывая осенние листья и перекидываясь еловыми шишками...
А зачем еще жить?
В одних только Ваших высокопарных словах и находиться правда. А мы что, живем себе неспеша и с расстоновкой. Смотрим веселыми глазами в будущее, воспитывая своих детей.
И искать ответа на вопрос -
Как же
трудно порой добиться понимания или хотя бы адекватного восприятия тебя собеседником…
Как-то не задаюсь. Ибо понимаю, что нужно жить, чтобы принимать каждой клеточкой своего тела нарождающееся утро.
Нужно любить и видеть глаза любимой - невесты, жены...
Нужно, просто, брать детей в охапку, освободив любимую от троих детей, предаваться веселью в парке, весело раскидывая осенние листья и перекидываясь еловыми шишками...
А зачем еще жить?
Вы как-то ловко ушли от ответов....
Позвольте полюбопытствовать, в чем моя высокопарность?
Кроме радости каждого дня, которая безусловно присутствует, только у каждого своя, приходится иногда искать консенсус, что бывает крайне сложно. Вот, например, как у нас с Вами.
У меня такое ощущение, что Вы вообще меня не слышите, или слышите через слово или через два...
И еще понимаю, что Вам это скучно и не нужно...
Позвольте полюбопытствовать, в чем моя высокопарность?
Кроме радости каждого дня, которая безусловно присутствует, только у каждого своя, приходится иногда искать консенсус, что бывает крайне сложно. Вот, например, как у нас с Вами.
У меня такое ощущение, что Вы вообще меня не слышите, или слышите через слово или через два...
И еще понимаю, что Вам это скучно и не нужно...
О
Один из...
Технология взаимопонимания. Что является ее основой, красной нитью, путеводной звездой?
---------------------------------------------------------------------
Omella, мне кажется, что самое главное - уметь слушать и слышать именно то, что хочет сказать Ваш собеседник. "Пропустив" через себя проблему Вашего собеседника, и пережив ее, как свою, Вы не сможете оставаться безучастным и взаимопонимание придет само собой, вне зависимости от Вашего желания.
Всего-то :-)
> И искать ответа на вопрос... Как-то не задаюсь.
Нет проблемы - нет вопроса. Нет человека - нет проблемы...
Вывод: все вопросы - от наличия вокруг людей...
:-)
Нет проблемы - нет вопроса. Нет человека - нет проблемы...
Вывод: все вопросы - от наличия вокруг людей...
:-)
О
Один из...
Всего-то.
---------------------
Да, если быть искренними ....
Простота начинает обрастать условиями.
Никаких условий ! Либо Вы искренне сопереживаете происходящее, либо ни о каком взаимопонимании речи и быть не может.
П
Пощляк
Позвольте полюбопытствовать, в чем моя высокопарность?
Кроме радости каждого дня, которая безусловно присутствует, только у каждого своя, приходится иногда искать консенсус, что бывает крайне сложно. Вот, например, как у нас с Вами.
У меня такое ощущение, что Вы вообще меня не слышите, или слышите через слово или через два...
И еще понимаю, что Вам это скучно и не нужно
Если честно - тема очень интересная и животрепещущая... Особенно когда кругом много слишком серьезных людей, играющих желваками...
Знаете, глубокоуважаемая Зосенька, я ведь начал разговор о том, что фильм "Доживем до понедельника" лакирует работу учителя... Есть еще много таких фильмов "Добровольцы", "Кубанские казаки" и т.д., отражающих "мыльную" действительность.
Конечно вот и в нашем споре вы не захотели понять - прежде чем создавать проблемы общения между собеседниками, нужно подумать - а как лучше вести диалог?
Ведь можно построить его по принципу "сам дурак" и результат будет намного лучше от беседы, чем "посидим поохаем".
Ну да, лакирует, кто же спорит...Раньше все фильмы такие были.
Тема изначально была о "понимании", а мы с Вами сбились на обсуждение нелегкого и неблагодарного труда учителя.
Кстати, хочу заметить, что вовсе не отрицаю нелегкость и неблагодарность этого труда. Мне, вообще, кажется, что это - для подвижников. Но, это не исключает необходимости находить подход и взаимопонимание с учащимися, а также добросовестности передачи материала. Это я как родитель говорю. Поскольку, сидя на своем месте также считаю необходимым для себя тщательнейшее и добросовестное исполнение обязанностей. Я так поняла, что у Вас тоже детки есть. И, наверное Вам не понравится, когда преподаватель не может управиться с 10 человеками, толком не разъясняя материал, устраивая постоянные проверочные работы, т.е. фактически, всю работу перекладывая на нас-родителей.
Вот я и хочу узнать, как мы с Вами будем строить нашу беседу в дальнейшем, если Вам, конечно, интересно.
Будем продолжать обсуждать педагогику или вернемся к истокам темы. Т.е. изложите Ваши пожелания.
Тема изначально была о "понимании", а мы с Вами сбились на обсуждение нелегкого и неблагодарного труда учителя.
Кстати, хочу заметить, что вовсе не отрицаю нелегкость и неблагодарность этого труда. Мне, вообще, кажется, что это - для подвижников. Но, это не исключает необходимости находить подход и взаимопонимание с учащимися, а также добросовестности передачи материала. Это я как родитель говорю. Поскольку, сидя на своем месте также считаю необходимым для себя тщательнейшее и добросовестное исполнение обязанностей. Я так поняла, что у Вас тоже детки есть. И, наверное Вам не понравится, когда преподаватель не может управиться с 10 человеками, толком не разъясняя материал, устраивая постоянные проверочные работы, т.е. фактически, всю работу перекладывая на нас-родителей.
Вот я и хочу узнать, как мы с Вами будем строить нашу беседу в дальнейшем, если Вам, конечно, интересно.
Будем продолжать обсуждать педагогику или вернемся к истокам темы. Т.е. изложите Ваши пожелания.
О
Один из...
Никаких условий ! Либо Вы искренне сопереживаете происходящее, либо ни о каком взаимопонимании речи и быть не может.
"Пропустив через себя проблему", констатирую:
"Ну так, вообще, я согласен"
> Либо Вы искренне сопереживаете происходящее, либо ни о каком взаимопонимании речи и быть не может.
Зависит ли степень сопереживания от формы происходящего.
Типа эпиграфа:
"Ну, ты и дура. Какая же ты тупая, что не видишь, не слышишь, что Я - твой единственный и неповторимый.... Никто лучше меня тебя не поймет и крепче любить не будет. А ты, дурында, никак не въедешь в свое счастие... тебя за косы тянут, а ты упираешься всеми четырьмя копытами..."
:-)
Зависит ли степень сопереживания от формы происходящего.
Типа эпиграфа:
"Ну, ты и дура. Какая же ты тупая, что не видишь, не слышишь, что Я - твой единственный и неповторимый.... Никто лучше меня тебя не поймет и крепче любить не будет. А ты, дурында, никак не въедешь в свое счастие... тебя за косы тянут, а ты упираешься всеми четырьмя копытами..."
:-)
Меня спросили на иврите:
- Вы на иврите говорите?
А я в ответ на чистом идиш:
- Ты че, в натуре, сам не видишь?!
Иртенев
:-)
Оленька, ну как же Вы не понимаете, что я Вас прекрасно понимаю... и именно так, как Вам хочется... Вы счастливы?
;-)
- Вы на иврите говорите?
А я в ответ на чистом идиш:
- Ты че, в натуре, сам не видишь?!
Иртенев
:-)
Оленька, ну как же Вы не понимаете, что я Вас прекрасно понимаю... и именно так, как Вам хочется... Вы счастливы?
;-)
>Никаких условий ! Либо Вы искренне сопереживаете происходящее, либо ни о каком взаимопонимании речи и быть не может.
Единичка, Вы о чем вообще? Разве при непонимании нельзя искренне чувствовать и переживать? Или при ясном понимании, что свазался с идиотом? :-)
Так же как понимая, можно оставаться совершенно равнодушным.
Единичка, Вы о чем вообще? Разве при непонимании нельзя искренне чувствовать и переживать? Или при ясном понимании, что свазался с идиотом? :-)
Так же как понимая, можно оставаться совершенно равнодушным.
Смерч восстал из пепла и снова несет Свое_Счастие ничего не подозревающим массам, среди которых, конечно же, есть идиоты.....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.