Получение CPL разрешение коммерческого пилота

Вопрос к Пилотам коммерческой авиации.
Расскажите пожалуйста кто как получал CPL? Каким образом добились своей цели стать пилотом?
Вопросы задаю потому что хочу идти учиться на пилота, но столкнулся со многими проблемами.
3 / 0
Death®
Тут таких точно нет.
0
SVR263
3 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Проблема в том, что коммерческой авиации как таковой у нас нет.
2 / 0
Marley_
От пользователя Дик Прокурор
Расскажите пожалуйста кто как получал CPL?

Мы бы рассказали, если бы знали что это такое. :-)
2 / 0
Пиломатериал
От пользователя Шарль Латэн (С)
Проблема в том, что коммерческой авиации как таковой у нас нет.

Малость не так выразился, не авиации а разрешения коммерческого пилота.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Сама по себе CPL в нашей стране никакой пользы не имеет и является только промежуточным звеном к получению ATPL.
Если хотеть быть профессиональным пилотом, надо поступать в высшее летное училище. Всё остальное в нашей стране довольно-таки бесперспективно.
1 / 0
SVR263
Набор пилотов с переучиванием на самолет А320

Дополнительные требования к кандидатам:
возраст до 50 лет;
уверенное владение общим английским языком, в том числе грамматикой (положительный результат тестирования ? 60%);
владение английским языком на уровне не ниже 3 по шкале ICAO;
общий налет не менее 500 часов.

В качестве кандидатов на переучивание на самолет А320 рассматриваются также выпускники российских авиационных училищ с налетом не менее 150 часов, не имеющие опыта работы.

Условия работы:
официальное оформление на работу по трудовому договору на постоянной основе;
бесплатное переучивание на самолет А320;
предоставление жилья (на время переучивания) иногородним работникам;
доход пилотов на время переучивания составляет 22750 руб.

================================

Вот цитата с сайта компании Аэрофлот.
Можно закончить Челавиа или челябинский аэрокосмический, после чего можно пройти переучивание на А320.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя SVR263
Набор пилотов с переучиванием

Ключевое слово набор ПИЛОТОВ. Вопрос в том, кого в Аэрофлоте считают пилотом. Пятьсот часов в нашей стране накопать не так и просто.
С Челавиа в Аэрофлот не берут точно. Что касается челябинского аэрокосмического, то какой смысл учиться на авиаконструктора, а потом отдельно на пилота? Проще уж тогда сразу в УВАУГА поступить, а если есть высшее техническое образование, то в БЛУГА или СЛУГА. На сокращенку.
Знаю товарища, который учится в УПИ и проходит ПЛП сейчас. С которым намерен пойти в Сасово.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Кстати, учиться в России на пилота стоит только бесплатно. Если уж решено платить за обучение деньги, то лучше учиться за границей. Получится и дешевле, и качественнее. Затем здесь валидировать лицензию. С FAA CPL много куда с удовольствием возьмут, а уж с FAA ATPL - и подавно.
0
SVR263
От пользователя Шарль Латэн (С)
о какой смысл учиться на авиаконструктора, а потом отдельно на пилота?

Дак у них же открыли факультет вроде подготовки пилотов CPL
вроде оно http://acf.susu.ac.ru/
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя SVR263
Дак у них же открыли факультет вроде подготовки пилотов CPL

Это не факультет. Это как бы совместное предприятие с Челавиа. Сугубо коммерческая штука. А учиться в России за деньги - ни за что.
За те же деньги можно отучиться гораздо эффективнее за рубежом. И с английским проблем не будет потом.
0
SVR263
От пользователя Шарль Латэн (С)
. А учиться в России за деньги - ни за что.
За те же деньги можно отучиться гораздо эффективнее за рубежом

Вот тут согласен. В России это просто бизнес.

Тут про забугорное обучение http://www.saon.ru/learn/page7/
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.