Доступная среда
N
Natastarikova
Свердловские власти расширили список уральцев, бесплатно посещающих музеи
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Екатеринбург, 3 февраля - АиФ-Урал.
Власти Среднего Урала приняли проект постановления «О бесплатном посещении государственных музеев Свердловской области».
По словам министра культуры региона Павла Крекова, новый проект дает право бесплатного посещения государственных музеев гражданами, сопровождающими людей с ограниченными возможностями, которые не могут обходиться без помощи. Таким образом, в расширенный перечень льготников входят: ветераны всех категорий; инвалиды 1 и 2 групп; дети дошкольного возраста; военнослужащие, проходящие военную службу по призыву.
Кроме того, «преференциями» обладают сотрудники музеев (независимо от форм собственности) - для повышения уровня профессиональной компетенции. Двум категориям льгота предоставляется один раз в месяц: это пенсионеры, которые получают страховые пенсии по старости, и многодетные семьи.
Для получения мер соцподдержки по бесплатному посещению областных государственных музеев необходимо обратиться в кассу и предъявить соответствующие документы.
Стоит также отметить, что принятый проект постановления распространяется на 8 областных музеев, включая их филиалы в 7 муниципалитетах Свердловской области.
Между тем Министерство культуры России предлагает расширить перечень бесплатных посещений музеев для школьников. Свердловские чиновники обещают рассмотреть такую возможность в ближайшее время.
http://www.ural.aif.ru/culture/1438386
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Екатеринбург, 3 февраля - АиФ-Урал.
Власти Среднего Урала приняли проект постановления «О бесплатном посещении государственных музеев Свердловской области».
По словам министра культуры региона Павла Крекова, новый проект дает право бесплатного посещения государственных музеев гражданами, сопровождающими людей с ограниченными возможностями, которые не могут обходиться без помощи. Таким образом, в расширенный перечень льготников входят: ветераны всех категорий; инвалиды 1 и 2 групп; дети дошкольного возраста; военнослужащие, проходящие военную службу по призыву.
Кроме того, «преференциями» обладают сотрудники музеев (независимо от форм собственности) - для повышения уровня профессиональной компетенции. Двум категориям льгота предоставляется один раз в месяц: это пенсионеры, которые получают страховые пенсии по старости, и многодетные семьи.
Для получения мер соцподдержки по бесплатному посещению областных государственных музеев необходимо обратиться в кассу и предъявить соответствующие документы.
Стоит также отметить, что принятый проект постановления распространяется на 8 областных музеев, включая их филиалы в 7 муниципалитетах Свердловской области.
Между тем Министерство культуры России предлагает расширить перечень бесплатных посещений музеев для школьников. Свердловские чиновники обещают рассмотреть такую возможность в ближайшее время.
http://www.ural.aif.ru/culture/1438386
N
Natastarikova
Смотрела сайт "Госзакупки" в 2014 г. вообще ничего не закупали, так что не знаю, что нас ждёт. Компенсации за самостоятельно приобретаемые ТСР с июля не выплачивают.
N
Natastarikova
Александр Баяндин
11 февраля отправил через официальный сайт Екатеринбурга жалобу на неудовлетворительное состояние пешеходных дорожек и тротуаров, неубранный снег и грязьвдуше. А уже сегодня утром 15/02 в воскресение в 8-30 (!!!) на нашу улицу принали техникучтобы начать уборку, эваукуатор и приехал сотрудник ГИБДД решать вопросы с припаркованными авто! Отмечу, что чтобы вывезти кучи говн и снега нужно было освободить проезжую часть от абсолютно легально припаркованных там автомобилей. Автомобили всю зиму кое-как парковались на снежных отвалах с тротуаров и на укатанных снежных барханах сгребаемых после снегопадов с крыш, капотов и проч. За всю зиму снег сгребли к обочине только один раз сребли и не вывозили. Чтобы переставлять машины с места на место и был пригнан эвакуатор.
Я абсолютно(!!!) случайно гуляя с собакой (от чего-то рано проснулся) узнал о начале работ и перегнал два семейных автомобиля в другое место (найти это место в районе, конечно же, было трудной задачей). На обочинах прибираемого участка осталось еще около 20-25 авто хозяева которых в воскресное утро "ни сном ни духом" о начавшейся благоустроительной баталии со снежными кучами. Никого в округе естественно о начале работ не оповестили (не были развешены объявления, также, например, заблаговременно могли установить знак и растянуть ленту). Если бы не мои знания о принадлежности нескольких машин и не знакомство с соседями - искали бы ои их по окрестным закоулкам. Это еще одна тема о которой стоит переговорить с квартальным, когда я его вычислю.
Я абсолютно уверен, что без моей жалобы до весны ничего бы не изменилось и мой "пендаль" сделал свое дело. Печально, что без пендаля работы не проводились. На самом деле огромное спасибо тем, кому пришлось выйти на работу в выходной день и чистит сейчас проезжую часть и тротуары моего квартала. Ну и я впредь обещаю обеспечить задачами квартального и службы Смайлик «smile»
Мой опыт участия в акциях РосЯмы и практика написания заявлений и жалоб выявили три существенные момента:
а) к сожалению никто кроме граждан не повлияет на изменение ситуации с благоустройством и дорогами в лучшую сторону
б) нужно этими вопросами заниматься, чтобы стали появляться положительные изменения, и тогда и наши улицы, и наш город станут больше похожи на место для комфортного жития.
в) граждане действительно могут повлиять на ситуацию в городе и должны посильно участвовать в городской жизни, тогда мы увидим и почувствуем изменения у лучшему во многих сфера городского быта.
p.s. На все мои жалобы были получены ответы, на все претензии была реакция. Как в сфере дорожной, которой занимается РосЯма, так теперь и в области благоустройства.
Благодарность за опыт и вдохновение членам ОП Екатеринбурга и неравнодушным общественникам Алексею Беззубу, Екатерине Петровой, Ольге Беляевой, Ивану Феофанову
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
11 февраля отправил через официальный сайт Екатеринбурга жалобу на неудовлетворительное состояние пешеходных дорожек и тротуаров, неубранный снег и грязьвдуше. А уже сегодня утром 15/02 в воскресение в 8-30 (!!!) на нашу улицу принали техникучтобы начать уборку, эваукуатор и приехал сотрудник ГИБДД решать вопросы с припаркованными авто! Отмечу, что чтобы вывезти кучи говн и снега нужно было освободить проезжую часть от абсолютно легально припаркованных там автомобилей. Автомобили всю зиму кое-как парковались на снежных отвалах с тротуаров и на укатанных снежных барханах сгребаемых после снегопадов с крыш, капотов и проч. За всю зиму снег сгребли к обочине только один раз сребли и не вывозили. Чтобы переставлять машины с места на место и был пригнан эвакуатор.
Я абсолютно(!!!) случайно гуляя с собакой (от чего-то рано проснулся) узнал о начале работ и перегнал два семейных автомобиля в другое место (найти это место в районе, конечно же, было трудной задачей). На обочинах прибираемого участка осталось еще около 20-25 авто хозяева которых в воскресное утро "ни сном ни духом" о начавшейся благоустроительной баталии со снежными кучами. Никого в округе естественно о начале работ не оповестили (не были развешены объявления, также, например, заблаговременно могли установить знак и растянуть ленту). Если бы не мои знания о принадлежности нескольких машин и не знакомство с соседями - искали бы ои их по окрестным закоулкам. Это еще одна тема о которой стоит переговорить с квартальным, когда я его вычислю.
Я абсолютно уверен, что без моей жалобы до весны ничего бы не изменилось и мой "пендаль" сделал свое дело. Печально, что без пендаля работы не проводились. На самом деле огромное спасибо тем, кому пришлось выйти на работу в выходной день и чистит сейчас проезжую часть и тротуары моего квартала. Ну и я впредь обещаю обеспечить задачами квартального и службы Смайлик «smile»
Мой опыт участия в акциях РосЯмы и практика написания заявлений и жалоб выявили три существенные момента:
а) к сожалению никто кроме граждан не повлияет на изменение ситуации с благоустройством и дорогами в лучшую сторону
б) нужно этими вопросами заниматься, чтобы стали появляться положительные изменения, и тогда и наши улицы, и наш город станут больше похожи на место для комфортного жития.
в) граждане действительно могут повлиять на ситуацию в городе и должны посильно участвовать в городской жизни, тогда мы увидим и почувствуем изменения у лучшему во многих сфера городского быта.
p.s. На все мои жалобы были получены ответы, на все претензии была реакция. Как в сфере дорожной, которой занимается РосЯма, так теперь и в области благоустройства.
Благодарность за опыт и вдохновение членам ОП Екатеринбурга и неравнодушным общественникам Алексею Беззубу, Екатерине Петровой, Ольге Беляевой, Ивану Феофанову
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
N
Natastarikova
Пишите жалобу в электронную приёмную администрации города http://екатеринбург.рф/officially/ewroom/ и одновременно квартальному района http://www.ekburg.ru/quarterly/
N
Natastarikova
Британские машины-беспилотники станут общественным транспортом.
В Великобритании стараются не отстать от Google и российского “Камаза” в области автоматического транспорта. Накануне в Гринвиче был представлен проект нового вида общественного транспорта - беспилотных электрических автомобилей для пешеходных зон.
Британский ответ “гугломобилю” называется Lutz Pathfinder, машины разработала и будет производить компания КВЬ Griup, расположенная в Ковентри. В рамках проекта Autodrive уже в этом году 40 “машин без водителя” начнут работу в пешеходных зонах города Милтон-Кинс.
Предполагается, что Lutz Pathfinder будут перевозить посетителей местного торгового центра (одного из крупнейших в Великобритании), инвалидов или подвозить жителей до железнодорожного вокзала. Вызвать такой автомобиль можно будет с помощью смартфонного приложения.
Машина вмещает двух пассажиров, при этом остается место для багажа, а управляет ей компьютер, вдвое более мощный, чем современный игровой ПК. За навигацию отвечают 22 сенсора, включая панорамные камеры, радар и лазерные дальномеры. Максимальная дальность поездки на одном заряде батареи для Lutz Pathfinder составляет примерно 65 км или 8 часов. Электромобиль может разгоняться до 24 км/ч.
В Великобритании стараются не отстать от Google и российского “Камаза” в области автоматического транспорта. Накануне в Гринвиче был представлен проект нового вида общественного транспорта - беспилотных электрических автомобилей для пешеходных зон.
Британский ответ “гугломобилю” называется Lutz Pathfinder, машины разработала и будет производить компания КВЬ Griup, расположенная в Ковентри. В рамках проекта Autodrive уже в этом году 40 “машин без водителя” начнут работу в пешеходных зонах города Милтон-Кинс.
Предполагается, что Lutz Pathfinder будут перевозить посетителей местного торгового центра (одного из крупнейших в Великобритании), инвалидов или подвозить жителей до железнодорожного вокзала. Вызвать такой автомобиль можно будет с помощью смартфонного приложения.
Машина вмещает двух пассажиров, при этом остается место для багажа, а управляет ей компьютер, вдвое более мощный, чем современный игровой ПК. За навигацию отвечают 22 сенсора, включая панорамные камеры, радар и лазерные дальномеры. Максимальная дальность поездки на одном заряде батареи для Lutz Pathfinder составляет примерно 65 км или 8 часов. Электромобиль может разгоняться до 24 км/ч.
N
Natastarikova
Форумчане, ПЕТИЦИЯ о "ПРИНЯТЬ МЕРЫ И НЕ ДОПУСТИТЬ УВЕЛИЧЕНИЯ СРОКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ"
https://www.change.org/p/президенту-рф-путину-в-в-просим-вас-принять-меры-и-не-допустить-увеличения-сроков-использования-технических-средств-реабилитации-в-том-числе-для-детей-инвалидов?expired_session=true
https://www.change.org/p/президенту-рф-путину-в-в-просим-вас-принять-меры-и-не-допустить-увеличения-сроков-использования-технических-средств-реабилитации-в-том-числе-для-детей-инвалидов?expired_session=true
N
Natastarikova
17 февраля на Пленарном заседании Государственной Думы состоялось выступление депутата Госдумы ФС РФ, почетного председателя Всероссийского Общества Инвалидов (ВОИ РФ) –А.В. Ломакина-Румянцева.
В речи Ломакина – Румянцева подчеркивалось, что внесение поправок полностью противоречит Конвенции ООН о правах инвалидах, Государственной программе «Доступная среда», и человеческой природе, в конце концов.
В конце речи депутат сделал акцент, что эти предложения негативно скажутся на жизни миллионов людей…
Подробнее
http://www.voi.ru/news/naha_poziciya/o_proekte_pri...
В речи Ломакина – Румянцева подчеркивалось, что внесение поправок полностью противоречит Конвенции ООН о правах инвалидах, Государственной программе «Доступная среда», и человеческой природе, в конце концов.
В конце речи депутат сделал акцент, что эти предложения негативно скажутся на жизни миллионов людей…
Подробнее
http://www.voi.ru/news/naha_poziciya/o_proekte_pri...
N
Natastarikova
МОСКВА, 18 фев — РИА Новости. Глава фракции "Справедливая Россия" в Госдуме Сергей Миронов призывает отозвать проект приказа Минтруда об увеличении сроков пользования средствами реабилитации и протезами, поскольку подобные поправки нарушат права инвалидов. Соответствующее обращение лидер эсеров
направил премьер-министру Дмитрию Медведеву
РИА Новости http://ria.ru/politics/20150218/1048349690.html#ix...
РИА Новости http://ria.ru/politics/20150218/1048349690.html#ix...
Y
YESaul
в нашей стране инвалиды и обычные люди равны в одном - в том, как к ним "государство"... нас рать(ц)
N
Natastarikova
ОНФ: Только 15% учреждений медико-социальной экспертизы приспособлены для работы с инвалидами
В Екатеринбурге общественники и эксперты проверили шесть учреждений, где проводится медико-социальная экспертиза. Отмечены общие недостатки: путь от остановки общественного транспорта до учреждения не оснащен специальными указателями, сотрудники бюро не выходят при нажатии звонка, чтобы помочь инвалидам. Пандус здания на Маршала Жукова, 13, где расположены сразу четыре бюро, настолько крутой, что инвалид-колясочник не может воспользоваться им без посторонней помощи. Помещение на Сурикова, 55, приспособлено для инвалидов за исключением туалета. В целом посетители бюро МСЭ в Екатеринбурге довольны условиями приема, чего не скажешь о бюро в Ирбите (Свердловской области). Здесь выявлена серьезная проблема: помещение для освидетельствования пациентов находится на втором этаже, здание является объектом культурного наследия, его переоборудование с учетом потребностей инвалидов требует многочисленных согласований. Прокуратура ставит вопрос о закрытии бюро. Если это произойдет и подходящего помещения не найдется, 1,8 тыс. инвалидов будут вынуждены ездить в Екатеринбург.
В ходе рейда ОНФ «За доступную медико-социальную экспертизу» в 24 регионах были проинспектированы 54 госучреждения, в которых проходит освидетельствование граждан с целью установления инвалидности. Оценивались условия пребывания людей с инвалидностью в данных учреждениях, в том числе доступность входа в здания, удобство следования внутри них, доступность зоны освидетельствования граждан, а также качество обслуживания.
Председатель правления Национального центра проблем инвалидности, эксперт ОНФ по делам инвалидов Александр Лысенко констатировал, что, согласно результатам рейда, большинство посетителей учреждений медико-социальной экспертизы не устраивает ни качество услуг, ни условия пребывания в учреждениях.
«И это несмотря на то, что в рамках госпрограммы «Доступная среда» на 2011–2015 гг. были затрачены значительные силы и средства для развития института медико-социальной экспертизы. На основе результатов нашего рейда будут выработаны предложения для повышения качества услуг учреждений медико-социально экспертизы и улучшения условий пребывания в них. Они будут представлены на совещании «Государственная программа «Доступная среда» на 2011–2020 гг. как системный инструмент реализации государственной социальной политики в отношении инвалидов», которое состоится 25 февраля на площадке ОНФ», – отметил Александр Лысенко.
В совещании по проблемам медико-социальной экспертизы инвалидов примут участие члены всех рабочих групп ОНФ, представители федеральных органов исполнительной власти, общественности, депутаты.
http://onf.ru/2015/02/18/onf-tolko-15-uchrezhdeniy...
В Екатеринбурге общественники и эксперты проверили шесть учреждений, где проводится медико-социальная экспертиза. Отмечены общие недостатки: путь от остановки общественного транспорта до учреждения не оснащен специальными указателями, сотрудники бюро не выходят при нажатии звонка, чтобы помочь инвалидам. Пандус здания на Маршала Жукова, 13, где расположены сразу четыре бюро, настолько крутой, что инвалид-колясочник не может воспользоваться им без посторонней помощи. Помещение на Сурикова, 55, приспособлено для инвалидов за исключением туалета. В целом посетители бюро МСЭ в Екатеринбурге довольны условиями приема, чего не скажешь о бюро в Ирбите (Свердловской области). Здесь выявлена серьезная проблема: помещение для освидетельствования пациентов находится на втором этаже, здание является объектом культурного наследия, его переоборудование с учетом потребностей инвалидов требует многочисленных согласований. Прокуратура ставит вопрос о закрытии бюро. Если это произойдет и подходящего помещения не найдется, 1,8 тыс. инвалидов будут вынуждены ездить в Екатеринбург.
В ходе рейда ОНФ «За доступную медико-социальную экспертизу» в 24 регионах были проинспектированы 54 госучреждения, в которых проходит освидетельствование граждан с целью установления инвалидности. Оценивались условия пребывания людей с инвалидностью в данных учреждениях, в том числе доступность входа в здания, удобство следования внутри них, доступность зоны освидетельствования граждан, а также качество обслуживания.
Председатель правления Национального центра проблем инвалидности, эксперт ОНФ по делам инвалидов Александр Лысенко констатировал, что, согласно результатам рейда, большинство посетителей учреждений медико-социальной экспертизы не устраивает ни качество услуг, ни условия пребывания в учреждениях.
«И это несмотря на то, что в рамках госпрограммы «Доступная среда» на 2011–2015 гг. были затрачены значительные силы и средства для развития института медико-социальной экспертизы. На основе результатов нашего рейда будут выработаны предложения для повышения качества услуг учреждений медико-социально экспертизы и улучшения условий пребывания в них. Они будут представлены на совещании «Государственная программа «Доступная среда» на 2011–2020 гг. как системный инструмент реализации государственной социальной политики в отношении инвалидов», которое состоится 25 февраля на площадке ОНФ», – отметил Александр Лысенко.
В совещании по проблемам медико-социальной экспертизы инвалидов примут участие члены всех рабочих групп ОНФ, представители федеральных органов исполнительной власти, общественности, депутаты.
http://onf.ru/2015/02/18/onf-tolko-15-uchrezhdeniy...
N
Natastarikova
Пандус здания на Маршала Жукова, 13, где расположены сразу четыре бюро, настолько крутой, что инвалид-колясочник не может воспользоваться им без посторонней помощи
Недавно колясочника из Невьянска пригласили для переоформления ИПР в одно из отделений на М.Жукова, он там вообще никакого пандуса не увидел, заносили прохожие, об этом я писала на предыдущей странице.
Звонила тут на Айвазовского. Документы перепутали, имя перепутали...Послала к ним соцработника, имя правильно написали, но вместо электроколяски вписали простую, снова позвонила, злобно сказали, что исправят. Закупок нет, колясок нет. Хочу покупать сама пульт управления и акки
Короче ужас
какой то.
N
Natastarikova
«Космический» трамвай «Russia 1» идет в серию
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Екатеринбург, 19 февраля - АиФ-Урал.
В Екатеринбурге идет сборка первой серийной модели «Russia 1» – инновационного, единственного в России стопроцентно низкопольного трамвая, за которым уже закрепилось имя «Айфон на колесах».
От футуристичного прототипа, наделавшего много шуму на последнем «Иннопроме» (там он впервые был представлен широкой публике) и больше напоминавшего космический корабль, серийная модель отличается более сдержанным дизайном.
Так, угол наклона кабины уменьшился в два раза (до шести градусов), передние двери внизу приобрели более привычную прямую форму (и одновременно стали более удобными для входа и выхода). В салоне появились розетки USB и 220В для пассажиров.
Уже известно, что за один раз в новом трамвае смогут проехаться почти 200 человек (190, если быть более точным; максимальная возможность вместимость, в зависимости от числа секций, – 270 пассажиров). Четверть всех мест будут сидячими.
Планируется, что «айфоны на колесах» будут ходить в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Волгограде
http://www.ural.aif.ru/society/situation/1451518
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Екатеринбург, 19 февраля - АиФ-Урал.
В Екатеринбурге идет сборка первой серийной модели «Russia 1» – инновационного, единственного в России стопроцентно низкопольного трамвая, за которым уже закрепилось имя «Айфон на колесах».
От футуристичного прототипа, наделавшего много шуму на последнем «Иннопроме» (там он впервые был представлен широкой публике) и больше напоминавшего космический корабль, серийная модель отличается более сдержанным дизайном.
Так, угол наклона кабины уменьшился в два раза (до шести градусов), передние двери внизу приобрели более привычную прямую форму (и одновременно стали более удобными для входа и выхода). В салоне появились розетки USB и 220В для пассажиров.
Уже известно, что за один раз в новом трамвае смогут проехаться почти 200 человек (190, если быть более точным; максимальная возможность вместимость, в зависимости от числа секций, – 270 пассажиров). Четверть всех мест будут сидячими.
Планируется, что «айфоны на колесах» будут ходить в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Волгограде
http://www.ural.aif.ru/society/situation/1451518
Вот. Летучая Елена к нам приезжает http://www.e1.ru/news/spool/news_id-419546.html
Я написала вопрос не могла бы она объекты на доступность для инвалидов проверять. Тоже напишите. А то я 100% одна эту тему затронула.
Я написала вопрос не могла бы она объекты на доступность для инвалидов проверять. Тоже напишите. А то я 100% одна эту тему затронула.
N
Natastarikova
Сегодня позвонил мужчина и просил поблагодарить Антона под ником ВОЗДУХ+ВОДА за покупку новой коляски . Антон также привёз для лежачей больной ,по её просьбе , ванночку для мытья головы и доску для пересаживания. Все буквально ,говорят не верили до последнего в такую помощь . Антон возвращает
веру в людей .
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
N
Natastarikova
ФОРУМЧАНЕ , ПРИЕЗЖАЙТЕ , ПРИХОДИТЕ ВСЕ , ПРИВОДИТЕ И ПОСЫЛАЙТЕ ДЕТЕЙ ! Будет замечательная экспозиция по значимым битвам ВОВ , пообсуждаем , поговорим ,помянём дедов
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
N
Natastarikova
Написала.
Сегодня позвонил мужчина и просил поблагодарить Антона под ником ВОЗДУХ+ВОДА за покупку новой коляски .
А можно мне пульт управления и акки? Или то или другое
N
Natastarikova
Звоните руководителю ОД "Доступная среда всем" e-mail:nebesnaya-o@mail.ru
243 30 62;+7 965 537 44 14
или напишите Антону под ником ВОЗДУХ+ВОДА.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2015 15:31]
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2015 15:32]
243 30 62;+7 965 537 44 14
или напишите Антону под ником ВОЗДУХ+ВОДА.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2015 15:31]
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2015 15:32]
N
Natastarikova
Состоялось очередное заседание по ПРОЕКТУ УВЕЛИЧЕНИЯ СРОКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТСР.
http://ria.ru/society/20150224... МОСКВА, 24 фев — РИА Новости.
Во вторник комитет провел расширенное совещание с представителями федерального Минтруда, медицинского сообщества и общественных организаций инвалидов, где обсуждался данный проект приказа.
Проект предполагает увеличение сроков использования протезов, кресел-колясок, подгузников и других технических средств реабилитации "в целях повышения эффективности расходования средств федерального бюджета" и был подготовлен после совещаний с производителями, говорится в пояснительной записке к нему. Документ вызвал широкий резонанс в обществе и негативную реакцию среди людей с ограниченными возможностями здоровья — поскольку продление срока эксплуатации означает, что выдавать средства реабилитации будут реже. При этом в министерстве уточнили, что решение по проекту будут приниматься с учетом общественного мнения.
"Внимательно выслушав всех участников дискуссии, комитет вынужден констатировать низкую степень обоснованности и проработанности предложений, изложенных в проекте приказа (Минтруда). Ни из одного выступления сегодня мы так и не поняли, чем были продиктованы те или иные сроки (эксплуатации технических средств реабилитации)", — сказала Баталина на заседании комитета.
"Не вижу перспективы у этого документа, и будем рекомендовать воздержаться от его принятия в том виде, в котором он внесен", — добавила она.
Баталина отметила, что из всего перечня предложенных технических средств реабилитации участники обсуждения отметили возможность изменения сроков эксплуатации только по двум позициям: "Считаем целесообразным воздержаться от приятия вообще приказа в целом. Я не вижу целесообразности доработки данного документа, который в конечном счете приведет к точечному изменению по двум позициям. Мне кажется, что кроме раздражения в сообществе инвалидов это ничего не вызовет".
http://ria.ru/society/20150224... МОСКВА, 24 фев — РИА Новости.
Во вторник комитет провел расширенное совещание с представителями федерального Минтруда, медицинского сообщества и общественных организаций инвалидов, где обсуждался данный проект приказа.
Проект предполагает увеличение сроков использования протезов, кресел-колясок, подгузников и других технических средств реабилитации "в целях повышения эффективности расходования средств федерального бюджета" и был подготовлен после совещаний с производителями, говорится в пояснительной записке к нему. Документ вызвал широкий резонанс в обществе и негативную реакцию среди людей с ограниченными возможностями здоровья — поскольку продление срока эксплуатации означает, что выдавать средства реабилитации будут реже. При этом в министерстве уточнили, что решение по проекту будут приниматься с учетом общественного мнения.
"Внимательно выслушав всех участников дискуссии, комитет вынужден констатировать низкую степень обоснованности и проработанности предложений, изложенных в проекте приказа (Минтруда). Ни из одного выступления сегодня мы так и не поняли, чем были продиктованы те или иные сроки (эксплуатации технических средств реабилитации)", — сказала Баталина на заседании комитета.
"Не вижу перспективы у этого документа, и будем рекомендовать воздержаться от его принятия в том виде, в котором он внесен", — добавила она.
Баталина отметила, что из всего перечня предложенных технических средств реабилитации участники обсуждения отметили возможность изменения сроков эксплуатации только по двум позициям: "Считаем целесообразным воздержаться от приятия вообще приказа в целом. Я не вижу целесообразности доработки данного документа, который в конечном счете приведет к точечному изменению по двум позициям. Мне кажется, что кроме раздражения в сообществе инвалидов это ничего не вызовет".
N
Natastarikova
Игорь Гундеров.
24 февраля 2015 был на совещании по общественному обсуждению проекта приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации "О внесении изменений в сроки пользования ТСР, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены, утвержденные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.05.2013 г. №215". Все участники выступили единым фронтом и сочли, что нет необходимости внесения вышеописанных изменений!!! Приятно было наблюдать общность мнения законодателей и общественников! Были и некоторые дискуссии, но все они только на пользу общему решению:-)
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
24 февраля 2015 был на совещании по общественному обсуждению проекта приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации "О внесении изменений в сроки пользования ТСР, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены, утвержденные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.05.2013 г. №215". Все участники выступили единым фронтом и сочли, что нет необходимости внесения вышеописанных изменений!!! Приятно было наблюдать общность мнения законодателей и общественников! Были и некоторые дискуссии, но все они только на пользу общему решению:-)
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
N
Natastarikova
26 февр. 2015 'г'. — В Министерстве труда прошло совещание с представителями государственных органов и общественности о проекте приказа об увеличении сроков пользования ТСР…
«На том и порешили…продолжить общественное обсуждение»
Подробнее - http://www.miloserdie.ru/articles/skolko-deneg-nuz...
«На том и порешили…продолжить общественное обсуждение»
Подробнее - http://www.miloserdie.ru/articles/skolko-deneg-nuz...
N
Natastarikova
МОСКВА, 25 февраля. /ТАСС/. Минтруд разработает до 1 июня новую программу "Доступная среда". Об этом заявил министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин на расширенном заседании Общероссийского народного фронта (ОНФ).
Процедура независимой сертификации
В программу "Доступная среда" до 2020 года, которую Минтруд планирует разработать к июню, будет включен пункт о независимой сертификации объектов на доступность для инвалидов. "Это принципиально важно, и мы это в программе обязательно отразим" - сказал Топилин. "Должна быть некая независимая сертификация оценки объектов на доступность или недоступность (для инвалидов - прим. ТАСС). Это должно быть фактически специализированной организацией, это не должно быть, что кто-то посмотрел, что-то увидел и оценил. Это должно быть профессиональная сертифицированная процедура. Этот механизм должен быть признанным всеми организациями", - сказал он.
"Механизмы есть, их надо только встроить в жизнь, тогда механизм будет работать на автомате", - добавил Топилин.
Подробнее http://tass.ru/obschestvo/1790281
Процедура независимой сертификации
В программу "Доступная среда" до 2020 года, которую Минтруд планирует разработать к июню, будет включен пункт о независимой сертификации объектов на доступность для инвалидов. "Это принципиально важно, и мы это в программе обязательно отразим" - сказал Топилин. "Должна быть некая независимая сертификация оценки объектов на доступность или недоступность (для инвалидов - прим. ТАСС). Это должно быть фактически специализированной организацией, это не должно быть, что кто-то посмотрел, что-то увидел и оценил. Это должно быть профессиональная сертифицированная процедура. Этот механизм должен быть признанным всеми организациями", - сказал он.
"Механизмы есть, их надо только встроить в жизнь, тогда механизм будет работать на автомате", - добавил Топилин.
Подробнее http://tass.ru/obschestvo/1790281
а сейчас мы сертифицируем за счёт своих денег , нервов .
Но обидно даже не это , обидно когда не глядя на объект какие-нить общественники по просьбам собственников подмахивают.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.