Доступная среда
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
"Мы вместе в последний день лета"
31 августа Кировская РО ВОИ вместе с партнёрами и друзьями, при поддержке администрации города Екатеринбурга и министерства социальной политики Свердловской области провела спортивно-культурный праздник "Мы вместе в последний день лета".
В течение пяти часов в ЦПКиО им В.В. Маяковского сотни инвалидов, среди которых десятки колясочников, с увлечением участвовали в обширной программе выходного дня.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
МНОГО ФОТО ЗДЕСЬ http://www.coovoi.narod.ru/novosti/novosti_01_09_1...
В Екатеринбурге построили тротуар для фонарных столбов
Людям по нему ходить почти невозможно.
На южной стороне ул. Никонова, от Карла Либкнехта до Лермонтова, построили тротуар, по которому невозможно спокойно пройти, сообщили Порталу 66.ru представители движения «Удобный город». Тротуар там действительно был нужен — люди ходили по протоптанной тропинке на газоне.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Что стало и кто это проектировал , смотрите здесь , Я ПРОСТО В ШОКЕ ПРОЕКТАНТЫ , ЗАСТРЕЛИТЕСЬ САМИ
http://66.ru/news/entertainment/162309/
ПОЗИТИФФ
В Самаре вступил в силу приговор в отношении бывших сотрудников мэрии, получивших взятку за подписание актов приемки пандусов на набережной Волги
Всего подрядчик передал в качестве взятки 80 тысяч рублей, а также фотоаппарат стоимостью 4 999 рублей.
Суд с учетом мнения прокурора признал подсудимых виновными и назначил Кузнецову наказание в виде 7 лет, а Гончарову - 7 лет 6 месяцев лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии строгого режима. Кроме того, суд лишил их права занимать должности на государственной службе, связанные с исполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций, сроком на 2 года и назначил штраф в 60-кратном размере суммы взятки - 5 млн. 99 тысяч рублей.
Подсудимые были взяты под стражу в зале суда.
Подробнее http://samara.rusplt.ru/index/chinovniki-prinimavs...
У нас каждый 2 пандус с дикими завышениями стоимости , не говоря о нарушении СНиПов - но в прокуратуру не обращаются
В Самаре вступил в силу приговор в отношении бывших сотрудников мэрии, получивших взятку за подписание актов приемки пандусов на набережной Волги
Всего подрядчик передал в качестве взятки 80 тысяч рублей, а также фотоаппарат стоимостью 4 999 рублей.
Суд с учетом мнения прокурора признал подсудимых виновными и назначил Кузнецову наказание в виде 7 лет, а Гончарову - 7 лет 6 месяцев лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии строгого режима. Кроме того, суд лишил их права занимать должности на государственной службе, связанные с исполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций, сроком на 2 года и назначил штраф в 60-кратном размере суммы взятки - 5 млн. 99 тысяч рублей.
Подсудимые были взяты под стражу в зале суда.
Подробнее http://samara.rusplt.ru/index/chinovniki-prinimavs...
У нас каждый 2 пандус с дикими завышениями стоимости , не говоря о нарушении СНиПов - но в прокуратуру не обращаются
И это в Челябинске ! Когда наши проснутся ?
По итогам встречи Борис Дубровский принял решение ввести должность заместителя губернатора на общественных началах по делам инвалидов: «Мы должны быть в постоянном конструктивном диалоге, переходить к реальным делам и практикам. Поэтому давайте работать!».
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Среда для инвалидов должна быть доступной не на словах, а на деле: поручения Дубровского |...
Сегодня и.о. губернатора Борис Дубровский встретился с руководителем...
GUBERNATOR74.RU
По итогам встречи Борис Дубровский принял решение ввести должность заместителя губернатора на общественных началах по делам инвалидов: «Мы должны быть в постоянном конструктивном диалоге, переходить к реальным делам и практикам. Поэтому давайте работать!».
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Среда для инвалидов должна быть доступной не на словах, а на деле: поручения Дубровского |...
Сегодня и.о. губернатора Борис Дубровский встретился с руководителем...
GUBERNATOR74.RU
ПРОЯСНИЛОСЬ с транспортом в Екатеринбурге
К чемпионату мира по футболу в Екатеринбурге будет необходимо значительно обновить подвижной состав общественного транспорта в связи с требованиями FIFA. Затраты оцениваются в 8,4 млрд руб.
нужно приобрести 179 низкопольных экологичных автобусов, 92 низкопольных трамвая, 28 низкопольных троллейбусов и 12 вагонов метро
Для справки - Маршрутная сеть Екатеринбурга насчитывает
30 трамвайных,
19 троллейбусных,
98 автобусных маршрутов,
одну линию метрополитена ,
две линии городской электрички.
Сейчас пассажирские МУПы имеют 484 автобуса большой вместимости,
458 трамваев,
200 автобусов малой и средней вместимости.
250 троллейбусов и
62 вагона метро.
Коммерческие перевозчики располагают 1200 автобусов малой и средней вместимости.
Для ЧМ это не плохо , но для маломобильных -почти ни о чём . Будут обеспечены центральные маршруты , спальные районы останутся в стороне .
Составляя стратегию города по организации доступности , указывали процент низкопольного транспорта на один маршрут - 70% /
У НАС ЖЕ ПОЛУЧАЮТСЯ КАКИЕ-ТО СОВСЕМ ЖАЛКИЕ ЦИФРЫ и это похоже до какого-нибудь следующего мундиаля , если доживём.
К чемпионату мира по футболу в Екатеринбурге будет необходимо значительно обновить подвижной состав общественного транспорта в связи с требованиями FIFA. Затраты оцениваются в 8,4 млрд руб.
нужно приобрести 179 низкопольных экологичных автобусов, 92 низкопольных трамвая, 28 низкопольных троллейбусов и 12 вагонов метро
Для справки - Маршрутная сеть Екатеринбурга насчитывает
30 трамвайных,
19 троллейбусных,
98 автобусных маршрутов,
одну линию метрополитена ,
две линии городской электрички.
Сейчас пассажирские МУПы имеют 484 автобуса большой вместимости,
458 трамваев,
200 автобусов малой и средней вместимости.
250 троллейбусов и
62 вагона метро.
Коммерческие перевозчики располагают 1200 автобусов малой и средней вместимости.
Для ЧМ это не плохо , но для маломобильных -почти ни о чём . Будут обеспечены центральные маршруты , спальные районы останутся в стороне .
Составляя стратегию города по организации доступности , указывали процент низкопольного транспорта на один маршрут - 70% /
У НАС ЖЕ ПОЛУЧАЮТСЯ КАКИЕ-ТО СОВСЕМ ЖАЛКИЕ ЦИФРЫ и это похоже до какого-нибудь следующего мундиаля , если доживём.
ВНИМАНИЕ !
Департамент по труду и занятости Свердловской области проводит ( очень нужный ,особенно для категории инвалидов-колясочников ) опрос .
Цель - выявить потребность в трудоустройстве именно этой категории .
Это очень важно , в первую очередь , для инвалидов-колясочников .
Понимаю , сейчас прочитавшие начнут говорит правильные вещи:
а) обеспечте выход из подъезда
б) доступный общественный транспорт
в) работу какую могу делать и т.д.
РАБОТА крайне важна колясочникам , как никто они барьерной средой изолированы от нормального социального общения .
Не все , в силу своих профессиональных возможностей , сможет работать на денежных местах. НО пенсии остаются+доход , а самое главное нормальное участие в жизни общества - как все работать в коллективе , иметь новых знакомых , новые привелегии вместе с обязанностями работающего человека.
Понятно , инвалиды-колясочники это не инва по зрению , слуху .Работать 8 часов сутки НЕ МОЖЕТ (и это нужно обязательно озвучить !) Но по 4 часа 3 раза в неделю вполне . Хотя многие и осиливают полный график , там где есть комнаты отдыха .
ПОЖАЛУЙСТА , даже если вы или ваш родственник, друг колясочник не обдумывал вопрос трудоустройства - заполните опросник , от этого будет зависеть дальнейшие развитие трудоустройства инва-колясочников .
Так же передайте знакомым и не знакомым коммерсантам - обустройство места работы инва-колясочника и так же полностью оборудованный путь к месту работы - ОПЛАТИТ ГОС-ВО. Колясоник может отработать год или сколько-то и уйти , а входная группа ,пандусы ,поъёмники и проч. останутся . Прикиньте , ка к это выгодно тем же торговым предприятиям и проч.
САМО ОБРАЩЕНИЕ
Уважаемые жители Свердловской области!
Департамент по труду и занятости населения Свердловской области проводит опрос граждан с ограниченными возможностями здоровья, использующих кресла-коляски, с целью выявления потребности в трудоустройстве (смене работы).
Если Вам установлена инвалидность (любой группы), Вы используете кресло-коляску и готовы принять участие в опросе, Вы можете сообщить свои контактные данные (город (село), имя (отчество) и телефон) специалистам Департамента (отдел специальных программ и трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, тел. (343) 312-00-18 (доб. 081, 082, 085, 088), e-mail:o.ozornina@egov66.ru, e.moskaleva@egov66.ru).
В течение 1-2 дней специалисты центра занятости по месту Вашего жительства свяжутся с Вами и обсудят время и место для проведения опроса, либо проведут опрос по телефону.
Приглашаем к содействию родных и близких людей с ограниченными возможностями здоровья. Возможно Ваши внимание и помощь позволят найти инвалидам-колясочникам новые возможности для своей профессиональной реализации, почувствовать себя увереннее в окружающем нас мире.
Не откладываете , звоните , кто из области отправьте на емэйл свой телефон - если не можете работать ,озвучте почему :нет профессии , не могу из дома выбраться , хочу на дому , ищу по душе и т.д -ГЛАВНОЕ ОБОЗНАЧТЕСЬ ,плизз .
Департамент по труду и занятости Свердловской области проводит ( очень нужный ,особенно для категории инвалидов-колясочников ) опрос .
Цель - выявить потребность в трудоустройстве именно этой категории .
Это очень важно , в первую очередь , для инвалидов-колясочников .
Понимаю , сейчас прочитавшие начнут говорит правильные вещи:
а) обеспечте выход из подъезда
б) доступный общественный транспорт
в) работу какую могу делать и т.д.
РАБОТА крайне важна колясочникам , как никто они барьерной средой изолированы от нормального социального общения .
Не все , в силу своих профессиональных возможностей , сможет работать на денежных местах. НО пенсии остаются+доход , а самое главное нормальное участие в жизни общества - как все работать в коллективе , иметь новых знакомых , новые привелегии вместе с обязанностями работающего человека.
Понятно , инвалиды-колясочники это не инва по зрению , слуху .Работать 8 часов сутки НЕ МОЖЕТ (и это нужно обязательно озвучить !) Но по 4 часа 3 раза в неделю вполне . Хотя многие и осиливают полный график , там где есть комнаты отдыха .
ПОЖАЛУЙСТА , даже если вы или ваш родственник, друг колясочник не обдумывал вопрос трудоустройства - заполните опросник , от этого будет зависеть дальнейшие развитие трудоустройства инва-колясочников .
Так же передайте знакомым и не знакомым коммерсантам - обустройство места работы инва-колясочника и так же полностью оборудованный путь к месту работы - ОПЛАТИТ ГОС-ВО. Колясоник может отработать год или сколько-то и уйти , а входная группа ,пандусы ,поъёмники и проч. останутся . Прикиньте , ка к это выгодно тем же торговым предприятиям и проч.
САМО ОБРАЩЕНИЕ
Уважаемые жители Свердловской области!
Департамент по труду и занятости населения Свердловской области проводит опрос граждан с ограниченными возможностями здоровья, использующих кресла-коляски, с целью выявления потребности в трудоустройстве (смене работы).
Если Вам установлена инвалидность (любой группы), Вы используете кресло-коляску и готовы принять участие в опросе, Вы можете сообщить свои контактные данные (город (село), имя (отчество) и телефон) специалистам Департамента (отдел специальных программ и трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, тел. (343) 312-00-18 (доб. 081, 082, 085, 088), e-mail:o.ozornina@egov66.ru, e.moskaleva@egov66.ru).
В течение 1-2 дней специалисты центра занятости по месту Вашего жительства свяжутся с Вами и обсудят время и место для проведения опроса, либо проведут опрос по телефону.
Приглашаем к содействию родных и близких людей с ограниченными возможностями здоровья. Возможно Ваши внимание и помощь позволят найти инвалидам-колясочникам новые возможности для своей профессиональной реализации, почувствовать себя увереннее в окружающем нас мире.
Не откладываете , звоните , кто из области отправьте на емэйл свой телефон - если не можете работать ,озвучте почему :нет профессии , не могу из дома выбраться , хочу на дому , ищу по душе и т.д -ГЛАВНОЕ ОБОЗНАЧТЕСЬ ,плизз .
сама анкета опроса - можете емэйлом отправить .Как пожелаете ,хотите сами заполняйте , хотите отправив телефон ,ответите по телефону.
Уважаемый гражданин!
Служба занятости проводит опрос с целью выявления потребности в трудоустройстве (смене работы) граждан с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов), использующих кресла-коляски, а также определения возможности создания для них специальных рабочих мест. Убедительно просим Вас принять участие в опросе и ответить на вопросы анкеты, отметив вариант ответа, который соответствует Вашему мнению.
Вопросы анкеты, как правило, предполагают 1 вариант ответа. В вопросах, допускающих несколько вариантов ответа, такая возможность обозначена в комментариях в скобках.
Опрос - анонимный. Его результаты будут использованы в обобщенном виде.
1.Вы являетесь инвалидом:
1) I группы;
2) II группы;
3) III группы.
2. Вы являетесь инвалидом с детства:
1) да;
2) нет.
3. Вы являетесь инвалидом:
1) по зрению;
2) по слуху;
3) с нарушением функций опорно-двигательного аппарата;
4) вследствие иных заболеваний.
4. Вам установлены ограничения к трудовой деятельности:
1) 1 степени;
2) 2 степени;
3) 3 степени.
5. Ваше образование:
1) высшее профессиональное;
2) среднее профессиональное (техникум, колледж);
3) начальное профессиональное (училище);
4) среднее (полное) общее (10-12 классов);
5) основное общее (8-9 классов);
6) начальное общее.
6. Работаете ли Вы в настоящее время:
1) да;
2) не работаю (переходите к вопросу 14);
3) не работаю, но учусь (переходите к вопросу 13).
7. В настоящее время Вы работаете:
1) на специализированном предприятии для инвалидов;
2) у индивидуального предпринимателя;
3) в организации бюджетной сферы;
4) в коммерческой организации;
5) у меня собственное дело.
8. Сколько времени Вы работаете на своем рабочем месте:
1) менее 3 месяцев;
2) от 3 до 6 месяцев;
3) от 6 месяцев до 1 года; 4) от 1 года до 3 лет;
5) от 3 лет до 5 лет;
6) свыше 5 лет
9. Ваша заработная плата:
1) до 10 тыс. рублей;
2) 10-19 тыс. рублей;
3) 20-29 тыс. рублей;
4) свыше 30 тыс. рублей.
10. Ваш график работы
1) свободный график
2) установленные часы работы
3) иное (укажите)__________________
11. Нуждаетесь ли Вы в смене работы:
1) да 2) нет (переходите к вопросу 21)
12. Причины, по которым Вы нуждаетесь в смене работы? (любое количество ответов, после ответа переходите к вопросу 15):
1) семейные обстоятельства;
3) состояние здоровья;
4) недостаток квалификации;
5) не устраивает заработная плата; 7) не устраивают условия труда;
8) имеются сложности с передвижением до работы и обратно;
9) отношение окружающих.
13. В настоящее время Вы получаете (после ответа переходите к вопросу 15):
1) высшее образование;
2) среднее профессиональное образование; 3) дополнительное профессиональное образование;
4) иное (укажите)___________________.
14. Сколько времени Вы не работаете?
1) менее 3 месяцев;
2) от 3 до 6 месяцев;
3) от 6 месяцев до 1 года;
4) от 1 года до 3 лет;
5) свыше 3 лет;
6) нет опыта трудовой деятельности
15. Нуждаетесь ли Вы в трудоустройстве
1) да 2) нет (переходите к вопросу 24)
16. Желаемый режим работы (до 2 ответов):
1) неполный рабочий день неполную рабочую неделю;
2) по сменам;
3) свободный график работы; 4) дистанционная занятость (с использованием компьютера и сети Интернет);
5) по гражданско-трудовому договору (сдельная оплата труда)
17. Желаемое место работы (до 2 ответов):
1) на специализированном предприятии для инвалидов;
2) в коммерческой организации;
3) хочу открыть собственное дело; 4) в бюджетной организации;
5) у индивидуального предпринимателя;
6) на дому;
7) не имеет значения.
18. На какую ежемесячную заработную плату Вы рассчитываете?:
1) до 10 тыс. рублей;
2) 10-19 тыс. рублей; 3) 20-29 тыс. рублей;
4) свыше 30 тыс. рублей.
19. Вы готовы приступить к работе:
1) в течение недели;
2) в течение месяца;
3) в течение полугода; 3) после лечения (реабилитации);
5) после улучшения состояния здоровья;
6) затрудняюсь ответить
20. Профессия (специальность), по которой Вы хотите работать (укажите до 3 вариантов в порядке убывания предпочтений)______________________________________
21. Возможно ли найти подходящее для Вас место работы (с учетом Ваших состояния здоровья, профессиональных навыков и квалификации) в «шаговой доступности» от Вашего дома:
1) да, рядом с моим домом есть такие учреждения и организации;
2) нет, рядом с моим домом такие учреждения и организации отсутствуют;
3) затрудняюсь ответить, такая возможность мной не рассматривалась
22. Имеете ли Вы возможность регулярно выходить из дома:
1) да, я могу самостоятельно выйти из дома и вернуться;
2) могу, только при помощи другого человека;
3) не могу, место моего жительства не оборудовано элементами доступности, чтобы попасть на улицу мне необходима помощь 2 и более человек;
4) затрудняюсь ответить
23. Возможность регулярно добираться до места работы для Вас:
1) есть, для передвижения вне дома я использую собственный автомобиль;
2) я могу пользоваться общественным транспортом;
3) только в случае, если будет организована доставка на работу и с работы служебным транспортом;
4) только с помощью других лиц;
5) затрудняюсь ответить
24. Пол:
1)мужской;
2) женский
25. Ваше место жительства:
1) в городе;
2) поселке городского типа;
3) в сельской местности.
26. Вы проживаете
1) в многоквартирном доме без лифта, но на 1 этаже;
2) в многоквартирном доме без лифта (на 2 этаже и выше);
3) в многоквартирном доме с лифтом;
4) в частном доме;
5) в специализированном учреждении
27. Ваш возраст:
1) от 18 до 29 лет;
2) от 30 до 39 лет;
3) от 40 до 50 лет,
4) от 51 до 55 лет;
5) от 56 до 60 лет;
6) старше 60 лет
Спасибо за участие в опросе!
Обратите внимание , опрос анонимный , но если вы действительно хотите найти работу , советую оставить свои данные этой службе при департаменте
Уважаемый гражданин!
Служба занятости проводит опрос с целью выявления потребности в трудоустройстве (смене работы) граждан с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов), использующих кресла-коляски, а также определения возможности создания для них специальных рабочих мест. Убедительно просим Вас принять участие в опросе и ответить на вопросы анкеты, отметив вариант ответа, который соответствует Вашему мнению.
Вопросы анкеты, как правило, предполагают 1 вариант ответа. В вопросах, допускающих несколько вариантов ответа, такая возможность обозначена в комментариях в скобках.
Опрос - анонимный. Его результаты будут использованы в обобщенном виде.
1.Вы являетесь инвалидом:
1) I группы;
2) II группы;
3) III группы.
2. Вы являетесь инвалидом с детства:
1) да;
2) нет.
3. Вы являетесь инвалидом:
1) по зрению;
2) по слуху;
3) с нарушением функций опорно-двигательного аппарата;
4) вследствие иных заболеваний.
4. Вам установлены ограничения к трудовой деятельности:
1) 1 степени;
2) 2 степени;
3) 3 степени.
5. Ваше образование:
1) высшее профессиональное;
2) среднее профессиональное (техникум, колледж);
3) начальное профессиональное (училище);
4) среднее (полное) общее (10-12 классов);
5) основное общее (8-9 классов);
6) начальное общее.
6. Работаете ли Вы в настоящее время:
1) да;
2) не работаю (переходите к вопросу 14);
3) не работаю, но учусь (переходите к вопросу 13).
7. В настоящее время Вы работаете:
1) на специализированном предприятии для инвалидов;
2) у индивидуального предпринимателя;
3) в организации бюджетной сферы;
4) в коммерческой организации;
5) у меня собственное дело.
8. Сколько времени Вы работаете на своем рабочем месте:
1) менее 3 месяцев;
2) от 3 до 6 месяцев;
3) от 6 месяцев до 1 года; 4) от 1 года до 3 лет;
5) от 3 лет до 5 лет;
6) свыше 5 лет
9. Ваша заработная плата:
1) до 10 тыс. рублей;
2) 10-19 тыс. рублей;
3) 20-29 тыс. рублей;
4) свыше 30 тыс. рублей.
10. Ваш график работы
1) свободный график
2) установленные часы работы
3) иное (укажите)__________________
11. Нуждаетесь ли Вы в смене работы:
1) да 2) нет (переходите к вопросу 21)
12. Причины, по которым Вы нуждаетесь в смене работы? (любое количество ответов, после ответа переходите к вопросу 15):
1) семейные обстоятельства;
3) состояние здоровья;
4) недостаток квалификации;
5) не устраивает заработная плата; 7) не устраивают условия труда;
8) имеются сложности с передвижением до работы и обратно;
9) отношение окружающих.
13. В настоящее время Вы получаете (после ответа переходите к вопросу 15):
1) высшее образование;
2) среднее профессиональное образование; 3) дополнительное профессиональное образование;
4) иное (укажите)___________________.
14. Сколько времени Вы не работаете?
1) менее 3 месяцев;
2) от 3 до 6 месяцев;
3) от 6 месяцев до 1 года;
4) от 1 года до 3 лет;
5) свыше 3 лет;
6) нет опыта трудовой деятельности
15. Нуждаетесь ли Вы в трудоустройстве
1) да 2) нет (переходите к вопросу 24)
16. Желаемый режим работы (до 2 ответов):
1) неполный рабочий день неполную рабочую неделю;
2) по сменам;
3) свободный график работы; 4) дистанционная занятость (с использованием компьютера и сети Интернет);
5) по гражданско-трудовому договору (сдельная оплата труда)
17. Желаемое место работы (до 2 ответов):
1) на специализированном предприятии для инвалидов;
2) в коммерческой организации;
3) хочу открыть собственное дело; 4) в бюджетной организации;
5) у индивидуального предпринимателя;
6) на дому;
7) не имеет значения.
18. На какую ежемесячную заработную плату Вы рассчитываете?:
1) до 10 тыс. рублей;
2) 10-19 тыс. рублей; 3) 20-29 тыс. рублей;
4) свыше 30 тыс. рублей.
19. Вы готовы приступить к работе:
1) в течение недели;
2) в течение месяца;
3) в течение полугода; 3) после лечения (реабилитации);
5) после улучшения состояния здоровья;
6) затрудняюсь ответить
20. Профессия (специальность), по которой Вы хотите работать (укажите до 3 вариантов в порядке убывания предпочтений)______________________________________
21. Возможно ли найти подходящее для Вас место работы (с учетом Ваших состояния здоровья, профессиональных навыков и квалификации) в «шаговой доступности» от Вашего дома:
1) да, рядом с моим домом есть такие учреждения и организации;
2) нет, рядом с моим домом такие учреждения и организации отсутствуют;
3) затрудняюсь ответить, такая возможность мной не рассматривалась
22. Имеете ли Вы возможность регулярно выходить из дома:
1) да, я могу самостоятельно выйти из дома и вернуться;
2) могу, только при помощи другого человека;
3) не могу, место моего жительства не оборудовано элементами доступности, чтобы попасть на улицу мне необходима помощь 2 и более человек;
4) затрудняюсь ответить
23. Возможность регулярно добираться до места работы для Вас:
1) есть, для передвижения вне дома я использую собственный автомобиль;
2) я могу пользоваться общественным транспортом;
3) только в случае, если будет организована доставка на работу и с работы служебным транспортом;
4) только с помощью других лиц;
5) затрудняюсь ответить
24. Пол:
1)мужской;
2) женский
25. Ваше место жительства:
1) в городе;
2) поселке городского типа;
3) в сельской местности.
26. Вы проживаете
1) в многоквартирном доме без лифта, но на 1 этаже;
2) в многоквартирном доме без лифта (на 2 этаже и выше);
3) в многоквартирном доме с лифтом;
4) в частном доме;
5) в специализированном учреждении
27. Ваш возраст:
1) от 18 до 29 лет;
2) от 30 до 39 лет;
3) от 40 до 50 лет,
4) от 51 до 55 лет;
5) от 56 до 60 лет;
6) старше 60 лет
Спасибо за участие в опросе!
Обратите внимание , опрос анонимный , но если вы действительно хотите найти работу , советую оставить свои данные этой службе при департаменте
Торговая сеть "Елисей" правильно "заботится" об инвалидах
ifora
September 3rd, 10:13
На днях в магазине ТС "Елисей", что на Бажова 75 славного городе Ё, решили позаботиться об инвалидах-колясочниках и мамочках с колясками. Вроде даже похвалить стоит ребят за такую заботу. Да только сделано все через жопу как обычно в России.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Комментарий Е.Леонтьевой
Оборудование входа в супермаркет "Елисей" - это просто сплошная несуразность, ошибка на ошибке. Такой магазин СУПЕРмаркетом трудно назвать.
Набросаю список ошибок.
1. Пандус всегда состоит из трёх частей: свободная площадка 1,5х1,5 кв. м в начале пандуса, наклонная поверхность пандуса, свободная площадка 1,5х1,5 кв. м в конце пандуса. Если не будет хотя бы одного из элементов пандуса, проку от него не будет. В верхней части пандуса свободную площадку перекрыла рекламная конструкция.
2. Но даже если бы этой рекламной конструкции не было, не факт, что инвалид на коляске смог заехать в дверь магазина. Потому что полотна дверей установлены неправильно. Если пандус установлен в середине лестницы, большие рабочие полотна дверей должны открываться в сторону, противоположную от пандуса. А сейчас получается, что обе двери будут открываться в сторону инвалида на коляске, въехавшего по пандусу. То есть большое полотно двери придётся объезжать. И не факт, что это удастся сделать. Очень грубая ошибка.
3. На пандусе нет ограждающих бортиков с двух сторон. Колёса колясок могут слететь. Перила почему-то стоят отдельно от пандуса.
Это всё результат того, что архитекторов, проектировщиков, строителей как в вузах не учили, так и не учат тому, как создавать доступную среду.
Важно также, чтобы объекты принимали в эксплуатацию сами люди на колясках. Но наши российские законы этому препятствуют.
Вобщем, грустно. Деньги потрачены, работа сделана, пользы - 0. В отчётах о доступности, я думаю, галочку поставили. Это, как у Райкина: "К пуговицам пиджака претензии есть"?
Именно поэтому я и пишу практические пособия, научно-популярные книги о том, как создавать доступную среду. Мою первую книгу можно бесплатно скачать здесь http://salonvenezia.ru/d/115867/d/dostupnaya-sreda...
И очень советую всем, кому это интересно, приобрести мой новый учебник, выпущенный в 2013 году "Елена Леонтьева «Доступная среда и универсальный дизайн глазами инвалида. Базовый курс», который можно купить в самом издательстве "Татлин" http://www.tatlin.ru/newb/280 или в любом интернет-магазине. Это практическое пособие – своеобразная азбука, в которой на примере около 160 рисунков и цветных фотографий шаг за шагом объясняется, как создавать и оценивать архитектурную среду с точки зрения специфических потребностей разных категорий инвалидов: с нарушениями опорно-двигательного аппарата (включая инвалидов, использующих кресла-коляски), зрения и слуха. Книгу писала целых два года, шесть раз переписывала, чтобы как можно точнее, проще и понятнее объяснить сложные вещи.
А по поводу магазина. Надо писать обращение в прокуратуру. Потому что это стыд, позор и откровенное наплевательство.
Сергей Зашихин
48 мин. ·
Всем привет! На днях ставил на учет авто в областном ГИБДД на Чкалова 1. До этого с руководством областного ГИБДД решали проблему инвалидов, как поставить или снять с учена транспортное средство инвалиду колясочнику, если в здании нет доступности. И вопрос был решен. На себе я этот процесс испытал и скажу, был удивлен. Хотелось сказать спасибо руководству областного ГИБДД. Хотя в само здание не был построен пандус, как должно быть, а только с краю установили швеллера (по ним я не поднимался, так как не было нужды).
Перед тем как направится в областное управление ГИБДД. Я позвонил в справочное ГИБДД, по телефону +7 (343)269-78-38 по регистрации транспортных средств и задал вопрос, как мне быть, если я инвалид колясочник приеду один для постановки на учет транспортного средства. Дежурный меня успокоил, что не каких проблем в этом нет. Подъезжаете под знак парковка для инвалидов. К вам подойдет сотрудник ГИБДД и все оформит. Честно говоря, я был удивлен, на деле так все и произошло, не каких вопросов не сотрудник не задал. Взял документы все проверил и через 20 минут я был с новыми документами и номерами. Но заранее нужно уплатить все налоги по регистрации.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
ДОЖДАЛИСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!
По информации «Известий», Минстрой начал разработку новых строительных правил «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».
Предполагается, что новые правила станут обязательными в I квартале 2015 года( ) и позволят создать доступную среду для инвалидов — речь идет об увеличении размеров
дверных проемов (с минимальных 0,9 м до 1,2 м),
кабин лифта (с 0,6 м до 1,2 м; средняя ширина лифта сейчас — 0,9 м),
создание системы навигации для слабовидящих и т.п.
существующие правила морально устарели, при этом в основном носят рекомендательный характер. ( т.е. хотим делаем , хотим пилиём на ваши рекомендации )
В результате сегодня большинство общественных зданий лишь частично доступны для инвалидов — как правило, всё ограничивается установкой пандусов,
около подъездов, однако в самом доме инвалидам уже сложно перемещаться.
Жилые дома адаптируют только после обращения инвалидов, и это крайне длительная процедура
За последнее время качества строительство значительно возросло и появились возможности создать для инвалидов действительно комфортную среду. Поэтому необходимо обновить свод правил, на который смогут опираться строители
новые правила после вступления в силу будут обязательными для нового строительства,
а существующие дома будут по мере возможностей
адаптироваться для инвалидов
согласно новому СП в ходе капремонта.
После того как правила будут актуализированы, требования к строительству значительно вырастут.
Увеличится площадь мест общего пользования
(лестницы, пандусы, придомовые дорожки и т.п.),
лифты также должны станут шире и будут отвечать стандартам для обеспечения комфортной доступности инвалидов:
широкие двери( ура , ура детскую коляску одному вкатить можно , не нужно помощникам двери раздвигать ), низкая панель с кнопками, тревожная кнопка, дисплей,
где видно, как движется лифт (какой этаж), и пр.
Минимальный размер кабины лифта увеличится с 0,6 м до 1,2 м — достаточно, чтобы хотя бы один лифт в подъезде соответствовал этой планке.
Сейчас средняя ширина лифта — 90 см.
Размер дверных проемов увеличится до 1,2 м с 0,9 м — эти нормы сегодня предусмотрены стандартами зданий для инвалидов,
но их сделают общеобязательными.(вот радость-то мамкам с колясками будет )Кроме этого, адаптируют всю территорию двора, что, помимо прочего означает создание специальной системы навигации для слабовидящих.
Елена Самсонова, партнер практики «Сопровождение строительства» компании «НЭО Центр» обратила внимание на то,
что применение новых правил потребует
изменения выпуска номенклатуры данных производств,
поскольку понадобится более широкая опалубка —
шире дверные проемы,
больше площадь санузлов,
балконов и лоджий,
лестничных маршей и т.п.
Кажется всё как нужно ... но говорится об жилье эконом класса , т.е. многоэтажки . А всякие ЖК , дома 3,4 этажные в стороне . Видать там люди застрахованы от травм ,старости , инвалидности и детей до 5 лет.
По информации «Известий», Минстрой начал разработку новых строительных правил «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».
Да все новостройки уже сейчас доступны. Только цены у них не доступны. Вот живу я с мамой в трёшке, комната ей, комната мне, а в третьей встречаемся Если мы нашу трёшку продадим, то в новостройке хватит только на двушку. Метров там, конечно, больше, но тогда уже отдельные спальни не получатся. Или будут две спальни, но гостинной не будет. "зажралась" я жили же раньше люди в шестером в одной комнате...
Кстати, найти хорошую трёшку на первом этаже - нереально
это у нас новостройки доступны и не все , кстати .В Москве стали строить года 2 назад и оооочень мало по остальной стране
ваще кирдык
"Я возьму пистолет и прибью тебя, и мне ничего не будет": инвалид подрался с правозащитником на парковке торгового центра
СУТЬ : Ларионов, являющийся соэкспертом рубрики E1.RU "Я паркуюсь как…" и уже высказывавшийся про автохамов на парковках для инвалидов, увидел одного из них паркующимся возле "Мегамарта", после чего сразу пошёл снимать его на фото и не стал выключать камеру видеорегистратора в машине.
Мужчине факт того, что его снимают, не понравился, и он инициировал потасовку, ударив Ларионова в грудь. К слову, мужчина во время конфликта быстро показал Ларионову, а впоследствии и отцу правозащитника, который находился в его машине, удостоверение инвалида третьей группы. Однако его автомобиль при этом был без опознавательных знаков инвалидности.
Ситуацию описал сам Ларионов.
– Сегодня вечером после ремонта машины поехал из гаража домой через "Мегамарт" на Высоцкого. Пока отец ходил за продуктами, я решил заснять, как один из водителей ставит автомобиль на парковку для инвалидов. Сделал несколько снимков машины и людей, которые из него вышли, и решил ради любопытства подойти спросить, что им помешало поставить машину двумя местами левее. Пассажир представился инвалидом, и, несмотря на отсутствие на машине опознавательного знака "инвалид", инцидент вроде бы как можно было считать исчерпанным. Но вместо адекватного ответа он практически сразу стал сыпать направо и налево оскорблениями и угрозами, в том числе физической расправы, – рассказал правозащитник.
– У меня психотравма. Я возьму пистолет и сейчас прибью тебя на***, и мне ничего не будет, понял? Я отлежу месяц в психушке и всё, – орал инвалид. – На каком основании ты меня фотографируешь? Тебе популярно всё объяснить? Ты почему в мою личную жизнь лезешь? Отдай фотки или удаляй всё.
Ларионов утверждает, что угрозы от "психотравмированного" сыпались вполне конкретные и вполне серьёзные.
Эта парковка часто попадает в рубрику "Я паркуюсь как..." – оставлять автомобили на местах для инвалидов здесь любят. Это и смутило правозащитника Дмитрия Ларионова.
– Я ещё буду изучать запись, может, по ним ещё отдельно заявление напишу. Был момент, когда я уже реально думал, что сейчас начнётся беспредел, но такое ощущение, что ему мешали только камеры, – говорит Ларионов. – Его страшно взбесил тот факт, что я посмел запечатлеть его королевское величество и его королевскую колесницу без высшей санкции прокурора. Публичное место – "не, не слышал". Таких мест в нашей стране нет, и всё, что его окружает, – это его личная жизнь. И, очевидно для подтверждения угроз, он довольно сильно ударил меня в грудь, и этот удар был записан по меньшей мере на две камеры, одна из которых – камера моего регистратора.
Тот самый инвалид, которому не понравилось, что его снимают.
Согласно ГК РФ, согласие гражданина на обнародование и дальнейшее использование его фотографии не требуется в случаях, когда это осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах (ст. 152.1 ГК).
После конфликта оба участника написали заявление в полицию. Мужчина – о неправомерности съёмки, а правозащитник – о побоях. Инвалид сказал полицейским, что правозащитник у него вымогал тысячу рублей, а удар в грудь он объяснил "падением".
– Я вообще не уверен, что ему можно парковаться на местах для инвалидов, которые предназначены для 1 и 2-й группы инвалидности, – добавил в конце Ларионов. – Я написал в ГИБДД, чтобы они проверили, мог ли он там стоять или нет.
здесь фото этого "инвалида"http://www.e1.ru/news/spool/news_id-411231.html
А ТЕПЕРЬ РАЗБЕРЁМ СИТУАЦИЮ
Во-первых, людям с таким заболеванием, которое он озвучил, права не выдают.
Во-вторых, согласно ч.9 ст.15 Закона РФ №181
такие места предназначены для парковки специальных автотранспортных средств.
- для автомобилей с ручным управлением.
А это значит, что он должен быть ,как минимум, инвалидом 2 группы,
страдающий заболеванием опорно-двигательного аппарата.
Но об этом ничего не говорит - на ногах мужчина стоит так же уверенно, как и размахивает своими руками
Кстати . вчера , на собрании ассоциации больных РС , ПО БЛОКУ ДОСТУПНОСТИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ , задавались вопросы как раз каким группам положены такие парковки.
Так же был вопрос - если инвалид пассажир ,имеет машина право на спецпаркрвку ?
Нет , машина должна иметь знак инвалида . И принадлежать инвалиду , если это ребёнок , его родителям .
СУТЬ : Ларионов, являющийся соэкспертом рубрики E1.RU "Я паркуюсь как…" и уже высказывавшийся про автохамов на парковках для инвалидов, увидел одного из них паркующимся возле "Мегамарта", после чего сразу пошёл снимать его на фото и не стал выключать камеру видеорегистратора в машине.
Мужчине факт того, что его снимают, не понравился, и он инициировал потасовку, ударив Ларионова в грудь. К слову, мужчина во время конфликта быстро показал Ларионову, а впоследствии и отцу правозащитника, который находился в его машине, удостоверение инвалида третьей группы. Однако его автомобиль при этом был без опознавательных знаков инвалидности.
Ситуацию описал сам Ларионов.
– Сегодня вечером после ремонта машины поехал из гаража домой через "Мегамарт" на Высоцкого. Пока отец ходил за продуктами, я решил заснять, как один из водителей ставит автомобиль на парковку для инвалидов. Сделал несколько снимков машины и людей, которые из него вышли, и решил ради любопытства подойти спросить, что им помешало поставить машину двумя местами левее. Пассажир представился инвалидом, и, несмотря на отсутствие на машине опознавательного знака "инвалид", инцидент вроде бы как можно было считать исчерпанным. Но вместо адекватного ответа он практически сразу стал сыпать направо и налево оскорблениями и угрозами, в том числе физической расправы, – рассказал правозащитник.
– У меня психотравма. Я возьму пистолет и сейчас прибью тебя на***, и мне ничего не будет, понял? Я отлежу месяц в психушке и всё, – орал инвалид. – На каком основании ты меня фотографируешь? Тебе популярно всё объяснить? Ты почему в мою личную жизнь лезешь? Отдай фотки или удаляй всё.
Ларионов утверждает, что угрозы от "психотравмированного" сыпались вполне конкретные и вполне серьёзные.
Эта парковка часто попадает в рубрику "Я паркуюсь как..." – оставлять автомобили на местах для инвалидов здесь любят. Это и смутило правозащитника Дмитрия Ларионова.
– Я ещё буду изучать запись, может, по ним ещё отдельно заявление напишу. Был момент, когда я уже реально думал, что сейчас начнётся беспредел, но такое ощущение, что ему мешали только камеры, – говорит Ларионов. – Его страшно взбесил тот факт, что я посмел запечатлеть его королевское величество и его королевскую колесницу без высшей санкции прокурора. Публичное место – "не, не слышал". Таких мест в нашей стране нет, и всё, что его окружает, – это его личная жизнь. И, очевидно для подтверждения угроз, он довольно сильно ударил меня в грудь, и этот удар был записан по меньшей мере на две камеры, одна из которых – камера моего регистратора.
Тот самый инвалид, которому не понравилось, что его снимают.
Согласно ГК РФ, согласие гражданина на обнародование и дальнейшее использование его фотографии не требуется в случаях, когда это осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах (ст. 152.1 ГК).
После конфликта оба участника написали заявление в полицию. Мужчина – о неправомерности съёмки, а правозащитник – о побоях. Инвалид сказал полицейским, что правозащитник у него вымогал тысячу рублей, а удар в грудь он объяснил "падением".
– Я вообще не уверен, что ему можно парковаться на местах для инвалидов, которые предназначены для 1 и 2-й группы инвалидности, – добавил в конце Ларионов. – Я написал в ГИБДД, чтобы они проверили, мог ли он там стоять или нет.
здесь фото этого "инвалида"http://www.e1.ru/news/spool/news_id-411231.html
А ТЕПЕРЬ РАЗБЕРЁМ СИТУАЦИЮ
Во-первых, людям с таким заболеванием, которое он озвучил, права не выдают.
Во-вторых, согласно ч.9 ст.15 Закона РФ №181
такие места предназначены для парковки специальных автотранспортных средств.
- для автомобилей с ручным управлением.
А это значит, что он должен быть ,как минимум, инвалидом 2 группы,
страдающий заболеванием опорно-двигательного аппарата.
Но об этом ничего не говорит - на ногах мужчина стоит так же уверенно, как и размахивает своими руками
Кстати . вчера , на собрании ассоциации больных РС , ПО БЛОКУ ДОСТУПНОСТИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ , задавались вопросы как раз каким группам положены такие парковки.
Так же был вопрос - если инвалид пассажир ,имеет машина право на спецпаркрвку ?
Нет , машина должна иметь знак инвалида . И принадлежать инвалиду , если это ребёнок , его родителям .
ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!
Ассоциация юристов России проводит акцию
ООО "Ассоциация юристов России" 26 сентября 2014г.
проводит акцию «Международный день бесплатной юридической помощи».
Акция проводится в формате дня открытых дверей в течение всего рабочего дня.
Желающим присоединиться к акции следует обратиться в Свердловское региональное отделение организации
по тел (343)231 69 29 или
по электронной почте : law@ekboblsud.ru
Попов В.И.,
главный специалист уполномоченного по права человека Свердловской области
СОВЕТ : будете звонить , прежде сформулируйте ,составте вопросы - постарайтесь записать ответ на диктофон , что бы ничего из сказанного не упустить
- на электронку бросить свой вопрос то же дело .
Ассоциация юристов России проводит акцию
ООО "Ассоциация юристов России" 26 сентября 2014г.
проводит акцию «Международный день бесплатной юридической помощи».
Акция проводится в формате дня открытых дверей в течение всего рабочего дня.
Желающим присоединиться к акции следует обратиться в Свердловское региональное отделение организации
по тел (343)231 69 29 или
по электронной почте : law@ekboblsud.ru
Попов В.И.,
главный специалист уполномоченного по права человека Свердловской области
СОВЕТ : будете звонить , прежде сформулируйте ,составте вопросы - постарайтесь записать ответ на диктофон , что бы ничего из сказанного не упустить
- на электронку бросить свой вопрос то же дело .
ifora
September 3rd, 10:13
На днях в магазине ТС "Елисей", что на Бажова 75 славного городе Ё, решили позаботиться об инвалидах-колясочниках и мамочках с колясками. Вроде даже похвалить стоит ребят за такую заботу. Да только сделано все через жопу как обычно в России.
ПО ТОРГОВОЙ СЕТИ "ЕЛИСЕЙ"
То что у них на Бажова 75 а сделано , конечно и рядом со СНиП не стояло
Круче разве что на Чкалова 246 , Краснолесье у храма
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
При капитальном пандусе у входа , в сам торговый зал не попасть . Сразу лестница в 10 с лишним , крутых ступеней . Абсолютно не взъёмно ни родителям с колясками , ни опорникам с больными ногами . Хотя слева много места , хоть грузовой лифт ставь , без шахтный .
Связались с их офисом . Нам сообщили , что на Бажова рекламный щит ,мещающий движению , убрали и долго на могли понять претензий к поручням , бортикам , двери ,открывающийся на коляску
Ощущение , что строители скачивают картинку с интернета и СНиПы им ни к чему .
Торговая сеть имеет 26 магазинов , если у вас рядом с домом такой же недоделанный "Елисей" звоните в инженерный отдел -
- Найдову Василию Владимировичу 228 58 30 : 8 965 520 1887 или нам пишите , звоните
N
Natastarikova
Чиновники Екатеринбурга оценили удобство города для инвалидов
И велосипедистов.
18 сентября 2014 года зампредседателя комитета благоустройства администрации Екатеринбурга Виктор Юровицкий и общественники оценили доступность отремонтированных улиц Сурикова и Циолковского для инвалидов и велосипедистов. Также чиновники выслушали пожелания и замечания горожан, сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе мэрии.
«В целом улицы соответствуют ожиданиям. Есть небольшой конфликт интересов, но это всегда неизбежно. Например, слабовидящим нужно фактурное разделение поверхности, чтобы тротуар отличался от проезжей части, а колясочникам необходимо, чтобы проезжая часть была в одном уровне с тротуаром. Если что-то не устраивает, то необходимо попытаться найти решение и в дальнейшем при проектировании улиц избежать этих ошибок», — заявил В.Юровицкий.
Следует отметить, что работы по ремонту указанных улиц завершились летом. Они были выполнены по всем современным правилам и требованиям. На улицах выложены асфальтовые велодорожки, отделенные от проезжей части, а тротуары выполнены из специальной плитки.
http://news.mail.ru/inregions/ural/66/society/1956...
И велосипедистов.
18 сентября 2014 года зампредседателя комитета благоустройства администрации Екатеринбурга Виктор Юровицкий и общественники оценили доступность отремонтированных улиц Сурикова и Циолковского для инвалидов и велосипедистов. Также чиновники выслушали пожелания и замечания горожан, сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе мэрии.
«В целом улицы соответствуют ожиданиям. Есть небольшой конфликт интересов, но это всегда неизбежно. Например, слабовидящим нужно фактурное разделение поверхности, чтобы тротуар отличался от проезжей части, а колясочникам необходимо, чтобы проезжая часть была в одном уровне с тротуаром. Если что-то не устраивает, то необходимо попытаться найти решение и в дальнейшем при проектировании улиц избежать этих ошибок», — заявил В.Юровицкий.
Следует отметить, что работы по ремонту указанных улиц завершились летом. Они были выполнены по всем современным правилам и требованиям. На улицах выложены асфальтовые велодорожки, отделенные от проезжей части, а тротуары выполнены из специальной плитки.
http://news.mail.ru/inregions/ural/66/society/1956...
Следует отметить, что работы по ремонту указанных улиц завершились летом. Они были выполнены по всем современным правилам и требованиям. На улицах выложены асфальтовые велодорожки, отделенные от проезжей части, а тротуары выполнены из специальной
плитки.
Т.е. для велосипедистов АСФАЛЬТОВЫЕ дорожки , а для инва в колясках , мамок с детками в колясках , опорникам , ПОГАНАЯ ПЛИТКА ?
Для чего тогда бились общественные организации доказывая , что плитка создаёт эффект постоянной тряски , вылетает позвоночник , а маленькие детки постоянно на грани сотрясения мозга ?!
Кто от колясочников участвовал в тестировании и главное проектировании этого .... "подарка" ?
Т.е. для велосипедистов АСФАЛЬТОВЫЕ дорожки , а для инва в колясках , мамок с детками в колясках , опорникам , ПОГАНАЯ ПЛИТКА ?
Для чего тогда бились общественные организации доказывая , что плитка создаёт эффект постоянной тряски , вылетает позвоночник , а маленькие детки постоянно на грани сотрясения мозга ?!
Кто от колясочников участвовал в тестировании и главное проектировании этого .... "подарка" ?
Т.е. для велосипедистов АСФАЛЬТОВЫЕ дорожки , а для инва в колясках , мамок с детками в колясках , опорникам , ПОГАНАЯ ПЛИТКА ?
А я по велосипедным дорожкам каталась Где по плитке проезжала там она, ПОКА, ровная, но это не надолго.
N
Natastarikova
А я по велосипедным дорожкам каталась
Если проложат по городу велосипедные дорожки, мы-колясочники ими скорей всего и будем пользоваться т.к. там и ровненько, и бордюров не будет.
N
Natastarikova
от колясочников участвовал в тестировании и главное проектировании этого .... "подарка"
Вот, что пишут на сайте "Опора" по этому поводу " Молодцы, что организовали такойрейд.Подобное надо делать и впредь. Пожелание есть одно. Включать в
состав участников еще одного из инвалидов-колясочников, их тех, к кого не
травма, а заболевание центральной нервной системы.У таких людей физические
возможности в разы ниже, чем у тех, у кого травма, а значит и требования
несколько повыше, и учитывать эти особенности надо, как того требует Конвенция
о правах инвалидов. Леонтьева хорошо знает СНиПы, но чаще всего при оценке
объектов ориентируется на свои возможности , не учитывает особенности
других инвалидов-колясочников. Я бы рекомендовал для участия в таких
рейдах Сергея Моисеева "Интеграция 21 век". И еще. В городе
продолжается практика обустройства пешеходных зон булыжниками
(бехатоновые плиты).Передвигаться по ним в инвалидной коляске - одно мучение,
мозги вышибает крепко. Уже писали мы об этом, но сдвигов что-то никаких.
Придется напомнить."
Для чего тогда бились общественные организации доказывая , что плитка создаёт эффект постоянной тряски , вылетает позвоночник , а маленькие детки постоянно на грани сотрясения мозга ?!
Кто от колясочников участвовал в тестировании и главное проектировании этого .... "подарка" ?
Ответы Е.Леонтьевой :
Горожанка
- Тротуары , по которым будут передвигаться инвалиды-колясочники и мамы с детьми в колясках , из плитки ?! Вообщем , прощай позвоночник ... Очень интересно что бы сказали инвалиды-колясочники , те что передвигаются по городу не на авто .
Елена Леонтьева
- Проблему тротуарной плитки обсуждали. Сложность в том, что велодорожку и тротуар надо делать практически в одном уровне. Если их делать из одинакового покрытия - асфальта, сложно делать разделительную полосу так, чтобы её почувствовали инвалиды по зрению. При использовании одинакового покрытия, на перекрёстках пешеходы и велосипедисты запутаются в пересечениях потоков: где и чьё пространство. Конечно, можно использовать цветной асфальт. Это значительно дороже, но тактильно отличаться покрытия не будут. Поэтому пока остановились на использовании крупной плитки (а не бехатона) 40х40 см и необходимости повышения качества её укладки.
Елена Леонтьева
- Проекты этих улиц были согласованы достаточно давно. А задание на проектирование улиц, в котором указывается материал, используемый для покрытия, было разработано ещё раньше.
Елена Леонтьева
- Кстати, по правилам дорожного движения, человек на инвалидной коляске с двигателем, т.е. на электрической, не является пешеходом и должен перемещаться по велодорожке.
Горожанка
- движение по велодорожке выход ,остаётся надеятся на адекватность велогонщиков .
- в будущем -разделительную полосу из тактильной плитки , как вариант , разве нельзя ?
Елена Леонтьева
- Эта полоса должна быть около 50 см. И мы это обсуждали с незрячими. Но всё равно тогда надо велодорожки делать цветными,то есть значительно увеличивать смету на строительство. Но незрячим в этой ситуации будет сложно разобраться и понять, куда идти перед перекрёстком, где потоки пешеходов и велосипедистов начинают активно пересекаться
Горожанка
- Ясно , плитку укладывать велосипедистам никому и в голову не придёт , им же неудобно будет .Всем остальным плитка "удобна".
Владимир Злоказов
- Сильно преувеличены опасения насчет конфликта пешеходов и велосипедистов, на мой взгляд. И уж тем более велосипедистов и слабовидящих. Их не так много, во-первых, а во-вторых, если уж велосипедист увидел человека с тростью, то поймет, что нужно быть аккуратным и предусмотрительным.
Елена Леонтьева
- При проектировании велодорожек на разных улицах использовались разные варианты. Уже запроектированы несколько улиц, где везде асфальт, а между ними - полоса из тротуарной плитки. Построят, пойдём тоже тестировать. Я ведь сама и предложила Комитету благоустройства организовать такой выезд-тестирование новых улиц с велодорожками, чтобы всем миром попробовать, обсудить и сделать выводы на будущее. Практика всегда лучше любой теории и разглагольствований. У нас замечательный Комитета благоустройства: идею одобрили и обход организовали
всем миром это Е.Леонтьева и ...больше никого от колясочников , кто работает по теме доступная среда .
Городская жизнь
- "т.е. на электрической, не является пешеходом и должен перемещаться по велодорожке"---> п.м. весной, был случай, когда конфисковали электричку за пьяную езду))
Горожанка
- адекватность велосипедистов под большим сомнением , чувствую себя камикадзе , когда они выскакивают из-за спины , или летят на встречу.
N
Natastarikova
- Кстати, по правилам дорожного движения, человек на инвалидной коляске с двигателем, т.е. на электрической, не является пешеходом и должен перемещаться по велодорожке.
Будем теперь знать, а то вдруг велосипедисты будут возмущаться, что занимаем их дорожку
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.