Доступная среда
Вчера на официальном сайте мэрии прошла информация о ремонте участка Малышева ,от 8 марта до Московской и ни слова о адаптировании переходов
Согласно техническому заданию участок от улицы 8 Марта до улицы Московской будет отремонтирован уже в ближайшие месяцы. Общая площадь ремонта составит около 20 тысяч квадратных метров. На эти цели будет выделено более 29 миллионов рублей.
До этого 10 июня Евгений Липович в ?Открытой студии?: о парковом пруде, реконструкции скверов и дорожном ремонте
ни слова о адаптации для МГН этих объектов .
Нет их в ЕКАТЕРИНБУРГЕ.
Согласно техническому заданию участок от улицы 8 Марта до улицы Московской будет отремонтирован уже в ближайшие месяцы. Общая площадь ремонта составит около 20 тысяч квадратных метров. На эти цели будет выделено более 29 миллионов рублей.
До этого 10 июня Евгений Липович в ?Открытой студии?: о парковом пруде, реконструкции скверов и дорожном ремонте
ни слова о адаптации для МГН этих объектов .
Нет их в ЕКАТЕРИНБУРГЕ.
Поехали дальше на наш Арбат
Переход через пр.Ленина .
Это называется заниженный бордюр ?
Какой проектировщик странный это спроектировал ....н иначе косоглазие врождённое
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
А через дорогу лужа и ведь не объехать
И это самый центр города , страмота сплошная !
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Переплыли , уф !
а ДАЛЬШЕ ПРОСТО ОЧЕНЬ ВСЁ ГРУСТНО ДЛЯ ЛЮДЕЙ В ИНВА КОЛЯСКАХ .
НЕ ПОПАСТЬ НЕ В ОДИН МАГАЗИН НА УЛ. ВАЙНЕРА
Аптека Вайнера 9, небольшой порожек ,про узкие двери вообще речи нет.
Но....порожек окрашен жёлтой краской , для слабовидящих людей ,а остальные МГН - просто не беспокойте аптеку
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Но кнопочка вызова есть , жмём
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Провизор вышла , пришлось объяснить ,что кнопки нужны для помощи инвалиду подняться , а не как не обслуживать его на улице.
Заволокли кресла ,купили гематоген ,ознакомились с продукцией .
Когда выходили мужчина(возможно владелец) радостно говорил - мы тут сделаем въезд ,будете спокойно заезжать
А где городской Совет инвалидов при мэре , или они решают глобальные вопросы ЧМ по футболу ?! Под носом как бы проверить центр ниже их высочайшего внимания ???
Переход через пр.Ленина .
Это называется заниженный бордюр ?
Какой проектировщик странный это спроектировал ....н иначе косоглазие врождённое
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
А через дорогу лужа и ведь не объехать
И это самый центр города , страмота сплошная !
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Переплыли , уф !
а ДАЛЬШЕ ПРОСТО ОЧЕНЬ ВСЁ ГРУСТНО ДЛЯ ЛЮДЕЙ В ИНВА КОЛЯСКАХ .
НЕ ПОПАСТЬ НЕ В ОДИН МАГАЗИН НА УЛ. ВАЙНЕРА
Аптека Вайнера 9, небольшой порожек ,про узкие двери вообще речи нет.
Но....порожек окрашен жёлтой краской , для слабовидящих людей ,а остальные МГН - просто не беспокойте аптеку
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Но кнопочка вызова есть , жмём
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Провизор вышла , пришлось объяснить ,что кнопки нужны для помощи инвалиду подняться , а не как не обслуживать его на улице.
Заволокли кресла ,купили гематоген ,ознакомились с продукцией .
Когда выходили мужчина(возможно владелец) радостно говорил - мы тут сделаем въезд ,будете спокойно заезжать
А где городской Совет инвалидов при мэре , или они решают глобальные вопросы ЧМ по футболу ?! Под носом как бы проверить центр ниже их высочайшего внимания ???
Дальше таких подарков - возможностей зайти в магазины ,кафешки - НЕ БЫЛО!!!!!!!!
Перечислять лишь время тратить , тащимся по Вайнера до пересечения Малышева с постоянной недоступностью нигде и никуда :
Билайн на Вайнера
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Обувь
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Одежда
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Пицца Миа
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Салон часов - до кнопки ирреально дотянуться и потом они будут втаскивать человека или весь ассортимент на асфальте разложат?!
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
НУ ВОТ , СЛАВА бОГУ И ЛИФТ для инвалидов ,он без проблем доставит народ через Малышева и может до Гринвича доберёмся ,перекусим,сделаем покупки
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Но человек предполагает , чиновники располагают
Лифт НЕ РАБОТАЕТ и похоже никогда не работал .кроме как для официальных съёмок.
Прождали 20 минут на все вызовы - ни ответа ни привета.
Наши девушки подают в суд на администрацию города за не обеспечение работы лифта и сделают это по американскому принципу -включат моральный ущерб
Оказывается если б подала в суд организация ,то штраф лишь в пользу государства и то для казны ебурга смешной тысяч 10-20.
Перечислять лишь время тратить , тащимся по Вайнера до пересечения Малышева с постоянной недоступностью нигде и никуда :
Билайн на Вайнера
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Обувь
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Одежда
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Пицца Миа
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Салон часов - до кнопки ирреально дотянуться и потом они будут втаскивать человека или весь ассортимент на асфальте разложат?!
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
НУ ВОТ , СЛАВА бОГУ И ЛИФТ для инвалидов ,он без проблем доставит народ через Малышева и может до Гринвича доберёмся ,перекусим,сделаем покупки
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Но человек предполагает , чиновники располагают
Лифт НЕ РАБОТАЕТ и похоже никогда не работал .кроме как для официальных съёмок.
Прождали 20 минут на все вызовы - ни ответа ни привета.
Наши девушки подают в суд на администрацию города за не обеспечение работы лифта и сделают это по американскому принципу -включат моральный ущерб
Оказывается если б подала в суд организация ,то штраф лишь в пользу государства и то для казны ебурга смешной тысяч 10-20.
Добрый день. Меня зовут Чужов Алексей. Я молодой предприниматель, решивший избрать видом своей деятельности производство. До этого я работал в немецкой медицинской компании, бывал в Европе и был удивлен, тем, что не было практически ни одного музея, в котором бы я не встретил человека в инвалидном
кресле, и не припомню дня, чтобы по пешеходной дорожке меня бы не обогнала электроколяска. В родном же Екатеринбурге я не помню случая, когда бы я увидел человека в инвалидном кресле перемещающегося на улицах. Просящие милостыню в междурядье на дороге - не в счёт.
Зачем я здесь и почему пишу на этом форуме. Вы мне не безразличны и не безразличны условия вашей жизни. Я хочу заниматься производством пандусов и поручней для мало мобильных групп населения. (В будущем ассортимент будет расширен).
В самом первом сообщении данной темы автор говорит ?Министерство социальной защиты населения Свердловской области (прозванное в среде инвалидов Министерством словоблудия) уже полгода готовит проект Постановления правительства области, которым предусматривается обеспечение инвалидов-колясочников перилами и пандусами. Это будет что-то вроде двух швеллеров, установленных под углом 45 градусов, и прикрепленной к стене трубы, напоминающей перила. Интересно, какое количество сборщиков металлолома осчастливит областное правительство? Ведь пользоваться такими приспособлениями инвалидам-колясочникам да и другим маломобильным гражданам практически невозможно. Словом, цинизм ,да и только.?
Признаюсь честно, у меня нет в проекте пандуса или иного приспособления, который перед использованием появится из неоткуда, а после использования сложиться в портативный и лёгкий аксессуар. Я готов с каждым конкретным клиентом согласовывать проект, после чего приступать непосредственно к изготовлению. На данный момент возможно изготовление 3-х видов пандусов: 1) Стационарный (будет размещен на лестничном пролёте, вмонтированный в пол)
2)Сдвижной (Первая ?рельса?, расположенная вблизи стены, будет закреплена стационарно, а вторая сможет ?перемещаться? по ширине лестничного пролёта. Таким образом, во время, когда пандус не будет использоваться ?рельсы? можно соединить, тем самым сократить занимаемую площадь на лестнице. (Перед использованием ?рельсы? можно будет раздвинуть на необходимую ширину.)
3)Складной (Этот пандус будет складываться, как книжка и прислоняться к стене, минимизируя место на лестнице.)
Во время визита в наш городской ФСС мне было сказано, что в настоящий момент ответственность за установку пандусов возложена на управляющие компании.
Тем самым, если Вас заинтересовала предложенная продукция, мы постараемся добиться того, чтоб установку пандуса оплатила именно управляющая компания. То есть для Вас это будет бесплатно.
Как уже изложено выше, я начинающий предприниматель и мне необходимо портфолио. Поэтому чтобы не набирать непомерное количество заявок, с которыми невозможно справиться и тянуть сроки, я готов сейчас взять 3 объекта, которым посвящу все силы и время, закончу их так скоро, как это будет возможно. О результатах, я надеюсь, будет сказано в этой теме, как о возможном успехе или провале. Если клиент решит отказаться от данного приспособления он будет демонтирован, а деньги возвращены хозяину. Так же я надеюсь о сообщении, каких либо недочетов, которые я постараюсь устранить и принять к сведению при последующих монтажах.
Если Вы хотите установить пандус за собственные деньги, на эти объекты будет предоставлена скидка в размере 25%.
P.S Огромная просьба отнестись с понимаем к данному сообщению, это пилотный проект.
По возникшим вопросам вы можете обратиться по телефону или email.
Тел. Для связи: 361-07-85 (25.06.2013 15:00-18:00 телефон будет не доступен)
Email: uralsocprom@mail.ru
Зачем я здесь и почему пишу на этом форуме. Вы мне не безразличны и не безразличны условия вашей жизни. Я хочу заниматься производством пандусов и поручней для мало мобильных групп населения. (В будущем ассортимент будет расширен).
В самом первом сообщении данной темы автор говорит ?Министерство социальной защиты населения Свердловской области (прозванное в среде инвалидов Министерством словоблудия) уже полгода готовит проект Постановления правительства области, которым предусматривается обеспечение инвалидов-колясочников перилами и пандусами. Это будет что-то вроде двух швеллеров, установленных под углом 45 градусов, и прикрепленной к стене трубы, напоминающей перила. Интересно, какое количество сборщиков металлолома осчастливит областное правительство? Ведь пользоваться такими приспособлениями инвалидам-колясочникам да и другим маломобильным гражданам практически невозможно. Словом, цинизм ,да и только.?
Признаюсь честно, у меня нет в проекте пандуса или иного приспособления, который перед использованием появится из неоткуда, а после использования сложиться в портативный и лёгкий аксессуар. Я готов с каждым конкретным клиентом согласовывать проект, после чего приступать непосредственно к изготовлению. На данный момент возможно изготовление 3-х видов пандусов: 1) Стационарный (будет размещен на лестничном пролёте, вмонтированный в пол)
2)Сдвижной (Первая ?рельса?, расположенная вблизи стены, будет закреплена стационарно, а вторая сможет ?перемещаться? по ширине лестничного пролёта. Таким образом, во время, когда пандус не будет использоваться ?рельсы? можно соединить, тем самым сократить занимаемую площадь на лестнице. (Перед использованием ?рельсы? можно будет раздвинуть на необходимую ширину.)
3)Складной (Этот пандус будет складываться, как книжка и прислоняться к стене, минимизируя место на лестнице.)
Во время визита в наш городской ФСС мне было сказано, что в настоящий момент ответственность за установку пандусов возложена на управляющие компании.
Тем самым, если Вас заинтересовала предложенная продукция, мы постараемся добиться того, чтоб установку пандуса оплатила именно управляющая компания. То есть для Вас это будет бесплатно.
Как уже изложено выше, я начинающий предприниматель и мне необходимо портфолио. Поэтому чтобы не набирать непомерное количество заявок, с которыми невозможно справиться и тянуть сроки, я готов сейчас взять 3 объекта, которым посвящу все силы и время, закончу их так скоро, как это будет возможно. О результатах, я надеюсь, будет сказано в этой теме, как о возможном успехе или провале. Если клиент решит отказаться от данного приспособления он будет демонтирован, а деньги возвращены хозяину. Так же я надеюсь о сообщении, каких либо недочетов, которые я постараюсь устранить и принять к сведению при последующих монтажах.
Если Вы хотите установить пандус за собственные деньги, на эти объекты будет предоставлена скидка в размере 25%.
P.S Огромная просьба отнестись с понимаем к данному сообщению, это пилотный проект.
По возникшим вопросам вы можете обратиться по телефону или email.
Тел. Для связи: 361-07-85 (25.06.2013 15:00-18:00 телефон будет не доступен)
Email: uralsocprom@mail.ru
Мы сделаем всё возможное. Пожалуйста напишите на электронную почту ФИО, адрес, подъезд. Мы сделаем замеры, чертежи и отправимся в вашу управляющую компанию. Email: uralsocprom@mail.ru
После чего известим вас в удобной для вас форме.
После чего известим вас в удобной для вас форме.
Тем самым, если Вас заинтересовала предложенная продукция, мы постараемся добиться того, чтоб установку пандуса оплатила именно управляющая компания. То есть для Вас это будет бесплатно.
Проект замечательный .
Как поняла это откидные пандусы ? Остаётся прежняя проблема крутизны спуска\подъёма.
Алексей , Вас не правильно информировали в ФСС .
Управляющая компания ничего не оплачивает. Пандус,установку оплачивает администрация района.(постановления правительства Свердловской области ?981-пп от 15.02.2008г), т.е. за всё что делало УК , он потом снимало с администраций.
Установка пандусов - 1. у крыльца подъезда (придомовая территория)
2. в подъезде , при этом занижение порожков ,расширение
дверных проёмов.
Если хотите работать в системе с постоянным финансовым доходом - на сегодня заключайте договора с районными администрациями(прочтите сроки в Постановлении).
Администрации комплектуют с помощью районных соцполитик базу колясочников и объём нужных работ.
Такое поручение глава ленинского дал соцполитике (очень сжал сроки), после будут просчёты по объёму и кто будет выполнять , но это только по придомовым.
Советуем предложить свои услуги , Движению было бы гораздо выгоднее ,что б профессионалы ,а не укашные таджики делали доступность входных групп.
Если что звоните , есть смысл обсудить и подъездные варианты .
То что предлагаете Вы не выдерживает критики , смертоубийтво.
На сегодня есть недорогие бюджетные варианты , соотвествующие ГОСТам.
Наш телефон Движения 243 30 62
89655374414
S
SergeiIv
[Сообщение удалено пользователем 26.06.2013 16:11]
НАРОД!!!! :hi
Расскажите у кого из вас ,знакомых , друзей были проблемы с трудоустройством с инвалидностью.
Что есть ,что предлагают и что бы В могли делать.
Расскажите у кого из вас ,знакомых , друзей были проблемы с трудоустройством с инвалидностью.
Что есть ,что предлагают и что бы В могли делать.
Как не открою официальны сайт Екатеринбурга,так и вижу новые дорожные работы и нигде ,нигде ни слова о заложенной адаптированности для маломобильных групп населе ния
До конца текущего года в жилом массиве рядом с Южным автовокзалом будет проложено новое дорожное полотно улицы Циолковского (на участке от 8 Марта до Сурикова) и самой улицы Сурикова (на участке от Щорса до Циолковского). Общая протяженность обновленного дорожного покрытия улиц Сурикова и Циолковского составит 875 метров. Работы на объектах уже начались силами выигравших конкурс подрядных организаций ООО ?Горзеленстрой? и ООО ?Мегастрой?. Сдаваться в эксплуатацию новые дорожные участки будут уже осенью, ближе к окончанию ремонтно-строительного сезона.
В следующем году Администрация города продолжит работы по приведению в порядок дорожной инфраструктуры Юг Центра. Улица Циолковского будет ремонтироваться в направлении Московской, а улица Сурикова - в направлении Авиационной.
До конца текущего года в жилом массиве рядом с Южным автовокзалом будет проложено новое дорожное полотно улицы Циолковского (на участке от 8 Марта до Сурикова) и самой улицы Сурикова (на участке от Щорса до Циолковского). Общая протяженность обновленного дорожного покрытия улиц Сурикова и Циолковского составит 875 метров. Работы на объектах уже начались силами выигравших конкурс подрядных организаций ООО ?Горзеленстрой? и ООО ?Мегастрой?. Сдаваться в эксплуатацию новые дорожные участки будут уже осенью, ближе к окончанию ремонтно-строительного сезона.
В следующем году Администрация города продолжит работы по приведению в порядок дорожной инфраструктуры Юг Центра. Улица Циолковского будет ремонтироваться в направлении Московской, а улица Сурикова - в направлении Авиационной.
Участники: дети и молодежь с ограниченными возможностями в возрасте до 40 лет, имеющие справки ВТЭК или заключения медико-социальной экспертизы об ограничениях физической и/или умственной деятельности из 32 муниципальных образований Свердловской области, представители ВОИ, ВОГ, ВОС.В программе:
Забег колясочников. Дистанция ? 400 м.
Соревнования проводится в двух группах: 1-на активных и рычажных колясках, 2-на электрических колясках.
Забег инвалидов по слуху Дистанция ? 400 м.
Победитель определяется по наименьшему затраченному времени отдельно среди юношей и девушек до 18 лет, мужчин и женщин.
Забег инвалидов по зрению Дистанция ? 400 м
Соревнования проводится в двух группах: слабовидящие, незрячие. Победитель определяется по наименьшему затраченному времени отдельно среди мужчин и женщин в каждой категории.
Дартс
Участник бросает пять дротиков, в зачет идет три лучших броска.
Фигурное вождение на колясках.
Открытое первенство г. Екатеринбурга по дартсу в возрастных группах : 8-14 лет, 15-18 лет.
Первенство Свердловской области по армрестлингу
Спортсмены соревнуются в одной весовой категории в рамках официального взвешивания. Весовые категории: Женщины ? 60, 60+ Мужчины ?60, 75, 90, 90+
Спортивно-туристическая эстафета
Спортсмены соревнуются в возрастных группах : 8-14 лет, 15-18 лет.
Кто сможет , ну просто обязательно побывайте и нам расскажите
От всех вокзалов поезда уходят в дальние края....
От нашего тоже
Наше Движение провело таки новый мониторинг вокзала
Рассказываем
Вошли со старого вокзала ,у входа пандусы ,народ поднялся с правой стороны ,не плохо
Раздвижные двери , нет препятствий на порогах .
Что-то сегодня не грузится фото ,радикал не открывается...
Ну ладно ,выставим теле сюжет ЕРМАКА , они мягонько так показали в какой попе наш жд вокзал по доступности , а потом уж мы дополним , то что наснимали
Наши люди почему так требовали информацию на табло , помните помогали девушке с 1 группой инвалидности получить билеты без очереди?
Вот по наивности и решили ,мол поняли вокзальные службы свою ошибку и выставили информацию где получать инва билеты.
Фиг вам ! Всё как было так и есть. Игра называется -догадайся сам
От нашего тоже
Наше Движение провело таки новый мониторинг вокзала
Рассказываем
Вошли со старого вокзала ,у входа пандусы ,народ поднялся с правой стороны ,не плохо
Раздвижные двери , нет препятствий на порогах .
Что-то сегодня не грузится фото ,радикал не открывается...
Ну ладно ,выставим теле сюжет ЕРМАКА , они мягонько так показали в какой попе наш жд вокзал по доступности , а потом уж мы дополним , то что наснимали
Наши люди почему так требовали информацию на табло , помните помогали девушке с 1 группой инвалидности получить билеты без очереди?
Вот по наивности и решили ,мол поняли вокзальные службы свою ошибку и выставили информацию где получать инва билеты.
Фиг вам ! Всё как было так и есть. Игра называется -догадайся сам
Это туалет для инва на вокзале .
В него боком обычный чел войти может , а как на инва коляске , и поручней в помине никаких
[URL=http://radikal.ru/fp/9af680ada8fc46f998a1e1fa9a4c3...
В него боком обычный чел войти может , а как на инва коляске , и поручней в помине никаких
[URL=http://radikal.ru/fp/9af680ada8fc46f998a1e1fa9a4c3...
зато на табло гордо - туалет для инвалидов
и также гордо зал ожидания для инвалидов , но там кроме значков НИЧЕГО
[URL=http://radikal.ru/fp/62cdb67f21904d8fa85961149fa05...
[URL=http://radikal.ru/fp/7e0e10130b00441687825c0d32c9e...
и также гордо зал ожидания для инвалидов , но там кроме значков НИЧЕГО
[URL=http://radikal.ru/fp/62cdb67f21904d8fa85961149fa05...
[URL=http://radikal.ru/fp/7e0e10130b00441687825c0d32c9e...
S
SergeiIv
Смысл широких сидений для инвалидов?))Они думают что инвалид слишком толстый или мы на коляске поверх сидений садиться будем?)
Наверно самое удобное место по всей области для тех кто на колясках это ТЦ МЕГА , там и туалеты ,и огромные и лифт, и эскалатор....и во все отделы можно заехать)
Наверно самое удобное место по всей области для тех кто на колясках это ТЦ МЕГА , там и туалеты ,и огромные и лифт, и эскалатор....и во все отделы можно заехать)
а вот наши страшенные переходы по которым волокут людей в колясках к вагонам и закидывают потом в поезд
[URL=http://radikal.ru/fp/29abd8ace73b492d8506ca729de91...
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ,что оказывается у нас уже сделаны шахты под лифты из перехода на платформу....но почему-то не оказалось денех на завершение идеи
На последок прикол - таксофон для инвалидов ,действительно всё сделано по нормативам , кроме того,что из-за платформы(какой умник проектировал?) к нему не подобраться
[URL=http://radikal.ru/fp/44844bf9058945799177c88ceba92...
[URL=http://radikal.ru/fp/29abd8ace73b492d8506ca729de91...
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ,что оказывается у нас уже сделаны шахты под лифты из перехода на платформу....но почему-то не оказалось денех на завершение идеи
На последок прикол - таксофон для инвалидов ,действительно всё сделано по нормативам , кроме того,что из-за платформы(какой умник проектировал?) к нему не подобраться
[URL=http://radikal.ru/fp/44844bf9058945799177c88ceba92...
Они вообще ни о чём не думают пока на своих ногах ходят
Наверно самое удобное место по всей области для тех кто на колясках это ТЦ МЕГА , там и туалеты ,и огромные и лифт, и эскалатор....и во все отделы можно заехать)
Торговые центры -это ведь лишь часть жизни любого человека , а как всё остальное ?
S
SergeiIv
Торговые центры -это ведь лишь часть жизни любого человека , а как всё остальное ?
Так вот почему то строители этих ТЦ думают о нас, а чиновники не думают, они бы по учились у них строительству доступной среды! А то может нам брать в аренду помещение в таких ТЦ и жить там)))
Банджи-джампинг (англ. bungee jumping) ? широко распространённый в мире аттракцион, часто называемый в России ?тарзанка?, хотя и имеющий с русской тарзанкой мало общего.
На этом аттракционе участников привязывают к длинному резиновому канату, на котором они совершают прыжок вниз.
После максимального растяжения канат сокращается, и прыгуна ?рвёт? вверх. Обычно этот ?rebound? настолько силен, что повторяется фаза свободного падения. На этот раз ?падение? направлено вверх. Замедление канатов лежит в интервале от 2,5 до 3,5 g. Более сильное торможение может привести к опасности для здоровья прыгуна (Википедия)
Бейсджампинг (произносится [бэ]йсджа́мпинг; от англ. BASE jumping) ? экстремальный вид спорта, в котором используется специальный парашют для прыжков с фиксированных объектов.
B.A.S.E. ? акроним от английских слов:
Building (здание)
Antenna (антенна)
Span (перекрытие, мост)
Earth (земля)
Это перечень основных типов объектов, с которых выполняются прыжки. Спортсменов называют бейсджамперами (от англ. basejumper) или просто бейсерами. Бейсджампинг считается наиболее опасным видом прыжков с парашютом и на текущий момент рассматривается как крайне экстремальный спорт. (Википедия)
а вот наши страшенные переходы по которым волокут людей в колясках к вагонам и закидывают потом в поезд
Да ладна Вам , всё везде доступно
Да ладна Вам , всё везде доступно
R
Resurrected Juggernaut
[Сообщение удалено пользователем 04.07.2013 15:30]
R
Resurrected Juggernaut
Так вот почему то строители этих ТЦ думают о нас, а чиновники не думают, они бы по учились у них строительству доступной среды!
Не-не-не, учить не надо, надо местами их поменять, толстопузым дать оранжевые жилетки и с лопатами раствор месить, а нормальных проектировщиков на их места!
S
SergeiIv
Что там интересного показали?
У меня к сожалению 4 канала нет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.