Доступная среда
G
Ginger I
[Сообщение удалено пользователем 24.02.2013 23:49]
н
настойчивый
Президент РФ подписал указ о квотировании рабочих мест для инвалидов.Читайте http://opora.ucoz.org/
Президент РФ подписал указ о квотировании рабочих мест для инвалидов
Не новая новость , но хорошая .
Это квотирование уже мал-мала обкатали в некоторых регионах.
Практически это выглядит так : на бирже что ли регистрируетесь , высказываете свои пожелания типа, умею то-то , или хочу получить в процессе работы такую-то специальность , есно свои физические возможности .
Вам предлагают , выбираете .
Причём , нужно уточнить , работодатель должен помочь с доставкой от работы до дома и обратно . Какие-то сокращённые рабочие часы ....
Вообщем нужно всё практически уточнять у чиновников министерства труда
ЕСЛИ КТО в курсе подетальнности устройства , работы - пишите
Службе занятости поручено сформировать банк данных о наличии
вакантных рабочих мест для людей с ограниченными возможностями.
Информация о вакансиях будет размещаться на информационных стендах
и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В областном центре профориентации в 2013 году начнут действовать
психолого-профориентационные программы,
повышающие мотивацию инвалидов к трудовой деятельности.
Кроме того, намечено подготовить специализированные программы
профессионального обучения инвалидов.
Думаю у нас так же будет , или подскажем
Народ вот типичный подъездный мааасковский подъёмник , видео так себе - но
подъёмники как раз те , что и в нашей области теперь ставить будем
подъёмники как раз те , что и в нашей области теперь ставить будем
Пойдём дальше по Постановлению о подъёмных устройствах :
"...рампы передвижные, пандусы накладные, в том числе пандусы портативные, складные, телескопические, роллопандусы."
Что за звери : передвижные рампы ? Убилась в яндексе , но НЕТ передвежных рамп для инвалидных колясок! Есть только для погрузочных нужд Что опять , из какого места выковыривали , а ?!
Дальше пошли : пандусы накладные, в том числе пандусы портативные, складные, телескопические Это почти 3 в 1 ! Можно назвать одним словом СЪЁМНЫЕ
Т.Е. все что можно притащить и положить , хорошо если это небольшой градус зазора , ладно смотрим что о них пишут и как они выглядят :
Телескопические раздвижные пандусы
Данный вид пандусов используется для спуска/подъема детских и инвалидных колясок. Он является универсальным, подходит для любых лестничных маршей и предназначен для установки на маршах лестниц, где установка стационарного пандуса мешает проходу пешеходов. Для преодоления небольших лестниц, бордюров и порогов пандус возможно использовать в не раздвинутом состоянии: в таком положении возможна нагрузка на аппарель пандуса до 400 кг.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Тех кто их выдумал , создал и выложил на такую высоту - требую
посадить в коляску и отпустить без страховки вниз !
Как только все переломы срастутся (если ваще жив останется)
Опять в инваколяску -теперь пусть попробует вверх подняться сам .
Не выходит ?! Ну тогда тех в помощь кто эту хрень рекомендует инвалидам -
- что , спины сорвали , почки отпадывают ?!
Мораль такова - не годны для многоэтажек совсем .
В сельской местности на небольшие порожки возможно , НО - по этим колеям
очень сложно ехать , передние колёсики колясок НЕ ФИКСИРУЮТСЯ , возможны перевороты . Ещё - эти шпалы не фиксируются , можно прибить или болтом прикрутить - но в чём тогда мобильность , а уж самостоятельного спуска\подъёма и в помине нет !
Короче все съёмные пандусы - ФИКЦИЯ И ГЕМОРРОЙ !
"...рампы передвижные, пандусы накладные, в том числе пандусы портативные, складные, телескопические, роллопандусы."
Что за звери : передвижные рампы ? Убилась в яндексе , но НЕТ передвежных рамп для инвалидных колясок! Есть только для погрузочных нужд Что опять , из какого места выковыривали , а ?!
Дальше пошли : пандусы накладные, в том числе пандусы портативные, складные, телескопические Это почти 3 в 1 ! Можно назвать одним словом СЪЁМНЫЕ
Т.Е. все что можно притащить и положить , хорошо если это небольшой градус зазора , ладно смотрим что о них пишут и как они выглядят :
Телескопические раздвижные пандусы
Данный вид пандусов используется для спуска/подъема детских и инвалидных колясок. Он является универсальным, подходит для любых лестничных маршей и предназначен для установки на маршах лестниц, где установка стационарного пандуса мешает проходу пешеходов. Для преодоления небольших лестниц, бордюров и порогов пандус возможно использовать в не раздвинутом состоянии: в таком положении возможна нагрузка на аппарель пандуса до 400 кг.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Тех кто их выдумал , создал и выложил на такую высоту - требую
посадить в коляску и отпустить без страховки вниз !
Как только все переломы срастутся (если ваще жив останется)
Опять в инваколяску -теперь пусть попробует вверх подняться сам .
Не выходит ?! Ну тогда тех в помощь кто эту хрень рекомендует инвалидам -
- что , спины сорвали , почки отпадывают ?!
Мораль такова - не годны для многоэтажек совсем .
В сельской местности на небольшие порожки возможно , НО - по этим колеям
очень сложно ехать , передние колёсики колясок НЕ ФИКСИРУЮТСЯ , возможны перевороты . Ещё - эти шпалы не фиксируются , можно прибить или болтом прикрутить - но в чём тогда мобильность , а уж самостоятельного спуска\подъёма и в помине нет !
Короче все съёмные пандусы - ФИКЦИЯ И ГЕМОРРОЙ !
R
Resurrected Juggernaut
Все эти съемные рампы-пандусы годны лишь для детских колясок (вес маленький, да и ход у дет. коляски получше чем у инва) или для самоубийства того кто решиться съехать по ним на инваколяске!!! Самих бы этих "решальщиков" прокатить по такой приспособе!
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 14:58]
и не фикция это вовсе а прямое
издевательство!!![Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 14:58]
Остались из мобильных подъёмных устройств - роллопандусы
Ну кася , шо это такое :
Простое использование
РоллоПандус может быть использован на полу, без каких либо дополнительных креплений: пандус раскатывается и два первых сегмента (примерно 30 см) устанавливаются на верхнем уровне (верхняя картинка). Дополнительно имеются различные варианты фиксации при специальных требованиях, например для быстрого монтажа с фиксацией.
Каждый РоллоПандус может быть удлинен или укорочен поэлементно. Длинный пандус может
Быть разделен на части, а короткие могут быть объединены вместе в длинный
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Не плохо . На небольшие перепады идеально . Правда , нужно уточнить чем крепится вверху , а то будут съезжать под тяжестью колясок .
Как-то я сразу прикинула - раскатала , потом собрала грязный и в машину или потащила домой мыть в ванне ?
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Можно в музей , в церковь - но только с помощью опятьже надрывающих почки.
Но на электроколяске можно самостоятельно и без проблем подняться .
Только кто-то опять таскаться с этими роллами должен - раскатай , скатай .
Для соцобъектов с охраной вариант подъёма на день решён.
Легко и удобно монтируется в любом пространстве! С РоллоПандусом без труда справится даже женщина!
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Красивые фото . Давайте подытожим :
1. На небольшие перепады высот +
2. Действительно мобилен +
3. Запросто побывать у друзей на даче ,у родни в деревне +
4. Наверное для народа из сёл, деревень -ХОРОШИЙ ВЫХОД +
НО
1. Нужен постоянный человек на сборку-разборку -
2. Нужна машина с пустым багажником , что б возить с собой -
3. Перепад высоты не может быть большим , т.е. для подъездов не годится
Хорошо такой брать в пункте проката , для не частых выездов с небольшим перепадом высоты .
Ну кася , шо это такое :
Простое использование
РоллоПандус может быть использован на полу, без каких либо дополнительных креплений: пандус раскатывается и два первых сегмента (примерно 30 см) устанавливаются на верхнем уровне (верхняя картинка). Дополнительно имеются различные варианты фиксации при специальных требованиях, например для быстрого монтажа с фиксацией.
Каждый РоллоПандус может быть удлинен или укорочен поэлементно. Длинный пандус может
Быть разделен на части, а короткие могут быть объединены вместе в длинный
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Не плохо . На небольшие перепады идеально . Правда , нужно уточнить чем крепится вверху , а то будут съезжать под тяжестью колясок .
Как-то я сразу прикинула - раскатала , потом собрала грязный и в машину или потащила домой мыть в ванне ?
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Можно в музей , в церковь - но только с помощью опятьже надрывающих почки.
Но на электроколяске можно самостоятельно и без проблем подняться .
Только кто-то опять таскаться с этими роллами должен - раскатай , скатай .
Для соцобъектов с охраной вариант подъёма на день решён.
Легко и удобно монтируется в любом пространстве! С РоллоПандусом без труда справится даже женщина!
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Красивые фото . Давайте подытожим :
1. На небольшие перепады высот +
2. Действительно мобилен +
3. Запросто побывать у друзей на даче ,у родни в деревне +
4. Наверное для народа из сёл, деревень -ХОРОШИЙ ВЫХОД +
НО
1. Нужен постоянный человек на сборку-разборку -
2. Нужна машина с пустым багажником , что б возить с собой -
3. Перепад высоты не может быть большим , т.е. для подъездов не годится
Хорошо такой брать в пункте проката , для не частых выездов с небольшим перепадом высоты .
Привет, меня зовут Антон, мне 29 лет, и я - "кегля". Я тот самый пешеход, который нарушает правила перехода улицы в Москве. Сегодня я расскажу вам о своей жизни, и о том, что толкает нас - "кегли" выскакивать на дорогу перед вашей машиной.
Недавно я написал пост о том, чем отличается борьба за безопасность дорожного движения, от изображения заботы о безопасности дорожного движения. Потом Максим Кац написал пост о том, как увеличение скорости в городе приводит к массовой гибели людей в ДТП. Но и у меня, и у него в комментариях практически стандартным стал ответ автомобилистов: "Какой смысл нас штрафовать за скорость, если пешеходы переходят где им в голову ударит???" Этот вопрос я слышу регулярно, когда повышают ответственность автомобилистов за нарушения ПДД, всегда хотя бы пара комментариев в новостях на тему: "а когда уже начнут штрафовать пешеходов" проскакивает. И, признаться, я некоторое время думал, что этот вопрос задают просто очень сволочные люди, у которых напрочь атрофировалась совесть... Но все же пересилил себя, разобрался и понял - многие люди правда не понимают, почему пешеходы в России переходят дорогу как попало.
Я попробую объяснить так, чтобы вы поняли, что именно толкает "кегли" к вам под колеса.
Расскажу о себе. Еще недавно - года два назад - в метро я всегда ходил по эскалатору пешком - и вниз, и вверх. Даже на станции "Тимирязевская" я успешно начинал подъем снизу, и доходил до самой верхушки эскалатора. Тогда это было развлечением и тренировкой молодого организма. Уже два года я так не делаю. Дело в том, что у меня нашли рак, начали лечить - всякая химиотерапия и прочее - не важно... просто теперь мне бывает очень тяжело подняться на три ступеньки в автобус. Вы молодой и здоровый человек, я недавно тоже был таким - так вот я могу сравнить. Для меня три ступеньки в автобус, после курса химиотерапии, это как для вас на третий этаж пешком по лестнице. К сожалению я не утрирую. Понятно, что рак - это достаточно редкая штука. И что такое событие было бы странно принимать всерьез, планируя город.
Это также как с инвалидами-колясочниками. Много вы их видели в Москве? Каждый, наверное, удивлялся - чего ради них покупать низкопольные автобусы и делать пандусы, если их в городе считанные единицы? Этому удивляются все - и это нормально. У меня сестра - инвалид-колясочник, и я знаю, что сводить ее в кино - это целая эпопея. Нужно специальное такси, нужно спустить коляску со второго этажа (для этого брат сделал направляющие рельсы на ступеньках и вбил кронштейны для лебедки в стены подъезда), в городе всего один кинотеатр, где есть возможность ее завезти в зал... Проехать ни по одной улице она не сможет - ни сама, ни с помощью: слишком крутые уклоны, слишком много бордюров, ни один подземный или надземный переход не оборудован лифтом... Поэтому мы спускаем ее коляску на лебедке, а потом грузим ее в такси, и везем в единственный пригодный кинотеатр Воронежа. Я думаю о том, что в нашем доме живет инвалид-колясочник догадываются только жильцы нашего подъезда - они видят направляющие рельсы из уголков, которые сделал брат. У нас во двор выходят три 9-ти этажных дома. Я ни разу не видел других инвалидов, кроме моей сестры на улице в Воронеже. И долгое время я думал, что их в общем-то, наверное очень мало - почти нет.
Вопрос о том, сколько же у нас инвалидов посетил меня не сразу... я жил бок о бок с инвалидом-колясочником, и не задавался этим вопросом. При этом, я изредка ездил за границу - например в Польшу, в Чехию. И я удивлялся - потому что там на улицах было много инвалидов. Ну как много?.. Они встречались. Они куда-то катили свои коляски. И я думал: "вот, блин - страна инвалидов". Потом сестра съездила в Японию, и вернувшись сказала: "Знаешь, а я бы там могла жить - совсем без помощи. Там везде можно передвигаться с коляской". Но я не оценил. Потом мы с ней были в Женеве - и я ее возил по улицам, мы ездили в автобусе, в поезде... мы гуляли по центру, по окраинам, по сельской местности. Мы жили в дешевых гостиницах. Так вот - я не знаю, как в Японии, а во Франции и Швейцарии, пожалуй, она тоже могла бы жить. Жить - это как вы. Ходить в кафешки, в кино, гулять по улице, ездить в троллейбусе. Ходить по магазинам. Делать самые обычные вещи. Жить. И там - не в России - так живет куча людей, их видно на улицах - за время поездки в Европу я видел больше инвалидов на улице, чем за всю жизнь в России.
Так вот, инвалидов-колясочников в Москве живет порядка 150 тысяч. 90 процентов из них никогда не покидают стен своей квартиры. Ну и ладно, правда - всего то 150 тысяч человек?.. И причем тут вообще "кегли" - колясочники же на дорогу у нас, слава богу, пока не кидаются?
Так вот, когда я попал в Нью-Йорк, я подумал - что это город разваливающихся доходяг. Дело в том, что тут все тротуары оборудованы для того, чтобы на них можно было передвигаться с коляской. И я тут видел кучу инвалидов-колясочников, и в обычных колясках, и в электрических - с пультом управления. Их куча. И на Манхэттене и в Бронксе, и в Бруклине... Но я не о них сейчас. Я о тех, кто пользуется созданными для них условиями - здесь миллионы бабулек, которые идут опираясь на специальную тележку, которую толкают перед собой. Они толкают тележку на колесиках, на ней сделано креслице. И когда бабулька устает, она садится на креслице и сидит. А потом встает и толкает его дальше. И, конечно, она толкает его по ровным, очищенным от снега тротуарам, на которые везде есть скаты и нет борбюров на переходах. Такие бабулек и дедулек тут сотни. Мне казалось, что у нас таких "развалюх" как-то поменьше. Наши старички по-спортивней будут - думал я сперва.
А потом заметил, что тут еще куча мамочек к колясками. В Москве их очень и очень мало. Они есть - но вы не представляете, насколько их мало. У нас можно найти мамочек с детьми в сквере, в жилой застройке... во дворе они тоже гуляют на детской площадке. А вот тут они просто сумасшедшие - бешеные они тут - они тут по магазинам на Манхэттене шарятся, они тут в метро ездят, они умудряются на Тайм Сквеар гулять! Тут не так много детских площадок - я по крайней мере видел их очень мало (может их тут прячут?..) - а вот молодых мамашек я тут видел кучу. Они очень бойко тут катаются по этим тротуарам, со скатами, могут забить все место в низкопольном автобусе... И тогда я задумался: ну не может же быть так, что тут все старушки-развалюшки, все мамаши бешеные, а все инвалиды сплошняком параолимпийцы?.. Еще я вспомнил о незаметном и ничем не примечательном самом себе - парне 29 лет - который с трудом поднимается по лестницам, и очень ценит эскалаторы и лифты. А ведь на первый взгляд я совершенно ничем не отличаюсь от здоровых. И тогда я попытался узнать - а сколько же на самом деле нас - таких в городе? Скольким людям тяжело спускаться, подниматься, и просто ходить?
Нас треть. Почти 30 процентов. Молодые и сильные не понимают как нам тяжело. Они смотрят вокруг и не понимают, что не видят нас потому что нам настолько тяжело жить в Москве, что мы зачастую не можем выйти из квартиры. Я как-то был в Экспериментаниуме и там был наглядный макет, предлагающий испытать на себе все прелесть жизни беременной женщины на позднем сроке беременности. Это был такой рюкзак, который весил до черта. Надев его я подумал: "Черт, как они со всем этим ходят?!" А сейчас я думаю в добавок: как они со всем этим ходят по нашим улицам? Как они поднимаются "со всем этим", да еще с тошнотой, по лестницам подземных переходов?.. Как они вообще живут в этом гребаном городе Москве??? В заперти, на такси и на машине. Также, как мы с сестрой - лебедками и такси. Также как я после химиотерапии. И не потому, что жить иначе нельзя - а просто потому, что город забыл о трети своих жителей. Потому что молодым и сильным у нас посрать на все что вокруг. У нас нет тренажера, который бы повесил по 20 кг на каждую ногу, чтобы объяснить молодому и сильному - как это - подниматься по лестнице подземного перехода вверх после химиотерапии, или когда тебе стукнуло 50 лет.
Так вот эти молодые и сильные садятся за руль машины и легко проезжают километры, тратя на это дело минуты. В Москве порядка 30 процентов жителей чаще передвигается на автомобилях, и порядка 70 процентов жителей - чаще на общественном транспорте. Автомобилисты в России очень странные люди - они практически не ходят пешком. У нас не принято парковаться по правилам, у нас принято парковаться поближе к месту назначения. Я знаю кучу автомобилистов, которые зимой не носят верхнюю одежду - они выскакивают из подъезда в машину, припаркованную поперек тротуара во дворе, и едут на работу, где паркуются во втором ряду напротив входа в офис и идут на работу. Это люди живущие совсем в ином мире, чем те "кегли" о которых они пишут на форумах. Они уже давно не пробовали ходить пешком настолько долго, чтобы успеть устать. "Бытие определяет сознание", - заметил К.Маркс, и он был прав! В бытие автомобилиста просто нет такого понятия, как "устал идти пешком по дороге". Они даже не догадываются, что можно устать (!) пока идешь в магазин купить хлеба покушать. Они помыслить не могут, что у нас нет скамеек как в Европе, и у нас нет скатов для тележки-сидушки, чтобы бабуля которая пошла в магазин могла отдохнуть по дороге.
Так вот - это правда - треть людей в городе может устать просто потому, что идет.. потому что поднимается по лестницам.. потому что стоит на светофорах. Вы стоите на светофоре сидя в теплом салоне машины, в котором не капает с неба ни дождь, ни снег. Бабуля, которая пошла за хлебом стоит и ждет пока вы проедете на светофоре и знает (это то чувство, которое я кстати не смогу никогда вам объяснить - как это знать ЭТО) - что она долго не простоит. В прямом смысле. Это, блять, не аллегория никакая. Это когда ты с тяжелой сумкой по льду шел, и тебе светофор светит на табло 120 секунд, чтобы дождаться зеленого, который будет гореть 12 секунд, чтобы ты бегом перешел. А перед тобой 6 полос, которые надо УСПЕТЬ перейти. И отдохнуть тебе негде, потому что дальше мороз, и ледяная горка, и пока ты не дойдешь до дома - ты рискуешь всем. Потому что упадешь - и скорее бездомная собака подойдет узнать что с тобой, чем окружающие люди.
Так вот теперь, когда вы вдруг узнали о существовании трети жителей города, я расскажу вам о том, в каких условиях мы живем. По новому ГОСТу пешеходные переходы должны быть на расстоянии 250-300 метров друг от друга, при том, что предел пешеходной доступности в городе составляет 500 метров. Раньше по ГОСТу (который исправили во имя строительства бессветофорных магистралей) расстояние требовалось 120-150 метров. Переходы устроены так, что зачастую для того, чтобы перейти погулять в парке напротив дома мне надо пройти порядка 700 метров пути (!). При этом аналогичные параметры расстояний включают в себя еще и лестницы подземных или надземных переходов. Чтобы перейти Ленинградское шоссе во многих точках надо пройти порядка 1 км и преодолеть лестницу на подъем и на спуск. Значительная часть переходов даже через многополосную улицу со скоростным движением не оборудована светофором. Там, где светофор есть его фазы ВСЕГДА настроены на приоритет пропуска автомобилей. При планировании ОДД в России никто никогда не учитывает пешеходные потоки, зачастую их даже не считают нужным посчитать для включения в программное обеспечение иммитационного микромоделирования. Молодые и сильные организаторы дорожного движения, сто процентов которых имеет автомобиль, понятия не имеют о трети жителей города, которые физически не могут пройти 700 метров пути и лестничный пролет. В значительной части мест в пределах прямой видимости вообще нет перехода, и надо еще догадаться в какую сторону к нему идти.
Так вот эти переходы, недружелюбные к людям, не освещенные в темное время суток, расположенные так редко, что до них очень трудно добраться НИКАК не защищают от ДТП. В России совершается 70 тысяч ДТП с пешеходами - это каждое третье ДТП с пострадавшими. Из них ТРЕТЬ происходит на пешеходном переходе. В год под колесами машин гибнет 10 тысяч пешеходов, еще столько же становятся калеками. Еще раз - каждый третий сбитый пешеход, был сбит на "зебре". Пешеходам, которым предлагается потратить кучу сил, чтобы дойти до перехода на нем не гарантирована никакая защита. В большинстве городов России значительная часть автомобилистов не пропускает пешеходов на зебре. Иногда это вообще доходит до абсурда, когда первый ряд останавливается, в машина идущая во втором ряду сбивает человека. То есть сейчас система переходов - это ловушка для людей, которые должны тратить кучу сил, не получая в замен ничего.
Наши организаторы дорожного движения упорно отказываются признать этот факт. Они уверены, что причина того, что люди переходят дорогу в неположенном месте именно в правовом нигилизме. Они не представляют себе, что город построенный для молодых и здоровых диктует такие правила, которые треть людей в нем не может выполнить ФИЗИЧЕСКИ. И поэтому они не пытаются, даже не думают о том, чтобы попробовать облегчить передвижение пешеходов. Они ставят ограждения. И пешеходы, в том числе старушки, пытаются перелезть через ограждения, чтобы перейти дорогу. Люди, которые и так ходят из последних сил, люди которым нужна вообще-то тележка с колесами для опоры, но которые ее не могут использовать в России из-за наледи и бордюров, эти люди вынуждены тратить последние силы, чтобы перелазить через ограждения (!) и рискуя жизнью перебегать дорогу.
В Самаре когда я написал, что установка пешеходных ограждений - это признак импотенции организатора ОДД - я имел ввиду именно то, что люди, занятые планированием ОДД не понимают, что борются с людьми, которые физически неспособны играть по "их правилам". Но главный организатор ОДД страшно обиделся на меня за этот эпитет. Он молодой и сильный, ездит на машине, и он не понимает, что редкие переходы, на которых сбивают с той же вероятностью, что и в любом другом месте, это подлинная причина нарушений. И что с этой причиной нельзя бороться заборами, так как они не прибавят сил трети населения города, которая не может играть по правилам "молодых и здоровых". В том посте мне ответил еще и самарский депутат, он сказал, что поддерживает установку пешеходных ограждений... "потому что бабушки опираясь на них могут отдохнуть по дороге". Господа, к сожалению, это не шутка. Он правда это написал. И я тогда страшно обиделся на него, подумал - каким фашистом надо быть, чтобы такое написать. А вот теперь я понимаю, что он вовсе не фашист - он ПРАВДА ТАК ДУМАЕТ. Он увидел тех старушек, которые не могут дойти в магазин купить себе поесть, потому что кругом заборы и нет переходов, увидел как они опираются на пешеходное ограждение и подумал: "Ну вот бабули отдохнут!" Ведь он никогда в жизни не был старым. Ему не делали химиотерапию. Его не сбила на пешеходном переходе машина, и он не стал одним из инвалидов-колясочников... Он правда не знает ничего об этом.
Недавно Максим Кац показал мне карту очагов аварийности в Щукино. Я надеюсь он напишет о ней пост. Я выдерну только один факт - значительная часть ДТП с пешеходами в Щукино происходит на дороге над подземным переходом. Это выглядит абсурдным, но это факт. Это статистика, которая сухим языком числа погибших и раненых говорит о том, что люди рискуют своей жизнью, но не спускаются на этот лестничный пролет вниз. И я знаю, почему они не спускаются. Не все, но некоторые из них, - такие как я. Они не спускаются, потому что не уверены, что найдут силы подняться назад. Нас таких - каждый третий житель города. И нам страшнее не найти сил подняться из очередного перехода, в котором негде отдохнуть, чем погибнуть под колесами машин наверху. Кстати, автомобилисты - видя что там нет наземного перехода не снижают скорость, они менее готовы к человеку на дороге. Поэтому будь там зебра - там было бы меньше жертв. Но там нет зебры, потому что ОДД проектируют молодые и сильные.
Так вот я вам рассказал о чем думает бабуля, кидающаяся вам под колеса вне перехода. К сожалению, чтобы ее понять, мне пришлось самому стать инвалидом, да еще и много поездить и посмотреть. Поэтому я понимаю с чем связан тот факт, что в Нью-Йорке зебры через каждые 50 метров даже там, где есть подземные переходы. Я понимаю, почему также в Токио, и почему там никто не ставит пешеходных ограждений. Мне понятно, почему у нас в стране одни из худших в мире показателей по числу ДТП с пешеходами. А молодые и сильные водители, которые ленятся найти место для легальной парковки на соседней от места назначения улицы, и пройтись пешком по городу - об этом не знают. Не знаю об этом и руководители ЦОДД в Москве, которые делают невыносимые физически условия для переходов. Об этом не подозревает самарский депутат, который порадовался за возможность старушкам отдохнуть на пешеходных ограждениях... Об этом всем, скорее всего не знали вы, и не знают ваши знакомые. Об этом знает треть жителей города, которых это касается - только это не самые сильные люди, многие из них уже загнаны настолько, что не могут покинуть четыре стены своей квартиры.
http://mymaster.livejournal.com/344609.html
Недавно я написал пост о том, чем отличается борьба за безопасность дорожного движения, от изображения заботы о безопасности дорожного движения. Потом Максим Кац написал пост о том, как увеличение скорости в городе приводит к массовой гибели людей в ДТП. Но и у меня, и у него в комментариях практически стандартным стал ответ автомобилистов: "Какой смысл нас штрафовать за скорость, если пешеходы переходят где им в голову ударит???" Этот вопрос я слышу регулярно, когда повышают ответственность автомобилистов за нарушения ПДД, всегда хотя бы пара комментариев в новостях на тему: "а когда уже начнут штрафовать пешеходов" проскакивает. И, признаться, я некоторое время думал, что этот вопрос задают просто очень сволочные люди, у которых напрочь атрофировалась совесть... Но все же пересилил себя, разобрался и понял - многие люди правда не понимают, почему пешеходы в России переходят дорогу как попало.
Я попробую объяснить так, чтобы вы поняли, что именно толкает "кегли" к вам под колеса.
Расскажу о себе. Еще недавно - года два назад - в метро я всегда ходил по эскалатору пешком - и вниз, и вверх. Даже на станции "Тимирязевская" я успешно начинал подъем снизу, и доходил до самой верхушки эскалатора. Тогда это было развлечением и тренировкой молодого организма. Уже два года я так не делаю. Дело в том, что у меня нашли рак, начали лечить - всякая химиотерапия и прочее - не важно... просто теперь мне бывает очень тяжело подняться на три ступеньки в автобус. Вы молодой и здоровый человек, я недавно тоже был таким - так вот я могу сравнить. Для меня три ступеньки в автобус, после курса химиотерапии, это как для вас на третий этаж пешком по лестнице. К сожалению я не утрирую. Понятно, что рак - это достаточно редкая штука. И что такое событие было бы странно принимать всерьез, планируя город.
Это также как с инвалидами-колясочниками. Много вы их видели в Москве? Каждый, наверное, удивлялся - чего ради них покупать низкопольные автобусы и делать пандусы, если их в городе считанные единицы? Этому удивляются все - и это нормально. У меня сестра - инвалид-колясочник, и я знаю, что сводить ее в кино - это целая эпопея. Нужно специальное такси, нужно спустить коляску со второго этажа (для этого брат сделал направляющие рельсы на ступеньках и вбил кронштейны для лебедки в стены подъезда), в городе всего один кинотеатр, где есть возможность ее завезти в зал... Проехать ни по одной улице она не сможет - ни сама, ни с помощью: слишком крутые уклоны, слишком много бордюров, ни один подземный или надземный переход не оборудован лифтом... Поэтому мы спускаем ее коляску на лебедке, а потом грузим ее в такси, и везем в единственный пригодный кинотеатр Воронежа. Я думаю о том, что в нашем доме живет инвалид-колясочник догадываются только жильцы нашего подъезда - они видят направляющие рельсы из уголков, которые сделал брат. У нас во двор выходят три 9-ти этажных дома. Я ни разу не видел других инвалидов, кроме моей сестры на улице в Воронеже. И долгое время я думал, что их в общем-то, наверное очень мало - почти нет.
Вопрос о том, сколько же у нас инвалидов посетил меня не сразу... я жил бок о бок с инвалидом-колясочником, и не задавался этим вопросом. При этом, я изредка ездил за границу - например в Польшу, в Чехию. И я удивлялся - потому что там на улицах было много инвалидов. Ну как много?.. Они встречались. Они куда-то катили свои коляски. И я думал: "вот, блин - страна инвалидов". Потом сестра съездила в Японию, и вернувшись сказала: "Знаешь, а я бы там могла жить - совсем без помощи. Там везде можно передвигаться с коляской". Но я не оценил. Потом мы с ней были в Женеве - и я ее возил по улицам, мы ездили в автобусе, в поезде... мы гуляли по центру, по окраинам, по сельской местности. Мы жили в дешевых гостиницах. Так вот - я не знаю, как в Японии, а во Франции и Швейцарии, пожалуй, она тоже могла бы жить. Жить - это как вы. Ходить в кафешки, в кино, гулять по улице, ездить в троллейбусе. Ходить по магазинам. Делать самые обычные вещи. Жить. И там - не в России - так живет куча людей, их видно на улицах - за время поездки в Европу я видел больше инвалидов на улице, чем за всю жизнь в России.
Так вот, инвалидов-колясочников в Москве живет порядка 150 тысяч. 90 процентов из них никогда не покидают стен своей квартиры. Ну и ладно, правда - всего то 150 тысяч человек?.. И причем тут вообще "кегли" - колясочники же на дорогу у нас, слава богу, пока не кидаются?
Так вот, когда я попал в Нью-Йорк, я подумал - что это город разваливающихся доходяг. Дело в том, что тут все тротуары оборудованы для того, чтобы на них можно было передвигаться с коляской. И я тут видел кучу инвалидов-колясочников, и в обычных колясках, и в электрических - с пультом управления. Их куча. И на Манхэттене и в Бронксе, и в Бруклине... Но я не о них сейчас. Я о тех, кто пользуется созданными для них условиями - здесь миллионы бабулек, которые идут опираясь на специальную тележку, которую толкают перед собой. Они толкают тележку на колесиках, на ней сделано креслице. И когда бабулька устает, она садится на креслице и сидит. А потом встает и толкает его дальше. И, конечно, она толкает его по ровным, очищенным от снега тротуарам, на которые везде есть скаты и нет борбюров на переходах. Такие бабулек и дедулек тут сотни. Мне казалось, что у нас таких "развалюх" как-то поменьше. Наши старички по-спортивней будут - думал я сперва.
А потом заметил, что тут еще куча мамочек к колясками. В Москве их очень и очень мало. Они есть - но вы не представляете, насколько их мало. У нас можно найти мамочек с детьми в сквере, в жилой застройке... во дворе они тоже гуляют на детской площадке. А вот тут они просто сумасшедшие - бешеные они тут - они тут по магазинам на Манхэттене шарятся, они тут в метро ездят, они умудряются на Тайм Сквеар гулять! Тут не так много детских площадок - я по крайней мере видел их очень мало (может их тут прячут?..) - а вот молодых мамашек я тут видел кучу. Они очень бойко тут катаются по этим тротуарам, со скатами, могут забить все место в низкопольном автобусе... И тогда я задумался: ну не может же быть так, что тут все старушки-развалюшки, все мамаши бешеные, а все инвалиды сплошняком параолимпийцы?.. Еще я вспомнил о незаметном и ничем не примечательном самом себе - парне 29 лет - который с трудом поднимается по лестницам, и очень ценит эскалаторы и лифты. А ведь на первый взгляд я совершенно ничем не отличаюсь от здоровых. И тогда я попытался узнать - а сколько же на самом деле нас - таких в городе? Скольким людям тяжело спускаться, подниматься, и просто ходить?
Нас треть. Почти 30 процентов. Молодые и сильные не понимают как нам тяжело. Они смотрят вокруг и не понимают, что не видят нас потому что нам настолько тяжело жить в Москве, что мы зачастую не можем выйти из квартиры. Я как-то был в Экспериментаниуме и там был наглядный макет, предлагающий испытать на себе все прелесть жизни беременной женщины на позднем сроке беременности. Это был такой рюкзак, который весил до черта. Надев его я подумал: "Черт, как они со всем этим ходят?!" А сейчас я думаю в добавок: как они со всем этим ходят по нашим улицам? Как они поднимаются "со всем этим", да еще с тошнотой, по лестницам подземных переходов?.. Как они вообще живут в этом гребаном городе Москве??? В заперти, на такси и на машине. Также, как мы с сестрой - лебедками и такси. Также как я после химиотерапии. И не потому, что жить иначе нельзя - а просто потому, что город забыл о трети своих жителей. Потому что молодым и сильным у нас посрать на все что вокруг. У нас нет тренажера, который бы повесил по 20 кг на каждую ногу, чтобы объяснить молодому и сильному - как это - подниматься по лестнице подземного перехода вверх после химиотерапии, или когда тебе стукнуло 50 лет.
Так вот эти молодые и сильные садятся за руль машины и легко проезжают километры, тратя на это дело минуты. В Москве порядка 30 процентов жителей чаще передвигается на автомобилях, и порядка 70 процентов жителей - чаще на общественном транспорте. Автомобилисты в России очень странные люди - они практически не ходят пешком. У нас не принято парковаться по правилам, у нас принято парковаться поближе к месту назначения. Я знаю кучу автомобилистов, которые зимой не носят верхнюю одежду - они выскакивают из подъезда в машину, припаркованную поперек тротуара во дворе, и едут на работу, где паркуются во втором ряду напротив входа в офис и идут на работу. Это люди живущие совсем в ином мире, чем те "кегли" о которых они пишут на форумах. Они уже давно не пробовали ходить пешком настолько долго, чтобы успеть устать. "Бытие определяет сознание", - заметил К.Маркс, и он был прав! В бытие автомобилиста просто нет такого понятия, как "устал идти пешком по дороге". Они даже не догадываются, что можно устать (!) пока идешь в магазин купить хлеба покушать. Они помыслить не могут, что у нас нет скамеек как в Европе, и у нас нет скатов для тележки-сидушки, чтобы бабуля которая пошла в магазин могла отдохнуть по дороге.
Так вот - это правда - треть людей в городе может устать просто потому, что идет.. потому что поднимается по лестницам.. потому что стоит на светофорах. Вы стоите на светофоре сидя в теплом салоне машины, в котором не капает с неба ни дождь, ни снег. Бабуля, которая пошла за хлебом стоит и ждет пока вы проедете на светофоре и знает (это то чувство, которое я кстати не смогу никогда вам объяснить - как это знать ЭТО) - что она долго не простоит. В прямом смысле. Это, блять, не аллегория никакая. Это когда ты с тяжелой сумкой по льду шел, и тебе светофор светит на табло 120 секунд, чтобы дождаться зеленого, который будет гореть 12 секунд, чтобы ты бегом перешел. А перед тобой 6 полос, которые надо УСПЕТЬ перейти. И отдохнуть тебе негде, потому что дальше мороз, и ледяная горка, и пока ты не дойдешь до дома - ты рискуешь всем. Потому что упадешь - и скорее бездомная собака подойдет узнать что с тобой, чем окружающие люди.
Так вот теперь, когда вы вдруг узнали о существовании трети жителей города, я расскажу вам о том, в каких условиях мы живем. По новому ГОСТу пешеходные переходы должны быть на расстоянии 250-300 метров друг от друга, при том, что предел пешеходной доступности в городе составляет 500 метров. Раньше по ГОСТу (который исправили во имя строительства бессветофорных магистралей) расстояние требовалось 120-150 метров. Переходы устроены так, что зачастую для того, чтобы перейти погулять в парке напротив дома мне надо пройти порядка 700 метров пути (!). При этом аналогичные параметры расстояний включают в себя еще и лестницы подземных или надземных переходов. Чтобы перейти Ленинградское шоссе во многих точках надо пройти порядка 1 км и преодолеть лестницу на подъем и на спуск. Значительная часть переходов даже через многополосную улицу со скоростным движением не оборудована светофором. Там, где светофор есть его фазы ВСЕГДА настроены на приоритет пропуска автомобилей. При планировании ОДД в России никто никогда не учитывает пешеходные потоки, зачастую их даже не считают нужным посчитать для включения в программное обеспечение иммитационного микромоделирования. Молодые и сильные организаторы дорожного движения, сто процентов которых имеет автомобиль, понятия не имеют о трети жителей города, которые физически не могут пройти 700 метров пути и лестничный пролет. В значительной части мест в пределах прямой видимости вообще нет перехода, и надо еще догадаться в какую сторону к нему идти.
Так вот эти переходы, недружелюбные к людям, не освещенные в темное время суток, расположенные так редко, что до них очень трудно добраться НИКАК не защищают от ДТП. В России совершается 70 тысяч ДТП с пешеходами - это каждое третье ДТП с пострадавшими. Из них ТРЕТЬ происходит на пешеходном переходе. В год под колесами машин гибнет 10 тысяч пешеходов, еще столько же становятся калеками. Еще раз - каждый третий сбитый пешеход, был сбит на "зебре". Пешеходам, которым предлагается потратить кучу сил, чтобы дойти до перехода на нем не гарантирована никакая защита. В большинстве городов России значительная часть автомобилистов не пропускает пешеходов на зебре. Иногда это вообще доходит до абсурда, когда первый ряд останавливается, в машина идущая во втором ряду сбивает человека. То есть сейчас система переходов - это ловушка для людей, которые должны тратить кучу сил, не получая в замен ничего.
Наши организаторы дорожного движения упорно отказываются признать этот факт. Они уверены, что причина того, что люди переходят дорогу в неположенном месте именно в правовом нигилизме. Они не представляют себе, что город построенный для молодых и здоровых диктует такие правила, которые треть людей в нем не может выполнить ФИЗИЧЕСКИ. И поэтому они не пытаются, даже не думают о том, чтобы попробовать облегчить передвижение пешеходов. Они ставят ограждения. И пешеходы, в том числе старушки, пытаются перелезть через ограждения, чтобы перейти дорогу. Люди, которые и так ходят из последних сил, люди которым нужна вообще-то тележка с колесами для опоры, но которые ее не могут использовать в России из-за наледи и бордюров, эти люди вынуждены тратить последние силы, чтобы перелазить через ограждения (!) и рискуя жизнью перебегать дорогу.
В Самаре когда я написал, что установка пешеходных ограждений - это признак импотенции организатора ОДД - я имел ввиду именно то, что люди, занятые планированием ОДД не понимают, что борются с людьми, которые физически неспособны играть по "их правилам". Но главный организатор ОДД страшно обиделся на меня за этот эпитет. Он молодой и сильный, ездит на машине, и он не понимает, что редкие переходы, на которых сбивают с той же вероятностью, что и в любом другом месте, это подлинная причина нарушений. И что с этой причиной нельзя бороться заборами, так как они не прибавят сил трети населения города, которая не может играть по правилам "молодых и здоровых". В том посте мне ответил еще и самарский депутат, он сказал, что поддерживает установку пешеходных ограждений... "потому что бабушки опираясь на них могут отдохнуть по дороге". Господа, к сожалению, это не шутка. Он правда это написал. И я тогда страшно обиделся на него, подумал - каким фашистом надо быть, чтобы такое написать. А вот теперь я понимаю, что он вовсе не фашист - он ПРАВДА ТАК ДУМАЕТ. Он увидел тех старушек, которые не могут дойти в магазин купить себе поесть, потому что кругом заборы и нет переходов, увидел как они опираются на пешеходное ограждение и подумал: "Ну вот бабули отдохнут!" Ведь он никогда в жизни не был старым. Ему не делали химиотерапию. Его не сбила на пешеходном переходе машина, и он не стал одним из инвалидов-колясочников... Он правда не знает ничего об этом.
Недавно Максим Кац показал мне карту очагов аварийности в Щукино. Я надеюсь он напишет о ней пост. Я выдерну только один факт - значительная часть ДТП с пешеходами в Щукино происходит на дороге над подземным переходом. Это выглядит абсурдным, но это факт. Это статистика, которая сухим языком числа погибших и раненых говорит о том, что люди рискуют своей жизнью, но не спускаются на этот лестничный пролет вниз. И я знаю, почему они не спускаются. Не все, но некоторые из них, - такие как я. Они не спускаются, потому что не уверены, что найдут силы подняться назад. Нас таких - каждый третий житель города. И нам страшнее не найти сил подняться из очередного перехода, в котором негде отдохнуть, чем погибнуть под колесами машин наверху. Кстати, автомобилисты - видя что там нет наземного перехода не снижают скорость, они менее готовы к человеку на дороге. Поэтому будь там зебра - там было бы меньше жертв. Но там нет зебры, потому что ОДД проектируют молодые и сильные.
Так вот я вам рассказал о чем думает бабуля, кидающаяся вам под колеса вне перехода. К сожалению, чтобы ее понять, мне пришлось самому стать инвалидом, да еще и много поездить и посмотреть. Поэтому я понимаю с чем связан тот факт, что в Нью-Йорке зебры через каждые 50 метров даже там, где есть подземные переходы. Я понимаю, почему также в Токио, и почему там никто не ставит пешеходных ограждений. Мне понятно, почему у нас в стране одни из худших в мире показателей по числу ДТП с пешеходами. А молодые и сильные водители, которые ленятся найти место для легальной парковки на соседней от места назначения улицы, и пройтись пешком по городу - об этом не знают. Не знаю об этом и руководители ЦОДД в Москве, которые делают невыносимые физически условия для переходов. Об этом не подозревает самарский депутат, который порадовался за возможность старушкам отдохнуть на пешеходных ограждениях... Об этом всем, скорее всего не знали вы, и не знают ваши знакомые. Об этом знает треть жителей города, которых это касается - только это не самые сильные люди, многие из них уже загнаны настолько, что не могут покинуть четыре стены своей квартиры.
http://mymaster.livejournal.com/344609.html
Всё так . И мы постоянно говорим и выходе их домов и решили этот вопрос - теперь дело за самими инвалидами ПИШИТЕ заявления в управы соцполитики и ставьте нужные Вам подъёмники .
Дальше всем миром продолжим добиваться доступных тротуаров , транспорта и т.д.
НО у нас никогда не будет столько инвалидов-колясочников на улице , как в Праге и прочей Европе - не потому , что не будет такой доступности(там она тоже не в центре городов , очень спорная )- а потому что мы живём в абсолютно другом климате !
В наши морозы и постоянные снегопады , гулять по улицам инвалидам возможно лишь на снегоходах .
В европах в декабре,январе редко опускается до +10
В европах в декабре,январе редко опускается до +10
А как же в Канаде инвалиды живут? Дороги надо чистить и тротуары, а не сыпать на них всякую отраву.
А как же в Канаде инвалиды живут? Дороги надо чистить и тротуары, а не сыпать на них всякую отраву.
Да так же и заметает их так же . Ну может на своих машинах у кого пенсии по производственной травме
Поговорим дальше по Постановлению
Потолочная рельсовая система для подъема и перемещения по лестничным маршам
Это похоже наши хрущовки , ну и брежневки 5-этажные (если потолки выдержат).
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Потолочная рельсовая система HOGG RL-50p( записывайте название , что бы потом указывать какая вам нужна)
Потолочная рельсовая система для подъема и перемещения по лестничным маршам в инвалидной коляске разработана для подъема на любой этаж помещений, имеющих любой тип и размеры лестниц и лестничных площадок с использованием специальной платформы.
Конструкция платформы разработана для любого типа и размера колясок. Имеет стопоры безопасности для колес инвалидной коляски.
Заезд и съезд инвалидной коляски с платформы подъемной системы осуществляется легко, быстро и не требует физических усилий и специальных навыков.
Потолочная рельсовая система для подъема и перемещения по лестничным маршам имеет компактное парковочное место, поэтому лестница и проходы остаются свободными, а сама система не занимает места, так как крепится на потолке.
Места подъема, спуска и парковочное место адаптируются в соответствии с условиями конкретного учреждения.
Потолочная система может быть снабжена возвратным механизмом, позволяющим возвращение сложенной платформы на первый этаж автоматически.
Потолочная рельсовая система имеет аварийный спуск.
Как дополнительная опция к подъемной системе может поставляться грузовая платформа для хозяйственных нужд.
Возможно и с первого,второго этажа в 9-ти этажках - у кого есть куда её убрать от вандалов , скажем в колясочную комнату , ключи у вас от этой комнаты .
Тогда решится вопрос с тем что пандус у лестницы ,в виде платформы , мешает соседям .
Потолочная рельсовая система для подъема и перемещения по лестничным маршам
Это похоже наши хрущовки , ну и брежневки 5-этажные (если потолки выдержат).
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Потолочная рельсовая система HOGG RL-50p( записывайте название , что бы потом указывать какая вам нужна)
Потолочная рельсовая система для подъема и перемещения по лестничным маршам в инвалидной коляске разработана для подъема на любой этаж помещений, имеющих любой тип и размеры лестниц и лестничных площадок с использованием специальной платформы.
Конструкция платформы разработана для любого типа и размера колясок. Имеет стопоры безопасности для колес инвалидной коляски.
Заезд и съезд инвалидной коляски с платформы подъемной системы осуществляется легко, быстро и не требует физических усилий и специальных навыков.
Потолочная рельсовая система для подъема и перемещения по лестничным маршам имеет компактное парковочное место, поэтому лестница и проходы остаются свободными, а сама система не занимает места, так как крепится на потолке.
Места подъема, спуска и парковочное место адаптируются в соответствии с условиями конкретного учреждения.
Потолочная система может быть снабжена возвратным механизмом, позволяющим возвращение сложенной платформы на первый этаж автоматически.
Потолочная рельсовая система имеет аварийный спуск.
Как дополнительная опция к подъемной системе может поставляться грузовая платформа для хозяйственных нужд.
Возможно и с первого,второго этажа в 9-ти этажках - у кого есть куда её убрать от вандалов , скажем в колясочную комнату , ключи у вас от этой комнаты .
Тогда решится вопрос с тем что пандус у лестницы ,в виде платформы , мешает соседям .
Теперь - подъёмная платформа . Мы их выставляли много .
Сейчас покажем очередную буржуйскую , но главное принцип
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
У всех социальных чиновников железный аргумент - такое у нас ставить нельзя , хулиганы,наркоманы ,вандалы сломают , изгадят
Говорите - пусть вас это меньше всего заботит . Нельзя держать живых людей взаперти . А вандалы они и на кладбищах гадят , но люди не перестаю хоронить и ставить памятники.
Что бы не ломали подъёмники , к ним(при монтаже) подключают самую дешманскую сигнализацию -
- быстро отобъётся желание корёжить подъёмник
Сейчас покажем очередную буржуйскую , но главное принцип
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
У всех социальных чиновников железный аргумент - такое у нас ставить нельзя , хулиганы,наркоманы ,вандалы сломают , изгадят
Говорите - пусть вас это меньше всего заботит . Нельзя держать живых людей взаперти . А вандалы они и на кладбищах гадят , но люди не перестаю хоронить и ставить памятники.
Что бы не ломали подъёмники , к ним(при монтаже) подключают самую дешманскую сигнализацию -
- быстро отобъётся желание корёжить подъёмник
Потолочный подъёмник жесть! Нельзя в хрущевках такие делать, лестница рухнет и задавит человека. Лучше квартиру менять, если возможность есть.
Сад я хочу, с маааленьким домиком потому и злая такая.
А так я не против подъёмника. Но хрущевки такие старые....Моему дому 25 лет, но я бы потолочный не рискнула....Они же там дырок понасверлят, а если плита треснет....Всё таки мне дачу надо, валерьянку там рОстить
Потолочный подъёмник жесть! Нельзя в хрущевках такие делать, лестница рухнет и задавит человека. Лучше квартиру менять, если возможность есть.
Да , с хрущовками засссссада
.Всё таки мне дачу надо, валерьянку там рОстить
Встали в мэрию на бесплатный земельный участок ?
Вам положено . Конечно ждать долго , но хоть надежда на свой участок с
коммуникациями и т.д.
Встаньте на очередь , пить есть не просит
Вам положено . Конечно ждать долго , но хоть надежда на свой участок с
коммуникациями и т.д.
А чего писать, куда и какие документы?
От пользователя:љmi@Ledi
Встали в мэрию на бесплатный земельный участок ?
Вам положено . Конечно ждать долго , но хоть надежда на свой участок с
коммуникациями и т.д.
А чего писать, куда и какие документы?
Всё просто
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ :
В Комитет по жилищной политике
Администрации города Екатеринбурга
от _________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
(адрес постоянного места жительства (область,
город, улица, дом, корпус, квартира))
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес регистрации заявителя на территории Свердловской области,
контактный телефон (если таковой имеется))
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (наименование,
серия, номер, кем и когда выдан))
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указание одного или нескольких оснований, предусмотренных в пункте 6
Положения "О порядке предоставления земельных участков и организации учета
граждан, имеющих право на приобретение земельных участков
для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно
на территории муниципального образования "город Екатеринбург")
Прошу поставить меня на учет и предоставить мне земельный участок, расположенный на территории муниципального образования "город Екатеринбург", для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно.
Настоящим подтверждаю, что до момента подачи настоящего Заявления не реализовал свое право на бесплатное приобретение в собственность для индивидуального жилищного строительства земельного участка, расположенного на территории Свердловской области.
Подтверждаю полноту и достоверность представленных сведений и не возражаю против проведения проверки представленных мной сведений, а также обработки персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Приложения: копии документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения.
"____" _________________ г.
________________________
(подпись)
К ЗАЯВЛЕНИЮ :
заявление подает инвалид и
1 . копию паспорта или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, а также подтверждающего факт его постоянного проживания на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
(в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 27.03.2012 N 16/56)
2 . копию справки медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности;
3 . копии документов, подтверждающих семейные отношения с инвалидом (в случае если заявление подает инвалид и совместно проживающие с ним члены его семьи);
справку с места жительства, подтверждающую совместное проживание инвалида и членов его семьи (в случае если совместно проживающие с ним члены его семьи);
И ФСЁ !
. Прием заявления о постановке на учет и предоставлении земельных участков
для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно осуществляется
Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга
рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
Телефон: +7 (343) 354-55-57 и навсякий случай ещё их чиновники , телефоны
http://xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/administration...
Позвонить , ещё раз всё уточнить , договориться о времени приезда с заявлением .
В мэрию пандус для колясочников со стороны Банковского переулка ,
машину закажите соцтакси , в мэрию Вас свозят бесплатно .
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2013 16:49]
Датировано 12.05.2012
вот мониторинг того же лифта нашими Толиком и Димчиком с их каментами
"... а вот тотже самый лифт на вайнера 20 и посмотрите в низ что инвалиду на коляске попросту в него незаехать одному мешает огромный выступ . А потратили на него 6 милн руб "
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Наше Движение вместе с общественными организациями записали в областную программу по Доступной среде - необходимость обязательного учебного курса в архитектурных вузах , строительных факультетах , строительных колледжах .
Зачем ? Казалось на каждый сантиметр есть норматив как нужно для инвалидов и МГН , не халтурьте ,господа строители, хозяйственники и будет всем счастье
Только вот свеженький пример с Сочи , по тиви показывали , отличный пандус к школе , суперский лифт и проч. позволяющее деткам в инваколясках учиться вместе со всеми .
Но детки по-прежнему дома . Нет дороги для проезда колясок к школе.
Или наши местные примеры ,из последнего - областная больница ,нормальные лифты, даже в неврологическом отделении поручни, туалет для МГН , но нет пандуса у входа в поликлинику , узкие двери кабинетов а в самой клинике на входе ВЕРТУШКА ,
и как через неё перелетать людям в колясках ? Ну и классика жанра - нет ни одного знака для стоянки машины с инвалидом .
Или наш любимый город - карту туристическую создали для людей в инваколясках .
И вроде бы каждый объект на ней , более-менее доступен , но вместе это как будто в разных городах . Никто не озаботился о единстве элементов доступности , их правильности и привязке территориально-пешеходной .
Если бы будущим строителям это всё читали не только отдельными элементами ,
а сразу предположим строим торговый центр - тут же вся близ лежащая инфраструктура должна вписать ,на уровне проекта , доступность .
Начиная с низкопольного транспорта ,а значит именно таких остановок у объекта .Далее тротуар с разметками ,светофором для МГН , перекрёстками ,пониженными бортовыми камнями и т.д.
Т.е. нужны специалисты обученные решать вопросы доступности КОМПЛЕКСНО
Наше областное Законодательное собрание(наша Дума) обратилось в Госдуму с этим нашим предложением .
Нас поддержали 30 субъектов Федерации !
Все в России хотят делать нормальную доступность ,а не выбрасывать деньги на ветер .
Никто не против , немного серьёзности момента не понял министр просвещения Ливанов , они ж команды дают чему учить в учебных заведениях , чему не учить.
Но тут нужно отдать должное нашему председателю комитета по социальной политике Погудину Вячеславу Викторовичу - как-то объяснил федеральному министру значимость вопроса
И нас попросили конкретизировать рекомендации для всех профильных учебных заведений России
Так что ждём-с главного спеца по этим вопросам Елену Леонтьеву - она сильный теоретик ,практик и мы настырные - вместе будем изобретаь "велосипед" для Российского Министерства просвещения .
Зачем ? Казалось на каждый сантиметр есть норматив как нужно для инвалидов и МГН , не халтурьте ,господа строители, хозяйственники и будет всем счастье
Только вот свеженький пример с Сочи , по тиви показывали , отличный пандус к школе , суперский лифт и проч. позволяющее деткам в инваколясках учиться вместе со всеми .
Но детки по-прежнему дома . Нет дороги для проезда колясок к школе.
Или наши местные примеры ,из последнего - областная больница ,нормальные лифты, даже в неврологическом отделении поручни, туалет для МГН , но нет пандуса у входа в поликлинику , узкие двери кабинетов а в самой клинике на входе ВЕРТУШКА ,
и как через неё перелетать людям в колясках ? Ну и классика жанра - нет ни одного знака для стоянки машины с инвалидом .
Или наш любимый город - карту туристическую создали для людей в инваколясках .
И вроде бы каждый объект на ней , более-менее доступен , но вместе это как будто в разных городах . Никто не озаботился о единстве элементов доступности , их правильности и привязке территориально-пешеходной .
Если бы будущим строителям это всё читали не только отдельными элементами ,
а сразу предположим строим торговый центр - тут же вся близ лежащая инфраструктура должна вписать ,на уровне проекта , доступность .
Начиная с низкопольного транспорта ,а значит именно таких остановок у объекта .Далее тротуар с разметками ,светофором для МГН , перекрёстками ,пониженными бортовыми камнями и т.д.
Т.е. нужны специалисты обученные решать вопросы доступности КОМПЛЕКСНО
Наше областное Законодательное собрание(наша Дума) обратилось в Госдуму с этим нашим предложением .
Нас поддержали 30 субъектов Федерации !
Все в России хотят делать нормальную доступность ,а не выбрасывать деньги на ветер .
Никто не против , немного серьёзности момента не понял министр просвещения Ливанов , они ж команды дают чему учить в учебных заведениях , чему не учить.
Но тут нужно отдать должное нашему председателю комитета по социальной политике Погудину Вячеславу Викторовичу - как-то объяснил федеральному министру значимость вопроса
И нас попросили конкретизировать рекомендации для всех профильных учебных заведений России
Так что ждём-с главного спеца по этим вопросам Елену Леонтьеву - она сильный теоретик ,практик и мы настырные - вместе будем изобретаь "велосипед" для Российского Министерства просвещения .
н
настойчивый
Автомобиль не для инвалидов?
http://opora.ucoz.org/ - читайте информацию о новом проекте приказа Министерства здравоохранения РФ.
http://opora.ucoz.org/ - читайте информацию о новом проекте приказа Министерства здравоохранения РФ.
Первый раз , за всё время работы по доступной среде для инвалидов ,
говорю - МОЛОДЦЫ МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ !
Сегодня состоялась презентация первого в Свердловской
области информационного портала для инвалидов
?Дополняя друг друга!? http://invasait.ru/.
Сайт разработан по заказу Министерства социальной политики Свердловской области.
Открыла и с большим удовольствием погуляла
Всё доступно , не так разжёванно как мы даём , но вся законодательная база в одном месте ! Эх , этот бы сайтик , да летом ...
Сейчас мы сами с усами(с) , но какой ценой , а так бы одним кликом и нужный документ на экране. А то на пальцах инспекторам из управлений соцполитики объясняли
какие-такие подъёмники бывают.
Конечно , найдутся и не совсем довольные и совсем недовольные - но это уже не главное , главное есть инфопортал госуслуг для инвалидов .
Открыла , посмотрела не всё . Кто будет смотреть , отпишитесь -что глянулось , что не совсем понятно http://invasait.ru/
говорю - МОЛОДЦЫ МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ !
Сегодня состоялась презентация первого в Свердловской
области информационного портала для инвалидов
?Дополняя друг друга!? http://invasait.ru/.
Сайт разработан по заказу Министерства социальной политики Свердловской области.
Открыла и с большим удовольствием погуляла
Всё доступно , не так разжёванно как мы даём , но вся законодательная база в одном месте ! Эх , этот бы сайтик , да летом ...
Сейчас мы сами с усами(с) , но какой ценой , а так бы одним кликом и нужный документ на экране. А то на пальцах инспекторам из управлений соцполитики объясняли
какие-такие подъёмники бывают.
Конечно , найдутся и не совсем довольные и совсем недовольные - но это уже не главное , главное есть инфопортал госуслуг для инвалидов .
Открыла , посмотрела не всё . Кто будет смотреть , отпишитесь -что глянулось , что не совсем понятно http://invasait.ru/
Дальше по ПОСТАНАВЛЕНИЮ
О ВНУТРИКВАРТИРНЫХ подъёмниках .
Много говорили о тех же рельсовых ,никому не мешает , крепится на потолке и управляется пультом , напоминаем что тогда это было невозможно для наших инвалидов ,сегодня пожалуйста ,только в заявлении указываете именно потолочные модели .
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
здесь можно их рассмотреть http://www.biomir21.ru/?id=144&cat=39
Так же и другие подъёмники по типу тех , что не входят в наши дверные проёмы , но вот ещё есть для ванн не плохие , кто знает расскажите , наверное многим людям пересаживалки нужны.
О ВНУТРИКВАРТИРНЫХ подъёмниках .
Много говорили о тех же рельсовых ,никому не мешает , крепится на потолке и управляется пультом , напоминаем что тогда это было невозможно для наших инвалидов ,сегодня пожалуйста ,только в заявлении указываете именно потолочные модели .
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
здесь можно их рассмотреть http://www.biomir21.ru/?id=144&cat=39
Так же и другие подъёмники по типу тех , что не входят в наши дверные проёмы , но вот ещё есть для ванн не плохие , кто знает расскажите , наверное многим людям пересаживалки нужны.
В Новосибирской области челябинцы установили, но это наклонная платформа, в достаточно нестандартном лестничном пролете.
Интересно рельсы по бокам сильно соседей нервируют , ну и шум заодно ?
Интересно рельсы по бокам сильно соседей нервируют , ну и шум заодно ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.