Доступная среда
Российские полицейские будут общаться на языке жестов
МОСКВА, 11 янв — РИА Новости. Российские полицейские будут использовать русский жестовый язык и общаться на нем с инвалидами, страдающими заболеваниями слуха и речевого аппарата, соответствующий закон вступает в силу 1 января.
https://news.mail.ru/society/24487261/?social=fb
[URL=http://radikal.ru/big/632749f609a5439c8e77aac8bc51...
С новым ГОСТом! В Екатеринбурге расширят тротуары и сузят дороги
в городской администрации приняли принципиальное решение притеснять автомобилистов и давать больше комфорта пешеходам и велосипедистам. С этой целью планируется делать проезжую часть дорог минимально допустимой ширины (во-первых, их строительство дешевле, а во-вторых, скорость движения по ним ниже), тротуары, наоборот, широкими, безопасными и максимально отделенными от дороги, а велодорожки — непрерывными и минимально пересекающимися с тротуарами и проезжей частью.
Из методички «Рекомендации по благоустройству объектов улично-дорожной сети»:
Необходимо стремиться к минимизации напряжения и затрат сил велосипедистом при остановке, начале движения и в процессе движения — предусматривать плавные спуски и подъемы между поверхностями, находящимися на разных высотных отметках».
[URL=http://radikal.ru/big/7b2ef72acdc444ab8e2a2a1baa79...
ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО для людей общающихся с миром через компьютер
«Лаборатория Касперского» объявила о выходе бесплатной версии своего продукта для домашних пользователей Windows. Зачем компании этот «аттракцион неслыханной щедрости» и как это скажется на пользователях, разобрался отдел технологий «Газеты.Ru».
Бесплатная версия, которую можно скачать с сайта производителя, обладает урезанным функционалом по сравнению с платной: она позволяет предотвратить установку вредоносных программ на компьютер, лечит зараженные файлы и предупреждает о потенциально опасных сайтах. Платная версия позволяет также проверять подозрительные файлы с использованием облачного сервиса компании, предоставляет защищенную среду для ввода финансовой информации (например, данных кредитной карты), а также функции родительского контроля, мониторинг интернет-трафика и техподдержку.
Бесплатный антивирус «Лаборатории Касперского» тестируется уже в течение трех месяцев и скачан за это время более 200 тыс. раз. Компания планирует распространять его в России, на Украине и, возможно, в Китае.
«Лаборатория Касперского» объявила о выходе бесплатной версии своего продукта для домашних пользователей Windows. Зачем компании этот «аттракцион неслыханной щедрости» и как это скажется на пользователях, разобрался отдел технологий «Газеты.Ru».
Бесплатная версия, которую можно скачать с сайта производителя, обладает урезанным функционалом по сравнению с платной: она позволяет предотвратить установку вредоносных программ на компьютер, лечит зараженные файлы и предупреждает о потенциально опасных сайтах. Платная версия позволяет также проверять подозрительные файлы с использованием облачного сервиса компании, предоставляет защищенную среду для ввода финансовой информации (например, данных кредитной карты), а также функции родительского контроля, мониторинг интернет-трафика и техподдержку.
Бесплатный антивирус «Лаборатории Касперского» тестируется уже в течение трех месяцев и скачан за это время более 200 тыс. раз. Компания планирует распространять его в России, на Украине и, возможно, в Китае.
[URL=http://radikal.ru/big/4380d03a021547788c4cf7641227...
в стране появился первый экскурсовод в инвалидной коляске
13.01.2016
Помните девушку на инвалидной коляске, которую осенью 2015 года сотрудники «Аэрофлота» не пустили в самолет? Это была Светлана Нигматуллина, и тот случай помог ей придумать свой экскурсионный проект
Эта история в конечном счете сделала жизнь Светланы интереснее. Заставила ее, активно путешествующую по миру, задуматься о правах и возможностях таких же, как и она, людей. Возможность получать новые впечатления – важное условие для того, что бы жизнь была полной. Светлана придумала проводить экскурсии для колясочников по Калининграду (она живет в предместьях города, в Гвардейске), а сама – стала первым в России дипломированным гидом-экскурсоводом в инвалидной коляске.
Новогодняя экскурсия, на которой побывал корреспондент «Милосердия.ru», была второй в карьере экскурсовода Нигматуллиной. Первая, пробная, состоялась в начале декабря. «Где-то полгода назад у меня возникла идея, что надо бы что-то делать для развития туризма для людей с инвалидностью. Я сама много путешествую, была во многих странах. Но мы едем за тридевять земель, а у нас под боком родной город полон достопримечательностями! И я даже сама не везде была. Так родился этот проект», – рассказала Светлана Нигматуллина корреспонденту «Милосердия.ru».
Гуляющие под дождем
С утра в Калининграде зарядил мелкий дождь (и это в самом конце декабря!), но записавшиеся на экскурсию уже собрались на площади Победы. Вот и небольшой микроавтобус калининградского социального такси: к сожалению, он вмещает, с учетом габаритов инвалидных колясок, не так много желающих. Нас поместилось восемь человек. А между прочим, список жаждущих попасть на экскурсию Светланы уже весьма длинный – в соцсетях новость о том, что Светлана Нигматуллина собирает желающих изучить свой родной город, распространилась очень широко. «Полный аншлаг», – говорит Светлана. далее здесь читаем http://rusmedical-spb.ru/index.php?route=blog/arti...
U
Uralochkastar
Городская среда Екатеринбурга станет доступнее для инвалидов
Якоб утвердил план по повышению доступной среды для маломобильных горожан.
ЕКАТЕРИНБУРГ. Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб утвердил план мероприятий (дорожную карту) по повышению доступности для инвалидов объектов и услуг уральской столицы, сообщает пресс-служба мэрии.
Реализация мероприятий будет проходить за счет средств муниципального бюджета, а сроки реализации программы — 2016−2017 годы.
В частности проект предусматривает создание в муниципальных образовательных организациях универсальной безбарьерной среды (при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте зданий и ремонте покрытия пешеходных путей). Кроме того, в тексте документа обозначено формирование сети муниципальных общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов, в том числе для получения образования детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата на базе МБУ СОШ № 132 (улица Бородина, 1).
Важным направлением деятельности муниципалитета станет обеспечение физической и информационной доступности для инвалидов муниципальных учреждений здравоохранения, спортивных объектов, учреждений культуры, транспорта, торговли. Объекты улично-дорожной сети, в частности подходы к перекресткам и пешеходным переходам, специалисты оборудуют пандусами и понижениями.
«В дорожной карте определены показатели, которых должен добиться наш муниципалитет в плане обеспечения доступной среды для маломобильных граждан. Один из пунктов — улучшение доступности объектов общего пользования, таких как тротуары, скверы, парки. Мы уже много лет выполняем понижения бортовых камней в зоне пересечения тротуара и проезжей части. В 2015 году было устроено 482 таких понижения на 29 объектах улично-дорожной сети. Для удобства горожан в историческом сквере вблизи дома Н. И. Севастьянова муниципалитет оборудовал пандус, которым с удовольствием пользуются не только инвалиды-колясочники, но также мамы с детьми и велосипедисты. Такие же работы мы запланировали и на 2016 год. Также мы делаем доступнее объекты для отдыха горожан — скверы, парки. Кроме того, специалисты запроектировали две набережные городского пруда с учетом движения маломобильных групп населения. Создание доступной среды учитывалось и при разработке проекта реконструкции бульвара на улице Опалихинской и сада Вайнера. Все эти работы выполняются для того, чтобы все горожане и гости города могли беспрепятственно пользоваться городской инфраструктурой», — отметила председатель комитета благоустройства администрации Екатеринбурга Тамара Благодаткова.
Якоб утвердил план по повышению доступной среды для маломобильных горожан.
ЕКАТЕРИНБУРГ. Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб утвердил план мероприятий (дорожную карту) по повышению доступности для инвалидов объектов и услуг уральской столицы, сообщает пресс-служба мэрии.
Реализация мероприятий будет проходить за счет средств муниципального бюджета, а сроки реализации программы — 2016−2017 годы.
В частности проект предусматривает создание в муниципальных образовательных организациях универсальной безбарьерной среды (при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте зданий и ремонте покрытия пешеходных путей). Кроме того, в тексте документа обозначено формирование сети муниципальных общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов, в том числе для получения образования детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата на базе МБУ СОШ № 132 (улица Бородина, 1).
Важным направлением деятельности муниципалитета станет обеспечение физической и информационной доступности для инвалидов муниципальных учреждений здравоохранения, спортивных объектов, учреждений культуры, транспорта, торговли. Объекты улично-дорожной сети, в частности подходы к перекресткам и пешеходным переходам, специалисты оборудуют пандусами и понижениями.
«В дорожной карте определены показатели, которых должен добиться наш муниципалитет в плане обеспечения доступной среды для маломобильных граждан. Один из пунктов — улучшение доступности объектов общего пользования, таких как тротуары, скверы, парки. Мы уже много лет выполняем понижения бортовых камней в зоне пересечения тротуара и проезжей части. В 2015 году было устроено 482 таких понижения на 29 объектах улично-дорожной сети. Для удобства горожан в историческом сквере вблизи дома Н. И. Севастьянова муниципалитет оборудовал пандус, которым с удовольствием пользуются не только инвалиды-колясочники, но также мамы с детьми и велосипедисты. Такие же работы мы запланировали и на 2016 год. Также мы делаем доступнее объекты для отдыха горожан — скверы, парки. Кроме того, специалисты запроектировали две набережные городского пруда с учетом движения маломобильных групп населения. Создание доступной среды учитывалось и при разработке проекта реконструкции бульвара на улице Опалихинской и сада Вайнера. Все эти работы выполняются для того, чтобы все горожане и гости города могли беспрепятственно пользоваться городской инфраструктурой», — отметила председатель комитета благоустройства администрации Екатеринбурга Тамара Благодаткова.
[quote]
Якоб озвучил по каким направлениям .
Пока не увижу в графиках конкретных мероприятий отслеживание по ДС
и фамилии ответственных лиц ,
считаю очередными первомайскими лозунгами .
К КОМИТЕТУ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ вопросов нет , они единственные работают , последнее время , честно на новых участках .
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2016 18:27]
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2016 18:32]
Так . Город заявился на дорожную карту по доступной среде . Якоб озвучил по каким направлениям .
Пока не увижу в графиках конкретных мероприятий отслеживание по ДС
и фамилии ответственных лиц ,
считаю очередными первомайскими лозунгами .
К КОМИТЕТУ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ вопросов нет , они единственные работают , последнее время , честно на новых участках .
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2016 18:27]
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2016 18:32]
- Заседание наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив ( АСИ )
Под председательством Владимира Путина состоялось заседание наблюдательного совета автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов».
ВОТ как-то так - проекты по инвалидам :
Другая у нас инициатива и поручение было по разработке новой модели
индивидуального подхода и сопровождения инвалидов техническими средствами реабилитации.
Тоже мы провели опросы инвалидов в ряде субъектов Российской Федерации.
Безусловно, есть улучшение сегодня в оснащении ТСР и индивидуальном подходе.
Но более 50 процентов инвалидов всё‑таки до конца не понимают саму систему предоставления ТСР государством, а также компенсации, если они самостоятельно покупают ТСР.
Не знают вообще о тех технических средствах реабилитации, инновационных в том числе, какие сегодня существуют в мире, а также на российском рынке, для того чтобы инвалиды могли не просто сидеть дома взаперти, а пользоваться инфраструктурой, теми благами, которые у нас сегодня есть в стране, и иметь возможность продолжать работать, это очень важно.
У нас сегодня порядка 12,5 миллиона людей с ограниченными возможностями по здоровью, и только 20 процентов из них трудоустроены. А в европейских странах такой показатель составляет более 50 процентов. Конечно, мы заинтересованы не просто в штамповке ТСР таких пассивных, как инвалидных колясок, а это должны быть инновационные технические средства реабилитации, которые позволят человеку вернуться на работу, а тем более профессионалу и эксперту в своей области.
Мы провели анализ российских производителей ТСР. Честно скажу, картина неутешительная. У нас сегодня рынок ТСР достигает доли импорта 60–90 процентов по многим направлениям, но есть точки роста, где уже компетенции и разработки, действительно, там доля рынка 20–30 процентов именно российских производителей по слухопротезированию, по протезке, есть новейшие прототипы сейчас современных экзоскелетов, бионических протезов.
Мы выбрали порядка шести таких проектов российских производителей, которые готовы поддержать в этом году, если наблюдательный совет тоже поддержит эти проекты. Они связаны именно с разработкой инновационных технических средств реабилитации, которые позволят как раз людям с особенностями по здоровью максимально интегрироваться в современное общество и жить полноценной жизнью.
Очень важно также решить вопрос именно с информированием.
Сегодня прорабатываем с Правительством, с Министерством труда Российской Федерации информационную систему «Единое окно» по предоставлению информации для инвалидов как раз по возможностям государства по оснащению техническими средствами реабилитации, по компенсациям, вообще по ТСР, которые существуют в мире и у нас, которые могут приобрести инвалиды самостоятельно. ( Т.е. таки будут приходить к получившему инвалидность и честно рассказывать о ТСР , А ЗАТЕМ ЕЩЁ И ПОДБИРАТЬ )
Мы хотим запустить онлайн-систему заказов ТСР.
Здесь готовы сотрудничать с нашей информационной системой именно производителей технических средств реабилитации как российские, так и зарубежные.( а куда посредники денутся ? )
Очень остро стоит вопрос по обучению пользованиями ТСР в регионах инвалидами и индивидуальному подбору технических средств реабилитации.
Мы сегодня с рядом субъектов Российской Федерации прорабатываем возможность открытия таких центров индивидуального подбора и сопровождения,
где будет представлена вся линейка ТСР по разным видам заболеваний и ограничений по здоровью.
Здесь в одном, по сути, центре любой человек с такой потребностью может прийти, выбрать и подобрать, индивидуально под него изготовят ТСР, будут специальные медицинские сотрудники, которые обучат пользоваться им (ПРАВИЛЬНО , а то сколько выданного ФСС валяется по инвалидным балконам )
Очень важно, что у нас сегодня в системе предоставляется ТСР,
но не предоставляется услуга по его гарантийному сопровождению и ремонту.( ! )
Здесь по многим позициям, не по всем, Владимир Владимирович, остаётся такой запрос.
Здесь очень важно, чтобы производители, пусть даже платно,
но могли такую услугу оказывать инвалиду, потому что в принципе очень многие готовы платить самостоятельно.
Просто понимать, где эта точка входа, где то место, где можно получить такую услугу.( Только точку входа делаем всё-таки бесплатной тем , кто не инвалид-производственник ) .
По обучению. Здесь мы тоже на площадке РГСУ договорились подготовить специалистов для протезирования, потому что здесь тоже есть вопросы.
Здесь с ректором РГСУ есть понимание, как двигаться и каких специалистов привлекать в эту сферу.
Владимир Владимирович, тоже остро стоит вопрос по производству подгузников российского производства, потому что эта ситуация с курсом, где мы, по сути, на сто процентов зависим от иностранных производителей, были сбои в обеспечении социальных учреждений этими средствами – абсорбирующим бельём.( )
Здесь тоже отобрали несколько российских производителей, которые готовы открыть производство именно белёной целлюлозы, распушённой, которая необходима для производства памперсов.
У нас уже есть несколько проектов, мы сегодня структурируем финансовую модель, привлекаем и организуем финансирование, уже по одному из проектов есть одобрение кредитного комитета и отобрана площадка в Вологодской области.
Мы надеемся, что уже к концу этого года мы сможем говорить о запуске первого российского производства белёной целлюлозы и догнать рынок, долю рынка России хотя бы до 20 процентов нашего российского производства.(а год целый , чем занимались ?! )
Владимир Владимирович, если поддержите наши проекты, будем очень признательны и готовы будем доложить потом о результатах.
Спасибо Вам большое.
Вопрос:
Как вписать в индивидуальную программу реабилитации ребенка-инвалида все, что необходимо ребенку для наиболее полной реабилитации? Бюро МСЭ отказывается включать рекомендованные специалистами реабилитационные мероприятия и технические средства реабилитации на том основании, что они не включены в Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду.
Ответ: читать здесь и передавать всем родителям деток инвалидов http://www.osoboedetstvo.ru/advice/kak-vpisat-v-ip...
Региональная общественная организация инвалидов «Стратегия» объявляет набор для инвалидов на бесплатные дистанционные образовательные курсы. Подача документов на зачисление: с 25 декабря 2015 г. по 25 февраля 2016 г.включительно.
Бесплатные! 5 направлений на выбор. Сертификат по окончании. Только ленивый не подаст заявку.
Санкт-Петербургская общественная организация запустила видеоканал с обучающими материалами по физической реабилитации. Канал посвящен методикам физической реабилитации пациентов с аутизмом, ДЦП, интеллектуальными и тяжелыми множественными нарушениями. Организаторы планируют добавить раздел вебинаров, как только канал наберет 300 подписчиков.
http://blagoudm.ru/besplatnye-distancionnye-kompyu...
надеемся весной , летом зашуршат
Председателю Комитета благоустройства
г.Екатеринбурга
Благодатковой Т.С.
Уважаемая Тамара Сайдалиевна !
Уникальное место в центре Екатеринбурга музейный комплекс «Литературный квартал» обустроили парковками , которые нарушили дренажную систему , привели в негодность мощённые гранитные плиты . На сегодня тротуары «Литературного квартала» опасны для передвижения и людей без опорно-двигательных проблем , детей , людей пожилого возраста. Для инвалидов движение по тротуару невозможно , приходится передвигаться по проезжей части дороги .
[URL=http://radikal.ru/big/f9705ac6fcc943b49b5d8c3374c1...
[URL=http://radikal.ru/big/d9e237d3a978479da870368a28ea...
Нет доступа к зданию музея Д.Н. Мамина-Сибиряка , ул. Пушкина,27 . Не занижены бортовые камни перекрёстка , нет съезда к парковке инвалидам-колясочникам .
У музея Ф. М. Решетникова , ул. Пролетарская, 6 движение по тротуару к входу музея невозможно для всех категорий граждан . Отсутствует ливнёвка , тротуар непроходим . Для категории колясочников так же нет занижения бортового камня , либо ската .
[URL=http://radikal.ru/big/308467ea7004427aa33cf129393b...
Для гостей города необходимы информационные указатели (направляющие) движения , от остановок общественного транспорта , к музеям (оформленные по международным стандартам).
Просим Комитет благоустройства города обратить внимание на состояние тротуаров «Литературного квартала» и на необходимость информационных указателей к музейному комплексу .
Представители движения «Доступная среда всем» всегда готовы помочь сотрудникам комитета консультациями на территории комплекса.
Координатор движения «Доступная среда всем» О. Небесная
О Вашем решении просим сообщить по электронному адресу .
12.01.2016
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2016 19:03]
В интернете появилась площадка, где выкладываются обучающие материалы по реабилитации пациентов с ДЦП, аутизмом, интеллектуальными и тяжелыми множественными нарушениями. Для этих целей автономная некоммерческая организация из Петербурга «Физическая реабилитация» запустила видеоканал на Youtube.
«Наша организация занимается физической реабилитацией детей, подростков и взрослых с различными нарушениями, — рассказала порталу Милосердие.ru физический терапевт, директор АНО «Физическая реабилитация» Екатерина Клочкова. — Сегодня большинство наших клиентов — это дети и подростки с церебральным параличом, тяжелыми и множественными нарушениями развития, интеллектуальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра.
Конечно, мы заинтересованы в продвижении современных подходов и методик реабилитации. Созданный нами канал Physrehab Media на Youtube – часть проекта информационной поддержки специалистов, пациентов и их семей, а также всех заинтересованных в этой теме. В проект также входят сайт, который сейчас готовится к запуску, и странички на Facebook и ВКонтакте.
Наша цель – информировать специалистов, родителей, родственников пациентов о том, как строится современная реабилитация. Конечно, видеоматериалы и даже вебинары не обладают всеми возможностями очного обучения, но определенные вещи мы сможем донести до тех, кому они необходимы. Наши материалы позволят разобраться, что, как и почему делает специалист в процессе реабилитации, какие задачи ставит. Важно не только пассивно смотреть видео, но и комментировать их, участвовать в обсуждениях: вопросы проясняют непонятные моменты и, с другой стороны, помогают нам улучшить подачу материала. После того как у канала наберется достаточное число постоянных подписчиков, появится возможность расширить свои знания и получить дополнительные материалы, принимая участие в вебинарах».
В настоящее время на канале выложены видеозаписи по пяти основным темам: «Физическая терапия и эрготерапия — о специальностях», «Помощь детям с расстройствами аутистического спектра», «Уход и профилактика вторичных осложнений», «Перемещение и позиционирование пациентов» и «Тренировка равновесия».
вот это девчёнки , красавы ! Одна из них наша землячка
Две подруги-колясочницы открыли радио, которое слушают и на Кипре
Две подруги, никогда не видевшие друг друга, открыли радио, на волнах которого вдохновляют людей по всему миру.
[URL=http://radikal.ru/big/23ed44d592b048b2afa25c105c37...
Псковичка Татьяна Слиж работает по десять часов в сутки и очень редко берет выходные. Таня закончила школу в 2010 году. Успела поработать диспетчером в такси и агентстве недвижимости. Сейчас основная ее работа связана с интернет-радиостанцией. Таня очень любит петь и фотографировать и искренне не понимает тех, кто жалуется на отсутствие работы.
– Работу можно найти всегда, было бы желание и стремление, – говорит она.
Может быть, кого-то это краткое Танино резюме и не впечатлит. Но есть одно маленькое «но». Таня с самого детства передвигается в инвалидной коляске.
У Татьяны есть подруга Маргарита, очень близкая, практически сестра. Правда, Таня и Марго никогда не видели друг друга вживую, если не считать общения по скайпу. Маргарита Химмель живет в маленьком городке Сим, в Челябинской области. Хотя известна она далеко за его пределами.
[URL=http://radikal.ru/big/dc13c21a907d43b59b5c836a2f7f...
В 2009 году Маргарита создала сообщество «Коляска – мой трон», которое сейчас объединяет более шести тысяч человек по всему миру. В конце прошлого года ее проект завоевал очередной приз на международном фестивале в Москве.
Маргарита помогает поверить в себя и лечит от комплексов.
– Я первая посмела признать коляску аксессуаром – троном, авто, танком, но не крестом, который обрекает на несчастную жизнь, – говорит Маргарита. – Это первый в России проект, который показывает жизнь людей с ограниченными возможностями не в черных тонах СССР, где инвалидов не было. Татьяна первая, кто разделил и прочувствовал эту идею. Многие лишь ноют, но никак не пытаются что-то изменить. А она ощутила другую атмосферу, увидела другой ракурс нашего положения. Теперь, конечно же, таких людей, живущих на всю катушку, много.
Татьяна и Маргарита познакомились 25 декабря 2011 года. Марго занималась рассылкой приглашений в свое сообщество. На первое сообщение Таня не откликнулась, но Маргарита была настойчива.
– Тема коляски для Тани тогда была очень болючая, – вспоминает Маргарита. – Но сообщество-то как раз не про «болячки» и несчастную жизнь, а про то, что коляска – не приговор, а трон! И нужно в жизни себя так поставить, чтобы всего добиться.
Марго знает, о чем говорит. У нее получается добиваться поставленных целей. Маргарита ведет свой видеоблог, где выкладывает вдохновляющие ролики. Она учит не стесняться своего тела и не бояться делать решительные шаги. Ведь природа не совершает ошибок, уверена девушка. Маргарита встретила любимого человека и встречается с ним 3,5 года. А в конце сентября 2014 года открыла свое онлайн-радио 8sky Fm.+
– Меня поразили Танины красивые грустные глаза, – возвращается Маргарита к знакомству с Таней. – Поэтому я ей еще раз написала.
О своем радио Марго тогда еще только мечтала. Таня сразу тоже загорелась этой идеей. Помогала Маргарите, вдохновляла и поддерживала.
Радио 8sky Fm вещает 24 часа в сутки, в прямом эфире, его слушают по всей России, есть постоянные слушатели на Кипре. Музыкальные передачи перемежаются с беседами. Говорят ди-джеи на любую тему. К примеру, перед новым годом активно обсуждали новогодние традиции. На радио – двенадцать ведущих, и все с ограниченными возможностями.
– У нас нет границ, и наша аудитория очень разная. Среди наших слушателей есть и те, кто ходит, – говорит Маргарита. – Правда, их меньше. Но иногда они и по двенадцать часов сидят в эфире, меня такой фанатизм даже пугает. Как-то раз были технические работы, сразу посыпались испуганные комментарии. Многие переживали, что мы прекратили вещание. Люди пишут, что мы их от одиночества спасаем.
– Иногда мы ведем эфиры вместе, но это получается делать редко, так как есть дела свои как у Марго, так и у меня, – говорит Таня. Сейчас Таня готовит ведущих со всей страны, помогает им осваивать компьютерную программу, которая позволяет им дистанционно выходить в эфир.
Псковичка не скрывает, что знакомство с Марго и работа на радио круто изменили ее жизнь.
– Она научила меня брать от жизни все, она же была моим учителем на радио, она избавила меня от комплексов, на самом деле, если бы не Марго, мне было бы очень сложно, я очень благодарна ей за все, и я безумно рада, что она появилась в моей жизни.+
– Раньше я стеснялась выкладывать свои фото в коляске в социальных сетях, теперь нет, – говорит Таня.
Она впервые вышла на сцену и решилась спеть перед незнакомой аудиторией.
– Всегда нужно идти к намеченным целям, жизнь одна, и нужно ее прожить так, как хотите вы, – говорит Таня, – а комплексы, плюньте на них, каждый человек прекрасен по-своему, и никогда не позволяйте страхам забирать ваши мечты!
О чем мечтают сейчас Марго и Таня? Конечно, наконец-то встретиться! Кто к кому поедет, пока не решили. Но ведь это не столь и важно, не правда ли? Главное, они снова не сомневаются, что у них получится.+
КСТАТИ
Таня и Марго ничего не зарабатывают на радио. Это проект для души.
Две подруги-колясочницы открыли радио, которое слушают и на Кипре
Две подруги, никогда не видевшие друг друга, открыли радио, на волнах которого вдохновляют людей по всему миру.
[URL=http://radikal.ru/big/23ed44d592b048b2afa25c105c37...
Псковичка Татьяна Слиж работает по десять часов в сутки и очень редко берет выходные. Таня закончила школу в 2010 году. Успела поработать диспетчером в такси и агентстве недвижимости. Сейчас основная ее работа связана с интернет-радиостанцией. Таня очень любит петь и фотографировать и искренне не понимает тех, кто жалуется на отсутствие работы.
– Работу можно найти всегда, было бы желание и стремление, – говорит она.
Может быть, кого-то это краткое Танино резюме и не впечатлит. Но есть одно маленькое «но». Таня с самого детства передвигается в инвалидной коляске.
У Татьяны есть подруга Маргарита, очень близкая, практически сестра. Правда, Таня и Марго никогда не видели друг друга вживую, если не считать общения по скайпу. Маргарита Химмель живет в маленьком городке Сим, в Челябинской области. Хотя известна она далеко за его пределами.
[URL=http://radikal.ru/big/dc13c21a907d43b59b5c836a2f7f...
В 2009 году Маргарита создала сообщество «Коляска – мой трон», которое сейчас объединяет более шести тысяч человек по всему миру. В конце прошлого года ее проект завоевал очередной приз на международном фестивале в Москве.
Маргарита помогает поверить в себя и лечит от комплексов.
– Я первая посмела признать коляску аксессуаром – троном, авто, танком, но не крестом, который обрекает на несчастную жизнь, – говорит Маргарита. – Это первый в России проект, который показывает жизнь людей с ограниченными возможностями не в черных тонах СССР, где инвалидов не было. Татьяна первая, кто разделил и прочувствовал эту идею. Многие лишь ноют, но никак не пытаются что-то изменить. А она ощутила другую атмосферу, увидела другой ракурс нашего положения. Теперь, конечно же, таких людей, живущих на всю катушку, много.
Татьяна и Маргарита познакомились 25 декабря 2011 года. Марго занималась рассылкой приглашений в свое сообщество. На первое сообщение Таня не откликнулась, но Маргарита была настойчива.
– Тема коляски для Тани тогда была очень болючая, – вспоминает Маргарита. – Но сообщество-то как раз не про «болячки» и несчастную жизнь, а про то, что коляска – не приговор, а трон! И нужно в жизни себя так поставить, чтобы всего добиться.
Марго знает, о чем говорит. У нее получается добиваться поставленных целей. Маргарита ведет свой видеоблог, где выкладывает вдохновляющие ролики. Она учит не стесняться своего тела и не бояться делать решительные шаги. Ведь природа не совершает ошибок, уверена девушка. Маргарита встретила любимого человека и встречается с ним 3,5 года. А в конце сентября 2014 года открыла свое онлайн-радио 8sky Fm.+
– Меня поразили Танины красивые грустные глаза, – возвращается Маргарита к знакомству с Таней. – Поэтому я ей еще раз написала.
О своем радио Марго тогда еще только мечтала. Таня сразу тоже загорелась этой идеей. Помогала Маргарите, вдохновляла и поддерживала.
Радио 8sky Fm вещает 24 часа в сутки, в прямом эфире, его слушают по всей России, есть постоянные слушатели на Кипре. Музыкальные передачи перемежаются с беседами. Говорят ди-джеи на любую тему. К примеру, перед новым годом активно обсуждали новогодние традиции. На радио – двенадцать ведущих, и все с ограниченными возможностями.
– У нас нет границ, и наша аудитория очень разная. Среди наших слушателей есть и те, кто ходит, – говорит Маргарита. – Правда, их меньше. Но иногда они и по двенадцать часов сидят в эфире, меня такой фанатизм даже пугает. Как-то раз были технические работы, сразу посыпались испуганные комментарии. Многие переживали, что мы прекратили вещание. Люди пишут, что мы их от одиночества спасаем.
– Иногда мы ведем эфиры вместе, но это получается делать редко, так как есть дела свои как у Марго, так и у меня, – говорит Таня. Сейчас Таня готовит ведущих со всей страны, помогает им осваивать компьютерную программу, которая позволяет им дистанционно выходить в эфир.
Псковичка не скрывает, что знакомство с Марго и работа на радио круто изменили ее жизнь.
– Она научила меня брать от жизни все, она же была моим учителем на радио, она избавила меня от комплексов, на самом деле, если бы не Марго, мне было бы очень сложно, я очень благодарна ей за все, и я безумно рада, что она появилась в моей жизни.+
– Раньше я стеснялась выкладывать свои фото в коляске в социальных сетях, теперь нет, – говорит Таня.
Она впервые вышла на сцену и решилась спеть перед незнакомой аудиторией.
– Всегда нужно идти к намеченным целям, жизнь одна, и нужно ее прожить так, как хотите вы, – говорит Таня, – а комплексы, плюньте на них, каждый человек прекрасен по-своему, и никогда не позволяйте страхам забирать ваши мечты!
О чем мечтают сейчас Марго и Таня? Конечно, наконец-то встретиться! Кто к кому поедет, пока не решили. Но ведь это не столь и важно, не правда ли? Главное, они снова не сомневаются, что у них получится.+
КСТАТИ
Таня и Марго ничего не зарабатывают на радио. Это проект для души.
Тарас Зобнин
· Вчера рядом из Москвы ·
Я охренел!!!! Внимание всем , кто ноет и жалуется на жизнь и работу! Сегодня ко мне пришел курьер. Открылась дверь лифта и из него хромая вышел человек с палочкой и рюкзаком. На лице была улыбка. Я пригласил его в квартиру. Рассматривая товар я попросил его посчитать общую сумму. И чтоб избежать молчания и шелеста целофана поинтересовался как погодка на улице. Не скрою , что мне очень хотелось узнать у него почему он с палочкой. Я зашел из далека. Он сказал , что прохладно конечно и много снега, и от этого он тяжелее передвигается и часто падает. И приподнял немного свою палочку. Я сказал что понимаю и в такую-то погоду с больной ногой не очень удобно. И начал удивляться , как же так можно с больной ногой. Человек улыбнулся и сказал что нога у него не болит , так как отсутствует. Я естественно не смог скрыть удивления , похвалил его и сказал какой он крутой , что работает. Он улыбнулся и сказал что ему очень повезло с этой работой. Так как его никуда не брали и он сидел дома в депрессии. А сейчас он всем доволен. Говорит что стал лучше выглядеть и хорошо себя чувствует. В прошлую зиму он упал и повредил колено на левой ноге и поэтому провалялся дома 4 месяца. Говорит , что заплыл жиром и не влазил в протез и постучал по бедру. По звуку я понял что ноги у него нет совсем. И он мне это незамедлительно подтвердил. А сейчас , говорит у него все отлично и ему пора к следующему клиенту. Я попросил сфотографировать его позитивный настой , он согласился. Мы обменялись улыбками и мой гость в бодром и хромом шаге скрылся за дверью.
[URL=http://radikal.ru/big/7e865e02fb5744a0bac012edfb8c...
Оборудование для людей с ограниченными возможностями. Оборудование для инвалидов
Например :
Компьютерная мышь для практически полностью обездвиженных людей
Компьютерная мышь для практически полностью обездвиженных людей
Разработана компьютерная мышь для практически полностью обездвиженных людей.
[URL=http://radikal.ru/big/335fd1c65c864ea3888f9be6586c...
Наконечник (гигиеническая трубка) такой мыши берется в губы, и управление курсором осуществляется движениями губ. Чтобы кликнуть, оператору надо дунуть (дважды дунуть) в трубку.
по ссылке ещё много нужных фишек , скоро многое будет в ТСР , так как Дмитрий Медведев провёл встречу 4 декабря 2015 года. По итогам даны следующие поручения:
Срок – до 10 июня 2016 года.
2. Минтруду России (М.А.Топилину), Минпромторгу России (Д.В.Мантурову), Минфину России (А.Г.Силуанову) и ФАС России (И.Ю.Артемьеву) совместно с Фондом социального страхования Российской Федерации проработать вопросы об оптимизации механизма обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации серийного производства, а также о возможности включения коммуникатора для людей с ментальной инвалидностью в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду.
Выставленное здесь и есть коммуникаторы http://www.viking.ru/systems_integration/school_in...
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2016 17:50]
U
Uralochkastar
И ЧТО ЖЕ С НОВЫМИ ЗАКОНАМИ МЕНЯЕТСЯ???
Какие льготы положены инвалидам?28 января 10:33
Кто имеет право на 50% скидку на оплату капремонта? Куда звонить, если магазин отказывается обслуживать инвалида? Как добиться установки пандуса в подъезде?
Россия ратифицировала Конвенцию о правах инвалидов. В связи с этим 1 января 2016 года вступил в силу федеральный закон, устанавливающий доступность для инвалидов различных объектов и услуг. По просьбам наших читателей мы публикуем, какие изменения произойдут в жизни людей с ограниченными возможностями здоровья. Об этом рассказал Андрей Филиппов, министр труда и социальной защиты Тульской области.
— С 1 января 2016 года инвалиды имеют право на сопровождение. Как это будет происходить в нашем регионе?
- Для начала отмечу, что Федеральный закон № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» был принят ещё 1 декабря 2014 года, но в силу вступил с 1 января 2016 года. И то не в полном объёме. Часть его статей начнёт действовать с 1 июля 2016 года, а некоторые — с 1 января 2017 года. Он вносит изменения практически во все нормативно-правовые акты с точки зрения обеспечения возможности инвалидам воспользоваться услугами во всех сферах жизнедеятельности. Прежде всего внесены изменения в Федеральный закон № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ».
Статья № 15 этого закона как раз говорит о беспрепятственном доступе инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры.
Аптеки, прачечные, парикмахерские и любые другие организации должны обеспечить инвалидам возможность воспользоваться их услугами.
Но здесь надо учитывать, что часто оборудовать здание пандусами или специальными подъёмниками для инвалидов просто невозможно. Законодатель предусмотрел, что в этом случае организации должны согласовать с обществами инвалидов другие способы оказания услуги инвалидам. Это может быть доставка товара на дом, сотрудничество с социальными работниками, которые приобретут товар для инвалида, подвоз человека к зданию, оказание услуги по почте или интернету и т. п. Эта работа, кстати, частично уже организована в регионе. Всегда инвалиды могут обратиться в службу социального такси.
— Эти услуги бесплатные?
- Из закона не вытекает, что все инвалиды должны быть обеспечены бесплатной доставкой до необходимого им места. Документ предусматривает лишь обеспечение возможности воспользоваться услугами транспорта.
— Кто будет заниматься сопровождением инвалидов?
- И социальные работники, и работники служб сервиса. Закон не устанавливает, что каждому инвалиду будет «приставлен» сопровождающий. Это услуга, которая будет оказываться в рамках социального обеспечения инвалидов.
— Допустим, инвалид захочет купить лекарство в аптеке возле дома, но там нет пандуса. Что ему делать? По закону, с 1 января ему должны оказать услугу…
- Если инвалид обслуживается соцработником, то о приобретении и доставке лекарств позаботится социальный работник. Если инвалид не обслуживается на дому соцработником, он может обратиться за помощью в соцзащиту или потребовать от работников аптеки оказать ему необходимую помощь.
— Какие действия инвалидам можно ожидать от соцзащиты в такой ситуации?
- Мы готовы выделить социального работника. Если рассматривать данную ситуацию с аптекой, соцработник приобретёт необходимые лекарства и отвезёт их домой. Но в дальнейшем должен заработать механизм, который предусмотрен, то есть каждая аптека должна обеспечить инвалидам возможность получить у них услуги.
В дальнейшем будет введена административная ответственность для организаций, которые закон не исполняют. То есть если инвалид сообщит нам о том, что ему не была оказана определённая услуга из-за отсутствия доступа в организацию, учреждение могут оштрафовать.
— Закон говорит о том, что пандусами будут оборудованы только вновь вводимые в эксплуатацию здания. Но при этом собственники существующих объектов всё равно обязаны принимать меры для обеспечения доступа. Поясните это положение закона.
- Действительно, с этого года любые вновь вводимые объекты должны соответствовать требованиям по доступности для маломобильных категорий граждан.
— Там везде должны быть установлены пандусы?
- Пандусы, лифты, расширенные проёмы и т. д. Что касается уже введённых объектов, если их невозможно переоборудовать, с обществами инвалидов должно быть согласовано, что возможно достичь только частичной или условной доступности.
— Кто несёт ответственность за то, что пандусы не установлены в многоэтажках?
- Управляющая компания, которая обслуживает данный дом. Проблема установки пандусов в многоквартирных домах стоит очень серьёзно по следующей причине: пандус является частью капитального строительства. В большинстве домов основная часть квартир приватизирована, поэтому для получения разрешения на установку пандуса или подъёмников требуется согласие жильцов. Многие его не дают: кто-то не согласен с установкой пандусов, считая, что они будут мешать выходу из подъезда.
— Вопрос, который вызвал возмущения, — это изменения порядка предоставления инвалидам льгот на оплату жилья…
- Мы привели региональное законодательство в соответствие с федеральным. С учётом того, что все льготы инвалидам на оплату содержания жилья и услуг ЖКХ выплачиваются за счёт федеральных средств, они напрямую регулируются Федеральным 181-м законом о социальной защите инвалидов.
181 закон чётко говорит о том, что 50% льготу на оплату жилья имеют инвалиды, проживающие в государственном и муниципальном жилищном фонде.
То есть те, кто проживает в приватизированной, купленной или подаренной квартире, этой льготой не обладают. И второй момент — по областному законодательству льгота распространялась на всех членов семьи инвалида, по федеральному же — выплата осуществляется конкретно на инвалида — без учёта членов семьи, которые с ним проживают. Опять же в этом вопросе мы привели наше законодательство в соответствие с федеральным.
Некоторые жители возмущены этим. Хочется, чтобы они понимали, что данные льготы выплачиваются из федеральных средств. Речи об экономии нет!
Кстати, многие инвалиды являются одновременно и ветеранами труда. У них есть право выбора, по какой категории предусмотреть эту льготу: получать её как инвалид или как ветеран труда. В последнем случае они будут получать льготу на прежних условиях.
— Новый закон предусматривает и скидку в 50% на оплату капремонта для людей старше 75 лет. Ожидать ли тулякам льготу?
- Эту норму предусмотрел Федеральный закон от 29.12.2015 № 399-ФЗ:
Скидка в 50% на капремонт для инвалидов 1−2 группы и семей, в которых есть ребёнок-инвалид. Эта выплата действует с 1 января.
Закон говорит о праве региона установить льготу людям старше 75 лет — 50%-ю скидку на оплату капремонта, а тем, кто старше 80 лет, — 100%-ю скидку. Это право каждого региона нашей страны — устанавливать льготу или нет.
Алина Илюшечкина
Источник: MySlo
Какие льготы положены инвалидам?28 января 10:33
Кто имеет право на 50% скидку на оплату капремонта? Куда звонить, если магазин отказывается обслуживать инвалида? Как добиться установки пандуса в подъезде?
Россия ратифицировала Конвенцию о правах инвалидов. В связи с этим 1 января 2016 года вступил в силу федеральный закон, устанавливающий доступность для инвалидов различных объектов и услуг. По просьбам наших читателей мы публикуем, какие изменения произойдут в жизни людей с ограниченными возможностями здоровья. Об этом рассказал Андрей Филиппов, министр труда и социальной защиты Тульской области.
— С 1 января 2016 года инвалиды имеют право на сопровождение. Как это будет происходить в нашем регионе?
- Для начала отмечу, что Федеральный закон № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» был принят ещё 1 декабря 2014 года, но в силу вступил с 1 января 2016 года. И то не в полном объёме. Часть его статей начнёт действовать с 1 июля 2016 года, а некоторые — с 1 января 2017 года. Он вносит изменения практически во все нормативно-правовые акты с точки зрения обеспечения возможности инвалидам воспользоваться услугами во всех сферах жизнедеятельности. Прежде всего внесены изменения в Федеральный закон № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ».
Статья № 15 этого закона как раз говорит о беспрепятственном доступе инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры.
Аптеки, прачечные, парикмахерские и любые другие организации должны обеспечить инвалидам возможность воспользоваться их услугами.
Но здесь надо учитывать, что часто оборудовать здание пандусами или специальными подъёмниками для инвалидов просто невозможно. Законодатель предусмотрел, что в этом случае организации должны согласовать с обществами инвалидов другие способы оказания услуги инвалидам. Это может быть доставка товара на дом, сотрудничество с социальными работниками, которые приобретут товар для инвалида, подвоз человека к зданию, оказание услуги по почте или интернету и т. п. Эта работа, кстати, частично уже организована в регионе. Всегда инвалиды могут обратиться в службу социального такси.
— Эти услуги бесплатные?
- Из закона не вытекает, что все инвалиды должны быть обеспечены бесплатной доставкой до необходимого им места. Документ предусматривает лишь обеспечение возможности воспользоваться услугами транспорта.
— Кто будет заниматься сопровождением инвалидов?
- И социальные работники, и работники служб сервиса. Закон не устанавливает, что каждому инвалиду будет «приставлен» сопровождающий. Это услуга, которая будет оказываться в рамках социального обеспечения инвалидов.
— Допустим, инвалид захочет купить лекарство в аптеке возле дома, но там нет пандуса. Что ему делать? По закону, с 1 января ему должны оказать услугу…
- Если инвалид обслуживается соцработником, то о приобретении и доставке лекарств позаботится социальный работник. Если инвалид не обслуживается на дому соцработником, он может обратиться за помощью в соцзащиту или потребовать от работников аптеки оказать ему необходимую помощь.
— Какие действия инвалидам можно ожидать от соцзащиты в такой ситуации?
- Мы готовы выделить социального работника. Если рассматривать данную ситуацию с аптекой, соцработник приобретёт необходимые лекарства и отвезёт их домой. Но в дальнейшем должен заработать механизм, который предусмотрен, то есть каждая аптека должна обеспечить инвалидам возможность получить у них услуги.
В дальнейшем будет введена административная ответственность для организаций, которые закон не исполняют. То есть если инвалид сообщит нам о том, что ему не была оказана определённая услуга из-за отсутствия доступа в организацию, учреждение могут оштрафовать.
— Закон говорит о том, что пандусами будут оборудованы только вновь вводимые в эксплуатацию здания. Но при этом собственники существующих объектов всё равно обязаны принимать меры для обеспечения доступа. Поясните это положение закона.
- Действительно, с этого года любые вновь вводимые объекты должны соответствовать требованиям по доступности для маломобильных категорий граждан.
— Там везде должны быть установлены пандусы?
- Пандусы, лифты, расширенные проёмы и т. д. Что касается уже введённых объектов, если их невозможно переоборудовать, с обществами инвалидов должно быть согласовано, что возможно достичь только частичной или условной доступности.
— Кто несёт ответственность за то, что пандусы не установлены в многоэтажках?
- Управляющая компания, которая обслуживает данный дом. Проблема установки пандусов в многоквартирных домах стоит очень серьёзно по следующей причине: пандус является частью капитального строительства. В большинстве домов основная часть квартир приватизирована, поэтому для получения разрешения на установку пандуса или подъёмников требуется согласие жильцов. Многие его не дают: кто-то не согласен с установкой пандусов, считая, что они будут мешать выходу из подъезда.
— Вопрос, который вызвал возмущения, — это изменения порядка предоставления инвалидам льгот на оплату жилья…
- Мы привели региональное законодательство в соответствие с федеральным. С учётом того, что все льготы инвалидам на оплату содержания жилья и услуг ЖКХ выплачиваются за счёт федеральных средств, они напрямую регулируются Федеральным 181-м законом о социальной защите инвалидов.
181 закон чётко говорит о том, что 50% льготу на оплату жилья имеют инвалиды, проживающие в государственном и муниципальном жилищном фонде.
То есть те, кто проживает в приватизированной, купленной или подаренной квартире, этой льготой не обладают. И второй момент — по областному законодательству льгота распространялась на всех членов семьи инвалида, по федеральному же — выплата осуществляется конкретно на инвалида — без учёта членов семьи, которые с ним проживают. Опять же в этом вопросе мы привели наше законодательство в соответствие с федеральным.
Некоторые жители возмущены этим. Хочется, чтобы они понимали, что данные льготы выплачиваются из федеральных средств. Речи об экономии нет!
Кстати, многие инвалиды являются одновременно и ветеранами труда. У них есть право выбора, по какой категории предусмотреть эту льготу: получать её как инвалид или как ветеран труда. В последнем случае они будут получать льготу на прежних условиях.
— Новый закон предусматривает и скидку в 50% на оплату капремонта для людей старше 75 лет. Ожидать ли тулякам льготу?
- Эту норму предусмотрел Федеральный закон от 29.12.2015 № 399-ФЗ:
Скидка в 50% на капремонт для инвалидов 1−2 группы и семей, в которых есть ребёнок-инвалид. Эта выплата действует с 1 января.
Закон говорит о праве региона установить льготу людям старше 75 лет — 50%-ю скидку на оплату капремонта, а тем, кто старше 80 лет, — 100%-ю скидку. Это право каждого региона нашей страны — устанавливать льготу или нет.
Алина Илюшечкина
Источник: MySlo
С конференции ОНФ , что прошла в Ставропольском крае .
Путин В.В. - Ну, чего там, пандус сделать? Это не такие уж большие деньги.
Важно внимание к людям с ограниченными возможностями по здоровью.
http://glasnarod.ru/rossiya/36920-zasedanie-mezhre...
Путин В.В. - Ну, чего там, пандус сделать? Это не такие уж большие деньги.
Важно внимание к людям с ограниченными возможностями по здоровью.
http://glasnarod.ru/rossiya/36920-zasedanie-mezhre...
U
Uralochkastar
Путин В.В. - Ну, чего там, пандус сделать? Это не такие уж большие деньги.
Так читая новые законы, всё осталось, как и было, подписи и согласие жильцов дома.
ПОХОЖЕ ,ЧТО САМИ ИНВАЛИДЫ ВЫБЬЮТ С ПОМОЩЬЮ СМИ , ТО И ПОИМЕЮТ
После рейдов с журналистами Е1 жд вокзал выдал таки инструкции ,но с Ласточкой вопрос не прояснён
Магистральный подход.
О содействии маломобильным пассажирам и новых маршрутах «Ласточек»
Центр содействия мобильности
Поездка по железной дороге – обычное дело для миллионов наших соотечественников. Но для тех, у кого возможности здоровья ограничены, рядовое перемещение из точки А в точку Б становится целым путешествием. О том, что делает СвЖД, чтобы для маломобильных пассажиров такие путешествия не стали испытанием, и о том, как правильно к ним готовиться, журналистам ГородFM 107,6 рассказали в пресс-службе магистрали.
Компания ОАО «РЖД» системно работает над тем, чтобы пассажиры с ограниченными возможностями здоровья могли свободно себя чувствовать на вокзалах и в поездах. При создании новых и реконструкции существующих объектов учитываются все требования закона «О социальной защите инвалидов». Там, где реконструкция пока не планируется, принимается максимум мер, доступных без радикальной перестройки зданий.
При этом, чтобы особые пассажиры могли получить весь перечень услуг быстрее и проще, создан Центр содействия мобильности (его называют ЦСМ ОАО «РЖД»). В работу центра вовлечены как владельцы пассажирской инфраструктуры, так и перевозчики.
Пассажиры с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха, зрения или их представители могут через Центр оформить заявку на оказание ситуационной помощи на вокзале, а также зарезервировать специализированное место в поезде дальнего следования. Для этого необходимо сообщить о запланированной поездке оператору Центра. Номер – 8-800-510-11-11, звонок бесплатный. Телефонная линия работает круглосуточно, без выходных. Заявка будет отправлена на нужный вокзал. Чтобы гарантированно получить помощь и при посадке, и в точке прибытия, необходимо обратиться в Центр своевременно: максимум за трое суток, минимум – за 24 часа.
Маломобильному пассажиру предоставят место на парковке, помогут передвигаться по вокзалу, доставят к вагону ручную кладь, посадят в поезд.
В состав большинства поездов дальнего следования включены вагоны, где есть специальные купе для инвалидов. Для облегчения посадки/высадки они оснащены подъемниками. В пригородном сообщении (где вагоны не оборудованы подъемником) посадку/высадку маломобильных пассажиров организуют представители компании-перевозчика (в Свердловской области это ОАО «Свердловская пригородная компания»). Помогают им работники вокзального комплекса.
Если маломобильный пассажир не оформил в Центре заявку, для получения ситуационной помощи на вокзале ему необходимо нажать кнопку вызова у центрального входа. Либо можно обратиться к любому сотруднику вокзала – тот поставит в известность дежурного помощника начальника вокзала. Пассажиру помогут купить билет, поднимут в кресле-коляске из тоннеля на платформу и окажут иную, предусмотренную в данной ситуации, помощь.
Стоит отметить, что несмотря на то, что здание вокзала Екатеринбурга было построено в 1914 году, в нем обеспечены основные условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья. В центральном вестибюле на первом этаже установлена информационная стойка, где даны разъяснения о порядке предоставления услуг маломобильным пассажирам.
Новые «Ласточки»
[URL=http://radikal.ru/big/bcad0423348d41c38b3f7a855180...
Радиослушатели ГородFM 107,6 с удовлетворением отмечают, что все чаще на Свердловской магистрали им встречаются современные электрички «Ласточка». Правда ли, что таких поездов стало больше? По каким маршрутам ходят новые «Ласточки» и можно ли на них купить билет через Интернет? За разъяснениями журналисты обратились в Свердловскую пригородную компанию, которая является перевозчиком в пригородном железнодорожном сообщении у нас в области.
В СПК рассказали, что действительно, им переданы еще два инновационных электропоезда – и теперь на СвЖД курсируют уже четыре таких состава. Поэтому с января появилась возможность увеличить количество рейсов. Сейчас из Екатеринбурга до Нижнего Тагила есть утренний, дневной и два вечерних рейса: в 15:25 мск и в 17:03 мск. В обратном направлении, из Тагила в Екатеринбург, «Ласточка» также совершает четыре перелета в день. Между Екатеринбургом и Каменском-Уральским «Ласточки» курсируют дважды в день (утром и вечером в обоих направлениях). А еще современная электричка появилась на маршруте Екатеринбург – Кузино (через Первоуральск). Таким образом, количество рейсов, выполняемых электропоездами «Ласточка», выросло до 14 в день.
В СПК отмечают, что билеты на них можно купить не только традиционным способом (в пригородных кассах и терминалах самообслуживания), но и через Интернет, как на все поезда с предоставлением мест. А в «Ласточку» в направлении Кузино оформить проездной документ можно и без указания места. Он обойдется дешевле. В СПК попросили уточнить, что посадка пассажиров с билетами без мест на эту электричку осуществляется только через второй вагон – далее они смогут пройти по составу. В первом вагоне следуют пассажиры с билетами, в которых указаны места.
Купить билет через Интернет теперь могут все региональные льготники и учащиеся. Главное, что в поездке, кроме документа, удостоверяющего личность, они должны иметь при себе документы, дающие право на льготу.
Более подробную информацию можно получить на сайте Свердловской пригородной компании www.svrpk.ru.
После рейдов с журналистами Е1 жд вокзал выдал таки инструкции ,но с Ласточкой вопрос не прояснён
Магистральный подход.
О содействии маломобильным пассажирам и новых маршрутах «Ласточек»
Центр содействия мобильности
Поездка по железной дороге – обычное дело для миллионов наших соотечественников. Но для тех, у кого возможности здоровья ограничены, рядовое перемещение из точки А в точку Б становится целым путешествием. О том, что делает СвЖД, чтобы для маломобильных пассажиров такие путешествия не стали испытанием, и о том, как правильно к ним готовиться, журналистам ГородFM 107,6 рассказали в пресс-службе магистрали.
Компания ОАО «РЖД» системно работает над тем, чтобы пассажиры с ограниченными возможностями здоровья могли свободно себя чувствовать на вокзалах и в поездах. При создании новых и реконструкции существующих объектов учитываются все требования закона «О социальной защите инвалидов». Там, где реконструкция пока не планируется, принимается максимум мер, доступных без радикальной перестройки зданий.
При этом, чтобы особые пассажиры могли получить весь перечень услуг быстрее и проще, создан Центр содействия мобильности (его называют ЦСМ ОАО «РЖД»). В работу центра вовлечены как владельцы пассажирской инфраструктуры, так и перевозчики.
Пассажиры с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха, зрения или их представители могут через Центр оформить заявку на оказание ситуационной помощи на вокзале, а также зарезервировать специализированное место в поезде дальнего следования. Для этого необходимо сообщить о запланированной поездке оператору Центра. Номер – 8-800-510-11-11, звонок бесплатный. Телефонная линия работает круглосуточно, без выходных. Заявка будет отправлена на нужный вокзал. Чтобы гарантированно получить помощь и при посадке, и в точке прибытия, необходимо обратиться в Центр своевременно: максимум за трое суток, минимум – за 24 часа.
Маломобильному пассажиру предоставят место на парковке, помогут передвигаться по вокзалу, доставят к вагону ручную кладь, посадят в поезд.
В состав большинства поездов дальнего следования включены вагоны, где есть специальные купе для инвалидов. Для облегчения посадки/высадки они оснащены подъемниками. В пригородном сообщении (где вагоны не оборудованы подъемником) посадку/высадку маломобильных пассажиров организуют представители компании-перевозчика (в Свердловской области это ОАО «Свердловская пригородная компания»). Помогают им работники вокзального комплекса.
Если маломобильный пассажир не оформил в Центре заявку, для получения ситуационной помощи на вокзале ему необходимо нажать кнопку вызова у центрального входа. Либо можно обратиться к любому сотруднику вокзала – тот поставит в известность дежурного помощника начальника вокзала. Пассажиру помогут купить билет, поднимут в кресле-коляске из тоннеля на платформу и окажут иную, предусмотренную в данной ситуации, помощь.
Стоит отметить, что несмотря на то, что здание вокзала Екатеринбурга было построено в 1914 году, в нем обеспечены основные условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья. В центральном вестибюле на первом этаже установлена информационная стойка, где даны разъяснения о порядке предоставления услуг маломобильным пассажирам.
Новые «Ласточки»
[URL=http://radikal.ru/big/bcad0423348d41c38b3f7a855180...
Радиослушатели ГородFM 107,6 с удовлетворением отмечают, что все чаще на Свердловской магистрали им встречаются современные электрички «Ласточка». Правда ли, что таких поездов стало больше? По каким маршрутам ходят новые «Ласточки» и можно ли на них купить билет через Интернет? За разъяснениями журналисты обратились в Свердловскую пригородную компанию, которая является перевозчиком в пригородном железнодорожном сообщении у нас в области.
В СПК рассказали, что действительно, им переданы еще два инновационных электропоезда – и теперь на СвЖД курсируют уже четыре таких состава. Поэтому с января появилась возможность увеличить количество рейсов. Сейчас из Екатеринбурга до Нижнего Тагила есть утренний, дневной и два вечерних рейса: в 15:25 мск и в 17:03 мск. В обратном направлении, из Тагила в Екатеринбург, «Ласточка» также совершает четыре перелета в день. Между Екатеринбургом и Каменском-Уральским «Ласточки» курсируют дважды в день (утром и вечером в обоих направлениях). А еще современная электричка появилась на маршруте Екатеринбург – Кузино (через Первоуральск). Таким образом, количество рейсов, выполняемых электропоездами «Ласточка», выросло до 14 в день.
В СПК отмечают, что билеты на них можно купить не только традиционным способом (в пригородных кассах и терминалах самообслуживания), но и через Интернет, как на все поезда с предоставлением мест. А в «Ласточку» в направлении Кузино оформить проездной документ можно и без указания места. Он обойдется дешевле. В СПК попросили уточнить, что посадка пассажиров с билетами без мест на эту электричку осуществляется только через второй вагон – далее они смогут пройти по составу. В первом вагоне следуют пассажиры с билетами, в которых указаны места.
Купить билет через Интернет теперь могут все региональные льготники и учащиеся. Главное, что в поездке, кроме документа, удостоверяющего личность, они должны иметь при себе документы, дающие право на льготу.
Более подробную информацию можно получить на сайте Свердловской пригородной компании www.svrpk.ru.
Ну что за человек такой ?!
Демоническая уборщица из Новочеркасска.
Зима. Мороз. "Клининг-менеджер" торгового центра, вымыв полы, выливает воду... на лестницу перед входом!
ВИДЕО http://www.1tv.ru/video_archive/projects/internetm...
Демоническая уборщица из Новочеркасска.
Зима. Мороз. "Клининг-менеджер" торгового центра, вымыв полы, выливает воду... на лестницу перед входом!
ВИДЕО http://www.1tv.ru/video_archive/projects/internetm...
U
Uralochkastar
Маломобильному пассажиру предоставят место на парковке, помогут передвигаться по вокзалу, доставят к вагону ручную кладь, посадят в поезд.
Как-то ездила через Москву в Симферополь, так в Екатеринбурге и Москве помощь маломобильному пассажиру бесплатно, а за багаж сказали платите, в Симферополе всё бесплатно! Так, что надо уточнять у помощников , а то мы попали в неприятную ситуацию, провожающие сбросали помощникам багаж, ещё их телегу толкали вверх по ужасным крутым подъёмам, а потом выставили счёт
блин , вот вам и подъёмники
Анапа. В очередной раз произошла аварийная ситуация на подъёмнике отделения Сбербанка, расположенного ул. Лермонтова 121 (ОСБ 8619/00378). На этот раз подъёмник заклинило и он защемил ноги инвалиду. Шейница. 1,5 часа на холоде. Вызывали МЧС.
[URL=http://radikal.ru/big/80f9f209c60f445581b6c8ca3831...
Анапа. В очередной раз произошла аварийная ситуация на подъёмнике отделения Сбербанка, расположенного ул. Лермонтова 121 (ОСБ 8619/00378). На этот раз подъёмник заклинило и он защемил ноги инвалиду. Шейница. 1,5 часа на холоде. Вызывали МЧС.
[URL=http://radikal.ru/big/80f9f209c60f445581b6c8ca3831...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.