Ар
M
Marley_
Государь Император НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Он же уволился
какой из него государь?
Л
Ликс1
Он же уволился
А кто его уволил?
П
Православный
какой из него государь?
"Царь - выше Закона. Царь - Помазанник Божий и как таковой воплощает Собою ОБРАЗ БОЖИЙ НА ЗЕМЛЕ. А Бог - Любовь. Царь и только Царь является источником милостей, любви и всепрощения. Он и только Он один пользуется правом, Ему одному Богом данным, одухотворять бездушный закон, склоняя его перед требованиями Своей Самодержавной воли, растворяя его своим милосердием. И потому в сфере действия закона только один Царь имеет право быть добрым, миловать и прощать. Все же прочие носители власти, облекаемые ею Царем, не имеют этого права, а если незаконно им пользуются, гонясь за личной популярностью, то они воры, предвосхищающие прерогативы Царской власти."
(Князь Николай Давыдович Жевахов - виднейший русский духовный писатель, товарищ Обер-прокурора Священного Синода)
http://www.pokaianie.ru/article/russia/read/25188
с
святой Йорген
(Князь Николай Давыдович Жевахов - виднейший русский духовный писатель, товарищ Обер-прокурора Священного Синода)
Ну да...
то есть манифест об отречении, подписанный самим Николаем II Вы не читали?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D1%80%D0...
кстати, Михаил тоже отрекся от престола в марте 1917 года, так что Россия была бесхозная....
бери, кто хочешь, называется....
П
Православный
то есть манифест об отречении, подписанный самим Николаем II Вы не читали?
Ну дак и не читал...
Есть некий документ, подписанный карандашом. По утверждению некоторых его подписал государь Николай II. По мнению других - это фальшивка. Как у той, так и у другой стороны нет веских аргументов в пользу своей теории. Ну и пусть изучают далее.
А Помазанник Божий остается помазанником до конца жизни.
Для примера:
Осенью 1575 г. Царь Иоанн Грозный из политических соображений отрекся от престола и возвел на него крещеного татарина, касимовского князя Симеона Бекбулатовича. Симеон Бекбулатович был венчан на царство, председательствовал в Боярской думе, издавал от своего имени указы и давал жалованные грамоты. Иоанн Васильевич вел себя в отношении к царю Симеону предельно корректно. Он поселился в скромной обстановке в Петровке, обращался к царю так: ?Государю великому князю Семиону Бекбулатовичю всеа Русии Иванец Васильев с своими детишками, с Ыванцом да с Федорцом, челом бьют?. Страна была разделена на владения Великого князя Симеона и на ?удел Иоанна?. Через 11 месяцев в 1576 г. Иоанн Васильевич вернулся на трон, а царя Симеона пожаловал великим княжеством Тверским.
В период отошествия от власти Иоанн Васильевич не переставал оставаться Помазанником Божиим.
с
святой Йорген
Есть некий документ, подписанный карандашом. По утверждению некоторых его подписал государь Николай II. По мнению других - это фальшивка. Как у той, так и у другой стороны нет веских аргументов в пользу своей теории. Ну и пусть изучают далее.
этот некий документ, якобы подписанный карандашом с Ваших слов, впоследствии отправлен в печать, как официальный документ и продавался по цене 8 копеек по издательской цене...
специально для Вас ссылку выложил....
кроме того, может Вы не в курсе, но есть много свидетелей отречения Николая...
там же, по ссылке....
А Помазанник Божий остается помазанником до конца жизни.
Это Павел I до конца остался помазанником даже перед лицом смерти, когда пьяные офицеры предлагали выбор: смерть или отречение....
П
Православный
Ну вот мнение, что манифест "не настоящий".
http://kontrrev.ho.ua/bibl/razumov1.html
Андрей РАЗУМОВ
ОТРЕКАЛСЯ ЛИ ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ ВТОРОЙ?
Выводы
1. Текст отречения составил не Государь. Черновик отречения был написан и отправлен во Псков из Ставки 1 марта в виде телеграммы Алексеева, Лукомского и Базили, а затем кем-то доработан до знакомого нам сочетания слов.
2. Текст отречения не был написан Государем от руки. Все известные экземпляры отречения напечатаны на машинке. Об этом говорят Шульгин, Мордвинов и ген. Данилов. Начальник походной канцелярии ген. Нарышкин в ?протоколе отречения? пишет более лукаво: Государь приказал ?его переписать?, что, однако, также свидетельствует, что текст отречения не был записан Государем лично.
3. Три очевидца, Мордвинов, Шульгин и Данилов, прямо указывают, что текст был напечатан на телеграфных бланках, несмотря на то, что военно-походная канцелярия Государя хранила любые бланки, включая, разумеется, бланки Царских Манифестов. При этом Данилов пишет о ДВУХ телеграфных бланках, а Шульгин ? о трёх.
4. Из текста отречения видно, что составлен он особым образом: по смыслу и количеству строк разделён на три абзаца, или ?три четвертушки?, описанные Шульгиным. Средняя часть ?отречения? по количеству знаков абсолютно совпадает с размером телеграфного бланка. Значит, заговорщики предусматривали вариант подлога: ?вброса? или замены средней четвертушки в подписанную Государем телеграмму, с последующей нейтрализацией Государя Николая II.
5. Подписи на хранящихся в ГА РФ отречениях (или отречении?) Государя от Престола, а также их факсимиле в известных нам большевицких изданиях подделаны.
6. Согласно описанию документа отречения Государственным Архивом РФ, заверяющая (контрассигнирующая) надпись Министра Императорского Двора графа Фредерикса на отречении также сделана карандашом, а затем обведена ручкой. Сама оригинальная подпись Фредерикса на документе ГА РФ отсутствует.
http://kontrrev.ho.ua/bibl/razumov1.html
Андрей РАЗУМОВ
ОТРЕКАЛСЯ ЛИ ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ ВТОРОЙ?
Выводы
1. Текст отречения составил не Государь. Черновик отречения был написан и отправлен во Псков из Ставки 1 марта в виде телеграммы Алексеева, Лукомского и Базили, а затем кем-то доработан до знакомого нам сочетания слов.
2. Текст отречения не был написан Государем от руки. Все известные экземпляры отречения напечатаны на машинке. Об этом говорят Шульгин, Мордвинов и ген. Данилов. Начальник походной канцелярии ген. Нарышкин в ?протоколе отречения? пишет более лукаво: Государь приказал ?его переписать?, что, однако, также свидетельствует, что текст отречения не был записан Государем лично.
3. Три очевидца, Мордвинов, Шульгин и Данилов, прямо указывают, что текст был напечатан на телеграфных бланках, несмотря на то, что военно-походная канцелярия Государя хранила любые бланки, включая, разумеется, бланки Царских Манифестов. При этом Данилов пишет о ДВУХ телеграфных бланках, а Шульгин ? о трёх.
4. Из текста отречения видно, что составлен он особым образом: по смыслу и количеству строк разделён на три абзаца, или ?три четвертушки?, описанные Шульгиным. Средняя часть ?отречения? по количеству знаков абсолютно совпадает с размером телеграфного бланка. Значит, заговорщики предусматривали вариант подлога: ?вброса? или замены средней четвертушки в подписанную Государем телеграмму, с последующей нейтрализацией Государя Николая II.
5. Подписи на хранящихся в ГА РФ отречениях (или отречении?) Государя от Престола, а также их факсимиле в известных нам большевицких изданиях подделаны.
6. Согласно описанию документа отречения Государственным Архивом РФ, заверяющая (контрассигнирующая) надпись Министра Императорского Двора графа Фредерикса на отречении также сделана карандашом, а затем обведена ручкой. Сама оригинальная подпись Фредерикса на документе ГА РФ отсутствует.
с
святой Йорген
Текст отречения составил не Государь.
Текст отречения не был написан Государем от руки.
что за ересь? или Вы сейчас будете внушать что все речи, произносимые где бы то ни было правители сами составляют и пишут? и законы в том же числе?
Три очевидца, Мордвинов, Шульгин и Данилов, прямо указывают, что текст был напечатан на телеграфных бланках, несмотря на то, что военно-походная канцелярия
Государя хранила любые бланки, включая, разумеется, бланки Царских Манифестов. При этом Данилов пишет о ДВУХ телеграфных бланках, а Шульгин ? о трёх.
Между 14-00 и 15-00 Рузский вошёл в царю в сопровождении генералов Данилова Ю. Н. и Саввича С. С., взяв с собой тексты телеграмм. Николай II попросил генералов высказаться; все они высказались за отречение.
Около 15 часов 2 марта царь принял решение об отречении в пользу сына при регентстве великого князя Михаила Александровича. Сразу после этого, около 16-00, он отправляет телеграмму генералу Алексееву: ?Во имя блага, спокойствия и спасения горячо любимой России, я готов отречься от престола в пользу моего сына. Прошу всех служить ему верно и нелицемерно. НИКОЛАЙ?
Генерал Сахаров В. В., во время событий ? командующий Румынским фронтом. В своей телеграмме Государю называл ?преступными и возмутительными? действия Председателя Думы Родзянко
Непосредственный участник событий, генерал Саввич С. С., так описывает принятие царём этого решения:
?
Рузский почтительно доложил: "Ваше Величество, заниматься сейчас анкетой обстановка не представляет возможности, но события несутся с такой быстротой и так ежеминутно ухудшают положение, что всякое промедление грозит неисчислимыми бедствиями... Я прошу Ваше Величество выслушать мнение моих помощников, оба они в высшей степени самостоятельные и притом прямые люди". Государь повернулся к нам и, смотря на нас, сказал: - Хорошо, но только прошу откровенного мнения. ...Данилов не видел другого выхода из создавшегося тяжелого положения, кроме принятия предложения Председателя Государственной думы. Государь, обратясь ко мне, спросил:
- А вы такого же мнения?
Я страшно волновался. Приступ рыданий сдавливал
-...Я человек прямой, и поэтому вполне присоединяюсь к тому, что сказал генерал Данилов.
Наступило общее молчание, длившееся, как мне показалось, около двух минут. Государь сидел в раздумье, опустил голову. Затем он встал и сказал:
- Я решился. Я отказываюсь от престола.
При этом государь перекрестился. Перекрестились и все мы.
?
Генерал Данилов добавляет к этому, что ?минута была глубоко торжественна. Обняв генерала Рузского и тепло пожав нам руки, император медленными задерживающимися шагами прошел в свой вагон?.
Следующими чинами, узнавшими о принятом царём решении, стали дворцовый комендант Воейков и министр императорского двора Фредерикс. Царь сообщает о своём отречении Фредериксу лично, на что тот через некоторое время замечает, что ?Никогда не ожидал, что доживу до такого ужасного конца. Вот что бывает, когда переживешь самого себя?.
Для остальной царской свиты, следовавшей с императором в поезде, отречение стало большой неожиданностью. Николай показывает коменданту Воейкову В. Н. пачку телеграмм командующих фронтами, и говорит: ?А что мне осталось делать ? меня все предали, даже Николаша? (великий князь Николай Николаевич).
По свидетельству генерала Дубенского Д. Н., находившегося в императорском поезде во время событий,[19]
Граф Фредерикс ? вошел в вагон, где мы все находились, и упавшим голосом сказал по-французски: ?Все кончено, государь отказался от престола и за себя и за наследника Алексея Николаевича в пользу брата своего Михаила Александровича я- послал через Рузского об этом телеграмму?. Когда мы услышали все это, то невольный ужас охватил нас.
Также находившийся в царской свите полковник Мордвинов А. А. так описывает эту сцену[20]:
?возвращавшийся из вагона государя граф Фредерикс остановился в коридоре у дверей нашего купэ и почти обыкновенным голосом по-французски сказал ?Savez vous, l?Empereur a abdique?. Слова эти заставили нас всех вскочить? Я лично мог предположить все, что угодно, но отречение от престола столь внезапное, ничем пока не вызванное, не задуманное только, а уж исполненное, показалось такой кричащей несообразностью, что в словах преклонного старика Фредерикса в первое мгновение почудилось или старческое слабоумие или явная путаница.
Генерал Дубенский Д. Н. комментирует отречение словами ?сдал, как сдают эскадрон?надо было ехать не в Псков, а в гвардию, в Особую армию?. Чины свиты пытаются задержать отправку телеграммы, однако генерал Рузский отказывается её задерживать.
5. Подписи на хранящихся в ГА РФ отречениях (или отречении?) Государя от Престола, а также их факсимиле в известных нам большевицких изданиях подделаны.
Ничем не подтвержденный треп....
Заявление г-на Разумова напоминает песню Высоцкого: давайте после драки помашем кулаками....
П
Православный
Автор: святой Йорген
Узнав о поступке брата, Император Николай II пошел на еще большую жертву во имя России: он был готов отдать ей своего Сына. Уже по пути в Могилев, Николай II вызвал к себе генерала Алексеева и сказал ему: ?Я передумал. Прошу Вас послать эту телеграмму в Петроград?.
?На листке бумаги, - писал генерал А. И. Деникин, - отчетливым почерком Государь писал собственноручно о своем согласии на вступлении на престол сына своего Алексея. Алексеев унес эту телеграмму и не послал. Было слишком поздно: стране и армии объявили уже два манифеста?. (Деникин А. И. Очерки Русской смуты. Крушение власти и армии. Февраль-сентябрь 1917 г. М., ?Наука?, 1991, с. 54).
Вот видите- было еще отречение в пользу цесаревица Алексея. К чему рассматривать лишь одну из версий.
Проблема отречения не изучена, к чему "с пеной у рта" защищать одну из версий. Пусть этим занимаются ученые.
Л
Ликс1
есть манифест об отречении, подписанный самим Николаем II Вы не читали?
Дык, он на Пуриме составленный, т.е. - чушь!
На листке бумаги....
А вам, батенька, прежде чем ссылаться на пуримское редакторство, стоилоб задуматься - а зачем?
D
Death®
Боты опять лютуют Мне вот просто по человечески интересно, вам самому то не лень писать ерунду? Учитывая то, что на вас просто не обращают внимание
M
2Men
Боты опять лютуют
Похоже этот ботик в пурим родился, поэтому других слов и не знает.Да и значения применяемого слова похоже тоже.
Жалко его, ущербного. Ведь с таким бедным лексиконом живет. Считай калека.
Л
Ликс1
Мне вот просто по человечески интересно
Вот с таким мышленьем как раз здесь кукарекать!
M
2Men
Эх, сколько их было, помазанников божьих, хороших и откровенных злодеев, придурковатых и умных, воплощающих собой образ Божий.Вот и стоят в одном ряду и Иван III и правнук его малохольный Федор. И Борис Годунов и Лжедмитрий -I. Думаешь Гришке Отрепьеву перед коронованием лоб елеем не мазали. Мазали, лично патриарх Игнатий помазал и сделал помазанником. Ну а как этот помазанник божий закончил, тоже всем известно. Может и в его смерти русскому народу покаяться, ну или в смерти Петра-III.
Так что помазание лоб елеем(святым миром) не меняет человеческую натуру , как кто дурным был, так им и останется.
Ну а с точки зрения ценности для всех нас можно сравнить помазанника божьего Федора , да любого, хоть Иоановича, хоть Борисыча, и простого русского мужика Михайлу Васильевича Ломоносова.
Но Ломоносов ведь тоже был крещен и ему тоже мазали лоб , глаза и уши святым миром. Вот и получается, что ни чем эти царские помазанники от простых крещеных(помазанных) мужиков не отличаются
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2012 09:26]
Л
Ликс1
Забавно слушать рассуждения нацменов о русских царях!
D
Death®
Съебись чмошник. Заёб уже. Пиздеть на форуме только можешь. Пидор ёбаный.
Л
Ликс1
Съебись чмошник. Заёб уже. Пиздеть на форуме только можешь. Пидор ёбаный.
Расслабься и наслаждайся!
И запомни в России трахающий геем не считается!
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2012 18:27]
D
Death®
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2012 20:05]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.