Школьное и дошкольное образование в пригороде и за городом

Добрый день. Вижу необходимость начать цивилизованную дискуссию об школьном и дошкольном образовании в пригороде и за городом. Не секрет, что границы МО Екатеринбург значительно расширились и активно развивается строительство в в новых пределах. Доля малоэтажной застройки по ген.плану развития до 2025 года должна быть 40 %. И вроде всё здорово, только как только думаешь о собственном домике ,сразу вопрос , А ГДЕ БУДУТ УЧИТСЯ МОИ ДЕТИ? !!
Актуализирую следующую проблему:

Школы для жителей пригорода и загорода
Дополнительное образование: спорт, музыка , досуг для детей живущих за городом.
0
[Сообщение удалено пользователем 24.09.2012 15:52]
0
N_Mis
Опыту Америки и Великобритании. Где доля малоэтажного жилья очень высокая.
В Америки существует система доставки детей до школы школьными, специально оборудованными школьными автобусами.
При этом школы обеспечивают весь необходимый перечень дополнительного образования : спорт , музыку и другое. Есть и оборудованные спорт залы, музыкальные классы.

В Англии активно развит институт интернатов( говоря по русски) . Дети уже начиная с 8-ми летнего возраста проживают в школе в течении всей недели.
Такое опыт существует уже 200 лет.

Но не в одной цивилизованной стране этот вопрос не решается само стильно и стихийно. Государство принимает активное участие в этом вопросе.
Какая модель подходит для России и для нашего региона в частности?
0
N_Mis
Пишите все кто хочет переехать в пригород, но мешает именно эта проблема.
Кто и как видит решение этой проблемы. В особенности те семьи у кого более одного ребёнка.
0
[Сообщение удалено пользователем 24.09.2012 15:52]
2 / 0
ILРetr
От пользователя N_Mis
А ГДЕ БУДУТ УЧИТСЯ МОИ ДЕТИ? !!


Это совершенно не переводится что кто-то должен думать и решать эту проблему за Вас.
0 / 1
ILРetr
От пользователя N_Mis
Государство принимает активное участие в этом вопросе.


Государство там, как правило, в этом вопросе не участвует. Участвуют местечковые самоуправления.
0 / 1
N_Mis
Не совсем понятна ваша позиция. Основываясь на каких фактах вы утверждаете , что там решают органы местного самоуправления?
0
N_Mis
"Наша улица , Эдмонт авеню, была короткой одноквартальной улочкой, окружённой фруктовыми садами с трёх или четырёх сторон, поэтому , куда бы я не поехал всегда в результате выезжал к абрикосовому дереву, вишнёвому или сливовому. Особенно запомнились абрикосы ......... семьи, живущие в них, были во многом похожи на мою - средний класс .... конечно мы много играли в бесбол и много бегали. Очень много " -Стив Возняк основатель компании aple. Он описывает своё детсво и ту среду в которой он вырос.
Детям нужна среда!!!! Только создавая и поддерживая необходимую среду для развития мы можем рассчитывать на то, что из наших детей вырастут счастливые и реализованные люди.
0
N_Mis
Я глубоко занимаюсь этим вопросом, и в строящихся коттеджных посёлках даже тротуары не всегда есть. Не шоворя о велосипедных дорожках или музыкальных школах.
Цель этого форума понять и осознать массовость этой проблемы. На сколько потребность семей в организованном пространстве для развития своих детей сформирована.
1 / 1
ILРetr
От пользователя N_Mis
Я глубоко занимаюсь этим вопросом, и в строящихся коттеджных посёлках даже тротуары не всегда есть. Не шоворя о велосипедных дорожках или музыкальных школах.
Цель этого форума понять и осознать массовость этой проблемы.


Это проблемы "поселковых". За рубежами нашей огромной Родины просто распродажа участков под ИЖС запрещена без инфраструктуры. Несложно догадаться, что все затраты на создание инфраструктуры (дороги, тротуары, канализация, водоснабжение, водоотведение, газификация, электроснабжение) просто включены в стоимость участков и оплачиваются покупателями. В госбюджетах такой строки НЕТ. Так что не морочьте себе и окружающим головы - желаете иметь тротуары-дорожки, освещенную лыжню в своем коттеджном поселке - собирайте с поселковых деньги и стройте.
1 / 0
N_Mis
Вопрос не в сетях, а в среде обитания и в школьном образовании.
Хотя если бы немного понимали в ген. планировании и этапах согласования проектов застройки, то так не заявляли. Ген. план делается на этапе предпродажном. И если в ген. плане нет необходимой инфрструктуры, то тут хоть засскидывайся.
В какую школу ездят дети из Рассохи, из Сидельноково , из Карсеозёрска из Дубравы из Бобров и т.д. ? Где эти дети занимаются регулярным спортом.?
И школу, бассейн не возможно осилить посёлку с 100 домовладениями.
0
N_Mis
Среда обитания для полноценного развития детей, это намного больше, чем канализация, газ и тротуары.
Среда обитания -это стабильный социальный уклад, возможность участия в регулярных возрастных соревновательных мероприятиях( олимпиады, конкурсы, фестивали, спортивные состязания и соревнования).
это наличия свободного время для общения со сврестниками в зоне свободной от влияния взрослых, но в то же время подконтрольной им., это клубы , кружки и т.п.
Необходимым свойством среды обитания это община. Ребёнок должен знать своих соседей , родителей своих друзей , должен иметь возможность ходить в гости.
Малоэтажная среда может дать всё это. Вопрос только в необходимости регуляции со стороны общественных организаций или государства вопроса обустройства среды и системы обеспечения образования.
1 / 1
ILРetr
От пользователя N_Mis
Вопрос не в сетях, а в среде обитания


Сами и формируйте.

От пользователя N_Mis
Хотя если бы немного понимали в ген. планировании и этапах согласования проектов застройки, то так не заявляли. Ген. план делается на этапе предпродажном. И если в ген. плане нет необходимой инфрструктуры, то тут хоть засскидывайся.


Вот и причина - в России инфраструктура не предусматривается генпланом в полном объеме. В зарубеже - предусматривается. Но это никоим образом не меняет того, что за всю инфраструктуру платит покупатель участка. Если Вы в России избежали затрат на инфраструктуру из-за того, что она не была предусмотрена генпланом - это никак не порождает чьей-либо обязанности по созданию оной.

От пользователя N_Mis
В какую школу ездят дети из Рассохи, из Сидельноково , из Карсеозёрска из Дубравы из Бобров и т.д. ? Где эти дети занимаются регулярным спортом.?


В которые и где их устроили родители. Это не проблема общества, это проблема некоторых членов общества.

От пользователя N_Mis
И школу, бассейн не возможно осилить посёлку с 100 домовладениями.


И? Каким образом это должно общество обязать создать и оплатить эти удовольствия для 100 домовладений?
1 / 0
ILРetr
От пользователя N_Mis
Среда обитания для полноценного развития детей, это намного больше, чем канализация, газ и тротуары.
Среда обитания -это стабильный социальный уклад, возможность участия в регулярных возрастных соревновательных мероприятиях( олимпиады, конкурсы, фестивали, спортивные состязания и соревнования).
это наличия свободного время для общения со сврестниками в зоне свободной от влияния взрослых, но в то же время подконтрольной им., это клубы , кружки и т.п.
Необходимым свойством среды обитания это община. Ребёнок должен знать своих соседей , родителей своих друзей , должен иметь возможность ходить в гости.
Малоэтажная среда может дать всё это. Вопрос только в необходимости регуляции со стороны общественных организаций или государства вопроса обустройства среды и системы обеспечения образования.


Уберите "или государства" и в полный рост идите решать собственные проблемы (собственные не в смысле "вдруг коснувшиеся Вас", а в смысле "созданные Вами").
1 / 0
N_Mis
Хорошо, замечательно. Вот и первый конструктив. Во первых законодательно с определенного кол-ва квадратных метров жилья. На застройщика ложатся обязательства по строительству образовательных учреждений. Но спрос на данные объекты, как на жильё в малоэтажных микрорайонах не сформирован. Поэтому строительство практически не ведётся. Если бы застройщик был уверен в том, что при строительстве школы на 400 мест спрос на его посёлок возрастёт в разы, он бы сделал . Государство в свою очередь могло бы взять на себя разработку типового проекта к примеру , что упростило бы процедуру согласования последнего.
Форум посвящён формированию спроса на образовательные услуги в пригороде и за годом.
0
N_Mis
Вы считаете , что дети только собственные и их родителей. Тогда я думаю, вы ещё находитесь в родовом и даже не общинном строе, если ввам эти слова хоть о чём то говорят.
Мы как бы вам не хотелось живём в государственной системе управления и это факт. И пенсии ваши будущие зависят от сегодняшних детей. И ваша личная тоже.
0 / 1
N_Mis
От пользователя ILРetr


Вы в курсе об истории строительства Екатеринбургского, театра оперы и балета. Но то что он есть в городе я думаю , что вы в курсе. Этот театра построен в 1912 году на деньги купцов и промышленников. Я не намекаю на то , что сегодняшняя бизнес элита должна строить социальную детскую инфраструктуру, но быть в курсе о необходимости таковой это уже не плохо.
Точно понимать в каком объемё и что требуется на сегодня в каком пригороде нужно знать
0
ILРetr
От пользователя N_Mis
На застройщика ложатся обязательства по строительству образовательных учреждений.


В основной массе случаев застройщиком является покупатель земельного участка для строительства коттеджа. Случаи, когда застройщиком продаются уже построенные коттеджи мне известны, в Калиниградской области, там и общественная инфраструктура предусмотрена.
Вот определение застройщика в самом популярном виде:
Застройщик физическое или юридическое лицо, которое организует строительство, реконструкцию и ремонт жилых домов, в том числе для собственного проживания, предоставления внаем, аренды либо для продажи."
Видите там "в том числе для собственного проживания"? Видите там "для продажи"? Компания-агент, выполняющая распродажу участков застройщиком не является ;-) .

От пользователя N_Mis
Государство в свою очередь могло бы взять на себя разработку типового проекта к примеру , что упростило бы процедуру согласования последнего.


А с какого бородатого? Государство пусть лучше эти деньги на учителей истратит, в уже существующих школах.
2 / 0
ILРetr
От пользователя N_Mis
Вы считаете , что дети только собственные и их родителей. Тогда я думаю, вы ещё находитесь в родовом и даже не общинном строе, если ввам эти слова хоть о чём то говорят.
Мы как бы вам не хотелось живём в государственной системе управления и это факт. И пенсии ваши будущие зависят от сегодняшних детей. И ваша личная тоже.


Как Вы относитесь к тому, что Ваш ребенок, находясь на срочной службе в армии, будет направлен в "горячую точку" где и погибнет с честью? Как Вы отнесетесь к призыву на срочную службу следующего? Я не под кожу лезу, но обычно желают получить то, что Вы написали и совершенно несогласны с написанным мною. А это ведь другая сторона "жизни в государственной системе управления".

От пользователя N_Mis
Этот театра построен в 1912 году на деньги купцов и промышленников. Я не намекаю на то , что сегодняшняя бизнес элита должна строить социальную детскую инфраструктуру, но быть в курсе о необходимости таковой это уже не плохо.


Вы блондинку включили? Именно ЭТО я Вам и пишу - решайте проблемы, созданные вами, самостоятельно. Ну вот как купцы и промышленники для СОБСТВЕННОГО развлечения на СОБСТВЕННЫЕ деньги построили театр. А дворяне на СОБСТВЕННЫЕ деньги построили филармонию - в те времена Дворянское собрание. :lol:
0
N_Mis
Про оплату существующих учителей, это другой проблема не этого форума. Давайте по существу. И если вам данная проблема не понятна , то не надо спорить просто так. до 2025 года планируется ввести 8577700 м2, если площадь среднего домовладения 150 м2, то это 57184 семей переедут в пригород. И они же переедут. При этом развития малоэтажной среды может привести к прогрессу, а может к регрессу. Всё зависит какая среда будет там создана. Будет ли это малоэтажное дешёвое гетто ( такие примеры уже есть) , или это будет полноценной средой обитания ЧЕЛОВЕКА.
Так если кто не в курсе государево создало такую Госкорпорацию . Которая называться корпорацией развития среднего урала. Кто знает как она расходует деньги на малоэтажное строительство. И тарит она хоть что то на развитие социальной инфраструктуры. А вот не тратит, деньги вкладываются в коробки. А потом эти коробки продают опять военным и т.д. Кому интересно зайдите на их сайт и почитайте положения об этой организации и её устав.
0
N_Mis
Кто и как решает вопрос об образовании из живущих в пригороде?
0
ILРetr
От пользователя N_Mis
Про оплату существующих учителей, это другой проблема не этого форума. Давайте по существу. И если вам данная проблема не понятна , то не надо спорить просто так. до 2025 года планируется ввести 8577700 м2, если площадь среднего домовладения 150 м2, то это 57184 семей переедут в пригород.


Планируется кем? Нет, не государством. Планируется как раз желающими иметь там коттеджи. А государство всего лишь обрабатывает статистику. И совершенно не ставит себе целью рассредоточение населения вокруг городов. Так что тут Вы занимаетесь подменой. Государство может даже способствовать этому исходя из своих соображений - увеличение объемов производства стройматериалов, количества рабочих мест, соответственно - увеличение налогов и сборов, да и стойкость к ОМП повышается. Но это никоим образом не снимает с граждан ответственность за принятые решения.

От пользователя N_Mis
Всё зависит какая среда будет там создана. Будет ли это малоэтажное дешёвое гетто ( такие примеры уже есть) , или это будет полноценной средой обитания ЧЕЛОВЕКА.


Ради Бога - обустройством СОБСТВЕННОЙ среды обитания занимайтесь самостоятельно. Госкорпорация решает вопросы поставленные перед ней государством - строит для государевых людей дома.

Что мы имеем в обсуждаемом случае - на этапе начала строительства коттеджного поселка один из определяющих факторов ценовой, другой фактор - удаленность от техногенных объектов, т.е. хочется лес кругом, озеро и тишина. На этом этапе мыслей о том, что дети заведуться-подрастут и понадобится ясли, садик, школа, бассейн, ледовая арена, а застройщики постареют и понадобится поликлиника, больница не возникает. Потом эти мысли становятся очевидны и необходимость во всем этом становится насущна. Начинаются "вбросы" почему кто-то этого не сделал. Вот я, как один из этих "кто-то" Вам и говорю - Вы создали проблему себе своими руками - вот и решайте ее своими деньгами, а не за мои деньги или деньги этих "кто-то". Хотите иметь школу - соберите денег, закажите проект, строительство здания, наймите учителей и обучайте детей в рамках СОБСТВЕННОЙ среды обитания. Хотите больничку - аналогично. Можете пойти промежуточным вариантом - соберите денег, купите автобус, наймите водителя - и возите СВОИХ детей за пределы СОБСТВЕННОЙ среды обитания для обучения в общей.
1 / 0
ILРetr
От пользователя N_Mis
Кто и как решает вопрос об образовании из живущих в пригороде?


Все знакомые "пригородные" - самостоятельно. Утром на машине отцы везут в школы, в обед мамы на машинах забирают из школ и везут в во всяческие бассейны, школы танца, рисования, скорочтения и курсы языка. Потом везут "в лес" начевать. Естественно, в основной массе случаев доход отцов позволяет мамам домохозяйствовать. Честно сказать - детям такая "среда обитания" далеко не на пользу. С моей точки зрения у нас в Нижнем Тагиле, где средой обитания детей была разновозрастная стая детей с зачатками социальной структуры (стая состояла из ВСЕХ детей нашего пятиэтажного дома в возрасте от 5 до 17 лет) гораздо лучше в плане социального развития личности.
1 / 0
N_Mis
Государство в рамках ген. плана занимается именно расширением границ МО Екатеринбург. И факторы "факторов ценовой, другой фактор - удаленность от техногенных объектов, т.е. хочется лес кругом, озеро и тишина" далеко не ключевые. Ценовой фактор это ценовая и базовая детерминанта спроса на рынке недвижимости. Но бесплатно люди не поедут жить туда , где детям не где учится. И если община та или другая купит автобус , то вести детей всё равно не куда. Согласно федерального закона все школы обеспечиваю те МО к которым они относятся.


Какое ваше предложение по обеспечению 60 000 семей детской образовательной и социальной инфраструктурой в пригороде МО Екатеринбурга на площади около 2000 га, по всему периметру ЕКБ. Это . Горный щит, Среднеуральск, Берёзовский. - трактам Тюменский тракт, Московский тракт , Сибирский, Полевской, Челябинский - в радиусе до 30 км.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.