Обращение к администрации города
J
J-Neva
отбирать права месяца на четыре за разговор по телефону во время управлением автомобилем(бесят такие,машина несколько лямов стоит а громкую связь или гарнитуру купить немогут!)
или штрафовать на 2-3 тысячи
Ж
Жертва путинга
проанализировать маршруты движения маршруток, возможно есть такие узлы, где их больше, чем нужно, а где то не хватает
J
J-Neva
проанализировать маршруты движения маршруток, возможно есть такие узлы, где их больше, чем нужно, а где то не хватает
кстати, мысль
Ю
Юлия 78
штрафы не помогут!
Ж
Жертва путинга
снова по поводу маршруток, штрафовать, при нарушении ПДД нужно не водителя ведомственного транспорта, а владельца фирмы, при чем особенным крупным штрафом, в плоть до лишения лицензии, сразу дисциплина появится в этой фирме
J
J-Neva
снова по поводу маршруток, штрафовать, при нарушении ПДД нужно не водителя ведомственного транспорта, а владельца фирмы, при чем особенным крупным штрафом, в плоть до лишения лицензии, сразу дисциплина появится в этой фирме
да, а при большом количестве нарушений за короткий отрезок времени назначать проверку по вопросу кого и почему нанимают на работу и т.д. а там все равно что-то накопают насколько я наши госорганы знаю
Ж
Жертва путинга
пора бы и собирать по пунктам предложения, чтобы потом не копаться с начала
За тонировку сделали 500р - большинство растонировались-меньше сбитых пешеходов.
За ремень - 500р - тоже теперь все теперь пристегиваются.
За езду по тротуарам 2000р - теперь нет пробок на тротуарах (это хорошо заметно на Гражданской, раньше на тротуарах там вторая полоса была, можно сказать.)
Не помогло???
Есть предложение - запретить курить за рулем.
как вам?
Курение часто отвлекает, сам курю знаю.
как вам?
Курение часто отвлекает, сам курю знаю.
А
АПК
Есть предложение
Отправить ГИБДД в отпуск с 1 апреля .
А через месяц \два сравнить показатели по безопасности на дорогах.
А?
J
J-Neva
как вам?
против. армия психов не покуривши стоящих в пробках вряд ли улучшит дорожную ситуацию
Ж
Жертва путинга
Убрать с дорог икарусы-гармошки, троллейбусы и трамваи.
Вы не по адресу, стёб тут неуместен
J
J-Neva
Убрать с дорог икарусы-гармошки, троллейбусы и трамваи.
очень-очень смешно. правда. был цирковой опыт?
Вы не по адресу, стёб тут неуместен
Почему стёб?
Икарусы передвигаются с черепашьей скоростью, создавая помехи другим участникам движения, троллейбусы и трамваи - то же самое.
Пусть вместо неповоротливых крупногабаритов пассажиров перевозят маршрутки.
J
J-Neva
Икарусы передвигаются с черепашьей скоростью, создавая помехи другим участникам движения, троллейбусы и трамваи - то же самое.
Пусть вместо неповоротливых крупногабаритов пассажиров перевозят маршрутки.
если убрать с улиц разом все икарусы, троллейбусы и т.д. маршрутки сразу не смогут скомпенсировать дефицит пассажиро-мест, компенсация сможет произойти только через некоторое время. кроме того, если оставить рынок частникам контролировать цены на перевозки на региональном уровне будет крайне сложно. только на федеральном, а значит, практически никак.
и еще, давайте по-честному, тогда у нас окончательно исчезнут льготы для малоимущего населения, нельзя будет экономить на проездных.
и еще-еще в эпилоге. государство ради одного урала вряд ли откажется от собственных МОАП и т.д. лучше все же поближе к реальности держаться
Вот по поводу трамваев.
А есть-ли экономическое обоснование их применения?
Подозреваю, что их использование убыточно.
Места на дорогах они занимают много, расходы на поддержание рельс огромные.
Я понимаю, если бы качество укладки рельс позволяло цеплять по 3 - 4 вагона. Тогда ещё можно было говорить о выгоде.
Надо внимательно посчитать что выгодно - использовать трамвай в таком виде как сейчас - по одному , два вагона или убрать рельсы (хотя бы на отдельных участках) и пустить автобус.
И ещё про металлические плиты на перекрёстках, которыми обкладывают рельсы.
По-моему тому кто это придумал нужно в голову гвоздь вбить.
Машина попав на плиты зимой становится неуправляемой. Затормозить на них практически не возможно.
Наблюдал ситуацию:
Одна машина уже съехала с плит при повороте и остановилась, пропуская пешеходов, а вторая за ней ещё на плитах. Хоть и ехала совсем медленно, но затормозить шансов у неё не было, результат - ДТП и пробка.
А если они ещё и снежком припорошены и водитель не знает о их существовании, то это однозначно ДТП.
А есть-ли экономическое обоснование их применения?
Подозреваю, что их использование убыточно.
Места на дорогах они занимают много, расходы на поддержание рельс огромные.
Я понимаю, если бы качество укладки рельс позволяло цеплять по 3 - 4 вагона. Тогда ещё можно было говорить о выгоде.
Надо внимательно посчитать что выгодно - использовать трамвай в таком виде как сейчас - по одному , два вагона или убрать рельсы (хотя бы на отдельных участках) и пустить автобус.
И ещё про металлические плиты на перекрёстках, которыми обкладывают рельсы.
По-моему тому кто это придумал нужно в голову гвоздь вбить.
Машина попав на плиты зимой становится неуправляемой. Затормозить на них практически не возможно.
Наблюдал ситуацию:
Одна машина уже съехала с плит при повороте и остановилась, пропуская пешеходов, а вторая за ней ещё на плитах. Хоть и ехала совсем медленно, но затормозить шансов у неё не было, результат - ДТП и пробка.
А если они ещё и снежком припорошены и водитель не знает о их существовании, то это однозначно ДТП.
к
кызылдур
?Может, не очень приятную вещь я скажу для автолюбителей, но направление деятельности комитета по транспорту ? стимулировать ограничение въезда легкового личного транспорта, по крайней мере, в центральную часть города?, ? сообщил Алексей
Курлыков.
Я вот в центр не езжу - стою в пробках на окраинах. Чо делать? )))
J
J-Neva
есть еще предложение - проинспектировать обкладку путей там, где они пересекают дорожное полотно. обычно там образуются огромные ямы. водители, щадя ходовую своих машин начинают тормозить и маневрировать, в плотном потоке может возникнуть как простое затруднение в движении, так и дтп при
маневрировании
Д
Дождики
По-моему тому кто это придумал нужно в голову гвоздь вбить.
Машина попав на плиты зимой становится неуправляемой. Затормозить на них практически не возможно.
В кои-то веки согласна с вышеуказанным мнением.
Касается и пешеходов.
Особенно, когда все обледенело и стараешься не упасть, а железо скользит под ногами и очень не хочется растянутся аккурат перед машиной..
Что чревато не только травмой, но и непроизвольным наездом.
если убрать с улиц разом все икарусы, троллейбусы и т.д. маршрутки сразу не смогут скомпенсировать дефицит пассажиро-мест
А не надо убирать сразу ВСЕ икарусы и трамваи, надо прекратить дотировать муниципальный автотранспорт. В результате, останется ровно столько автобусов, сколько их реально необходимо.
J
J-Neva
А не надо убирать сразу ВСЕ икарусы и трамваи, надо прекратить дотировать муниципальный автотранспорт. В результате, останется ровно столько автобусов, сколько их реально необходимо.
опять же идея кажется маловероятной. но...пусть будет как предложение а вдтруг сработает
В связи с отменой правого поворота с Фурманова на Белинского приходится объезжать по Цвиллинга. Там припаркованные машины оставляют одну полосу для проезда. Организовать для офисников стоянку не на дороге.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.