Задорнов!Я его опять зауважал)))
ШОУ-БИЗНЕС! или БРЕНД СИВОЙ КОБЫЛЫ 17:56, 6 января 2012 г.
За последние десять дней я ни разу не включал телевизор. Это ? предмет моего хвастовства! Скандалы меня не интересуют, пошлость портит настроение, реклама создаёт ощущение, что мир набит придурками, которые им верят. Большинство шоу ? прямой репортаж с Лысой горы. И всё это вместе можно назвать двумя словами ? ?скучное веселье!?
И что же я в результате потерял? О чём таком очень важном не узнал вовремя? О том, что Киркоров родил дочь (страшная, кстати, сама по себе фраза, которую обыватель передаёт из уст в уста), что Галкин и Пугачёва поженились и их первая брачная ночь прошла удачно. Что ещё? Ах, да - Чубайс женится на Дуне Смирновой! Поэтому если раньше она снимала фильмы хорошие, то теперь будет снимать дорогие на деньги от приватизации Ленинского плана ГОЭЛРО. Басков и Волочкова объявили себя парой. И скоро мы увидим в Интернете их парно-сессию.
Обо всём этом - самом интересном и самом важном в нашей жизни я узнал в различных компаниях без излишней потери времени. И теперь чувствую себя подкованным весьма полезными для современного человека знаниями. И даже знаю, что во время очередного заседания суда в Лондоне перед Рождеством судья пожелал Борису Абрамовичу Березовскому, Роману Абрамовичу и его адвокату Лоуренсу Рабиновичу светлого Рождества.
В общем, обсуждать конкретно какие-то программы я не могу, да и желания никакого нет. Заострю внимание лишь вот на чём: чаще всего за первые шесть дней нового года я слышал ту же фразу, от которой устал ещё в студенческие годы: ?Ну просто нечего было смотреть в новогодние праздники! Одни и те же лица на всех каналах?. (Упорный всё-таки у нас народ: до четырёх утра смотрит ночные новогодние шоу, а потом в пять или в шесть заявляет: ?Ну просто нечего смотреть!?)
Но более всего меня удивляет, что люди этому искренне ? удивляются! Это ж надо быть тупее самых тупых американцев (простите за задорное сравнение), чтобы каждый раз надеяться на какую-то истинно светлую телевизионную передачу, которая перед Новым годом может порадовать, улучшить настроение, дать надежду на то, что у нас в стране ещё много талантливых, в том числе молодых, актёров, режиссёров, певцов, юмористов? а не только ?стеклянный зверинец? из перелицованных лиц.
Верить в то, что сегодняшнее телевидение в России будет делать передачи, действительно нужные российскому народу, ? то же самое, что верить в возможность выбора президента, который улучшит жизнь каждого россиянина, несмотря на то, что этот россиянин ещё и не хочет работать.
Современные передачи создают? продюсеры! Все их компании поголовно называются ?продакшны?, то есть ?на продажу сделанные?. Телевизионные передачи они называют профессиональным словом ?продукт?. И продают его так же, как продаётся в магазинах колбаса, поп-корн и ?Пепси?. Я сам не раз слышал, что мой концерт продюсеры называют брендовым продуктом.
А теперь я вам кое-что об этих продюсерах расскажу. А вы уж сами делайте вывод: могут они создать целебный ?продукт? или нет?
Один из продюсеров, уезжая несколько лет назад с семьёй на постоянное место жительства в Израиль, вырезал своим детям аппендицит заранее, потому что в случае, если это понадобится сделать в Израиле, ?выйдет немножечко подороже?.
Один из очень известных продюсеров и телеведущих, повлиявший на развитие нашего телевидения, давал интервью журналистке в ресторане, куда сам её позвал, и полтора часа в течение разговора ел самые изысканные блюда, а ей не предложил даже стакана минеральной воды.
Шестилетнюю девочку, Диану Козакевич, которая участвовала в моём концерте на РЕН ТВ и у которой миллионные просмотры в Ютубе, одна из московских продюсерских компаний пригласила для участия в новогоднем вечере и даже вовремя не оплатила ей и её маме номер в гостинице. Администрация гостиницы их выселила на улицу с чемоданами. Только тогда кто-то из менеджеров приехал и всё-таки оплатил. Кстати, и гостиница была не четырёхзвёздочная, не трёхзвёздочная, а полузвёздочная, с тараканами и мокрыми постельными простынями, как некогда в советское время в пассажирском вагоне плацкартного поезда. Билеты на поезд из Днепропетровска тоже взяли самые дешёвые. Казалось бы, талантливая маленькая девочка ? изюминка вашей будущей программы среди банальной попсовой пошлятины, неужели у вас, скупердяев, нет желания сделать так, чтобы побывать в Москве для неё стало радостью? Более того, во время съёмок передачи ?Минута славы? Диану продержали до двух ночи и только в два пригласили на сцену! Почему? Да потому что все наши заскорузлые звездуньи и звездуны торопились, и их надо было пропустить вперёд. То есть, тот же Александр Маршал торопился, ему спать, видите ли, пора! А Диана может и подождать. Девочка в зале заснула и, когда её разбудили, заплакала от такого унижения. (Продюсерам повезло ещё, что мама девочки не знала нашего закона: заставлять работать детей ночью ? дело подсудное).
Однажды после съёмок моего концерта Первым каналом продюсер Цекало стал мне объяснять, какие шутки надо вырезать по цензурным соображениям. Вы можете себе вообразить нечто подобное? Человек, позиционирующий себя современно мыслящим (учился продюсерству в европах), всерьёз чувствует себя самым обыкновенным советским цензором. При этом, правда, ссылается на то, что верхи так приказали. А какие верхи, никто никогда не уточняет. Конечно, я понимаю Цекало, он хозяин огромного продюсерского ?котла?. И лишиться этой ?варки? денег из-за двух-трёх шуток Задорнова ему вовсе не хочется.
Вот что оказалось!
Не нужны цензоры, откровенные как в советское время. Достаточно дать денег продюсерам, чтобы они забоялись их потерять, и тогда демократы-продюсеры сами станут цензорами-церберами, которые сторожат царство мрачного Аида лучше любой стаи сторожевых псов.
Эту моду на ?вырезалки? в своё время задал Второй канал, поскольку ?живёт? на бюджетные деньги, которые даёт Кремль. А потому весь его продюсерский бизнес построен на присосках к этому деньгопроводу. Не дай Бог его лишиться. И не надо создавать ничего нового, опасного. Уж лучше быть акакиями акакиевичами.
Именно на Втором канале, я тому свидетель, впервые появилось требование к выступающим в жанре сатиры ? ни слова про Путина, ни слова про Медведева.
- А если что-то хорошее?
- Мы же вам уже сказали: ни слова, даже хорошего!
Это ж как надо любить деньгопровод, чтобы бояться о власти сказать даже хорошее? Ещё бы! Хорошее может оказаться недостаточно хорошим, и тогда Второму каналу Кремль не даст ?бабла? на его светлое бабловое будущее. Глава Второго канала занят только двумя делами: первое ? лизать трон Кремлю, второе ? сидеть у себя в кабинете и старательно заниматься тем, чтобы никто не узнал, что он ничего не понимает в современном телевидении. Для того, чтобы понимать, у него есть Гохштейн: маркетолог, франшиза, манагер и цербер в одном лице.
Чтобы вы все знали: сегодняшние продюсеры никогда не смотрят то, что создаётся под их руководством. Особенно не может смотреть собственный продукт господин Добродеев. Он воспитан в интеллигентной семье, сам с хорошим широкоформатным образованием. А потому и скинул всё телеэфирное скверноскловие на ?ручного? Гохштейна. Хотя тот же Геннадий Борисович Гохштейн, справедливости ради надо сказать, человек весьма образованный и очень остроумный. В своё время даже подсказывал мне неплохие репризы, вылетевшие впоследствии в народ. И вот этот утончённого чувства юмора человек сегодня откровенно говорит своим подопечным, что продукт канала ? это ?креатив для быдла?!
Когда же, наконец, наши телезрители поймут, что продюсеры современного российского телевидения, считают российский народ быдлом? И что они не могут создать ?продукт? о любви, чести и достоинстве поскольку об этом ничего не знают. Их передачи основываются на том, что им близко: на скупости, скандалах, пошлости, сквернословии и ? трусости!
Пошлость и жестокость в эфире ? проявление трусости продюсеров и их попсовых рабов.
Вот почему на смену остроумию пришла пошлость! Надо же как-то веселить телевизионный быдлятник.
Развлекательными передачами на Втором заведует Гохштейн. Он часто артистам говорит такую фразу: ?Я знаю, что нужно сегодня русскому народу!? Когда к нему пришли молодые авторы и принесли заявку на юмористическую телевизионную передачу без пошлости, он откровенно спросил: ?А где пошлость?? Иначе, мол, не будет рейтинга.
Вот почему во всех передачах, связанных с шоу-бизнесом, мы видим одни и те же лица. Продюсерам не нужны молодые таланты. Их долго раскручивать. От лиц старых прибыль можно получить сразу. Они надёжные бренды! Создавать новые рискованно. Поэтому, что ни программа, то бренд сивой кобылы!
Однажды снимать мой концерт приехала бригада модных ТВ-менеджеров. Чтобы моё выступление не было скучным, они поставили на сцену дымилки, взрывалки, хлопалки. Подвесили над залом всякие блестяшки, на заднем плане установили плазменные колонны. Я разозлился:
- На черта эта хрень мне нужна?
- Чтобы Ваш концерт смотрелся веселее!
Современные бездарные теледеятели продукта, действительно, уверены, что упаковка важнее содержания. Потому что сами воспринимают окружающий мир лишь в упаковках.
Ни-бэ-ни-мэ-неджеры!
Вот почему я начал сотрудничать с РЕН ТВ, но и на РЕН ТВ началось подобное: из моего последнего концерта были вырезаны фразы чисто из-за трусости тех, кто возглавляет канал, а также редакторов и режиссёров. Заразен этот вирус страха. Путину уже и не надо никому звонить. И так всем кажется, что он лично за каждым из них наблюдает откуда-то сверху, а у него из-за спины подглядывает Медведев. И опять я несколько раз услышал ту же фразу, которую слышал много-много раз: ?Это там наверху потребовали вырезать!? Где наверху? В Кремле или на небесах? Ах нет! Ещё выше ? ? акционеры канала!
Я даже не смотрел свой новый концерт 1 января. С точки зрения остроты его не просто порезали ? кастрировали. Это было выступление весёлого сатирика-евнуха. Если продюсеры и редакторы, которые всё это сделали, когда-нибудь потеряют работу, им можно не беспокоиться ? они станут замечательными ?резниками? на Ближнем Востоке.
У меня вопрос: почему все эти манагеры-кое-какеры, которые ничего из себя не представляют, которые мыслят тютельно, которые так и не научились ничего создавать, а научились продавать то, что создают другие, будут указывать мне и не только мне, а всем остальным, кто создавать научился, что мы имеем право говорить, а что нет? Пройдёт время, и об этом телепланктоне никто не вспомнит. Они все одинаковы, как патроны в патронташе. И все со временем превращаются в пустые гильзы. Но они сегодня руководят телевидением, газетами, журналами?
Я не уверен, что Путин лично кому-то звонит и предупреждает, мол, пожалуйста, обо мне ни слова плохого! Но раз он это сложившееся лицемерие не пытается изменить, значит, оно его устраивает! Значит, ему нравится, когда ему лижут трон. Смазывают, чтобы не скрипел. Следовательно, он далеко не тот человек, каким хочет выглядеть, когда разговаривает с нами в прямом эфире.
Значит, он человек слова, а не человек дела!
Иначе бы уже давно поменял форматных телевизионных тронолизов. Понятно: те, кто даёт бабло и те, кто за это бабло занимается тронолизингом, переплелись, как змеи в канаве. И уволить кого-то из этого клубка, означает, что клубок распадётся и трон может пошатнуться.
Лично я считаю, что перестройку нашего телевещания надо начинать с государственного Второго канала. С них лицемерие началось! Может, и правильное сегодня поступило предложение, превратить именно этот канал в общественное телевидение. А его главу за былые заслуги можно в конце концов повысить, что мало мест? Есть свободные столы в больших просторных кабинетах? Я бы вообще в Кремле целое здание отвёл для тех, кого надо увольнять с повышением. Дешевле обойдётся нашей державе их содержать так, чтобы они не работали.
?Продюсеры? ? в наше время, по-моему, пора приравнять к сквернословию и несколько видоизменить: ?продюсёры?.
И телеведущих они заставляют работать так, как им ?видится?. Малахову впору преподавать скороговорки в театральных училищах. А ведь человек талантливый и способен на большее, чем строить из себя авторитета при разборках на зоне.
Гордон и Познер ? нарциссы с амбициями гладиолусов!
И все остальные жиндаревы и бергманы ? это телеприсоски. Возвеличивают себя, присасываясь к талантливым людям с одной единственной целью - унизить их.
А теперь главное. Вы думаете, я считаю продюсеров во всём виноватыми? Ни в коем случае! Виноваты в том, что с многочисленных каналов на нас выливается столько нечистот, сами телезрители! Пока они смотрят тот ?продукт?, который создаётся для быдла, они и есть быдло! К продюсерам не может быть претензий: они сами продукт нечисти, бесовщины в отличие от телезрителей, которым в большинстве своём эта бесовщина не нравится, но просто лень встать с дивана, нажать на кнопку, отключить телебыдлятник, взять книжку, сесть в удобное кресло под торшером и почитать.
Телевидением правят деньги. Телепродюсеры в компании даже не говорят о бабах. Только о бабках! Однажды, находясь с ними за столом, я всё-таки предложил поменять их любимую тему и поговорить о бабах. Один из продюсёров начал жаловаться, что бабы стали стоить очень больших бабок!
Телезрители сами дают рейтинг скандалам и пошлости. А потому нечего на другого пенять, коль у самого рожа кривая. Пока в России будут прежде всего интересоваться, кто отец дочери Киркорова и пришли ли крестьяне деревни Грязь к замку Пугачёвой и Галкина, чтобы приветствовать наутро молодожёнов, гохштейны будут лучше других понимать, что нужно русскому народу.
Эх, выключить бы разом в стране нам всем телевизоры хотя бы на недельку. Представляете, что с ними со всеми было?! Каких бабок они лишились? И как бы враз вздрогнули, засуетились, и даже были бы готовы делать благочестивые передачи, несмотря на то, что о благочестии ничего не знают.
Меня сегодня антироссийски настроенные телевизионщики просят участвовать в программах и готовы на то, чтобы я говорил хорошие слова о славянском глубинном прошлом. Они даже на славянах готовы зарабатывать деньги и закрыть глаза на своё презрение к ним, лишь бы заработать на моей брендовой роже.
Знаете почему, ненавидя Россию, они все из России не уезжают? Потому что ни в одной стране нет такого количества лохов, которые бы их продукт ?съели?! Только здесь они могут так разводить наших обывателей, которые давно уже превратились в человеко-пельменей и человеко-беляшей.
А потому виноваты не продюсеры, которые нам на блюдечке приготавливают западные блюда, слегка политые нашенским соусом, а мы сами, поскольку всё это смотрим! И даём рейтинг. А продюсеры с этого рейтинга получают копеечку! Вот чего мне хочется, чтобы хоть кто-нибудь понял. Посмотрел передачу, и неважно, что ты её обругал: к продюсеру всё равно прилипла копеечка.
Многие скажут: ?Вы же сами на телевидении свои концерты показываете. Тогда и вас не надо смотреть?. Конечно, не надо! Во всяком случае, в таком виде, в каком продюсеры выпускают свой ?продукт? под моим брендом, это точно ? полуфабрикат. Единственное, что могу сказать в свою пользу ? я им за бесплатно всё это не даю и беру с них такие деньги, чтобы они на мне заработали как можно меньше. Зато в других местах, где по душе, а не по-продюсерски, могу выступить и бесплатно. А то и сам приплачу, чтобы меня слушали, (но этого считайте, я вам не говорил).
То, что я сейчас написал, не могут опубликовать сегодня ни в одной газете. Все газеты, журналы и телеканалы переплетены единой рекламной паутиной, а значит и повязаны обязательствами друг перед другом крепче, чем в советское время комсомольскими клятвами.
Деньги создают трусов!
А потому и ждать благородства от телевидения, всё равно, что ждать гуманитарной помощи от того, кто вырезал своим детям аппендицит перед поездкой в Израиль.
Старый анекдот оказался вечным: плывёт по реке говно, навстречу ему плывёт Иван-дурак. Встретились нос к носу. Говно говорит: ?Я тебя сейчас съем!? А дурак ему отвечает: ?Это я тебя съем!? И съел говно!
Точно о наших отношениях с телевидением! Пока мы это едим, нас будут считать дураками.
За последние десять дней я ни разу не включал телевизор. Это ? предмет моего хвастовства! Скандалы меня не интересуют, пошлость портит настроение, реклама создаёт ощущение, что мир набит придурками, которые им верят. Большинство шоу ? прямой репортаж с Лысой горы. И всё это вместе можно назвать двумя словами ? ?скучное веселье!?
И что же я в результате потерял? О чём таком очень важном не узнал вовремя? О том, что Киркоров родил дочь (страшная, кстати, сама по себе фраза, которую обыватель передаёт из уст в уста), что Галкин и Пугачёва поженились и их первая брачная ночь прошла удачно. Что ещё? Ах, да - Чубайс женится на Дуне Смирновой! Поэтому если раньше она снимала фильмы хорошие, то теперь будет снимать дорогие на деньги от приватизации Ленинского плана ГОЭЛРО. Басков и Волочкова объявили себя парой. И скоро мы увидим в Интернете их парно-сессию.
Обо всём этом - самом интересном и самом важном в нашей жизни я узнал в различных компаниях без излишней потери времени. И теперь чувствую себя подкованным весьма полезными для современного человека знаниями. И даже знаю, что во время очередного заседания суда в Лондоне перед Рождеством судья пожелал Борису Абрамовичу Березовскому, Роману Абрамовичу и его адвокату Лоуренсу Рабиновичу светлого Рождества.
В общем, обсуждать конкретно какие-то программы я не могу, да и желания никакого нет. Заострю внимание лишь вот на чём: чаще всего за первые шесть дней нового года я слышал ту же фразу, от которой устал ещё в студенческие годы: ?Ну просто нечего было смотреть в новогодние праздники! Одни и те же лица на всех каналах?. (Упорный всё-таки у нас народ: до четырёх утра смотрит ночные новогодние шоу, а потом в пять или в шесть заявляет: ?Ну просто нечего смотреть!?)
Но более всего меня удивляет, что люди этому искренне ? удивляются! Это ж надо быть тупее самых тупых американцев (простите за задорное сравнение), чтобы каждый раз надеяться на какую-то истинно светлую телевизионную передачу, которая перед Новым годом может порадовать, улучшить настроение, дать надежду на то, что у нас в стране ещё много талантливых, в том числе молодых, актёров, режиссёров, певцов, юмористов? а не только ?стеклянный зверинец? из перелицованных лиц.
Верить в то, что сегодняшнее телевидение в России будет делать передачи, действительно нужные российскому народу, ? то же самое, что верить в возможность выбора президента, который улучшит жизнь каждого россиянина, несмотря на то, что этот россиянин ещё и не хочет работать.
Современные передачи создают? продюсеры! Все их компании поголовно называются ?продакшны?, то есть ?на продажу сделанные?. Телевизионные передачи они называют профессиональным словом ?продукт?. И продают его так же, как продаётся в магазинах колбаса, поп-корн и ?Пепси?. Я сам не раз слышал, что мой концерт продюсеры называют брендовым продуктом.
А теперь я вам кое-что об этих продюсерах расскажу. А вы уж сами делайте вывод: могут они создать целебный ?продукт? или нет?
Один из продюсеров, уезжая несколько лет назад с семьёй на постоянное место жительства в Израиль, вырезал своим детям аппендицит заранее, потому что в случае, если это понадобится сделать в Израиле, ?выйдет немножечко подороже?.
Один из очень известных продюсеров и телеведущих, повлиявший на развитие нашего телевидения, давал интервью журналистке в ресторане, куда сам её позвал, и полтора часа в течение разговора ел самые изысканные блюда, а ей не предложил даже стакана минеральной воды.
Шестилетнюю девочку, Диану Козакевич, которая участвовала в моём концерте на РЕН ТВ и у которой миллионные просмотры в Ютубе, одна из московских продюсерских компаний пригласила для участия в новогоднем вечере и даже вовремя не оплатила ей и её маме номер в гостинице. Администрация гостиницы их выселила на улицу с чемоданами. Только тогда кто-то из менеджеров приехал и всё-таки оплатил. Кстати, и гостиница была не четырёхзвёздочная, не трёхзвёздочная, а полузвёздочная, с тараканами и мокрыми постельными простынями, как некогда в советское время в пассажирском вагоне плацкартного поезда. Билеты на поезд из Днепропетровска тоже взяли самые дешёвые. Казалось бы, талантливая маленькая девочка ? изюминка вашей будущей программы среди банальной попсовой пошлятины, неужели у вас, скупердяев, нет желания сделать так, чтобы побывать в Москве для неё стало радостью? Более того, во время съёмок передачи ?Минута славы? Диану продержали до двух ночи и только в два пригласили на сцену! Почему? Да потому что все наши заскорузлые звездуньи и звездуны торопились, и их надо было пропустить вперёд. То есть, тот же Александр Маршал торопился, ему спать, видите ли, пора! А Диана может и подождать. Девочка в зале заснула и, когда её разбудили, заплакала от такого унижения. (Продюсерам повезло ещё, что мама девочки не знала нашего закона: заставлять работать детей ночью ? дело подсудное).
Однажды после съёмок моего концерта Первым каналом продюсер Цекало стал мне объяснять, какие шутки надо вырезать по цензурным соображениям. Вы можете себе вообразить нечто подобное? Человек, позиционирующий себя современно мыслящим (учился продюсерству в европах), всерьёз чувствует себя самым обыкновенным советским цензором. При этом, правда, ссылается на то, что верхи так приказали. А какие верхи, никто никогда не уточняет. Конечно, я понимаю Цекало, он хозяин огромного продюсерского ?котла?. И лишиться этой ?варки? денег из-за двух-трёх шуток Задорнова ему вовсе не хочется.
Вот что оказалось!
Не нужны цензоры, откровенные как в советское время. Достаточно дать денег продюсерам, чтобы они забоялись их потерять, и тогда демократы-продюсеры сами станут цензорами-церберами, которые сторожат царство мрачного Аида лучше любой стаи сторожевых псов.
Эту моду на ?вырезалки? в своё время задал Второй канал, поскольку ?живёт? на бюджетные деньги, которые даёт Кремль. А потому весь его продюсерский бизнес построен на присосках к этому деньгопроводу. Не дай Бог его лишиться. И не надо создавать ничего нового, опасного. Уж лучше быть акакиями акакиевичами.
Именно на Втором канале, я тому свидетель, впервые появилось требование к выступающим в жанре сатиры ? ни слова про Путина, ни слова про Медведева.
- А если что-то хорошее?
- Мы же вам уже сказали: ни слова, даже хорошего!
Это ж как надо любить деньгопровод, чтобы бояться о власти сказать даже хорошее? Ещё бы! Хорошее может оказаться недостаточно хорошим, и тогда Второму каналу Кремль не даст ?бабла? на его светлое бабловое будущее. Глава Второго канала занят только двумя делами: первое ? лизать трон Кремлю, второе ? сидеть у себя в кабинете и старательно заниматься тем, чтобы никто не узнал, что он ничего не понимает в современном телевидении. Для того, чтобы понимать, у него есть Гохштейн: маркетолог, франшиза, манагер и цербер в одном лице.
Чтобы вы все знали: сегодняшние продюсеры никогда не смотрят то, что создаётся под их руководством. Особенно не может смотреть собственный продукт господин Добродеев. Он воспитан в интеллигентной семье, сам с хорошим широкоформатным образованием. А потому и скинул всё телеэфирное скверноскловие на ?ручного? Гохштейна. Хотя тот же Геннадий Борисович Гохштейн, справедливости ради надо сказать, человек весьма образованный и очень остроумный. В своё время даже подсказывал мне неплохие репризы, вылетевшие впоследствии в народ. И вот этот утончённого чувства юмора человек сегодня откровенно говорит своим подопечным, что продукт канала ? это ?креатив для быдла?!
Когда же, наконец, наши телезрители поймут, что продюсеры современного российского телевидения, считают российский народ быдлом? И что они не могут создать ?продукт? о любви, чести и достоинстве поскольку об этом ничего не знают. Их передачи основываются на том, что им близко: на скупости, скандалах, пошлости, сквернословии и ? трусости!
Пошлость и жестокость в эфире ? проявление трусости продюсеров и их попсовых рабов.
Вот почему на смену остроумию пришла пошлость! Надо же как-то веселить телевизионный быдлятник.
Развлекательными передачами на Втором заведует Гохштейн. Он часто артистам говорит такую фразу: ?Я знаю, что нужно сегодня русскому народу!? Когда к нему пришли молодые авторы и принесли заявку на юмористическую телевизионную передачу без пошлости, он откровенно спросил: ?А где пошлость?? Иначе, мол, не будет рейтинга.
Вот почему во всех передачах, связанных с шоу-бизнесом, мы видим одни и те же лица. Продюсерам не нужны молодые таланты. Их долго раскручивать. От лиц старых прибыль можно получить сразу. Они надёжные бренды! Создавать новые рискованно. Поэтому, что ни программа, то бренд сивой кобылы!
Однажды снимать мой концерт приехала бригада модных ТВ-менеджеров. Чтобы моё выступление не было скучным, они поставили на сцену дымилки, взрывалки, хлопалки. Подвесили над залом всякие блестяшки, на заднем плане установили плазменные колонны. Я разозлился:
- На черта эта хрень мне нужна?
- Чтобы Ваш концерт смотрелся веселее!
Современные бездарные теледеятели продукта, действительно, уверены, что упаковка важнее содержания. Потому что сами воспринимают окружающий мир лишь в упаковках.
Ни-бэ-ни-мэ-неджеры!
Вот почему я начал сотрудничать с РЕН ТВ, но и на РЕН ТВ началось подобное: из моего последнего концерта были вырезаны фразы чисто из-за трусости тех, кто возглавляет канал, а также редакторов и режиссёров. Заразен этот вирус страха. Путину уже и не надо никому звонить. И так всем кажется, что он лично за каждым из них наблюдает откуда-то сверху, а у него из-за спины подглядывает Медведев. И опять я несколько раз услышал ту же фразу, которую слышал много-много раз: ?Это там наверху потребовали вырезать!? Где наверху? В Кремле или на небесах? Ах нет! Ещё выше ? ? акционеры канала!
Я даже не смотрел свой новый концерт 1 января. С точки зрения остроты его не просто порезали ? кастрировали. Это было выступление весёлого сатирика-евнуха. Если продюсеры и редакторы, которые всё это сделали, когда-нибудь потеряют работу, им можно не беспокоиться ? они станут замечательными ?резниками? на Ближнем Востоке.
У меня вопрос: почему все эти манагеры-кое-какеры, которые ничего из себя не представляют, которые мыслят тютельно, которые так и не научились ничего создавать, а научились продавать то, что создают другие, будут указывать мне и не только мне, а всем остальным, кто создавать научился, что мы имеем право говорить, а что нет? Пройдёт время, и об этом телепланктоне никто не вспомнит. Они все одинаковы, как патроны в патронташе. И все со временем превращаются в пустые гильзы. Но они сегодня руководят телевидением, газетами, журналами?
Я не уверен, что Путин лично кому-то звонит и предупреждает, мол, пожалуйста, обо мне ни слова плохого! Но раз он это сложившееся лицемерие не пытается изменить, значит, оно его устраивает! Значит, ему нравится, когда ему лижут трон. Смазывают, чтобы не скрипел. Следовательно, он далеко не тот человек, каким хочет выглядеть, когда разговаривает с нами в прямом эфире.
Значит, он человек слова, а не человек дела!
Иначе бы уже давно поменял форматных телевизионных тронолизов. Понятно: те, кто даёт бабло и те, кто за это бабло занимается тронолизингом, переплелись, как змеи в канаве. И уволить кого-то из этого клубка, означает, что клубок распадётся и трон может пошатнуться.
Лично я считаю, что перестройку нашего телевещания надо начинать с государственного Второго канала. С них лицемерие началось! Может, и правильное сегодня поступило предложение, превратить именно этот канал в общественное телевидение. А его главу за былые заслуги можно в конце концов повысить, что мало мест? Есть свободные столы в больших просторных кабинетах? Я бы вообще в Кремле целое здание отвёл для тех, кого надо увольнять с повышением. Дешевле обойдётся нашей державе их содержать так, чтобы они не работали.
?Продюсеры? ? в наше время, по-моему, пора приравнять к сквернословию и несколько видоизменить: ?продюсёры?.
И телеведущих они заставляют работать так, как им ?видится?. Малахову впору преподавать скороговорки в театральных училищах. А ведь человек талантливый и способен на большее, чем строить из себя авторитета при разборках на зоне.
Гордон и Познер ? нарциссы с амбициями гладиолусов!
И все остальные жиндаревы и бергманы ? это телеприсоски. Возвеличивают себя, присасываясь к талантливым людям с одной единственной целью - унизить их.
А теперь главное. Вы думаете, я считаю продюсеров во всём виноватыми? Ни в коем случае! Виноваты в том, что с многочисленных каналов на нас выливается столько нечистот, сами телезрители! Пока они смотрят тот ?продукт?, который создаётся для быдла, они и есть быдло! К продюсерам не может быть претензий: они сами продукт нечисти, бесовщины в отличие от телезрителей, которым в большинстве своём эта бесовщина не нравится, но просто лень встать с дивана, нажать на кнопку, отключить телебыдлятник, взять книжку, сесть в удобное кресло под торшером и почитать.
Телевидением правят деньги. Телепродюсеры в компании даже не говорят о бабах. Только о бабках! Однажды, находясь с ними за столом, я всё-таки предложил поменять их любимую тему и поговорить о бабах. Один из продюсёров начал жаловаться, что бабы стали стоить очень больших бабок!
Телезрители сами дают рейтинг скандалам и пошлости. А потому нечего на другого пенять, коль у самого рожа кривая. Пока в России будут прежде всего интересоваться, кто отец дочери Киркорова и пришли ли крестьяне деревни Грязь к замку Пугачёвой и Галкина, чтобы приветствовать наутро молодожёнов, гохштейны будут лучше других понимать, что нужно русскому народу.
Эх, выключить бы разом в стране нам всем телевизоры хотя бы на недельку. Представляете, что с ними со всеми было?! Каких бабок они лишились? И как бы враз вздрогнули, засуетились, и даже были бы готовы делать благочестивые передачи, несмотря на то, что о благочестии ничего не знают.
Меня сегодня антироссийски настроенные телевизионщики просят участвовать в программах и готовы на то, чтобы я говорил хорошие слова о славянском глубинном прошлом. Они даже на славянах готовы зарабатывать деньги и закрыть глаза на своё презрение к ним, лишь бы заработать на моей брендовой роже.
Знаете почему, ненавидя Россию, они все из России не уезжают? Потому что ни в одной стране нет такого количества лохов, которые бы их продукт ?съели?! Только здесь они могут так разводить наших обывателей, которые давно уже превратились в человеко-пельменей и человеко-беляшей.
А потому виноваты не продюсеры, которые нам на блюдечке приготавливают западные блюда, слегка политые нашенским соусом, а мы сами, поскольку всё это смотрим! И даём рейтинг. А продюсеры с этого рейтинга получают копеечку! Вот чего мне хочется, чтобы хоть кто-нибудь понял. Посмотрел передачу, и неважно, что ты её обругал: к продюсеру всё равно прилипла копеечка.
Многие скажут: ?Вы же сами на телевидении свои концерты показываете. Тогда и вас не надо смотреть?. Конечно, не надо! Во всяком случае, в таком виде, в каком продюсеры выпускают свой ?продукт? под моим брендом, это точно ? полуфабрикат. Единственное, что могу сказать в свою пользу ? я им за бесплатно всё это не даю и беру с них такие деньги, чтобы они на мне заработали как можно меньше. Зато в других местах, где по душе, а не по-продюсерски, могу выступить и бесплатно. А то и сам приплачу, чтобы меня слушали, (но этого считайте, я вам не говорил).
То, что я сейчас написал, не могут опубликовать сегодня ни в одной газете. Все газеты, журналы и телеканалы переплетены единой рекламной паутиной, а значит и повязаны обязательствами друг перед другом крепче, чем в советское время комсомольскими клятвами.
Деньги создают трусов!
А потому и ждать благородства от телевидения, всё равно, что ждать гуманитарной помощи от того, кто вырезал своим детям аппендицит перед поездкой в Израиль.
Старый анекдот оказался вечным: плывёт по реке говно, навстречу ему плывёт Иван-дурак. Встретились нос к носу. Говно говорит: ?Я тебя сейчас съем!? А дурак ему отвечает: ?Это я тебя съем!? И съел говно!
Точно о наших отношениях с телевидением! Пока мы это едим, нас будут считать дураками.
A
Age_Of_Death
Здравствуй мой дневничёк (с)
Многа букаф, не асилил(с)
Мля, когда на е1 тэг кат введут. Задолбали портянки.
Многа букаф, не асилил(с)
Мля, когда на е1 тэг кат введут. Задолбали портянки.
M
Marley_
ОТЕКИ У БЕРЕМЕННЫХ
Во время ожидания малыша в организме будущей мамы происходит много изменений. Какие из них должны насторожить вас?
То, что беременность часто сопровождается отеками, знают почти все будущие мамочки. Также всем известно, что вне беременности отеки ? это симптом какого-либо заболевания, чаще всего сердечно-сосудистого или почечного происхождения. Но что означает, если они есть у беременных женщин? Это ? вариант нормы либо патология, требующая лечения?
ДИАГНОСТИКА ОТЕКОВ ПРИ БЕРЕМЕННОСТИ
Как понять, есть ли у вас отеки? Ответьте на несколько вопросов.
Не стали ли в последнее время вам отчаянно жаль любимые разношенные туфли?
Обручальное кольцо сжимает палец, оставляя след, с трудом или вовсе не снимается с пальца?
Вы стали прибавлять в весе сверх нормы ( больше 300 г за неделю )?
Конечно, явные отеки заметит не только доктор, но и вы. Но бывают и скрытые отеки, или пастозность тканей ( так называемая задержка жидкости в организме ), которые не бросаются в глаза. Их можно заподозрить лишь, если у будущей мамочки наблюдается большая или неравномерная прибавка в весе.
Чаще всего отеки у здоровых беременных, не имеющих сердечно-сосудистой или почечной патологии, появляются во второй половине беременности.
Обычно сначала отекают ноги, затем могут добавиться отеки рук, живота, лица. Последнее особенно огорчает будущих мам. Ведь на лице сильнее всего отекают веки. Это связано с анатомическими особенностями этой области. Там расположена рыхлая клетчатка, которая, словно губка, готова задерживать жидкость.
Утром отеки на ногах менее заметны, ведь ночью жидкость равномерно распространяется по всему телу. А вот днем, когда вы больше времени проводите на ногах, жидкость спускается вниз, скапливаясь преимущественно в области лодыжек, на тыльной стороне стоп, на голенях, где давлением пальца можно вызвать медленно выравнивающуюся ямку. Кожа при отеках бледная, напряженная и гладкая.
ПЛАН ОБСЛЕДОВАНИЯ
Помимо осмотра врача, какие методики применяются для диагностики?
Взвешивание в динамике
О возможных скрытых отеках говорят излишняя ( более 300 г в неделю ) или неравномерная прибавка в весе будущей мамочки.
Исследования диуреза
Сравнивают количество выпитой жидкости и выделенной мочи ( за сутки ). В норме здоровый человек выделяет ¾ выпитой жидкости. Допустим, если вы за сутки выпили 1000-1200 мл жидкости ( включая супы и чай-кофе ), с мочой должно выделиться не менее 750-900 мл. Остальная четверть жидкости выделяется в виде пота, а также при дыхании.
Измерение окружности ноги на одном уровне в динамике
Увеличение окружности голеностопного сустава на 1 см и больше в течение недели свидетельствует о задержке жидкости в организме.
Волдырная проба
В область внутренней поверхности предплечья тонкой иглой внутрикожно вводится 0,2 мл физиологического раствора. Образуется волдырь, который в норме у здорового человека рассасывается в течение одного часа. Чем больше ?отечная готовность? организма, тем быстрее волдырь всасывается.
В ЧЕМ ОПАСНОСТЬ ОТЕКОВ?
Зарубежные врачи склонны считать отеки беременных физиологическим явлением, не требующим лечения. Правда, с оговоркой, что к отекам не присоединятся белок в моче и повышенное артериальное давление.
Российские акушеры считают: отеки нужно лечить, так как водянка беременных является первой стадией гестоза и 90% случаев вслед за отеками появляются белок в моче и повышенное давление. Вовремя начатое лечение может предотвратить переход водянки в последующие стадии гестоза.
КАК ЛЕЧИТЬ ОТЕКИ ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ?
В лечении водянки беременных первоочередное значение придается диете с ограничением соли и жидкости, выпитой за сутки.
Еда должна быть недосолена, так как соль задерживает в организме жидкость. За сутки допускается употребление соли до 8 г вместо обычных 12-15 г. Из этих же соображений из меню исключаются острые, пряные блюда, копчености. Готовить пищу лучше на пару, можно также отварить или тушить, но только не жарить!
Количество потребленной жидкости во второй половине беременности должно быть не больше 1000-1200 мл за сутки. Не забудьте учитывать объем жидкости, содержащейся в супе, в сочных фруктах и ягодах.
Помимо диетических ограничений, важное значение имеет укрепление сосудистой стенки и улучшение текучести крови по сосудам. Это не дает жидкости просочиться из сосудов в ткани и соответственно препятствует образованию отеков. Для этого врачи назначают витамины и средства, укрепляющие сосуды.
По согласованию с лечащим доктором можно пить фиточаи с мочегонными свойствами ( настои листа толокнянки или медвежьих ушек; полевого хвоща, почечного чая ). Стакан настоя выпивают в течение дня за 3-4 приема ( по 1/3-1/4 стакана за раз ). Курс длительный ? 3-4 недели.
Мочегонные препараты назначают лишь при выраженных отеках, да и то ненадолго. Самостоятельно принимать это средства нельзя!
ОБСЛЕДОВАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Отеки, особенно если они появились до 20 недель беременности, могут быть проявлением какого-либо заболевания, существовавшего скрыто. Иногда беременность ? это тот толчок, который скрытое заболевание превращает в явное из-за возросшей нагрузки на больной орган. Именно поэтому при ранних отеках у беременных надо тщательно обследоваться, проверить почки, сердце.
Отеки ног могут быть связаны с варикозным расширением вен ног. При этом будущие мамочки обычно жалуются на боль, тяжесть в ногах, быструю утомляемость при ходьбе.
After the Civil War, as black musicians began to play European instruments previously unavailable to them, Negroes created many minstrel songs and transported the minstrel style to the piano. Negro talent, influenced by minstrel sounds applied to European-style melodies, ultimately produced a new form called ragtime. The term probably derived from the ragged, uneven sound of this syncopated piano music, which mixed Afro-Caribbean dance rhythms with the accents of the quadrille, the polka, the schottische, and the march.
Ragtime faded during World War I but won a new audience in the 1960s and 1970s television shows and in personal appearances.
Along with ragtime, another new kind of music, also played mostly by blacks, was gradually taking shape. It was not yet called jazz in the mid-1890s when musicians were playing it at outdoor dances. Indoors the new sound was heard on piano. Bands played music derived from African melodies and rhythms mixed with hymns, blues, quadrilles, funeral marches, ragtime, and even operatic arias. The rough-hewn, self-taught approach of onetime slaves or descendants of slaves blowing brass instruments and woodwinds was leavened by the technical precision and pure, warm tones of "Creoles of Color", many of whom were trained musicians.
The exciting effect of "singing horns", so called because the instrumentalists tried to reproduce the slurs and blue intonations of black singing, was not lost on white musicians. But when they tried to copy it, the emphasis shifted from the relaxed, blue tonality that came so naturally to the black musicians to a more staccato style of stricter tempo. This created the basis for the line of jazz still known as Dixieland, named after Tom Brown's Band from Dixieland, which, in 1915, was the first white band to take the music north to Chicago.
"Jass", a slang word, was applied to this new music by disgruntled musicians who could neither play nor understand it. But this connotation was soon lost.
Jazz became so popular that it became established in the national consciousness. The word "jazz" was so firmly planted in the public mind that the decade of the 1920s was known as the Jazz Age. Louis Armstrong and Edward Kennedy "Duke" Ellington have become jazz classics.
While jazz, the first distinctively American music to emerge in that country, was winning adherents and acceptance, the ballads, broadsides, jigs, reels, and sacred songs that had come to America with English, Scottish, and Irish settlers were evolving their own American forms. Abandoned by the culture-minded Eastern cities early in the 19th century, this music was nurtured in rural mountain areas of the Southeastern States. There it remained for a century, virtually unchanged except for slight colouration from contact with black music. Then, like jazz, it was spread beyond its narrow boundaries, first by the phonograph, and then by radio.
Country music has made an important contribution to a new phenomenon called rock'n'roll.
While country music was being recorded in the 1920s, 1930s, and early 1940s specifically for its regional audiences, black performers were making the so called race records for Negro audiences in the big Northern cities as well as throughout the South. Those records featured black singers of country blues and little instrumental groups often called jump bands. After World War II the blues singers began to move from the rural South to Northern cities, primarily Chicago, where they joined forces with the instrumental groups.
By the time they had come together, the race designation had fallen into disfavor, and this black music was broadly identified as rhythm and blues. In 1954 one of the white country groups made a rhythm and blues disk of "Rock Around the Clock". White listeners became aware of the excitement and validity this music could generate. The way was opened for another white performer, Elvis Presley, to project the essence of the black music, which became known as rock'n'roll. Presley's performing style stirred so much anger in the adult world that teenagers made him a symbol of their beliefs, and rock'n'roll became a musical expression of rebellion.
M
Marley_
Это интересно
Д
Дождики
Вопрос можно?
А каково ваше отношение к подобной ситуации?
Телевизор не смотрю, радио не слушаю, газеты не читаю.
P
Pink Friday
басурманин увлечен не только шансоном, а марлей ждет пополнение в семье... хорошие новости, однако
Если ты о музыке, то шансон месте на 6-7м(на 1м - русский рок) увлечен не только шансоном
P
Pink Friday
я вообще к музыке любой положительно отношусь, кроме рос.поющих трусов. хотя импортную попсу люблю.
П
Партизан Бога
Май нэйм из Миша, ай доунт нихрена не понял
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.