Буддийский монастырь ?Шад Тчуп Линг? в Свердловской области
J
Jeana
Буддийский монастырь ?Шад Тчуп Линг? в переводе с тибетского ?Место практики и реализации?, был основан в 1995 г. русским ламой Санье Тензин Докшитом (Михаилом Санниковым) после окончания в 1994 г. обучения в буддийском институте при Иволгинском дацане (Бурятия). Место возведения и название
монастыря были определены его Учителем Пема Джангом (Дарма-Доди Жалсараев, 1904-1997).
К настоящему дню вокруг монастыря сложилась община практикующих из разных городов России, - как монахов, так и мирян. ?Шад Тчуп Линг? ориентирован на сохранение и развитие в российском культурном пространстве монашеской, учёной и йогической традиций буддизма.
За время строительства возведён комплекс бытовых сооружений, а также две махабодхи-ступы.
Основной функцией монастыря является организация и обеспечение буддийского практического процесса: проведение ритуалов, служб, традиционных праздничных мероприятий, индивидуальных и коллективных практик.
Материалы о монастыре в СМИ:
РЕЛИГИЯ и СМИ - "Наш корреспондент попробовал стать буддийским монахом"
- 20 декабря, 2005 г.
Анна Бессарабова, Мир новостей.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ "Земля Cанникова" - "МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ",
2005 г.
Светлана САМОДЕЛОВА, Москва?Качканар.
Архипов А. Монах // ?Аргументы и факты ? Урал?, ?39, 2003
Жуковская А. Судьба разведчика по-уральски. Резидент стал буддийским монахом // ?Аргументы и факты ? Урал?, ?34, 2006
Хазов А., Суворова Т. Уральский буддизм. //?Уральский следопыт?, ?7, 2002
Шорин А. Буддийский монастырь под угрозой сноса // ?Областная газета?, 14.09.2006.
http://shad-thup-ling.narod.ru/
Обратите внимание на заг последней в цитате статьи о монастыре в СМИ.
ЗЫ: Ах, да - совсем забыла сказать. Это на горе Качканар, в одноименном городском округе нашенской губернии. Ребята живут автономно, ни у кого ничего не просят, свое натуральное хозяйство, от гостей приветсвуются стройматериалы, инструменты, соль, сахар, чай.
К настоящему дню вокруг монастыря сложилась община практикующих из разных городов России, - как монахов, так и мирян. ?Шад Тчуп Линг? ориентирован на сохранение и развитие в российском культурном пространстве монашеской, учёной и йогической традиций буддизма.
За время строительства возведён комплекс бытовых сооружений, а также две махабодхи-ступы.
Основной функцией монастыря является организация и обеспечение буддийского практического процесса: проведение ритуалов, служб, традиционных праздничных мероприятий, индивидуальных и коллективных практик.
Материалы о монастыре в СМИ:
РЕЛИГИЯ и СМИ - "Наш корреспондент попробовал стать буддийским монахом"
- 20 декабря, 2005 г.
Анна Бессарабова, Мир новостей.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ "Земля Cанникова" - "МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ",
2005 г.
Светлана САМОДЕЛОВА, Москва?Качканар.
Архипов А. Монах // ?Аргументы и факты ? Урал?, ?39, 2003
Жуковская А. Судьба разведчика по-уральски. Резидент стал буддийским монахом // ?Аргументы и факты ? Урал?, ?34, 2006
Хазов А., Суворова Т. Уральский буддизм. //?Уральский следопыт?, ?7, 2002
Шорин А. Буддийский монастырь под угрозой сноса // ?Областная газета?, 14.09.2006.
http://shad-thup-ling.narod.ru/
Обратите внимание на заг последней в цитате статьи о монастыре в СМИ.
ЗЫ: Ах, да - совсем забыла сказать. Это на горе Качканар, в одноименном городском округе нашенской губернии. Ребята живут автономно, ни у кого ничего не просят, свое натуральное хозяйство, от гостей приветсвуются стройматериалы, инструменты, соль, сахар, чай.
M
Marley_
ни у кого ничего не просят,
это хорошо.
от гостей приветсвуются стройматериалы, инструменты, соль, сахар, чай.
понятно. все служители культов одинаковы.
J
Jeana
а к друзьям в гости ты тоже с пустыми руками ходишь, особенно если сам себя пригласил?
С
Светлaна2000
давай сгоняем к ним?
с
святой Йорген
Знаю я это место.....
И даже знаю мнение местных буддистов по этому поводу, что Михаила Санникова в ламы никто и не посвящал.....
а это вопрос в буддизме серьезный.....
получается что лама Санье Тензин Докшит, не лама, а фуфлогон.....
так как окончание проживания в дацане еще не факт посвящения в ламы....
И даже знаю мнение местных буддистов по этому поводу, что Михаила Санникова в ламы никто и не посвящал.....
а это вопрос в буддизме серьезный.....
получается что лама Санье Тензин Докшит, не лама, а фуфлогон.....
так как окончание проживания в дацане еще не факт посвящения в ламы....
M
Marley_
фуфлогон...
вот. я ж говорил.
дурят нас.
s
svetLaya*
Как до туда добраться? Сколько км? Мне не жалко сахара и чая, я бы съездила посмотреть.
M
Marley_
Как до туда добраться? Сколько км?
Это на горе Качканар, в одноименном городском округе нашенской губернии
туда - обратно километров 500
С
Светлaна2000
дурят нас.
туда - обратно километров 500
доооооо
с
святой Йорген
Качканар-это вверх по Серовскому тракту км 240 будет......
там одна единственная въездная и выездная дорога....
так что не ошибешься....
там одна единственная въездная и выездная дорога....
так что не ошибешься....
х
хомя4ок
А мы там с компанией в прошлом году были
Ребята в монастыре живут очень приветливые, разрешили нам оставить у них рюкзаки, пока мы ходили к скале "Верблюд", а также провели интересную экскурсию по монастырю и окрестностям
Это ступа во внутреннем дворике храма:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Взамен за своё гостеприимство попросили потом написать маленькое эссе о посещении храма
Ребята в монастыре живут очень приветливые, разрешили нам оставить у них рюкзаки, пока мы ходили к скале "Верблюд", а также провели интересную экскурсию по монастырю и окрестностям
Это ступа во внутреннем дворике храма:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Взамен за своё гостеприимство попросили потом написать маленькое эссе о посещении храма
s
svetLaya*
тут говорят кто был, что там жилище сделано из рекламных щитов ,дорога вымощена из камней и бревен, и вообще это закрытая территория ГОКа и еще можно и не попасть
P
Polinin
понятно. все служители культов одинаковы.
да ладно, тут они живут себе где-то - своё мнение не навязывают
я вот вообще о них ничего не знал
если кому-то надо, то сам придёт к ним, а кому не надо, так, скорее всего, и будет пребывать в неведении об их существовании
J
Jeana
попросили потом написать маленькое эссе о посещении храма
Хом, ну ты написала?
х
хомя4ок
Хом, ну ты написала?
аха, вроде бы они в контакт разместили, слабовато, конечно, ну уж тут тоже запостю
?Что такое осень ? это небо?.. Спали мы в облаке, температура за бортом -1, в палатке тепло и уютно. Впрочем спать было без разнице где и в чем после двадцати , пройденных своими собственными ногами, километров.
Подъем был ранним, подкрепили тело и дух вкуснейшей кашей из топора и двинулись. Впереди нас ждал буддийский монастырь и скалы, ради которых мы и приехали из славного Е-бурга.
Поворот на монастырь, взяли кирпичей и двинули, идти было скользко из-за грязи под ногами, но мы справились. Уже на подходах к монастырю мы оценили всю красоту и какую-то ?небесность? места. Сами строения буддийского монастыря поражают своей яркостью и жизнерадостностью ? яркие краски, интересные геометрические формы и конечно колокольчики, говорящие с ветром.
Пока мы стояли, решали, куда положить принесенные кирпичи навстречу нам вышел молодой человек, он представился коротко ? Лу. Он провел нам экскурсию по монастырю, показал красивейшие виды уральской природы и рассказал интересные вещи о том, как в этих скалах появилось это место. После экскурсии мы двинулись к следующей точке маршрута ? к скалам, к памятнику первому человеку, совершившему полет в космос. Тут уже не нужно слов, т.к. невозможно описать то состояние сказочности и свободы, что накрывает вас с головой, когда ты стоишь среди этой красоты, возвышаясь над ней и касаясь неба душой?
M
Marley_
я вот вообще о них ничего не знал
Ты много чего не знаешь.
Но сейчас началась рекламная компания.
Эх. Охмурят они наших девок как ксендзы Козлевича
Y
Ya-Svetlana
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
дорогу не видела-зима была.
Территория-да, закрытая, на неё пускают всех-но пешком,если на машине, то спец. пропуск должен быть.
s
svetLaya*
+поставила,спасибо за фоты
P
Polinin
Эх. Охмурят они наших девок как ксендзы Козлевича
создай свою религию - охмуряй!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.