"...расскажи, раскажи бродяга.." (чисто для Дона)
Даже не знаю что и ответить, впрочем, какой вопрос, такой и ответ.....
Я ,тут, на досуге, все хочу почитать столь любимых Вами поэтов, чей сборник Вы так долго искали , но эта дурацкая игра отнимает так много времени....
Я ,тут, на досуге, все хочу почитать столь любимых Вами поэтов, чей сборник Вы так долго искали , но эта дурацкая игра отнимает так много времени....
Была когда-то старая Тусовка под названием "29-2" из трех рубрик. В одной главными там были Бурундук и Блондинка. В другой Дон и Леди, в третьей Неистовая А.
Они все играли в мексиканский сериал. Блондинка бросила Бурундука ради Джона и он от этого уехал в Австралию. Неистовая А. вышла за Silvera и бросила Боба, который от этого стал Драконышем. Настенька вышла за Джона, который бросил Блондинку которая от этого вобще ушла. Потом Джон бросил и Настеньку, которая от этого стала Выдрой и ушла в работу. Люпус дружил с Рысью но наверно тоже ее бросил, и от этого она стала Коброй.
Вобщем все умерли.
А Дон все это время любил всех девушек и писал им стихи и стрелялся с Джоном на дуэли за Леди. Любитель курятины любил куриц и звал всех на гриль. Гудвин ходил в Синтон и поэтому любил вобще всех. Неистовая А. никого не любила и говорила всем гадости.
Они все играли в мексиканский сериал. Блондинка бросила Бурундука ради Джона и он от этого уехал в Австралию. Неистовая А. вышла за Silvera и бросила Боба, который от этого стал Драконышем. Настенька вышла за Джона, который бросил Блондинку которая от этого вобще ушла. Потом Джон бросил и Настеньку, которая от этого стала Выдрой и ушла в работу. Люпус дружил с Рысью но наверно тоже ее бросил, и от этого она стала Коброй.
Вобщем все умерли.
А Дон все это время любил всех девушек и писал им стихи и стрелялся с Джоном на дуэли за Леди. Любитель курятины любил куриц и звал всех на гриль. Гудвин ходил в Синтон и поэтому любил вобще всех. Неистовая А. никого не любила и говорила всем гадости.
Б
Барбацуца
В "29-2" были кроме перечисленных персонажей весьма выдающаяся Бородавка с волоском, К и пр.
ОФФ, конечно
ОФФ, конечно
Н
Натуся
Может показаться странным, но даже я помню ник "Бородавка с волоском"
Эта Ярмарка никогда не называлась 29-2 (и не имела к ней никакого отношения) и никаких Бородавок (как с волосками так и без) здесь не пробегало.
Б
Барбацуца
В газете "Ярмарка" была рубрика "29-2"! Это доинетные времена. И бегала там Бородавка. Спросите у Рэба, у JD, если Натуся вам не авторитет.
Цуца, газета здесь не при делах. Речь идёт об элетронной доске объявлений под названием "Ярмарка" на данном сайте. Там-то и происходили описываемые единичкой события. Может в газете и была Бородавка, но речь-то не о печатном издании.
Б
Барбацуца
Ну, хагашо, хагашо (ворчливо)! Не возражаю.
Н
Натуся
Да, я, видимо, окаралась, приняв электронную Ярмарку так же, как бумажную, в коей та злополучная Бородавка именно и водилась.
. Мои извинения.
Мы с Принцессой Моей Ледичкой жили в старых Знакомствах. Помню, она меня как-то выгнала из дома за какую-то провинность, и я пошёл просить убежища в Тусовке, взяв с собой только чайник и одеяло. В ответ на гостеприимство обещал сделать у них уборку помещения. Где-то у меня сохранилось описание
процесса приборки, сейчас найду.
Да, приборка знатная была. А то у нас там грязи накопилось... Мусору... Пустых бутылок... (ик)
Нашёл я дневник приборки в старых папках. Документ этот имеет скорее историческую ценность и будет больше интересен старожилам, участникам старой "Ярмарки" - Люпусу, Эльке, Ану, Рысе. Из тех же времён все эти сталевары, курощипы и пр. Весёлая была пора. Итак:
(за сценой издалека и постепенно нарастая, начинает звучать Сюита номер 2 из «Ромео и Джульетты» Прокофьева, она же «Тема Монтекки и Капулетти»: - Пум, пу-бум пум пум пу-бум; пу-пу-пу-пу-пу пум бум!) С обеих сторон сцены стройным кордебалетом выходят умопомрачительно красивые сталевары. Налитые мускулы. Бронзовая кожа, покрытая капельками пота. В руках у каждого защитного цвета швабра и пузырёк с «Хлороксом». Сталевары выстраиваются в тревожную линию.
(звучит «Полёт валькирий» Вагнера) Верхом на турбинной полотёрке выезжает прораб. Мужественный оскал и красная повязка на рукаве. Своим примером прораб призывает сталеваров отдать все силы приборке помещения. (безумно грохочет Вагнер) Сталевары бросаются в бой, но постепенно один за другим слабеют и малодушно садятся кушать водочку душистую. (Вагнер, глядя на это безобразие, втыкает двуострый тевтонский меч в землю и достаёт из кармана закусь)
Прораб в отчаяньи седлает красного коня и, надоедливо махая шашкой, призывает сталеваров одуматься. Посланный с мусорным мешком гонец попадает под тлетворное влияние буржуазии и по безумным ценам сливает мусор неприсоединившимся странам третьего мира. (Вагнер на балалайке разучивает «Убили негра») Полное запустение. Из-за сцены раздаётся сатанинский смех Политбюро ЦК КПСС под председательством коммерческого объединения «Герасимов и Мумуев».
Но чу! (тихонько, неземно, из-заоблачно поют скрипки) Что это? Пение ангелов? Нет! То отважные, неустрашимые и постоянно сексуально неудовлетворённые сталеварки добрались до первых скрипок. Бац! И отпелись скрипки. Трень! И отзудели виолончели. Хрусь! И только духовая секция отбивается медью пополам с деревом. Восстание подавлено. (трусливо переметнувшиеся пытаются приветствовать отважных амазонок увертюрой к «Вильгельму Теллю», но от страха путаются в инструментах и нотах, и Россини привычно ворочается в гробу, устраиваясь поудобнее) Неустрашимые сталеврки одеты в изящные лодочки и кружевные переднички на голое тело, за исключением примы-бригадирши, которая пожертвовала передничек детишкам. Ей холодно, но жажда крови и справедливости греет её, а пупырышки на загоревшей коже только нагоняют больше страха на ослабевших духом и телом сталеваров.
Внезапно появляется похмельный Deux Ex Machina и сурово говорит: - Вы чё?! Попухли все? А убирать кто будет? Вот придут завтра Фокс с Люпусом, и чё?!(ди-джей, пытаясь попасть в настроение заводит «Патетическую сонату» Людвига нашего Ивановича, но моментально бывает подвергнут остракизму в бубен) Хор натирает паркет кордебалетом, прораб вылизывает языком всё, что ни пожелает бригадирша. Курощипы, связав веники из перьев, метут всякое, что взбредёт на ум. Крестьяне помавают букетами ветвистой пшеницы поют осанну товарищам Менделю и Лысенко. (Григ, Пер Гюнт, Сюита номер один, опус 46: Пу-пу-пу-пу-пу-пу-бум! Пу-пу-бум! Пу-пу-бум!)
Северное сияние дочиста отмывает заплёванные окна. Окурки с пола закручиваются вихрем и спешат вдогонку девочке Элли (Дороти). Грязные пивные бутылки, минуя стадию тыквы, превращаются в воздушные жестяные банки и несут друг друга в пункт переработки. (Моцарт, устав ждать своей очереди, исполняет на расчёске попурри своих наиболее ярких вещей, получает леденец и нетребовательную сталеварку и отваливает к Сальери на хату) На сцене дуэт Иоганна Себастьяновича и Ванессы Мэй играет на ложках «Токкату» с зачёсом на La Vida Loca. Сталевары метут, сталеварки мятутся, курощипы мечутся, Рики Мартин мечет харчи в продуманно подставленное Моникой Левински ведро.
Помещение неправдоподобно чисто и пугающе пусто. Воздух не движется, эха не слышно, отражения не видать. Последним сложил заржавленную РНК вирус иммунодефицита. Стерильно...
(за сценой издалека и постепенно нарастая, начинает звучать Сюита номер 2 из «Ромео и Джульетты» Прокофьева, она же «Тема Монтекки и Капулетти»: - Пум, пу-бум пум пум пу-бум; пу-пу-пу-пу-пу пум бум!) С обеих сторон сцены стройным кордебалетом выходят умопомрачительно красивые сталевары. Налитые мускулы. Бронзовая кожа, покрытая капельками пота. В руках у каждого защитного цвета швабра и пузырёк с «Хлороксом». Сталевары выстраиваются в тревожную линию.
(звучит «Полёт валькирий» Вагнера) Верхом на турбинной полотёрке выезжает прораб. Мужественный оскал и красная повязка на рукаве. Своим примером прораб призывает сталеваров отдать все силы приборке помещения. (безумно грохочет Вагнер) Сталевары бросаются в бой, но постепенно один за другим слабеют и малодушно садятся кушать водочку душистую. (Вагнер, глядя на это безобразие, втыкает двуострый тевтонский меч в землю и достаёт из кармана закусь)
Прораб в отчаяньи седлает красного коня и, надоедливо махая шашкой, призывает сталеваров одуматься. Посланный с мусорным мешком гонец попадает под тлетворное влияние буржуазии и по безумным ценам сливает мусор неприсоединившимся странам третьего мира. (Вагнер на балалайке разучивает «Убили негра») Полное запустение. Из-за сцены раздаётся сатанинский смех Политбюро ЦК КПСС под председательством коммерческого объединения «Герасимов и Мумуев».
Но чу! (тихонько, неземно, из-заоблачно поют скрипки) Что это? Пение ангелов? Нет! То отважные, неустрашимые и постоянно сексуально неудовлетворённые сталеварки добрались до первых скрипок. Бац! И отпелись скрипки. Трень! И отзудели виолончели. Хрусь! И только духовая секция отбивается медью пополам с деревом. Восстание подавлено. (трусливо переметнувшиеся пытаются приветствовать отважных амазонок увертюрой к «Вильгельму Теллю», но от страха путаются в инструментах и нотах, и Россини привычно ворочается в гробу, устраиваясь поудобнее) Неустрашимые сталеврки одеты в изящные лодочки и кружевные переднички на голое тело, за исключением примы-бригадирши, которая пожертвовала передничек детишкам. Ей холодно, но жажда крови и справедливости греет её, а пупырышки на загоревшей коже только нагоняют больше страха на ослабевших духом и телом сталеваров.
Внезапно появляется похмельный Deux Ex Machina и сурово говорит: - Вы чё?! Попухли все? А убирать кто будет? Вот придут завтра Фокс с Люпусом, и чё?!(ди-джей, пытаясь попасть в настроение заводит «Патетическую сонату» Людвига нашего Ивановича, но моментально бывает подвергнут остракизму в бубен) Хор натирает паркет кордебалетом, прораб вылизывает языком всё, что ни пожелает бригадирша. Курощипы, связав веники из перьев, метут всякое, что взбредёт на ум. Крестьяне помавают букетами ветвистой пшеницы поют осанну товарищам Менделю и Лысенко. (Григ, Пер Гюнт, Сюита номер один, опус 46: Пу-пу-пу-пу-пу-пу-бум! Пу-пу-бум! Пу-пу-бум!)
Северное сияние дочиста отмывает заплёванные окна. Окурки с пола закручиваются вихрем и спешат вдогонку девочке Элли (Дороти). Грязные пивные бутылки, минуя стадию тыквы, превращаются в воздушные жестяные банки и несут друг друга в пункт переработки. (Моцарт, устав ждать своей очереди, исполняет на расчёске попурри своих наиболее ярких вещей, получает леденец и нетребовательную сталеварку и отваливает к Сальери на хату) На сцене дуэт Иоганна Себастьяновича и Ванессы Мэй играет на ложках «Токкату» с зачёсом на La Vida Loca. Сталевары метут, сталеварки мятутся, курощипы мечутся, Рики Мартин мечет харчи в продуманно подставленное Моникой Левински ведро.
Помещение неправдоподобно чисто и пугающе пусто. Воздух не движется, эха не слышно, отражения не видать. Последним сложил заржавленную РНК вирус иммунодефицита. Стерильно...
Б
Барбацуца
[Сообщение удалено пользователем 16.10.2003 15:52]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.