Магазин "Анстер". Конфликт с начальством

Здравствуйте, уважаемые форумчане!) Хочу рассказать вам одну историю, приключившуюся с моей девушкой, филологом по образованию. Заранее прошу извинения за Многа Букаф). Далее рассказ от ее имени.

Я работаю продавцом-консультантом в ООО "Анстер" с 15 ноября 2010 года. Анстер - это магазин зоотоваров. Специфика была такова: мы устраивались в еще не существующий магазин, и должны были его открывать. Началось все примерно через две недели после начала работы. Первая неделя была посвящена обучению сотрудников. Вторую неделю мы стажировались. Открытие магазина наметили на среду третьей недели нашей работы - 1 декабря. Во вторник планировался завоз товара. План был такой: привозят товар, мы, то есть сотрудники магазина, его расставляем, на следующий день магазин открывается. Все счастливы. Во вторник мы пришли к 9 утра в пустой магазин. Привезли товар только к 12. К середине дня стало понятно, что магазин завтра точно не откроется. Освободилась в этот день я только в 22. На следующий день повторилось то же самое: мы пришли к 10 и расставляли товар до вечера. В этот же день оказалось, что нам еще не привезли ценники, и следующий день, то есть четверг, мы должны будем посвятить расклейке ценников. Тут еще одна деталь: посменный график работы нам составили уже с 1 декабря, и та смена, чей выходной выпадал на четверг, естественно, стала просить, чтобы выходной ей дали. Заведующая, Питиримова Ольга Александровна, отпустила их. В четверг мы клеили ценники с 9 утра до21 вечера. Работы оказалось не так уж мало, мы занимались ценниками практически без отдыха и без нормального обеда (ни микроволновки, ни даже чайника нам на тот момент не предоставили и надолго не отпускали, мы покупали еду в магазине и ели ее там же, среди полок и коробок с товарами). К вечеру мы были выжаты как лимоны
По графику вышло так, что все работали или вторник, среду, четверг, или понедельник, вторник, среду. А я и понедельник, и вторник, и среду, и четверг. Причем, объявление о работе в пятницу сопровождалось тем же комментарием, что и в предыдущие дни: как сделаете все, так пойдете домой. У меня в пятницу стоял выходной. А графики нам выдали еще за неделю до этого. У меня на эту пятницу были уже свои важные планы - и тут на тебе! Я прошу заведующую о выходном, объясняю ситуацию, говорю о том, что у меня и так часов больше всех... В результате получаю довольно грубый отказ и лекцию о том, что буду работать как все...
В пятницу ко второй половине дня возмущались все: все и устали, и график был сорван, и конца-края работе не видно было, а нас только подгоняли... Я сказала твердо: работаю край до 6. Потом делайте, что хотите, иду домой. Все были согласны, что график надо устанавливать или в пятидневку, но с 9 до 6, или по 12 часов, но 2 через 2, как нам и обещали. Работать по 12 часов четыре-пять дней подряд - это не дело. Тем более привоз товара - не экстренный случай, мы не обязаны из-за него быть в свои выходные на работе. В 6 вечера за мной приехал молодой человек. Работа была в разгаре. Я попросила у заведующей, причем скромно, чтобы она меня отпустила, ну не сейчас, а хотя бы через час. На что она ответила: уйдешь со всеми, когда будет закончена вся работа. Я еще раз объяснила, что все мыслимые рабочие часы я уже отработала и вообще по графику у меня выходной. Не помогло. После этого к ней подошел мой молодой человек и напомнил, что у меня все-таки выходной, а она, оставляя меня на работе в приказном порядке без уважительной причины, нарушает трудовой кодекс. Заведующая заткнулась на минуту, потому что крыть было нечем, а затем выдала: "Валите отсюда оба!" (Слово в слово, именно так, честное слово, мне, незнакомому человеку - примечание ТС) Я, посчитав это за разрешение, быстро собрала вещи и уехала. С этого-то и начался мой конфликт с заведующей магазином.
На следующий день, в долгожданный выходной, мне звонит заведующая и предлагает увольняться. Причем (!) говорит мне, что она посоветовалась с высоким начальством, и все пришли к выводу, что меня надо уволить. Говорю: увольняйте. Но ни на этот день, ни на следующий, ни через месяц меня, естественно, не уволили. Не за что было.
Конфликт наш не утихал, причем, я уже и забыла бы давно про эту стычку, но моя заведующая оказалась женщиной мстительной. Во-первых, при моем спокойном поведении она постоянно нарывалась на конфликт, делала мне всевозможные замечания (причем абсолютно необоснованные), придиралась по каждому поводу, портила настроение постоянно, повышала голос. Я считаю, что интеллигентный человек с высшим образованием, да еще и начальник вести себя так не может(наивная девочка, знала бы, как у нас в автоцентре директора орут - прим. ТС ). Вот только один пример: однажды она придралась ко мне за то, что я якобы плохо помыла пол (а мытье полов в магазине входит в наши обязанности), нашла на полу кусочек картона размером 2 на 2 сантиметра. После первого раза заведующая еще не раз предлагала мне уволиться, ей якобы не нужны такие работники, но замолкала каждый раз после моего вопроса: "На каком основании?". В середине января я взяла отпуск и ушла сдавать сесиию. Так как учебный отпуск мне на предприятии оформлять отказались, пришлось брать отпуск без содержания.
Когда в середине февраля я вышла на работу, оказалось, что у нас нововведение. Теперь премию нам будут начислять исходя из наших личных продаж. И теперь некоторые люди из нашего коллектива бегали за покупателями как угорелые, чуть ли не отталкивая других продавцов. Те же, кто так не делал, получал ежедневно выговоры от заведующей за слишком низкие продажи. Это был финиш. Когда мы устраивались на работу, нам озвучивали совсем другие условия. Нам говорили, что главная наша задача - консультировать, и премия должна была начисляться по итогам работы всего магазина. Кстати, данная мера к увеличению продаж не привела.
В первую смену марта заведующая поведала мне, что я не прошла аттестацию(она проходила в феврале, и результатов ее нам не показали) и буду уволена. И! Заведующая снова предложила уволиться по собственному желанию. Мне к тому времени надоела атмосфера конкуренции, ее постоянные придирки, и вообще все, связанное с магазином. Я ответила: уволиться? С удовольствием!
Вечером заведующая завела меня в подсобку, положила передо мной чистый лист бумаги и сказала писать заявление об увольнении по собственному желанию. Делать это я отказалась наотрез. Мой ответ был: я не прошла испытательный срок? ну так и увольняйте на этом основании. На следующий день я поехала разбираться в офис. Менеджер по персоналу слова заведующей опровергла. Призналась, что аттестацию я прошла, уволить меня не за что. Я в этом и не сомневалась... По совету мамы я пришла и внаглую написала заявление на учебный отпуск на 97 дней (дипломный проект). На этот раз оплачиваемый по законодательству РФ. Кажется, я вообще единственная студентка в организации, которой удалось получить официальный учебный отпуск. Утром следующего дня раздается звонок. Заведующая. Тут пошли форменные угрозы. Она обещала уволить меня по статье, хотела, чтобы я приехала писать какие-то объяснительные за несуществующие проступки. Я пригрозила ей судом. На этом разговор наш закончился. Уже жалею, что не писала его на диктофон, выложила бы сюда или на Ютуб. Еще одним неприятным моментом было то, что за февраль мне выплатили за 7 смен .... всего 3500 р.! А обещали 15 тысяч в месяц. Заведующая просто сняла всю премию. Разбираться с начальством оказалось бесполезным, все они на одной стороне, и смотрят на ситуацию никак не глазами продавцов. То, что наша заведующая создает на работе конфликты и унижает работников, их не волнует.
В общем, после окончания отпуска работать в данной организации я больше не собираюсь.

Резюмирую. Девушку старались рассматривать как ослика приносящего деньги и никак не ожидали, что она посмеет взять полагающийся по закону оплачиваемый отпуск. :-) Кстати, его оплатили за будущие три месяца сразу, хотя сумма тоже смешная, но компенсирует недоплаты. Эта заведующая работает по адресу Родонитовая, 19 (цокольный "Кировского"). Не рекомендую вам идти работать туда. Даю честное слово, что все именно так, все чистая правда! Надеюсь, информация кому-нибудь станет полезной. Буду рад узнать ваши комментарии по рассказу.
6 / 2
mrs.snail
А я - клиент этого магазина. Никому не советую делать там покупки. В новом магазине на пр. Космонавтов пару недель назад покупали оборудование для аквариума. Продавец- консультант старался изо всех сил "загнать" побольше товара. Само по себе это не плохо. НО! Он сказал: купите на такую - то сумму, у вас будет фирменная карта, дисконтная, накопительная. Аквариум у нас большой, в него всяких прибамбасов много надо покупать, поэтому предложение было выгодное. Мы купили. На следующий день выяснилось, что субстрата для растений не хватило, поехали снова в магазин, докупили сколько необходимо, подаем продавцу карточку, а она говорит: ваша карта не может быть принята и скидки по ней не будет , т.к. она не активирована, просто сотрудников, которые могли бы ее активировать сегодня нет. :-D :-D :-D
Зачем Анстер савоим клиентам "неактивированные" карты выдает??? Стали требовать заведующую, чтобы у нее про это спросить, а Наталья Дозморова (продавец) и отвечает : а заведующей тоже нет. Короче сами решайте, стоит иметь дело с такой конторой, не важно в качестве работника или покупателя. Это развод на деньги и кидалово. Увольняйтесь оттуда все, себя не уважать в такой компании работать.
6 / 1
Анечкавеликая нихачуха
Я в другой магазин хожу. Около дк лаврова. Чисто, хорошие продавцы. У них недавно акция была. Все корма со скидкой 10 процентов, и еще с кормом в подарок зонт дали.
1 / 0
Death®
От пользователя Анечка-добрая душа

енто хде там?
0
Анечкавеликая нихачуха
Где магазин реалист. С левого торца полуподвал. Ринтиньтинь называется
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.