Сокращение инженеров в аэропорту Кольцово

В марте 2011г. сокращают 1/3 состава инженеров службы инженерно - технического обеспечения, в последствие и весь состав инженеров. В течение 2010г. данная служба работала на пределе человеческих возможностей. На инженеров была возложена обязанность кроме основных работ( встреч воздушных судов (ВС), вспомогательное обслуживание и выпуск ВС), еще и управление 10 имеющимися в аэропорту телескопическими трапами, тягачом, автомашинами ВАЗ2101. Многие работы, не входящие в должностную инструкцию, заставляли выполнять под угрозой увольнения.Не хватало людей во время пиковых нагрузок, особенно в утренние часы. Сейчас руководство аэропорта пошло на новый эксперимент: возложить обязанности встреч воздушных судов (ВС), вспомогательное обслуживание и выпуск ВС (то есть всю предполетную подготовку и проверку воздушных судов перед выходом в небо ) на ЛЮДЕЙ БЕЗ АВИАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ГАСТАРБАЙТЕРОВ). СТРАШНО СТАНЕТ ЛЕТАТЬ НАМ ВСЕМ И ИЛИ КТО-ТО ЗАХОЧЕТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТАКИМ СЕРВИСОМ АЭРОПОРТА????? И, возможно(возможно!!!) Долететь до пункта назначения!!!! В нашем городе практически отсутствует возможность поиска работы по специальности увольняемым инженерам авиационной службы с высшим авиационным образованием. Многим сокращаемым сотрудникам 50-55 лет. У них семью, дети, стареющие родители. Как они смогут существовать сейчас? Руководство аэропорта это не волнует. Под угрозой качество обслуживания ВС при отсутствии квалифицированного состава и регулярность полетов, если уже сейчас очень часты задержки рейсов из-за нехватки работников.
3 / 0
doo
Профсоюз не? Так та во всем мире такие вещи только с санкции профсоюза идут...

Но честно говоря - а зачем мужику, который рулит телетрапом - высшее авиационно-техническое образование? Или тому, кто флажками машет, показывая куда заруливать? Инженерам место на рембазе, но там судя по всему все уже набрано авиакомпаниями и обучено к обслуживанию боингов или эрбасов.

Заправку все равно инженер не делает я так понимаю, там специальные обученные люди, осмотр самолета перед выпуском - может быть, но там по процедуре осмотр делает или второй или бортач.... У буржуев у них и понятия нет по части инженеров на земле, у них одно что техник...
1 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ну, вообще-то люди с авиационным образованием - не только инженеры. Есть и техники, которые заканчивают средние авиационно-технические училища. И уж совсем без образования на приеме-выпуске ВС делать нечего.
От пользователя doo
Или тому, кто флажками машет
Гейт-маршалами у нас обычно водители лидировочных машин выступают. Тут спецобразования не нужно, тут опыт нужен. Речь о выпускающих техниках, я так понял. Если их заменят людьми без образования, это беда.
3 / 0
1280Х1024
От пользователя Вакуоль2
автомашинами ВАЗ2101

8(
0
Плешивый филин,очень скромный
гыыыыыыыыыы
кхеееееееееееееееееее
ипасафклюф
кхееееееееееееееее
каг мну понил ис фижи ислошинага
дишофайй ибипед
тля нашох уральдсаф
можад физьма рияльна
нипапенезу пиплейзгому
атаг
ад приходей чинорефых
физьма рияльна фазнигнудь
ишо пришисне
фкиене окненай итибо ниипьод
таг штоле
иле чо
кхееееееееее
афобжче
шарель лотен суды саклятафаид ходь пиляд када нипудь
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
0 / 5
От пользователя Плешивый филин,очень скромный
гыыыыыыыыыы
кхеееееееееееееееееее
минет
кхееееееееееееееее
как я понял фижи ислошинага
дишофайй ибипед
для наших Уральских
может физьма реальная
нипапенезу пиплейзгому
а так
ад приходей чинорефых
физьма рияльна фазнигнудь
ишо пришисне
фкиене окненай итибо ниипьод
таг штоле
иле чо
кхееееееееее
а вобще
шарель лотен сюда заглядывает хоть когда нибудь
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы




PS видно я старый стал, что смог - перевел...но по прошлым постам, Филин "птица" умная, редко глупости говорит
2 / 0
belka12
От пользователя doo
Но честно говоря - а зачем мужику, который рулит телетрапом - высшее авиационно-техническое образование? Или тому, кто флажками машет, показывая куда заруливать? Инженерам место на рембазе, но там судя по всему все уже набрано авиакомпаниями и обучено к обслуживанию боингов или эрбасов.

да, конечно, пусть куда-нибудь врежется на этом трапе! не беда! главное, чтобы владельцы Кольцово нажились на нашей с Вами безопасности. Я часто летаю, поэтому задумываюсь об этом.
Зачем было отстраивать хороший терминал, вбухивать туда столько денег, если потом нечем платить квалифицированному персоналу??? как всегда - пыль в глаза пускают!

Создатель темы - напишите в блог Мишарину, он сейчас быстро проверки прокуратуры по таким вопросам устраивает!
1 / 0
Светлaна2000
8(
От пользователя Вакуоль2
вспомогательное обслуживание и выпуск ВС (то есть всю предполетную подготовку и проверку воздушных судов перед выходом в небо ) на ЛЮДЕЙ БЕЗ АВИАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ГАСТАРБАЙТЕРОВ).
8(
люди уже совсем сбредили????
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.