Почему продажу билетов перенесли в кассы дальнего следования
s
sam-87
В новогодние каникулы (04.01.2011) планировал съездить к родителям в г.Шадринск на экспресс электричке №808 (Екатеринбург - Курган).
На вокзал прибыли заблаговременно - за 45 мин. до отправления.
Билеты на экспресс электропоезда с недавнего времени продаются в кассах дальнего следования.
А там билеты оформляются заранее и с учётом пожеланий и потребностей пассажиров дальнего следования (чтобы места не боковые, чтобы не возле туалета, чтобы пересадка была комфортной и т.д. и т.п.)
Вообщем своя специфика. И время на это уходит соответственно.
В итоге: отсояв в очереди 45 минут моя семья никуда не уехала.
Все планы - на помойку.
Я не часто езжу на экспресс электричках, но за последний год из 3 раз - 2 раза опоздал т.е. не смог уехать (приезжая за 40-45 минут до отправления) т.к. всё это время простоял в очереди за билетом.
И не говорите мне, что для того, чтобы уехать на электричке я должен был приехать на вокзал за 2 часа до поезда.
Ведь было хорошо и правильно, когда билеты продавались в пригородных кассах, где этот процесс идёт потоком: поезд, станция назначения, количество мест, документы, деньги - билеты.
И мне абсолютно не важно, что Свердловская пригородная компания сейчас выделилась в самостоятельную структуру.
Билеты на Электропоезда должны продаваться в пригородных кассах.
И если экспресс электрички - зона ответственности Федеральной пассажирской компании, а пригородные кассы - Свердловской пригородной компании.
Пусть они договариваются между собой.
Пассажиры от этого не должны страдать - это закон здравого смысла.
Во всём Мире (уже лет 100) работа служб выстраивается в интересах клиентов (заказчиков).
У нас-же до сих пор совковый подход.
КАК ЭТО УЖЕ ДОСТАЛО!!!!
На вокзал прибыли заблаговременно - за 45 мин. до отправления.
Билеты на экспресс электропоезда с недавнего времени продаются в кассах дальнего следования.
А там билеты оформляются заранее и с учётом пожеланий и потребностей пассажиров дальнего следования (чтобы места не боковые, чтобы не возле туалета, чтобы пересадка была комфортной и т.д. и т.п.)
Вообщем своя специфика. И время на это уходит соответственно.
В итоге: отсояв в очереди 45 минут моя семья никуда не уехала.
Все планы - на помойку.
Я не часто езжу на экспресс электричках, но за последний год из 3 раз - 2 раза опоздал т.е. не смог уехать (приезжая за 40-45 минут до отправления) т.к. всё это время простоял в очереди за билетом.
И не говорите мне, что для того, чтобы уехать на электричке я должен был приехать на вокзал за 2 часа до поезда.
Ведь было хорошо и правильно, когда билеты продавались в пригородных кассах, где этот процесс идёт потоком: поезд, станция назначения, количество мест, документы, деньги - билеты.
И мне абсолютно не важно, что Свердловская пригородная компания сейчас выделилась в самостоятельную структуру.
Билеты на Электропоезда должны продаваться в пригородных кассах.
И если экспресс электрички - зона ответственности Федеральной пассажирской компании, а пригородные кассы - Свердловской пригородной компании.
Пусть они договариваются между собой.
Пассажиры от этого не должны страдать - это закон здравого смысла.
Во всём Мире (уже лет 100) работа служб выстраивается в интересах клиентов (заказчиков).
У нас-же до сих пор совковый подход.
КАК ЭТО УЖЕ ДОСТАЛО!!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.