Клосс - глупые и жадные

Искал телевизор, по случаю решил заехать в хваленный Клосс на Данилы Зверева. Менеджер с порога заявил, что у них есть всё, но после 5 минут просмотра товара оказалось что ни одного телевизора с USB у них нет, на что менеджер заявил, - "а вы съездите например в эльдорадо и там выберите, а потом у нас купите тоже самое гораздо дешевле". Подивившись глупости решил по случаю купить хотя бы беспроводную мышку. Дома оказалось что мышь сильно "тупит" даже на родных свежих батарейках.

На просьбу обменять товар меня попросили написать заявление. После чего менеджеры забегали и принесли распечатку о том, что "технически сложный товар подлежит замене при обнаружении неустранимых недостатков", а значит поменять мне мышку за 493 рубля они не могут. Представитель сервисного центра также по-хамски отказался принимать товар сославшись на "открытую упаковку". Говорят - подавайте на нас в суд! Забрал мышку и ушел, потому что стало жалко нервов и времени связываться с ГЛУПОСТЬЮ. Представляю если у них взять что-то подороже, а потом тратить нервы на этих тупоголовых. Так уже лет 15 никто не работает все думают о покупателях, все и вся меняют еще извеняються за неудобства, а тут как будто в начало девяностых попал. Форумчане, пожалейте время и деньги, ни в коем случае не связывайтесь с этой конторой!
8 / 5
*Virgo* (Любимая всеми Вирго!)...
От пользователя D.E.W.
беспроводную

ДЛЯ ТУПЫХ: я поняла што чуток ошиблась ;-)

От пользователя D.E.W.
Форумчане, пожалейте время и деньги, ни в коем случае не связывайтесь с этой конторой!

Слишком громкое заяваление, не кажется? я давно с ними работаю...
Сравнивать магазин и сервис, по меньшей мере глупо :ultra:
А если бы Вы знали законы и умели ими пользоваться, а не ныть на форуме, мышку бы Вам поменяли или вернули. :-)

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2010 18:12]
8 / 9
DUKE26
От пользователя *Virgo* (Любимая всеми Вирго!)...
Приставки "БЕС" не бывает :ultra:

Грамота.Ру Вам в помощь. Или просто в яндекс заглядывайте иногда, прежде чем писать.

Не знаю уж как Вы с ними работаете, но с клиентами они работать не умеют и не хотят. Я не первый раз товары сдаю или меняю и знаю законы, которые всегда на стороне потребителя.
2 / 1
*Virgo* (Любимая всеми Вирго!)...
От пользователя D.E.W.
Грамота.Ру Вам в помощь

Ок спасибо :-D

От пользователя D.E.W.
Я не первый раз товары сдаю или меняю и знаю законы, которые всегда на стороне потребителя

А чо ж Вы тогда, извините, как лох из Клосса с неисправной мышкой ушли? :-D
От пользователя D.E.W.
Забрал мышку и ушел

:-D
8 / 5
DUKE26
Да всё просто - как говорится - никогда не спорь с дураками, со стороны могут не понять кто есть кто. Деньги то ладно, еще можно заработать, а вот нервов и времени, потраченных на споры с глупыми людьми уже не вернешь.
5 / 2
*Virgo* (Любимая всеми Вирго!)...
От пользователя D.E.W.
Деньги то ладно, еще можно заработать, а вот нервов и времени, потраченных на споры с глупыми людьми уже не вернешь

:-D :lol:
5 / 6
kloss_re:
Спасибо за "хваленый Клосс" - приятно. По сути поста:
5 / 3
kloss_re:
Спасибо за "хваленый Клосс" - приятно. По сути поста: история немного фантастичная. Во-первых. как человек немного осведомленный о кухне Клосса я знаю, что телевизоры, как непрофильный товар попадают в каталог, в первую очередь, если у них есть "продвинутые" характеристики, которые в чем-то роднят их с нашим родным "хайтеком" и компьютерной техникой. Сейчас для телевизоров такие "фишки" это 3D, LED подсветка, плазма нового поколения и поддержка сигнала с компьютерных носителей (USB, домашней сети и интернет). Конечно, больших запасов по этим моделям нет, на них быстро падают цены. И именно по этой причине, в торговых сетях этот товар бывает редко, они очень не любят дисконтировать свои запасы. Именно поэтому этим товаром занимается Клосс. Все новые модели Samsung имеют Ethernet порт и USD (кроме, конечно, HDMI). Чтобы их не было на складе - нереально. В следующий раз, чтобы не было таких накладок, лучше делать так: смотрите на сайте характеристики, резервируете то что понравилось и только потом едете в офис продаж. Собственно, наш основной принцип: есть на сайте - есть на складе, который работает у нас на автомате. По поводу замены: все просто, есть закон о защите прав потребителей, мы стараемся его неукоснительно выполнять. В некоторых торговых компаниях мыши и клавиатуры объявляют расходным материалом, которые замене не подлежат, у нас не так. Заменить можем, если есть заводской брак, многократный ремонт не принес результатов и т.п. Замена "по тупости" мышки к сожалению не предусмотрена, извините. Часто причиной "тупости" беспроводных устройств служат помехи радиоканала, за которые производитель не отвечает. Попробуйте переключить канал bluetooth, может быть помехи глушат.

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2010 18:45]
7 / 4
Falcone_wife
От пользователя *Virgo* (Любимая всеми Вирго!)...
Приставки "БЕС" не бывает

И правда грамоту ру читайте.
С такой, несуществующей, приставкой есть такие слова как:
бессильный, бесконтактный, бесконечный, бессмысленный...

Аааа... или вы придерживаетесь суеверной точки зрения в русском языке или говорите и пишите на церковнославянском?! :

Некоторые православные верующие наотрез отказываются следовать орфографическим правилам и во всех случаях пишут только без-. Свой жесткий и безальтернативный выбор они объясняют созвучием приставки бес- с обозначением самой темной, злой и враждебной христианам силы. В доказательство своей правоты они приводят церковнославянский язык, где есть лишь префикс без-.

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2010 18:07]
7 / 4
*Virgo* (Любимая всеми Вирго!)...
От пользователя ekani

Вас седня еще никто никуда не посылал? Я буду первой? :beach:
6 / 7
Falcone_wife
От пользователя *Virgo* (Любимая всеми Вирго!)...
я поняла што чуток ошиблась

ну и славно, а сразу грубить не стоит.
Вам тут никто не грубил и Вас не посылал.
Видать Вам от выплеска Вашей агрессии стало легче. Ну и славно ;-)!
6 / 5
*Virgo* (Любимая всеми Вирго!)...
От пользователя *Virgo* (Любимая всеми Вирго!)...
—1 | + -

А Вам стало легче? :-D
4 / 5
*Virgo* (Любимая всеми Вирго!)...
От пользователя ekani
Вас не посылал.

Катя Вы меня не посылаЛ? 8(
Пол Не указан 8(
6 / 3
Falcone_wife
От пользователя *Virgo* (Любимая всеми Вирго!)...
Цитата:
От пользователя: *Virgo* (Любимая всеми Вирго!)...

—1 | + -

А Вам стало легче? :-D


а у меня отключена эта функция.
3 / 1
*Virgo* (Любимая всеми Вирго!)...
От пользователя ekani
а у меня отключена эта функция.

Фсе минусисты так говорят))))))) :-)
5 / 4
А что это тут у нас?................
От пользователя D.E.W.

Ваши сообщения "пахнуть" чёрным пиаром...во всяком случае пока нет ни сканов чека, а также ФИО и контактного телефона.


От пользователя *Virgo*.


Любимая всеми Вирго! ..... относитесь, пожалуйста, поласковей к новым пользователям... заранее спасибо :flowers:

От пользователя ekani

Ну и Вам бы я порекомендовал не провоцировать ;-)
2 / 3
*Virgo* (Любимая всеми Вирго!)...
От пользователя Модератор
относитесь, пожалуйста, поласковей к новым пользователям...

:-( :weep:
1 / 6
От пользователя D.E.W.
Искал телевизор, по случаю решил заехать в хваленный Клосс

1.вы могёте пользовать и-нет, на кой вам магазины ?
2.вам нужен ТВ , при чём тут КЛОСС ? (я понимаю что они ими торгуют...)
3.вам зачем нужна мышь без проводов ? (неудобства вы осчущили на себе)
4.ТВ не выбирают по наличаю USB (как и машину по цвету)
От пользователя *Virgo* (Любимая всеми Вирго!)...
*Virgo* (Любимая всеми Вирго!))

тута давно на албанском разговаривают, пора бы учиться ...
От пользователя kloss_re:
kloss_re:

вот у меня с вами не может быть никаких проблем, йа вижу себя вашим клиентом ну в очень самом кошмарном сне (против вас совсем ничего не имею и даже не общался и не заходил лет 20 ) просто по определению, звиняюсь если что ...
От пользователя kloss_re:
Заменить можем, если есть заводской брак, многократный ремонт не принес результатов и т.п.

ага, брак заводской, меняйте НА ДРУГУЮ ВЕСЧ, не нужно геморой ремонтами устраивать
3 / 3
kloss_re:
От пользователя КАВд'Ор
ага, брак заводской, меняйте НА ДРУГУЮ ВЕСЧ, не нужно геморой ремонтами устраивать


если брак заводской - меняем. Для замены нужно заключение авторизованного производителем сервисного центра, так как сервисный центр от нас не зависит, а политику замены для него определяет производитель, то тут может быть "геморой" (С).


От пользователя КАВд'Ор
вот у меня с вами не может быть никаких проблем, йа вижу себя вашим клиентом ну в очень самом кошмарном сне (против вас совсем ничего не имею и даже не общался и не заходил лет 20 ) просто по определению, звиняюсь если что ...


У нас прямых продаж не было с 2004 года, только через дилеров, поэтому и заходить было некуда. Сейчас тоже не идеал, но и не кошмар. Основной бонус - весь товар в наличии, резервируется прямо с сайта. За счет низких издержек - низкие цены. Если надумаете поменять "определение" - заходите на сайт, может и общие проблемы появятся.
2 / 2
От пользователя kloss_re:
Если надумаете поменять "определение"

всё может быть... :-)
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.