Концепция общественной безопасности.
v
vavilon1967
1. Вводная лекция (Часть 1).
1. Холодная (информационная) война. Расчленение СССР, России.
2. Толпо-«элитарная» модель общественного устройства.
3. Роль религиозных учений и культов в управлении социальными процессами.
4. Производительные и управленческие виды деятельности.
5. Современное состояние человеческого общества, в связи с процессом глобализации – концентрации управления производительными силами общества, нехваткой энергоресурсов, демографическим и экологическим кризисами.
http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/lekcii-po-k...
2. Вводная лекция (Часть 2).
1. О типах психики.
2. Средства и механизмы надгосударственного управления. Структурное, безструктурное управление.
3. Концептуальная и идеологическая власти.
4. Новое информационное состояние общества.
5. Роль Кредитно-Финансовой системы. Механизм ссудного процента.
6. Терроризм как средство управления.
7. Сценарии возможного развития событий в стране и мире.
http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/lekcii-po-k...
3. Типы мировоззрений (триединство).
1. Мировоззренческие системы.
2. Типы мировоззрения.
3. Методология. Значение методологии.
4. Идеализм.
5. Материализм.
6. Амун.
7. Система Сефирот.
8. Восприятие человеком Вселенной.
9. Описание процессов отображения в мирозданьи.
10. Отношение к определению «материи» по В. И. Ленину.
11. Мир - «процесс - триединство».
12. Определения.
13. Многомерность.
14. Что удалось сделать, скрыв от человечества Меру.
15. Мировосприятие человека и магия слова.
16. Вселенная - непрерывный процесс отображения.
17. Вселенная. Время.
18. Спираль эволюции.
19. О «тонком пане» и «невидимых мирах».
20. Взаимная вложенность процессов.
http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/lekcii-po-k...
4. Глобальный эволюционный процесс
1. Будущее вырастает из прошлого.
2. Взгляды на эволюционный процесс.
3. Общая модель эволюции.
4. Воспоминания о прошлых жизнях.
5. Взаимоотношение взглядов между собой.
6. Взгляд на ГЭП с позиции триединства.
7. ...
http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/lekcii-po-k...
5. Глобальный исторический процесс.
1. Два подхода к возникновению новых биологических видов.
2. О причинах и факторах изменения генотипа.
3. Типы культуры.
4. О формировании индивидуальных особенностей человека.
5. О национальных культурах.
6. О речи и мышлении.
http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/lekcii-po-k...
6. Толпо - "элитарная" система социальных отношений в обществе (Часть 1).
1. Система толпо-«элитаризма».
2. Схема устройства толпо-«элитарного» общества.
3. Характерные черты ТЭЛО.
4. Вседозволенность «толпы» и вседозволенность «элиты».
5. Толпо-«элитарная» система - иерархия парных отношений.
http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/lekcii-po-k...
7. Толпо-'элитарная' система социальных отношений в обществе (Часть 2)
1. О концентрации управления в ТЭЛО.
2. Процесс «расширения» элиты.
3. Неизбежность краха ТЭЛО.
4. Современное положение ТЭЛО.
5. Социальная стратификация в региональной цивилизации Запада.
6. Что происходит? И что делать?
7. Библейская цивилизация в глобальном историческом процессе.
http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/lekcii-po-k...
8. Основные положения 'Общей теории управления' (Часть 1)
1. Задачи, решаемые терминологическим аппаратом ДОТУ.
2. Иерархичность управления.
3. Схема процесса управления.
4. Схема управления в обществе. Человек - объект управления.
5. Формализация процесса управления.
6. Задачи управления.
7. ...
http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/lekcii-po-k...
9. Основные положения 'Общей теории управления' (Часть 1 - продолжение)
1. Устойчивость по предсказуемости.
2. «Анонимное» управление.
3. О причинно-следственных связях.
4. Чувство меры.
5. Пророчество. Формализация процесса.
6. Исходные данные.
7. ...
http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/lekcii-po-k...
10. Основные положения 'Общей теории управления' (Часть 2)
# О конфликтных ситуациях.
# Разрешение конфликтных ситуаций.
# Качество управления.
# Оценка качества управления.
# Замкнутая система. Управление. Концепция.
# Структура реализующая управление.
# Суперсистема и безструктурное управление.
# Схемы управления.
http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/lekcii-po-k...
11. Описание работы интеллекта
# Интеллект - процесс расширения частной меры.
# Интеллект.
# Подход к пониманию.
http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/lekcii-po-k...
12. Суперсистемы. Процессы, протекающие в суперсистемах.
# Мирозданье в целом - суперсистема.
# Интеллект в суперсистемах.
# Типы суперсистем.
# Локализация - начало процесса освоения потенциала развития.
# Взаимодействие среды и суперсистемы.
# Информационное обеспечение элементов суперсистемы.
# ...
http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/lekcii-po-k...
Все остальные лекции здесь:
http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/lekcii-po-k...
Ваше мнение?
1. Холодная (информационная) война. Расчленение СССР, России.
2. Толпо-«элитарная» модель общественного устройства.
3. Роль религиозных учений и культов в управлении социальными процессами.
4. Производительные и управленческие виды деятельности.
5. Современное состояние человеческого общества, в связи с процессом глобализации – концентрации управления производительными силами общества, нехваткой энергоресурсов, демографическим и экологическим кризисами.
http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/lekcii-po-k...
2. Вводная лекция (Часть 2).
1. О типах психики.
2. Средства и механизмы надгосударственного управления. Структурное, безструктурное управление.
3. Концептуальная и идеологическая власти.
4. Новое информационное состояние общества.
5. Роль Кредитно-Финансовой системы. Механизм ссудного процента.
6. Терроризм как средство управления.
7. Сценарии возможного развития событий в стране и мире.
http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/lekcii-po-k...
3. Типы мировоззрений (триединство).
1. Мировоззренческие системы.
2. Типы мировоззрения.
3. Методология. Значение методологии.
4. Идеализм.
5. Материализм.
6. Амун.
7. Система Сефирот.
8. Восприятие человеком Вселенной.
9. Описание процессов отображения в мирозданьи.
10. Отношение к определению «материи» по В. И. Ленину.
11. Мир - «процесс - триединство».
12. Определения.
13. Многомерность.
14. Что удалось сделать, скрыв от человечества Меру.
15. Мировосприятие человека и магия слова.
16. Вселенная - непрерывный процесс отображения.
17. Вселенная. Время.
18. Спираль эволюции.
19. О «тонком пане» и «невидимых мирах».
20. Взаимная вложенность процессов.
http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/lekcii-po-k...
4. Глобальный эволюционный процесс
1. Будущее вырастает из прошлого.
2. Взгляды на эволюционный процесс.
3. Общая модель эволюции.
4. Воспоминания о прошлых жизнях.
5. Взаимоотношение взглядов между собой.
6. Взгляд на ГЭП с позиции триединства.
7. ...
http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/lekcii-po-k...
5. Глобальный исторический процесс.
1. Два подхода к возникновению новых биологических видов.
2. О причинах и факторах изменения генотипа.
3. Типы культуры.
4. О формировании индивидуальных особенностей человека.
5. О национальных культурах.
6. О речи и мышлении.
http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/lekcii-po-k...
6. Толпо - "элитарная" система социальных отношений в обществе (Часть 1).
1. Система толпо-«элитаризма».
2. Схема устройства толпо-«элитарного» общества.
3. Характерные черты ТЭЛО.
4. Вседозволенность «толпы» и вседозволенность «элиты».
5. Толпо-«элитарная» система - иерархия парных отношений.
http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/lekcii-po-k...
7. Толпо-'элитарная' система социальных отношений в обществе (Часть 2)
1. О концентрации управления в ТЭЛО.
2. Процесс «расширения» элиты.
3. Неизбежность краха ТЭЛО.
4. Современное положение ТЭЛО.
5. Социальная стратификация в региональной цивилизации Запада.
6. Что происходит? И что делать?
7. Библейская цивилизация в глобальном историческом процессе.
http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/lekcii-po-k...
8. Основные положения 'Общей теории управления' (Часть 1)
1. Задачи, решаемые терминологическим аппаратом ДОТУ.
2. Иерархичность управления.
3. Схема процесса управления.
4. Схема управления в обществе. Человек - объект управления.
5. Формализация процесса управления.
6. Задачи управления.
7. ...
http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/lekcii-po-k...
9. Основные положения 'Общей теории управления' (Часть 1 - продолжение)
1. Устойчивость по предсказуемости.
2. «Анонимное» управление.
3. О причинно-следственных связях.
4. Чувство меры.
5. Пророчество. Формализация процесса.
6. Исходные данные.
7. ...
http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/lekcii-po-k...
10. Основные положения 'Общей теории управления' (Часть 2)
# О конфликтных ситуациях.
# Разрешение конфликтных ситуаций.
# Качество управления.
# Оценка качества управления.
# Замкнутая система. Управление. Концепция.
# Структура реализующая управление.
# Суперсистема и безструктурное управление.
# Схемы управления.
http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/lekcii-po-k...
11. Описание работы интеллекта
# Интеллект - процесс расширения частной меры.
# Интеллект.
# Подход к пониманию.
http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/lekcii-po-k...
12. Суперсистемы. Процессы, протекающие в суперсистемах.
# Мирозданье в целом - суперсистема.
# Интеллект в суперсистемах.
# Типы суперсистем.
# Локализация - начало процесса освоения потенциала развития.
# Взаимодействие среды и суперсистемы.
# Информационное обеспечение элементов суперсистемы.
# ...
http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/lekcii-po-k...
Все остальные лекции здесь:
http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/lekcii-po-k...
Ваше мнение?
v
vavilon1967
Это интересно! Ваше мнение?
Ваше мнение?
Мельком "пробежался", кое что заинтресовало.Утром более подробно изучу, с Вашего позволения.
M
M_of_U
для развития своего собственного интереса видеолекции очень даже ничего
в дальнейшем рекомендую перейти к первоисточнику(сайт последователей и сайт авторов концепции это не одно и то же)
здесь все работы и аналитика текущих событий с 1990 года от авторского коллектива
http://dotu.ru/
мнение мое такое...для освоения этого материала...не для ознакомления, а для освоения....придется приложить усилия...результат того стоит
удачи
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2010 07:58]
в дальнейшем рекомендую перейти к первоисточнику(сайт последователей и сайт авторов концепции это не одно и то же)
здесь все работы и аналитика текущих событий с 1990 года от авторского коллектива
http://dotu.ru/
мнение мое такое...для освоения этого материала...не для ознакомления, а для освоения....придется приложить усилия...результат того стоит
удачи
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2010 07:58]
с
святой Йорген
Тредстартер....
поясните мне плиз, что означает ваш пост...
ликвидация нашей политической и психологической безграмотности или агитация очередной партии якобы единства?
поясните мне плиз, что означает ваш пост...
ликвидация нашей политической и психологической безграмотности или агитация очередной партии якобы единства?
v
vavilon1967
поясните мне плиз, что означает ваш пост...
ликвидация нашей политической и психологической безграмотности или агитация очередной партии якобы единства?
Здравствуйте! Всё что я, хочу, так это довести до сведения многих из нас не понимающих о том, что происходит с нами, нашей страной, народом выше изложенную информацию!
Вступать в партию ни какую не агитирую. Сам беспартийный.
v
vitaha
Утром более подробно изучу
Видно от переизбытка инфы завис. Перезагрузите кто-нить создателя!
П
ПоплавочникX
Ваше мнение?
Очередной "изм".
v
vavilon1967
Не согласен! Послушайте, просто послушайте. Не пожалейте времени. Меня заинтересовала тема: "Общая теория управления". Это просто подарок для управленцев!
v
vitaha
Ваше мнение?
Это интересно!
Меня заинтересовала тема:
На девять постов не часто ли?
с
святой Йорген
Не согласен! Послушайте, просто послушайте. Не пожалейте времени. Меня заинтересовала тема: "Общая теория управления". Это просто подарок для управленцев!
учебник психологии первого курса вам в помощь....
подобные вещи я лет двадцать назад изучал....
правда специфика была несколько иной....
Перезагрузите кто-нить создателя!
Не, просто времени нет всерьёз читать и вникать, пускай висит, с некоторыми моментами там можно поспорить, но...времени пока нет ,к сожалению.
П
ПоплавочникX
Не согласен! Послушайте, просто послушайте. Не пожалейте времени. Меня заинтересовала тема: "Общая теория управления". Это просто подарок для управленцев!
Так это...Можно и послушать ещё,конечно,но не получилось бы так,что в очередной раз тому,что в общем-то и так мало для кого секрет искусственно придаётся некий налёт научности,а точнее псевдонаучности,и из всего этого делаются некие выводы космической важности и космической же глупости (с).Кстати,господин,рассказывающий про типы мировоззрений, вроде назван академиком?Если да,то он академик какой или каких академий?
M
M_of_U
вроде назван академиком
Человек на видео лекциях это
"Константи́н Па́влович Петро́в (23 августа 1945 года, Ногинск, Московская область — 21 июля 2009, Москва) — советский и российский военный деятель, российский общественный и политический деятель. Кандидат технических наук. Член (академик) Международной академии информатизации. Генерал-майор. Досрочно уволен из Вооружённых Сил РФ в ноябре 1995 года. Председатель Президиума Центрального Совета Всероссийской политической партии «Курсом Правды и Единения».
Заведовал кафедрой в Удмуртском государственном университете."
Википедия
а вот академичность (Международной академии информатизации)действительно спорная...
"Междунаро́дная акаде́мия информатиза́ции — российская общественная организация, общественная академия наук. Позиционируется как организация, в которую «входят ученые, специалисты, государственные и общественные деятели, способствующие развитию информационных технологий и процессов всех отраслей хозяйства, информационно-производственной деятельности всех областей науки, информатизации общества, обеспечению информационноемких ресурсов, созданию единого мирового информационного пространства»."
"Организация подвергается резкой критике ряда представителей научного сообщества. Её обвиняют в пропаганде лженауки[4], продаже дипломов «академиков»[5], присвоении без должной проверки научных достижений соискателей учёных степеней, не признаваемых официальными структурами[5].
В Итоговой декларации Международной конференции «Тоталитарные секты - угроза религиозного экстремизма», прошедшей в Екатеринбурге в декабре 2002 года под эгидой полномочного представителя президента РФ в Уральском федеральном округе и организованной Екатеринбургской епархии Русской православной церкви, МАИ включена в список деструктивных тоталитарных сект[6]."
википедия
тут уж пусть каждый сам по совести решит что секта, а что нет...
но, несмотря на многие разногласия
теорию уже давненько преподают в вузах
"Достаточ-но общей теории управления (ДОТУ) с дополнениями и уточне-ниями в версии 2003 г., а также и поясняющие её материалы, включённые в Приложение.
Курс "достаточно общая теория управления" читается студентам факультета прикладной математики — процессов управления Санкт-Петербургского государственного университета, начиная с 1997 г., по инициативе член-корреспондента Академии наук СССР Владимира Ивановича Зубова"
+мой знакомый(отучившийся в нижеуказанном заведении) заверил меня, что данные материалы читают и для студентов Российской Академии Госслужбы при президенте РФ и в ее региональных филиалах
для меня лично большим показателем является то, что даже терминология созданная и используемая в данной концепции...совершенно отсутствует и во всех СМИ с которыми я соприкасался...почему?...каждый пусть сам думает...
П
ПоплавочникX
Член (академик) Международной академии информатизации.
Понятно.Больше вопросов не имею.
у
уши Дарвина
слишком многа букв...
чем скорее рашку разделят на 5-7 независимых государств - тем скорее начнет нормально жить средний обыватель
чем скорее рашку разделят на 5-7 независимых государств - тем скорее начнет нормально жить средний обыватель
V
VictorNT
чем скорее рашку разделят на 5-7 независимых государств - тем скорее начнет нормально жить средний обыватель
Несогласен.
Правда или нет, но однажды у Чингисхана спросили:
"А давайте увеличим дань с 10% на побольше?"
"Тогда не с кого будет собирать дань!!!"
Так вот, мораль такова, что мы слишком много платим налогов, которые бесконтрольно пилятся и оседают в Москве. Из-за этого:
- нормальный обыватель получает меньше ЗП
- не развивается реальный сектор экономики (если работать по-честному, то вся прибыль уходит в налоги)
- процветает "уход от налогов"
- Москву тихо ненавидит вся остальная часть РФ.
Раздел РФ на самостоятельные субъекты не решит никаких проблем, если не изменится экономическая схема.
v
vavilon1967
чем скорее рашку разделят на 5-7 независимых государств - тем скорее начнет нормально жить средний обыватель
Это звучит так: разделяй - стравливай - властвуй. Начинается всё, заметьте, с разделения!
П
ПоплавочникX
А "мера"-это новая религия мастерится или я недопонял?
v
vavilon1967
А "мера"-это новая религия мастерится или я недопонял?
Мера - это то чем мерить нужно! Посмотрите эту важную информацию, которую Петров нам всем подарил! И Вы поймёте, почему мы живём так, как мы живём. Кто и какими методами нам управляет.
П
ПоплавочникX
Мера - это то чем мерить нужно!
А это тогда о чём?
Правь (Мера) - единый целостный комплекс законов развития вселенной и Всего сущего, подвластный только Богу Единому (Всему Что Есть). (с)
Посмотрите эту важную информацию, которую Петров нам всем подарил! И Вы поймёте, почему мы живём так, как мы живём. Кто и какими методами нам управляет.
После.Не всё сразу.
e
ekb.96
Интересная тема! О том, что говорит Петров мы, даже и не задумываемся...
П
ПоплавочникX
О том, что говорит Петров мы, даже и не задумываемся...
О чём,примеру,вы даже не задумываетесь?
I
Isckatel
вообщем видимо по этой теории в нашем государстве все хуже не куда
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.